Наверх
Назад Вперед
Поиски Бессмертия Глава 1161: Основание карьеры Ранобэ Новелла

Глава 1161: Основание карьеры

Ночью Мо Хуа вернулся в глубины горы Уту, положив голову на пушистый живот большого тигра, и начал обдумывать свой следующий план:

Редактируется Читателями!


Как он сможет объединить Великую Пустыню посреди хаоса войны?

Даже если ему не удастся полностью объединить три тысячи горных хребтов и тысячи племён Великой Пустыни,

он должен был, по крайней мере, сделать всё возможное, чтобы объединить большую часть этих сил, тем самым изменив судьбу этих обедневших варваров-земледельцев и заложив основу для своих будущих начинаний.

Отныне три тысячи Великих Пустынь к югу от Личжоу станут его «территорией».

А границы Великих Чёрных гор к северу от Личжоу станут его родиной.

Благодаря этому расчёту у него теперь была база на обширных просторах Личжоу, с юга на север.

Это, безусловно, было бы чрезвычайно сложно, особенно учитывая, что он находился лишь на стадии Заложения Основания.

Но что в этом мире не является сложным?

Главное – это желание сделать это, готовность сделать это и упорство, необходимое для преодоления многочисленных препятствий.

Даже если это всего лишь закладка фундамента, всё равно нужно сделать то, что необходимо.

Дул ночной ветерок, принося прохладу.

Мо Хуа прижался к объятиям большого тигра, снова уткнувшись в него носом. Согревшись, он продолжил свои размышления.

Главное – это готовность; отсутствие подготовки ведёт к неудаче.

Если уж решился на что-то, нужно всё тщательно обдумать.

Во-первых, князья Великой Пустоши обладают огромным влиянием и силой; В противном случае они бы не восстали, разжигая пламя восстания против Двора Дао.

Двор Дао также жаждет захватить Великую Пустыню, и армия Дао Бинси рано или поздно вторгнется в Великую Пустыню, чтобы подавить восстание.

Варвары Великой Пустыни рано или поздно станут центром войны.

И само место погрузилось в хаос.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Обычаи и верования племён сильно различались, и все они были относительно варварскими, замкнутыми и отсталыми.

Некоторые из крупных племён также были местными тиранами, не желавшими позволять другим спокойно спать рядом с их кроватью.

Более того, Мо Хуа не забыл, что это дом «Владыки Великой Пустыни».

Логично, что там всё ещё должны были существовать остатки «чудес» Злого Бога Великой Пустыни или верующие, преданные ему.

Возможно даже, что существуют несколько фрагментированных божественных останков или даже вылупившихся злых плодов.

Если бы это было так, Злому Богу Великого Пустыни пришлось бы насторожиться.

В конце концов, учитывая все «злые деяния», которые он совершил против Злого Бога в провинции Цяньсюэ, не будет преувеличением назвать его «грешником номер один» в роду Великого Пустыни.

Злому Богу Великого Пустыни наверняка хотелось бы сожрать его заживо…

Князья Великого Пустыни, мятежники, двор Дао, более крупные племена, Злой Бог, Дикий Бог… все они вместе взятые, текущая ситуация поистине сложна и опасна.

Однако Мо Хуа тщательно проанализировал ситуацию и почувствовал, что шанс есть.

Он не так уж и боялся Злого Бога Великого Пустыни.

Божественный труп низшего уровня, даже злой плод, был для него всего лишь «пищей». Если бы он встретил такого, Мо Хуа был бы более чем счастлив.

Что касается истинного плода более высокого уровня, ему оставалось лишь быть бдительным, осторожным и избегать его.

Если всё остальное не сработает, оставался Великий Пиксю.

Хотя Великий Пиксю может показаться наивным, скупым и жадным, он был очень силён. При необходимости он мог бы защитить его и спасти жизнь. Это не должно было стать проблемой.

Варварские воины Великих Пустынных князей и армия Двора Дао сражались на передовой, и бой, вероятно, продлится ещё довольно долго.

Это была идеальная возможность.

Битва и разделение на передовой были важным событием, первостепенной задачей, привлекавшим внимание практически всех сторон.

В этом также участвовали расчёты предков и могущественных существ каждой фракции.

Обходя передовую и совершая незначительные перемещения в тылу, он мог избежать божественных тайн и скрыть своё присутствие.

Местные племена, хотя и могущественные, не представляли непосредственной угрозы, пока их не провоцировали.

Племена часто были относительно изолированы друг от друга.

Это также предоставляло широкие возможности для тайных операций.

Мо Хуа размышлял над этими проблемами, молча размышляя над ними. Он неожиданно обнаружил, что кажущаяся хаотичной и варварской Великая Пустыня, окутанная мраком и бушующей войной, на самом деле предоставляла ему возможность – нужное время, нужное место и нужных людей.

Глаза Мо Хуа загорелись.

Возможно, жизнь не обделена возможностями.

Недостает лишь умения их замечать.

Возможно, в этом и заключается преимущество постоянного обучения, размышлений и понимания божественных тайн причины и следствия.

Однако для этого ему требовалось быть ещё более осмотрительным и осторожным…

Ему требовалась достаточно подходящая, достаточно скрытая и достаточно влиятельная «идентичность» в Великой Пустыне.

На следующий день Мо Хуа отправился к старейшине Дзаму.

Старец Дзаму подал ему чай.

Чай был с горы Уту, горький, терпкий и жгучий, обжигая ей рот.

Мо Хуа отпил глоток и спросил старейшину Дзаму:

«Ты знаешь, кто я?»

Старейшина Дзаму не понял, почему Мо Хуа вдруг спросил, поэтому искренне ответил:

«Ты называешь себя „Господин У“, значит, ты шаман моего Великого Королевского Двора».

Мо Хуа ничего не ответил, лишь молча согласился. Затем он спросил: «Ты встречал других шаманов?»

Старейшина Дзаму ответил: «В молодости я отправился учиться в большое племя. Я несколько раз встречал шаманов и мне посчастливилось научиться магии. Вернувшись в племя Уту, я посвятил себя самосовершенствованию, и так мне посчастливилось стать старейшиной племени». Мо Хуа слегка кивнул, а затем уклончиво спросил: «Что ты знаешь о шаманах?»

Старейшина Дзаму ответил: «Я тупой и мало что знаю».

Мо Хуа сказал: «Позволь мне проверить тебя. Не стесняйся, расскажи мне».

Выражение лица старейшины Дзаму было несколько двусмысленным. Подумав немного, он медленно произнёс:

«Шаманы — одна из благородных «божественных служб» Великой Пустоши. Только те, кто чистокровен, обладает врождённым интеллектом и духовной проницательностью, достойны быть избранными шаманами».

«Став шаманом, ты должен отказаться от своего прошлого происхождения, родословной, имени и даже мирских благ, всецело посвятив себя служению Владыке Великой Пустоши». «Все шаманы называют себя просто «господин Шаман».

«Только те, кто неуклонно и стойко отстаивает свою веру, добивается достойных заслуг и получает повышение до звания Верховного Шамана, будут удостоены особого титула от Божественного Владыки».

Сердце Мо Хуа дрогнуло, и он спокойно спросил старейшину Дзаму:

«Ты вообще знаешь Божественного Владыку?»

«Да», — благоговейно вздохнул старейшина Дзаму. «Сегодня три тысячи племён поклоняются лишь своим варварским богам, а не Божественному Господу. Неуважение к Божественному Господу и даже невежество о Божественном Господе – вот истинный грех племён Великой Пустоши и первородный грех невежества и ограниченности людей Великой Пустоши…» Старейшина Заму возмутился невежеством варваров, а затем выражением своего лица… Он благоговейно произнёс: «Божественный Господь – владыка Трёх Тысяч Великих Пустошей. Рождённый из бездонной бездны, он обитает высоко над пустынным небом, взирая на всё живое. Он – древнейшее и могущественнейшее божество Великой Пустоши».

Выражение лица старейшины Заму было немного печальным. «Однако… с тех пор, как Великое Опустошение было разгромлено двором Дао, королевская семья была уничтожена, и её богатства пошли на убыль. Чудеса Божественного Владыки давно перестали являться миру, и его слава постепенно померкла в Великом Опустошении».

«После того, как Божественный Владыка замолчал, появилось множество богов. Каждое племя постепенно создало своего собственного „бога“, поэтому и появились Три Тысячи Свирепых Богов Великого Опустошения…»

Старейшина Цзаму рассказал всё, что знал.

Взгляд Мо Хуа сузился, погруженный в раздумья.

Сказанное старейшиной Цзаму несколько отличалось от того, что он знал о происхождении Божественного Владыки Великого Опустошения.

Однако легенды о богах по своей природе разнообразны и не имеют единого мнения.

Даже у разных верующих образы Божественного Владыки сильно различаются.

В этот вопрос трудно вникать.

Но, по крайней мере, в одном Мо Хуа был более уверен.

Повелитель Великой Пустыни, некогда верховное божество Великой Пустыни, должно быть, пережил роковое событие, приведшее к его смерти, сну или, возможно, даже к безразличию.

С забвением Повелителя пантеон Великой Пустыни погрузился в полный хаос.

В Великой Пустыне сейчас сосуществуют три тысячи варварских богов, паразитируя на племенах и разделяя их веру.

Это время великого хаоса среди богов.

Великий хаос предшествует великому порядку, как это всегда и было.

Для него это прекрасная возможность.

Более того, титул «Учжу» в Великой Пустыне – действительно высокоуважаемая и полезная должность.

Не говоря уже о том, что Учжу – апостол, поддерживающий отношения между людьми и богами, а также связанный с синтоизмом.

Это делает его идеальным кандидатом. Мо Хуа кивнул, торжественно обращаясь к старейшине Цзаму:

«Да, я действительно «у-чжу».

Старейшина Цзаму не удивился. Он уже подозревал это, когда Мо Хуа назвал его «господином У».

Тот факт, что он мог вмешиваться в дела Диких Богов, доказывал, что этот «господин У» перед ним не был обычным человеком.

Однако он не ожидал, что у-чжу вырастет таким.

Более того, он говорил на официальном языке Даоского Двора так безупречно, словно вырос в одной из Девяти Провинций.

Старейшина Цзаму на мгновение замялся, а затем прошептал: «Интересно, господин У-чжу, что привело вас на этот раз в наше племя у-чжу?»

У-чжу столь знатного происхождения не мог просто так явиться в такое маленькое племя.

Раз уж он здесь, значит, у него есть какие-то скрытые мотивы.

Мо Хуа кивнул, его лицо стало серьёзным. «На мне лежит миссия огромной важности…»

Старейшина Дзаму был поражён.

Слова Мо Хуа были весомы, каждое слово произносилось с уверенностью:

«Я хочу… объединить Божественное Дао и возродить Великую Пустыню!»

Это было словно гром среди ясного неба, и глаза старейшины Дзаму расширились.

Мо Хуа положил руку на плечо старейшины Дзаму. «И всё это началось с вашего племени Уту…»

Выражение лица старейшины Дзаму было немного ошеломлённым, по спине пробежал холодок, а спину покрыл холодный пот.

Он чувствовал, что Мастер Учжу шутит.

Но такой благородный и могущественный Мастер Учжу не стал бы с ним шутить.

Объединить синтоизм?

Возродить Великую Пустыню?

И то, и другое было бы вызовом небесам.

Какое отношение эти два подвига, бросающие вызов небесам, могли иметь к его крошечному, нищему, почти голодающему племени уту?

Отношения между высшими князьями Великой пустыни и его племенем уту ограничивались вербовкой молодых людей в качестве пушечного мяса во время войн.

Как его племя уту могло иметь решающее слово в возрождении Великой пустыни?

Не говоря уже об «объединении синтоизма».

Путь богов – какой уровень божества будет считаться важным?

«У… Мастер У… ты…»

Голос старейшины Дзаму дрожал от страха.

Мо Хуа спросил: «Сколько ещё продержится ваше племя?»

Старейшина Дзаму подумал о голодающих детях и измождённых стариках, и его лицо замерло.

Мо Хуа спокойно посмотрел на старейшину Дзаму и медленно произнёс:

«Дзаму» означает «дрова», сожжение себя ради племени. Ты уже стар, и тебе безразлична собственная жизнь или смерть, так чего же бояться?»

«Слушай меня, делай всё, что я скажу».

«Так я смогу гарантировать выживание твоего племени».

«Мне тоже нравится маленький Дзату. Я передам ему даосскую традицию и дам ему будущее».

«Это уже наилучший возможный исход».

«Война только началась, и катастрофа продлится неизвестно сколько. Стоит ли нам ждать, умирая от голода всем племенем? Или рискнуть жизнью и бороться за будущее?»

«Выбор за тобой, старейшина».

Старейшина Дзаму нахмурился, сердце его колотилось. Не в силах решить, он через мгновение поднял голову и посмотрел на Мо Хуа.

Лицо Мо Хуа было несравненно красиво.

Его взгляд был спокойным и глубоким, в нём читалось сострадание бога ко всему живому. Глаза старейшины Цзаму сверкнули, сердце переполнилось чувством.

Он медленно согнул свой старческий пояс и поднес Мо Хуа полный лук племени Уту.

Он почтительно произнес: «Я, Цзаму, и всё племя Уту, подчинимся вашему приказу, мастер Учжу, даже если умру без сожалений». Мо Хуа удовлетворённо кивнул.

Он на мгновение задумался, а затем сказал: «Хорошо, готовьтесь. Завтра выступим».

Услышав это, старейшина Цзаму был ошеломлён.

Завтра… выступить?

После дня подготовки, на следующий день, старейшина Цзаму мобилизовал все оставшиеся боевые силы племени Уту.

Он был старейшиной на ранней стадии Заложения Основания.

Кроме них, все были очистителями Ци.

Более двадцати молодых варваров-заклинателей, чьи таланты не были особенно высоки, а уровень их совершенствования был лишь пограничным.

Изначально это были «бракованные продукты» племени.

В конце концов, если бы они были более талантливы или обладали более высокой степенью культивации, Великая Пустыня Королевского Двора обращалась бы с ними, как с луком-пореем, разграбила бы их и отправила бы на передовую в качестве «пушечного мяса», без права на сохранение.

Кроме того, было около дюжины детей постарше.

И несколько монахов-ветеранов, которые, несмотря на свою хрупкость и преклонный возраст, всё ещё обладали значительным опытом.

Всего их было больше сорока.

Разорённые войной и голодом, они были единственными «варварами-культиваторами» племени уту, которых можно было по-настоящему мобилизовать и которые могли сражаться.

Маленький Дзату следовал за Мо Хуа в качестве его помощника.

Старейшина Дзаму, оглядев перед собой все боеспособные силы племени уту, а затем взглянув на своего юного внука, невольно спросил Мо Хуа:

«Мастер Учжу… вы серьёзно… собираетесь сражаться?»

Мо Хуа кивнул: «Конечно, мы».

Старейшина Заму почувствовал беспокойство.

Он сам был стариком, и смерть была бы прекрасна, но смерть любого из этих соплеменников была бы душераздирающей.

Не говоря уже о его маленьком Зату.

Но стрела была натянута, и пути назад не было.

Старейшина Заму вздохнул про себя: «Забудь. Мы все рано или поздно умрём. Смерть от голода — это смерть, смерть в бою — тоже смерть. Наши жизни связаны. Пусть этот мастер-колдун делает всё, что хочет. Я просто надеюсь, что он сдержит своё обещание, позволит моему племени Уту выжить и защитит жизнь маленького Зату…» Сердце старейшины Заму ожесточилось, он стиснул зубы и сказал: «Ладно, тогда давай сражаться!» Мо Хуа, видя его бесстрашие, почувствовал себя несколько беспомощным и утешил его: «Не нервничай. Это только начало. Всё легко». И, как и сказал Мо Хуа, это было действительно легко.

Первым племенем, которое покорил Мо Хуа, были вотаи, известные кражей еды, денег, людей и любовных связей.

Это племя было поистине развращено.

И поскольку они были ближе всего, Мо Хуа выбрал их своей первой целью.

Весь процесс не занял много времени.

Как только появились трое старейшин вотаи, которые были на ранней стадии строительства фундамента, Мо Хуа поразил каждого из них огненным шаром, повредив одну ногу.

Один из них отказался покориться, и Мо Хуа повредил ему другую ногу.

Затем старейшина Дзаму лично убил его.

В назидание остальным, двое других старейшин вотаи немедленно поклонились.

Остальные варвары-земледельцы вотаи также покорились.

И их варварские боги не защитили их.

Ибо «бог» вотаи уже был «съеден» Мо Хуа.

И вот так соседнее племя вотаев было легко покорено Мо Хуа.

Старейшина Дзаму и остальные из племени уту были ошеломлены.

Особенно, когда он увидел невероятный, быстрый, свирепый и поразительно мощный чёрно-красный огненный шар Мо Хуа, окутанный чёрным злом, словно «Огонь Свирепого Бога», который мгновенно уничтожил трёх старейшин племени Вотай, он ощутил ещё больший страх.

«Как этот мастер шаманов может быть таким могущественным?»

«Он выглядит таким молодым, но обладает такой грозной силой. Он одарённый, благословлённый богами, или старый демон, вернувший себе молодость?»

Не только старейшина Дзаму, но и всё племя Уту также испытывало благоговение перед Мо Хуа.

Покорив племя Вотай, Мо Хуа не стал устраивать массовую резню.

Он просто выбрал несколько непокорных и неукротимых заклинателей, тех, кто, несмотря на кажущуюся покорность, таил в себе злые помыслы и намерения. Старейшина Цзаму казнил их, повесив тела на стену в назидание всем.

После этого Мо Хуа набрал несколько молодых и сильных заклинателей-варваров из племени Вотай и продолжил свой поход, направляясь к следующему племени.

Он повторил свою тактику, достигнув следующего племени.

Он использовал технику огненного шара, чтобы покалечить старейшин, а затем запугал заклинателей других племён.

Страх перед «тиранической властью» Мо Хуа, люди были вынуждены подчиниться.

Затем он, как обычно, выбрал нескольких зачинщиков беспорядков в назидание остальным, а затем дал им немного мяса, чтобы утихомирить их негодование.

После этого Мо Хуа набрал ещё несколько человек и продолжил путь к следующему племени.

Таким образом, благодаря его ужасающей технике огненных шаров и сочетанию доброты и силы, куда бы ни приходил Мо Хуа, племена были запуганы и готовы покориться.

Всего за два дня он покорил шесть небольших племён, окружавших гору Уту.

В свободное время старейшина Дзаму был немного озадачен и спросил Мо Хуа:

«Мастер Шаман, почему вы только обездвиживаете людей огненными шарами, но не убиваете их?»

Силою Мастера Шамана один огненный шар часто мог уничтожить человека. Зачем позволять такому старику, как он, брать на себя вину?

Мо Хуа с состраданием сказал:

«Я — Шаман Великой Пустоши, а вы все — её жители. Я бы не стал убивать без крайней необходимости».

Старейшина Дзаму был ошеломлён, глубоко тронут, и его искреннее уважение и восхищение Мо Хуа возросли.

Он обладал силой убивать, но при этом обладал сострадательным сердцем.

Вот поистине характер и манеры выдающегося мастера-шамана.

Пять дней спустя Мо Хуа покорил все племена вокруг горы Уту, которые только мог покорить, используя имя «Шаман».

Единственным оставшимся племенем было самое могущественное из окружающих племён улу.

В этот момент Мо Хуа был окружён двумястами крепких молодых варваров-земледельцев, набранных из разных мелких племён.

Глядя на «завоёванную» им территорию и разношёрстную, импровизированную «армию» варваров-земледельцев позади него, лицо Мо Хуа было исполнено достоинства, но он не мог сдержать внутреннего бормотания.

Поначалу он надеялся проникнуть в даосское военное ведомство и вместе с ними отправиться на юг, в Великую Пустошь, чтобы подавить восстание, заслужив заслуги и обеспечив себе хорошую карьеру.

Но спасение большого тигра привело его в самое сердце Великой Пустоши, и всё было разрушено.

Но можно ли считать то, что он делал сейчас, ещё одной формой…

достижения большого успеха?

Новелла : Поиски Бессмертия

Скачать "Поиски Бессмертия" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*