Наверх
Назад Вперед
Поиски Бессмертия Глава 1159: Бог охоты Ранобэ Новелла

Глава 1159: Бог охоты

«Что?» Сердце старейшины Дзаму дрогнуло.

Редактируется Читателями!


Мо Хуа ничего не оставалось, как повторить:

«Запишите мне имена, происхождение, адреса и ритуальные методы всех „варварских богов“, о которых вы знаете в этих краях…»

«Никого не оставляйте».

Старейшина Дзаму понятия не имел, что задумал этот „старейшина“.

Но он почувствовал, как в его красивом лице и сверкающих глазах промелькнул опасный огонёк.

Это навело старейшину Дзаму на мысль, что он совершает преступление.

Сцена, где бога Уту разрывают на куски и поедают заживо, всплыла в его памяти.

Голос старейшины Дзаму слегка дрожал.

«Это… боюсь, это не лучшая идея…»

Мо Хуа сказал: «Запишите имена и адреса варварских богов.

Я позабочусь о здоровье вашего внука».

Старейшина Дзаму содрогнулся от этих слов.

Мо Хуа добавил: «Если варварские боги не могут защитить вашего внука, то я могу».

Старейшина Дзаму на мгновение замолчал. Затем он молча схватил листок и, не говоря ни слова, записал имена всех варварских богов, которых знал в племени.

Мо Хуа взял листок и взглянул на него, его глаза сияли удовлетворением.

Увидев это, старейшина Дзаму внезапно почувствовал глубокое сожаление. Но он не решился нарушить свое слово, поэтому осторожно спросил Мо Хуа: «Старейшина, что вы… делаете?»

Мо Хуа сложил листок и сунул его ему в руки. «Не беспокойтесь.

Просто сделайте вид, что ничего не произошло». «Да…» – лицо старейшины Дзаму было горьким.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Он снова взглянул на Мо Хуа и прошептал: «Кстати, сеньор, как мне к вам обращаться?»

«Я…»

Мо Хуа хотел назвать своё имя, но тут же передумал. «Можешь называть меня… „Господин У“».

«Господин У?» – ошеломлённо произнес старейшина Дзаму. «Вы тоже шаман королевской семьи?»

Взгляд Мо Хуа блеснул, но он не ответил.

Старейшина Дзаму не решился задавать больше вопросов.

Он просто сказал: «В любом случае, доброта господина У будет помниться племенем Уту».

Мо Хуа кивнул и протянул старейшине Дзаму пузырёк с таблетками.

«Дай это своему маленькому внуку, по одной таблетке утром и вечером. В остальное время сохраняй спокойствие и умиротворение. Вот ещё одна баночка с таблетками для голодания, тоже по две таблетки в день. Не дай ему умереть с голоду».

Старейшина Заму взял её с благодарностью и поклонился, сказав: «Спасибо, господин У, за вашу доброту».

Сказав это, старейшина Заму снова поднял взгляд и не увидел перед собой ничего. «Господина У» больше не было. Неизвестно было даже, как исчезла эта ведьма.

Старейшина Заму был в ужасе, и его уважение к молодой ведьме ещё больше усилилось. Он низко поклонился открытому пространству перед собой.

Час спустя.

Мо Хуа, покинув племя Уту, прибыл в каньон.

В каньоне жило другое племя, «племя Вотай».

Большинство племён Великой Пустоши получили свои названия из местных источников, обычно изображая растительность, горы, диких зверей и монстров.

«Вотай» на языке варваров означает «крыса».

И тотемом племени вотай действительно была свирепая крыса-демон с острыми зубами и клювом.

Бог варваров, которому они поклонялись, тоже был крысиным богом.

Всё это было написано в «записке», которую старейшина Дзаму передал Мо Хуа.

Мо Хуа не терял времени даром.

Почти сразу же, получив «записку старейшины Дзаму», он начал воплощать в жизнь свой план «охоты на бога варваров», следуя инструкциям в записке.

Много лет Мо Хуа изучал формации, всегда придерживаясь принципа применения полученных знаний, объединения знаний и действий, и поэтому обладал естественным стремлением к действию.

И его духовное сознание поистине «голодало».

Некоторое время он беспокоился, потому что его духовное сознание так долго не восполнялось и не могло окрепнуть.

Теперь всё наконец-то стало лучше.

Мо Хуа пролистал «меню» и, скрытно, вошёл в племя Вотай.

Племя Вотай тоже было небольшим.

Хоть и сильнее племени Уту, оно было ненамного сильнее.

У них было всего два заклинателя на ранней стадии Заложения Основ и сто-две сотни жителей.

Для Мо Хуа это было ничто.

Мо Хуа незаметно вошёл в шатер племени Вотай.

Однако он несколько раз обошёл племя Вотай, но не смог найти ни врат, ни входа в церемониальное место Бога-Варвара Вотай.

Он также попытался использовать технику гадания на демонических костях.

Однако, как только причинная энергия проникла в племя Вотай, она слилась с заклинателями племени и исчезла.

Мо Хуа предположил, что это, вероятно, одна из способностей Варварского Бога.

Варварский Бог и его последователи – противоречивые сущности.

Последователи отдают Варварскому Богу свою веру, а Варварский Бог дарует им благословения. Их каузальная энергия переплетается и сливается.

Таким образом, когда верующий сталкивается с «катастрофой», Варварский Бог использует свою божественную силу, чтобы развеять её.

Когда Варварский Бог сталкивается с «катастрофой», вера верующих также нейтрализует часть каузальной энергии.

Таким образом, когда это «зло» начинает беспокоить Варварского Бога,

сила каузальной дедукции частично передается верой верующих, тем самым теряя способность обнаружить Варварского Бога и определить его местонахождение.

Это давние «симбиотические отношения» между Варварским Богом и его последователями.

Конечно, это лишь идеальная ситуация.

В действительности этот симбиоз таит в себе множество противоречий и изменений.

Например, если верующий становится ненасытным и совершает множество злодеяний, сила веры оскверняется, что приводит к падению божества.

Или, возможно, божество склоняется ко злу, соблазняя своих верующих стать демонами, и так далее…

Такой «симбиоз» взаимовыгоден, но он также может легко разрушиться.

Знание синтоизма глубоко и сложно, оно многогранно и таит в себе множество скрытых тайн.

У Мо Хуа не было подходящего решения для этого «симбиоза».

Он не мог жестоко наказать верующих и заставить варварского бога явить себя.

Именно так поступил бы «злой злой бог».

Мо Хуа мог только терпеливо ждать, пока варвары-земледельцы племени Вотай принесут дань, и бог Вотай явит своё истинное лицо.

В течение следующих нескольких дней Мо Хуа скрывался, наблюдая за племенем Вотай.

Племя Вотай поклонялось Крысиному Богу и разводило крыс до смерти.

Варвары-земледельцы племени также с ненасытным аппетитом поедали гнилую пищу. Поэтому племя было переполнено дурно пахнущим мехом и гниющим мясом, создающим неприятный запах.

Варвары-земледельцы племени Вотай также были эгоистичны и жадны, часто прибегали к беспринципным методам и даже наслаждались воровством.

Обычные варвары-земледельцы племени Вотай воровали еду и одежду у соплеменников.

Старейшины, обладающие некоторой властью, воровали мясо и имущество племени.

Были даже случаи воровства людей.

Монахи племени прелюбодействовали и совершали супружеские измены, ведя развратную жизнь.

Мо Хуа пробыл там всего три дня, но стал свидетелем не менее двадцати случаев воровства еды, имущества и людей.

Таким образом, он понял, что отношения между последователями племени Вотай и варварскими богами во многом были результатом «взаимного выбора».

Люди и боги, как змеи и крысы, не были хорошими существами.

Мо Хуа решил не быть вежливым.

Четыре или пять дней спустя Мо Хуа наконец дождался, пока племя Вотай начнет свое «жертвоприношение».

Они тоже приносили человеческие жертвы.

Но разница заключалась в том, что они использовали не своих соплеменников, а тайно захватывали варваров-земледельцев из других племён или даже рабов в качестве «жертв», чтобы предложить их варварскому богу Вотай.

В каком-то смысле жертвы тоже были «украдены».

Этим живым людям перерезали горло, затем привязали к верёвкам и спустили со скалы в качестве подношения варварскому богу.

Мо Хуа вложил духовную силу Шага Текучей Воды в свои ноги и спустился вертикально вниз по скале, прижимаясь к ней.

Пройдя около пятидесяти футов, он увидел статую и алтарь, высеченные в склоне горы, скрытые густым лесом и густым горным туманом.

Мо Хуа поразило странным то, что статуя напоминала не крысу, а свирепого демона-быка.

«Племя Вотай не поклоняется Крысиному Богу?»

Мо Хуа был озадачен.

Затем он терпеливо подождал, пока кровь жертвы осядет.

Затем начался ритуал жертвоприношения, и мир божественных мыслей начал искажаться.

Мо Хуа повторил свой старый трюк, используя «кость меча» как посредника, чтобы проникнуть в сон Дикого Бога.

После того, как Мо Хуа вошёл в сон Дикого Бога, он пришёл в храм.

Храм был большим, с грубо украшенным интерьером, в котором находилась статуя с головой быка. Но внутри, готовясь принять жертву, находился Дикий Бог с головой крысы.

Тогда Мо Хуа понял.

Этот Дикий Бог Вотай даже «украл» храм.

Сущность Мо Хуа была сдержанной, а аура – сдержанной. Внешне он выглядел как светлое, нежное и прекрасное человеческое дитя.

Дикий Бог Вотай был искренне удивлён и обрадован, увидев Мо Хуа. Его голова с крысиной головой заговорила на человеческом языке:

«Эти верующие смогли захватить такую восхитительную „человеческую жертву“ и предложить её мне. Неудивительно, что я учу их Дао и помогаю им утвердиться и процветать. Чудесно, чудесно».

Мо Хуа спокойно посмотрел на Дикого Бога Вотай.

Варвар Вотай, не в силах устоять перед нежным и восхитительным обликом Мо Хуа, ухмыльнулся: «Малышка, ты проглотишь его одним махом».

Лицо Мо Хуа потемнело.

С порывом злого ветра Варвар Вотай превратился в демона-крысу с широко раскрытой пастью, готовую поглотить Мо Хуа.

Но острые клыки были схвачены нежными белыми руками Мо Хуа.

Хотя руки были маленькими и белыми, казалось, что в них заключена огромная сила.

Лицо Бога Варваров Вотай потемнело, он подумал: «О нет! Я столкнулся с чем-то странным!»

В следующее мгновение Мо Хуа сжал кулак, испустив золотое сияние. Одним ударом он разбил Бога Варваров Вотай, словно яйцо.

Раздавив его, другая рука Мо Хуа мгновенно схватила воздух, высекая огненный вихрь, который мгновенно усилил телекинез Бога Варваров Вотай и поглотил его.

Сделав всё это, Мо Хуа удалился.

Он также спас варваров-земледельцев, принесённых в жертву перед алтарём, и сбросил их на край обрыва.

Что касается этих людей, то выживут ли они, зависело только от их собственной удачи.

Что касается варваров-земледельцев племени Вотай, Мо Хуа, поразмыслив, в конце концов оставил их в покое.

Хотя это племя было эгоистичным, подлым, вороватым и бесстыдным, подобные человеческие пороки не заслуживали смерти.

Кроме того, это была Великая Пустошь, и Мо Хуа не имел права вмешиваться.

В конце концов, варварский бог, которому они поклонялись, был мёртв, и с тех пор их последователи могли надеяться только на лучшее.

Мо Хуа вычеркнул имя «варварского бога Вотай» из списка старейшины Заму и продолжил поиски своей следующей цели.

Следующей целью стало варварское бог племени Улу.

«Улу» на языке варваров означает «свирепый волк».

Тотемом племени Улу был кровавый волк, а их варварский бог также был богом-волком.

Как и ожидалось, варвары-земледельцы племени были жестокими и кровожадными.

Любого врага или захваченного раба расчленяли и пытали, а затем жестоко убивали.

Племя улу было небольшим или средним по численности племенем, возглавляемым несколькими варварами-заклинателями, находившимися на поздней стадии Зарождения Основания.

С почти двумя тысячами заклинателей племя было сильнейшим в округе.

Бог-варвар племени улу обладал телекинетической силой, приближающейся к третьему уровню, что также было чрезвычайно сильным.

Они также умирали быстрее всех.

Включая путешествие и наблюдение, Мо Хуа потребовалось восемь или девять дней, чтобы убить бога-варвара Вотай.

Убийство бога-варвара улу заняло всего полчаса.

Поистине, богу-варвару улу просто не повезло.

Как только Мо Хуа вошёл в племя улу, он увидел, как племя улу проводит жертвоприношение.

Площадь племени была просторной, в центре её стояла статуя кроваво-красного бога-волка.

Перед статуей стоял алтарь, а подношением на нём служило «мясной фарш».

Это была человеческая плоть.

Племя улу также использовало человеческие жертвоприношения, которых заживо измельчали в кашицу во время ритуала, что свидетельствовало об их кровавой и жестокой природе.

Мо Хуа прибыл слишком поздно, не оставив времени спасти жертвы.

Во время ритуала воздух наполнился сном, и святилище Дикого Бога распахнулось.

Мо Хуа вошёл и молниеносно убил Дикого Бога улу.

Дикий Бог улу, обагрённый кровью, безумный и жестокий, обладал силой, намного превосходящей силу Бога Вотай.

Но в присутствии Мо Хуа это не имело значения.

Один удар поразил могущественного и кровожадного Дикого Бога улу, и он исчез.

Как обычно, Мо Хуа разжёг огонь, мгновенно очистил его, вдохнул одним вздохом и покинул сон Дикого Бога.

Что касается племени улу, то, согласно обычаю Мо Хуа, он уничтожил бы их всех.

Они были воинственными и кровожадными, жестоко убивая врагов и рабов. Принося в жертву людей, они сначала измельчали их заживо, превращая в месиво.

Дело было в Великой пустыне.

Если бы это было в Цзючжоу, под властью двора Дао, то, согласно даосским законам, подобное злодеяние давно бы привело к казни всей их семьи.

Но Мо Хуа отправился в поход и обнаружил, что у племени улу всё ещё много младенцев.

Эти новорождённые дети никогда не обагрили свои руки кровью или преступлением.

Некоторые из варваров-земледельцев племени улу тоже убивали, но их действия были обычными и не отличались особой жестокостью.

Просто, живя в «кровожадном» племени улу, чтобы вписаться, им порой приходилось быть безжалостными, даже расчленяя тела после убийства.

Мо Хуа тихо вздохнул.

Земледельцы племени, добрые или злые, представляли собой сложную смесь.

Если бы он действительно истребил их всех без разбора, он ничем не отличался бы от безрассудного человека.

Более того, его ждала роковая участь – он пал жертвой козней своего господина. Сейчас он не мог никого убить, поэтому ему пришлось сдаться.

Мо Хуа бросил последний взгляд на огромное кроваво-красное племя улу и повернулся, чтобы уйти.

Покинув племя улу, Мо Хуа вычеркнул имя «Бога-варвара улу» из списка старейшины Дзаму и продолжил поиски следующей цели…

В последующие дни, за исключением времени, потраченного на возвращение на гору Уту, чтобы найти гигантского тигра, бродящего по горам, поиграть с ним, погладить его по голове, погладить шерсть и поджарить для него мяса,

Мо Хуа посвятил остаток своего времени осуществлению своего плана «охоты на Бога-варвара».

Тень бродила по Великой пустыне.

Мо Хуа убивал одного варварского бога за другим.

Никто не знал, что среди южных племён Трёх Тысяч Гор Великой пустыни бродил «Охотник на варварских богов», обитающий в тени.

Никто его не видел.

Никто его не знал.

Даже печально известные варварские боги разных племён, которым поклонялись бесчисленные верующие и которых боялись за их преступления, не подозревали об ужасающем существовании Мо Хуа, «стихийного бедствия», пока их не убили и не сожрали.

В тот момент, когда они увидели Мо Хуа, их смерть была практически неминуема.

Каждый варварский бог, видевший Мо Хуа, умирал.

Таким образом, ни один варварский бог не знал о Мо Хуа.

После тайной охоты и поглощения телекинеза множества варварских богов, духовное сознание Мо Хуа окончательно окрепло.

Благодаря своему самоанализу он уже смутно ощущал приближение духовного прорыва.

Двадцать вторая линия божественного осознания была уже совсем близко…

Новелла : Поиски Бессмертия

Скачать "Поиски Бессмертия" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*