
«Экзамен официально начинается. Время экзамена 120 минут.»
«Внимание, кандидаты. Не приносите никаких инструментов, которые не связаны с этим экзаменом.»
Редактируется Читателями!
Наблюдатель медленно ходил взад и вперед, пока транслировалась трансляция.
После того, как Се Юй написал свое имя, он бегло просмотрел экзаменационный лист.
Я думал, что сложность этого экзамена должна быть похожа на ежемесячный экзамен, но я неожиданно увидел два новых типа вопросов.
Затем он заметил, что в верхнем столбце вопросника было несколько имен учителей из других школ.
Средняя школа № 2 придает этому экзамену большое значение. Совместный экзамен четырех школ напрямую связан с лицом каждой школы.
Хотя средняя школа № 2 никогда не имела большого лица, средний балл никогда не может вырасти.
Даже в последнем списке оценок по каждому предмету мало кто может прорваться сквозь осаду и протиснуться в первый ряд.
«Как это?»
Се Юй только что ответил на несколько вопросов, когда Хэ Чао ткнул его в спину ручкой.
«Сколько баллов ты можешь получить?»
«Столько, сколько хочешь».
После того, как Се Юй закончил говорить, он спокойно откинулся назад: «Ты боишься? Умоляй меня, я подумаю дать тебе два балла».
В экзаменационной комнате постоянно происходили небольшие движения. Кто-то передал в сторону шарик бумаги, но он промахнулся и упал в проход.
Хэ Чао держал ручку в левой руке и постучал его по затылку: «Ты очень высокомерен, малыш.
Если ты умоляешь меня, я дам тебе 20 баллов».
В конце концов, люди в экзаменационной комнате были заняты передачей ответов, и они понятия не имели, о чем говорили два студента в углу на последнем месте. Это был просто невротический разговор, который заставлял мужчин молчать, а женщин плакать.
Эта группа людей просто гладко писала название класса и номер экзамена.
После того, как они написали, они начали кусать колпачок ручки и уставились на вопросы, не прочитав ни слова.
Вскоре они обнаружили, что ученик из последнего класса, который обычно причитал вместе с ними о том, какие сложные вопросы, не сделал ни одного движения на этом экзамене.
Не имея возможности поплакать, я всегда чувствовал, что чего-то не хватает во время экзамена. Одноклассник рядом со мной проснулся после некоторого сна. Увидев, что Хэ Чао все еще отвечает на вопросы, он нерешительно спросил: «Брат Чао, кажется, ты сегодня в хорошей форме».
Хэ Чао перевернул страницу контрольной и небрежно сказал: «Да, довольно хорошо. Средняя школа № 2 будет гордиться таким учеником, как я».
«»
Наблюдатель хотел закрыть глаза и не стал беспокоиться об их экзаменационной аудитории, но шум этой группы людей становился все громче и громче.
Он отложил книгу в руке и тяжело кашлянул: «Замолчи».
Одноклассник проглотил слова, на которые хотел снова пожаловаться.
Он посмотрел на Хэ Чао и почувствовал, что действительно не может понять такую слепую уверенность.
Се Юй ответил на каждый вопрос кратко.
Закончив отвечать и проверив все от начала до конца, он повернул голову, чтобы посмотреть на часы на стене, и прикинул, что может поспать еще полчаса.
Се Юй увидел, что Хэ Чао все еще пишет эссе, на заключительном этапе.
Почерк этого человека всегда парит в воздухе, и он не отвечает на вопросы должным образом. Что бы он ни писал, он чувствует, что угадывает.
Теперь он перестал быть таким небрежным, опуская глаза и писать серьезно.
После предупреждения наблюдателя в экзаменационной комнате на несколько минут воцарилась тишина, а затем был передан ответ: «Дай мне ответ, отныне моя жизнь дана тобой, старший брат, пожалуйста, пожалуйста, будь добр».
«Не лезь в очередь, хватай то, что нужно. В нашей экзаменационной комнате для копирования ответов тоже требуется порядок. Брат, я тебя раньше не видел, ты здесь новичок»
«»
Се Юй не обратил внимания на то, что написал Хэ Чао в сочинении. Как раз когда он положил голову на руку и закрыл глаза, он услышал, как несколько человек в соседней группе болтают, и внезапно в его голове возникла задняя часть сочинения Хэ Чао, написанного в прошлом семестре.
Сдал ответы в этой экзаменационной комнате.
Ломал голову, думая о том, как отойти от темы, чтобы пробежать дальше, как написать идеальное сочинение с нулевым баллом.
Также держались за руки.
Как в прекрасном и абсурдном сне.
Се Юй уснул, думая об этом, и смутно услышал, как директор Цзян кричит по радио: «Осталось еще пятнадцать минут до объяснения экзамена, пожалуйста, хорошо распределите свое время».
Все ответы, которые нужно было передать, были переданы, и 120 минут в экзаменационной комнате были особенно длинными.
Все в месте сбора бедных студентов постепенно успокоились, бросили ручки, смирились с судьбой и уснули большой группой.
Наблюдатель посмотрел на это зрелище и покачал головой.
Сложность этого экзаменационного задания была явно выше, чем те вопросы, которые они обычно задавали в школе.
После сдачи нескольких экзаменов все были обескуражены и устали, и даже не знали, как они сдали экзамен на этот раз.
«Все кончено, на этот раз действительно кончено», — прозвенел последний экзаменационный звонок, Лю Цуньхао сдал свой экзаменационный лист и вышел из экзаменационной аудитории, держась за стену. Наконец он вернулся в класс и крикнул, как только вошел в дверь: «Товарищи, идите и доложите о боевой обстановке».
Ло Вэньцян: «Конец пути».
Сюй Цинцин: «Вы не можете изменить судьбу».
Ванда: «Погиб в бою».
Из всего класса только Се Юй и Хэ Чао выглядели так, будто ничего не произошло.
Хэ Чао отодвигал столы и стулья. Услышав призыв Лю Цуньхао, он поднял руку, поддержал столы и стулья одной рукой и сказал: «Выполнено выше ожиданий»
«»
&nb
sp, Лю Цуньхао почувствовал, что его разбитое сердце полностью разбито.
Се Юй полусидел на парте, ожидая, когда Ванда переместит стол и стул вперед, преграждая путь.
Он тоже не мог пошевелиться. Он протянул руку, схватил Хэ Чао за воротник и потянул его к себе: «Если ты не усвоишь урок, то в следующую секунду спрыгнешь со здания, если будешь продолжать говорить».
Учителя разных предметов также были обеспокоены результатами этого экзамена. Судя по ситуации с наблюдением, средний балл может достичь рекордно низкого уровня.
В кабинете учителя собрались несколько учителей, чтобы обсудить оценку: «Вероятно, она довольно высокая. Раньше разрыв между нами и другими школами составлял всего два-три балла. На этот раз может быть пять или шесть баллов».
«Особенно математика. На этот раз математика слишком сложная. Обычно мы преподаем им основы, и мы не часто задаем такие вопросы».
Несколько учителей задумались о чем-то посреди разговора и громко спросили: «Учитель Тан, вы идете в 16-ю среднюю школу проверять работы в эти выходные?»
Четыре школы будут сдавать совместный экзамен, и каждая школа отправит нескольких учителей для участия в проверке работ.
На этот раз учителями, назначенными для проверки работ для старшей группы средней школы, были Тан Сен и У Чжэн. Старый Тан только что собрался и собирался пойти в класс. Услышав это, он кивнул и сказал: «Да, учитель У и я».
Проверка работ — это сложная работа. После проверки работ в течение дня у вас болят глаза. Мало кто из учителей готов проверять работы по выходным.
«Спасибо вам двоим за вашу тяжелую работу», — покачали головами другие учителя, а затем тихо вздохнули: «Интересно, как двое из вашего класса справились на этот раз».
Упомянув двоих из 3-го класса.
В офисе воцарилась тишина, а затем все вместе вздохнули.
Уроки почти закончились.
Когда госпожа Гу позвонила, чтобы сказать, что она пришла к школьным воротам, Хэ Чао преследовал Лю Цуньхао и Ло Вэньцяна в смешанных парных разрядах из-за четырех слов «исключительное выступление», которые вызвали общественное возмущение.
Видя, что атмосфера в классе плохая, Хэ Чао тоже сотрудничал и позволил им преследовать и бить его, что разрядило обстановку.
Они долго преследовали Хэ Чао. Он изменил свой маршрут и вылез из окна. Он оперся руками о край кровати, а его ноги на мгновение зависли в воздухе: «Вы, ребята, применяете насилие к своим одноклассникам вот так»
После того, как Хэ Чао вылез, он протиснулся прямо к Се Ю: «Старик Се, спаси меня».
Ло Вэньцян остановился и спросил мнение Се Юя, прежде чем поднять рукава: «Брат Юй, можно мне его побить?»
На другом конце телефона г-жа Гу произнесла длинный абзац. Се Юй невнимательно слушал. Он подсознательно небрежно сказал г-же Гу: «Да».
Ло Вэньцян: «Спасибо, брат Юй, тогда я не буду вежливым»
Хэ Чао: «»
Се Юй: «»
Старик Тан вышел из кабинета со стопкой домашнего задания и с облегчением увидел этих людей, собравшихся в коридоре, чтобы поиграть.
Я боялся, что экзамен эмоционально повлияет на этих детей, но я не ожидал, что у этих детей будут хорошие психологические качества: «Ладно, возвращайтесь в класс и садитесь, какой смысл бегать».
Лю Цуньхао остановился и остановился: «Учитель, когда мы можем получить результаты?»
«Если ничего не произойдет, тестовые работы можно будет проверить через два дня на выходных».
Старый Тан немного подумал и сказал: «Нам придется подождать еще несколько дней, чтобы получить результаты».
Вот что он сказал, но когда Тан Сен вышел рано утром на следующее утро, чтобы сесть на метро в 14-ю среднюю школу, чтобы проверить тестовые работы, он и подумать не мог, что произойдет несчастный случай.
«Спасибо за тяжелую работу, учителя». Женщина-учительница в очках раздала тестовые работы, а затем более десятка учителей втиснулись в класс и ничего не сказали. Единственным звуком во всем классе было перелистывание тестовых работ.
14-я средняя школа — ведущая школа среди нескольких общеобразовательных средних школ в городе А.
Хотя уровень зачисления не так высок, как в ключевых школах, он также относительно стабилен.
На этот раз 14-я средняя школа специально подготовила несколько пустых классов для этих учителей, чтобы они могли оценивать работы, а У Чжэн и Тан Сэн сидели рядом друг с другом.
После того, как У Чжэн оценил две работы, он достал футляр для очков, надел очки и продолжил заполнять баллы в поле для ответов.
Хотя процесс проверки работ скучен, иногда, когда видят какие-то нелепые ошибки, несколько учителей поднимают их и говорят: «У этого ученика много идей о вспомогательных линиях стереометрии. Я посчитал их все вместе и нарисовал тринадцать линий».
Несколько учителей на некоторое время с головой ушли в проверку.
Один из них — учитель математики с большим авторитетом в средней школе № 14. Он работает в сфере преподавания уже несколько десятилетий, а также является тем, кто задал вопросы для этого совместного экзамена.
Закончив проверять одну работу, он достал сбоку другую.
Эта работа заставила его нахмуриться.
«Учитель Ван, что не так?»
«Что не так с людьми в этой экзаменационной комнате? Что они делают?»
Сказал учитель Ван и перевернул другую работу, чтобы подтвердить, что ответы в этой стопке работ были почти скопированы друг с друга, и даже ошибки были совершенно одинаковыми. Он онемел от этого трюка: «Обмен ответами, коллективное списывание — это довольно едино».
Больше, чем просто единство, это за пределами воображения.
Учитель Ван потерял терпение и быстро закончил проверять большинство работ.
Осталось только две работы, и он небрежно перевернул их, просто желая избавиться от этой «единой» экзаменационной комнаты как можно скорее.
Однако, когда он увидел слова на бумаге, его рука внезапно остановилась.
Кончик красной ручки завис в воздухе.
Это был очень красивый лист ответов.