
В школе был только один учитель, который давал уроки.
Его звали Чжан Цзинлинь.
Редактируется Читателями!
Большинство людей считали учителя мудрым и думали, что он все знает.
Однако у Жэнь Сяосу всегда были сомнения, поскольку люди специализировались на разных профессиях, а это означало, что люди обычно были хороши только в определенных вещах.
Так как же г-н Чжан мог быть всеведущим?
Жэнь Сяосу всегда отличался от большинства других людей, поскольку ему нравилось размышлять над вопросами, с которыми он сталкивался.
Позже, слушая уроки г-на Чжана, он узнал, что это известно как диалектическая логика.
Янь Лююань иногда был сбит с толку, потому что Жэнь Сяосу часто выступал против взглядов г-на Чжан Цзинлиня, но все равно продолжал посещать занятия, когда у него было свободное время.
Во время дневных занятий Жэнь Сяосу специально вывел Янь Лююаня, чтобы отпраздновать.
Это было не по какой-либо причине, а просто для того, чтобы отпраздновать тот факт, что он сможет начать слушать уроки со двора в будущем.
Обычно, когда он сидел на корточках на стенах, он был слишком далеко от класса, чтобы ясно слышать, чему учили.
Чжан Цзинлинь любил держать окна закрытыми во время занятий, так как боялся, что любой внешний шум повлияет на учеников и отвлечет их.
Но после того, как он понял, что Жэнь Сяосу подслушивает снаружи класса, он оставил окно открытым для него.
И теперь он мог бы просто позволить Жэнь Сяосу войти во двор.
Живя в этом хаотичном мире, многие родители учеников отправляли своих детей в школу не потому, что хотели, чтобы они получили знания, а чтобы они могли легко выйти замуж в будущем.
Это было особенно актуально для девочек, которые посещали школу, поскольку они часто выходили замуж в хорошие семьи.
В этом поколении было впечатляюще быть грамотным и справляться с трехзначными вычислениями.
Все были заняты тем, чтобы выжить, так кого волновало, культурный ты человек или нет, когда еды не хватало?
Поэтому большинство родителей отправляли своих детей в школу не потому, что у них были какие-то долгосрочные планы на них.
Даже в этой деревушке были бедные и богатые люди.
Везде, где были люди, сравнения были неизбежны.
Янь Лююань увидел, как Жэнь Сяосу пошел в продуктовый магазин, чтобы купить сигарету с фильтром.
Старый Ван даже с гордостью упомянул, что его сигареты не содержат никаких дополнительных веществ и их очень безопасно курить.
Сигарета стоит 20 юаней за пачку, очень дорого.
Янь Лююань с подозрением спросил: «Братан, зачем ты покупаешь сигарету?»
Твой учитель разрешил мне слушать его уроки со двора.
Даже если мне не придется платить за обучение, я все равно должен выразить свою благодарность.
Жэнь Сяосу улыбнулся и сказал: «Я знаю, что господин Чжан любит курить».
Всякий раз, когда кто-то относился к Жэнь Сяосу по-доброму, он отвечал тем же.
Пока все обедали на заднем дворе школы, они воспользовались возможностью подойти к Чжан Цзинлиню.
Он ел жареную капусту, когда Жэнь Сяосу с ухмылкой протянул ему сигарету.
Чжан Цзинлинь не отказался.
Однако он заставил Янь Лююань отойти от него на некоторое расстояние.
Нехорошо вдыхать сигаретный дым, пока ты еще растешь.
Жэнь Сяосу поблагодарил его.
Спасибо, что позволили мне пойти во двор и посетить ваши уроки, сэр.
Уф.
Чжан Цзинлинь зажег сигарету спичкой, которую использовал для приготовления еды дома.
Затем он выдохнул дым, довольный.
Ученики, которым нравится посещать уроки, как вам, встречаются редко.
Вы можете посещать уроки, если хотите.
В будущем вы можете стоять у двери, но вам не разрешается входить в класс.
Это здорово.
Жэнь Сяосу сказал: Учитель, у меня есть вопрос.
Говори.
Возможно, из-за того, что Чжан Цзинлиню редко удавалось покурить, он не возражал против вопросов, которые задавали ему Жэнь Сяосу.
Учитель, вы говорили, что у людей было много технологий до Катаклизма.
Поскольку мы, люди, не были уничтожены, почему эти технологии не появились снова?
Чжан Цзинлинь взглянул на Жэнь Сяосу.
Какое-то время после Катаклизма люди не отслеживали, как долго они дрейфовали в анархии.
Этого было достаточно, чтобы выживать каждый день, поэтому никто не беспокоился о получении знаний и становлении ученым человеком.
Но у нас все равно должна остаться какая-то информация, верно?
Если мы ее изучим, разве мы не сможем вернуться к цивилизации быстрее?
— удивился Жэнь Сяосу.
Она потерялась из поколения в поколение, — с сожалением сказал Чжан Цзинлинь.
Позвольте мне спросить вас.
Если я дам вам набор инструкций по строительству самолета, вы сможете его сделать?
Не то чтобы я научился этому раньше.
«Хотя наличие инструкций может сэкономить много времени, мне все равно придется начинать с нуля», — сказал Жэнь Сяосу.
Верно.
Все начинают с нуля.
Чжан Цзинлинь посмотрел на оставшуюся половину сигареты, чувствуя легкую боль.
Казалось, он решал, продолжать ли курить.
Он намеревался сохранить оставшуюся половину сигареты, чтобы выкурить ее позже.
Но если он потушит сигарету перед Жэнь Сяосу и Янь Лююань, не будет ли это потерей лица для него?
Жэнь Сяосу все еще сомневался.
Как никто не мог преодолеть трудности и снова заняться исследованиями и накоплением знаний за все эти годы?
Все, кто пытался, умерли от голода, сказал Чжан Цзинлинь.
Могли ли все эти знания действительно быть утеряны на протяжении поколений?
Жэнь Сяосу не мог с этим смириться.
Чжан Цзинлинь на этот раз серьезно посмотрел на Жэнь Сяосу и многозначительно сказал: «Ими владеет небольшое количество людей».
Достаточно.
Чжан Цзинлинь встал и сказал: «Не продолжай в том же духе… Пора идти на урок».
Жэнь Сяосу приставал к Чжан Цзинлиню с последним вопросом.
Учитель, когда были построены стены крепости?
И зачем они их построили?
После Катаклизма дикие животные свирепствовали.
Очень давно было даже нашествие насекомых.
Поэтому люди были вынуждены строить высокие стены, чтобы отразить опасность, объяснил Чжан Цзинлинь.
Но даже несмотря на то, что животные эволюционировали, они на самом деле не нападают на людей.
Жэнь Сяосу было любопытно.
Обезьяны по-прежнему оставались всеядными, а воробьи по-прежнему любили есть зерно, так что не похоже, чтобы они активно пытались приготовить себе еду из людей.
В кольце, где человечество жило в Крепости 113, большинство наиболее свирепых животных фактически были изолированы за ее пределами.
Чем больше было число в крепости, тем опаснее было это место.
Например, легендарная Крепость 178 часто видела много жертв каждый год, когда они пытались изгнать зверей из своей области.
Между тем, Крепость 113 считалась внутренней территорией.
Однако в дикой местности все еще таилось много опасностей, таких как стая волков, с которой он столкнулся раньше.
Однако их было не невозможно преодолеть.
Так почему же тогда были построены такие высокие стены в огромном месте скопления людей, как это?
Чжан Цзинлинь улыбнулся и сказал: Пока опасность все еще существует снаружи, беженцы должны зависеть от крепости, чтобы зарабатывать на жизнь.
Таким образом, крепость получит большую силу дешевой рабочей силы.
Вы думаете, что организации, контролирующие крепости, не имеют возможности устранить эти опасности там?
Огнестрельное оружие и взрывчатые вещества, которыми обладают люди, мощнее, чем вы можете себе представить.
Но почему они хотят их уничтожить?
Они вообще не представляют никакой угрозы для организаций.
Жэнь Сяосу глубоко задумался.
Хотя он был зрелым не по годам, все еще были некоторые вещи, которые он не испытал.
Поэтому ожидалось, что он не сможет их понять.
Это также было причиной, по которой он так жаждал знаний.
Чжан Цзинлинь продолжил: Они не будут разрушать стены.
Почему группы с корыстными интересами за стенами откажутся от крепости, которая дает им естественное классовое превосходство?
Затем Чжан Цзинлинь пошел за сменной одеждой.
Жэнь Сяосу спросил: Учитель, зачем вы сменили одежду?
Ваш предыдущий комплект одежды был совсем не грязным.
Чжан Цзинлинь поправил воротник и ответил: Комплект, который я носил раньше, пахнет сигаретным дымом.
Это нехорошо для учеников, если они почувствуют его запах.
Уважение Янь Лююаня к нему усилилось, но Жэнь Сяосу внезапно почувствовал себя немного несчастным.
Так что, мне можно его учуять?
Ты ведь не просил меня только что отойти от тебя подальше, верно?
Чжан Цзинлинь долго думал.
Исчезни.
Внезапно Жэнь Сяосу снова услышал голос из дворца в своем сознании: «Задание: Жажда знаний никогда не бывает плохой вещью.
Но ты должен учить других людей всему, чему ты научился».
Жэнь Сяосу был ошеломлен.
Он не совсем понимал, что от него требовал этот квест.
…
Во время дневного занятия ученики сочли очень освежающим, когда увидели Жэнь Сяосу, который был на несколько лет старше их, стоящим за дверью.
Это заставило многих учеников повернуть головы, чтобы посмотреть на него.
Чжан Цзинлинь должен был постучать по доске несколько раз, прежде чем он смог привлечь внимание учеников.
Он сказал: «Я буду преподавать выживание на дневном занятии».
Это была текущая эпоха, и отличительной чертой школы было не только обучение искусствам и наукам, но и обучение выживанию.
Однако Чжан Цзинлинь всегда чувствовал раздражение, преподавая этот урок, потому что у него не было опыта выживания в дикой природе.
Поэтому большую часть этого урока он мог преподавать только в соответствии с тем, что было написано в книгах, которые сохранились с прошлого.
Чжан Цзинлинь посмотрел на учеников в классе.
Будьте внимательны и слушайте на уроке.
Не думайте, что опасность так далеко от вас.
Сейчас ваши родители все еще защищают вас.
Но когда вырастете, вам придется научиться защищать себя.
На сегодняшнем уроке мы обсудим, что вам следует делать, если вы столкнетесь со стаей волков.
Ученикам в классе больше всего нравилось слушать уроки выживания.
Другие предметы были все еще немного скучными для их нынешней возрастной группы, тогда как уроки выживания показались им самыми интересными.
В классе стало тихо.
Чжан Цзинлинь посмотрел на Жэнь Сяосу, который стоял у двери и слушал урок.
Эй, расскажи нам, что ты делаешь, когда встречаешь стаю волков в дикой природе.
Жэнь Сяосу немного подумал, прежде чем ответить: «Я бы постарался найти склон, окруженный зеленью, потому что это будет самое подходящее место для благоприятного места захоронения».
Чжан Цзинлинь был удивлен.
