Хотя Е Ин не продолжила учёбу в провинциальной старшей школе №1, она знала всё о времени, проведённом там Е Цзянем.
Например, ей предлагали прямое поступление и в Хуачжунский университет науки и технологий, и в Сианьский университет, но она отказалась!
Редактируется Читателями!
Она даже утверждала, что её мечта — не Хуачжунский университет науки и технологий, а что-то другое.
Какая шутка!
Хуачжунский университет науки и технологий и Сианьский университет — одни из лучших университетов страны, о которых мечтают бесчисленные люди.
Она просто отказалась от них?
Как она могла так поступить?
Только глупцы из провинциальной старшей школы №1, которых она полностью обманула, могли в это поверить!
Она отказалась от прямого поступления в лучшие университеты страны и сказала, что не хочет туда поступать.
Так в чём же смысл? Она вообще хотела учиться за границей?
Она даже не задумывалась о собственной ценности!
Хотя она и не продолжила учёбу в провинциальной старшей школе № 1, её дух соперничества остался.
Каждый раз, когда Е Ин слышала оценки Е Цзянь из провинциальной старшей школы № 1, она начинала работать ещё усерднее, решив бросить ей вызов и бросить ей вызов.
К сожалению, со второго по третий курс она ни разу не победила Е Цзянь.
Будь то на экзамене по основным или дополнительным предметам, оценки Е Цзянь приводили Е Ин, которая изначально радовалась тому, что попала в десятку лучших в своём классе, в ярость.
Казалось, что, как бы она ни старалась, ей никогда не превзойти Е Цзянь в учёбе!
Машина ехала ровно. На обочине дороги лежали кучи нерастаявшего снега, серо-белый цвет которого давно утратил свою чистую белизну.
В 7 утра старшеклассники провинциальной школы № 1 и провинциальной школы № 2 ринулись в школу на последний забег. Лица всех были напряжены, все переживали за будущее: боялись не поступить в школу, боялись не поступить в Университет имени Сунь Ятсена, боялись получить неудовлетворительные оценки.
Эти ученики переживали о многом, но ученики первого класса третьего класса провинциальной школы № 1 были другими. Все они сияли улыбками. Встречаясь у школьных ворот, они кричали: «С Новым годом! Желаю вам процветания! Дайте мне ваши красные конверты!»
«Чёрт! В этом году у нас не было красных конвертов, поэтому мы забрали их все! И они даже пригрозили мне, что если я не поступлю в колледж, все красные конверты исчезнут!»
«Ты такой несчастный! Я собрал все красные конверты и играл в игры днём. Мне очень понравилось играть днём, а вечером учиться. Я веселился и учился одновременно!»
Ученикам из других классов было обидно слышать это. Как мы все можем быть такими разными?
Они вставали рано и работали допоздна, чтобы сделать домашнее задание, в течение десяти дней зимних каникул, в то время как у учеников первого класса ещё оставалось время поиграть.
«Е Цзянь здесь? Некоторые из нас ещё не решили задачу. Мы оставим её, чтобы она посмотрела, как мы её решили».
После нескольких слов разговор перешёл на Е Цзянь. Ученики, встретившись у школьных ворот, поспешили к учебному корпусу под завистливые взгляды других классов. Новый год, новое начало.
Бывшие одноклассники поприветствовали друг друга словами «С Новым годом!», затем достали свои экзаменационные работы за десять дней зимних каникул и начали проверять друг у друга работы.
На втором курсе ученики 1-го и 3-го классов провинциальной старшей школы № 1 выработали привычку проверять работы друг друга. Эту идею предложил староста класса Люй Синь.
Ученики 1-го класса действительно мастерски проверяли работы друг друга, и все добились отличных результатов. Каждый родитель знал, что выдающиеся успехи их ребёнка – результат прекрасной учебной атмосферы в классе.
Некоторые родители знали, что пятеро бывших соседей Е Цзяня по комнате входили в двадцатку или тридцатку лучших в своём классе. Некоторые даже втайне просили Учителя Туна перевести их детей в общежитие, где спал Е Цзянь, утверждая, что там прекрасный фэн-шуй и присутствует Бог литературы!
Ученики не знали об этом, и Учителя Туна, узнав об этом, охватило изумление. Затем она объяснила: «Вы ошибаетесь. Йе Цзянь сам возглавляет наш класс. О чём вы беспокоитесь?»
