Глава 465: Атмосфера изменилась
Чжоу Чи задумался. На этот раз, проходя тест, он чувствовал, что знает ответы на многие вопросы.
Редактируется Читателями!
Он также тщательно рассчитал и ответил на вопросы.
Значит, он действительно улучшил свои результаты?
Чжоу Чи был ошеломлён, даже он сам был в замешательстве.
Но окружающие его ученики смотрели на него с недоверием.
К его удивлению, даже Чжоу Чи, занявший последнее место в классе, улучшил свои результаты.
Какое у них было оправдание тому, что они не усердно учились?
«Ученик, занявший последнее место в Чжоу Чи, действительно получил такой рейтинг.
Это галлюцинация?»
«Вы заметили, что те, кто учился у Цинь Шао и Сун Сиюэ, улучшили свои результаты?»
«Это правда. Я слышал, что они каждый день перед экзаменом допоздна занимались, постоянно выполняя практические упражнения».
«Конечно, нужно больше времени проводить с трудолюбивыми и талантливыми людьми, чтобы совершенствоваться».
Поначалу многие просто хотели как-то проучиться в старшей школе. В конце концов, это был обычный класс, поэтому не имело значения, учились они или нет.
Поскольку оценки у всех были одинаковыми, никто особо не учился.
Но внезапно атмосфера в 19-м классе изменилась.
Ученик, занимавший последнее место, начал серьёзно заниматься и совершенствоваться, и они вдруг почувствовали прилив давления.
Потому что если не будешь усердно учиться, то регрессируешь.
Изменение оценок особенно заметно.
Если в классе так много учеников усердно занимаются, они почувствуют себя в кризисе.
Ученики 19-го класса все задавались вопросом, стоит ли им тоже учиться усерднее.
Если в следующий раз многие ученики наберут баллы, их оценки ухудшатся.
Но они не хотели ухудшаться.
Если хочешь добиться высоких результатов, нужно очень много работать.
Ознакомившись с результатами, учитель Ся Цзин сказал: «На этот раз, благодаря успехам Цинь Цзюньняня и Сун Сиюэ, старшая школа Инхуа выиграла соревнование у старшей школы Инчхон».
Старшая школа Инчхон и старшая школа Инхуа часто соревновались в академической успеваемости.
Раньше старшая школа Инчхон всегда превосходила старшую школу Инхуа, и даже директор волновался.
Но на этот раз старшая школа Инхуа заняла первое место.
Лучшая ученица школы Инчхон, Бай Чучен, набрала даже меньше, чем Сун Сиюэ.
Директор вызвал её в свой кабинет и горячо похвалил.
Он сказал, что она хороший учитель и скоро получит профессиональную квалификацию.
Он также сказал, что её премия в этом месяце удвоится.
Учитель Ся Цзин был в восторге.
Хотя она относилась к своим ученикам искренне и прилежно их учила, она также надеялась на позитивное развитие и более высокую премию.
Выходя из кабинета, она увидела угрюмое выражение лица классного руководителя первого класса, учительницы Чжу.
От этого взгляда у неё по спине пробежал холодок.
Но конкуренция между классами и учителями неизбежна.
И директор даже сказала, что если эта группа учеников отлично сдаст вступительные экзамены в колледж и станет лучшим учеником в городе или провинции, она станет руководителем следующего лучшего класса.
Лучший класс!
Учительница Ся Цзин была полна энтузиазма, всё её тело было переполнено энергией. Она была полна решимости усердно работать, чтобы хорошо подготовить эту группу учеников.
Пусть все они поступят в хороший университет.
Да, она была уверена.
Если ученик, занявший последнее место, смог добиться таких успехов, то и остальные тоже смогут.
Она верила, что с упорным трудом всё возможно. «Студенты, учитесь усердно! Я верю, что вы сможете поступить в хороший университет, если будете усердно трудиться».
«Всё возможно, если вы верите в себя. К тому же, вы всего лишь второкурсник, так что время ещё есть. Не сдавайтесь».
«Помню, несколько лет назад в нашей школе был один двоечник, который просто лентяйничал. Внезапно он начал учиться как угорелый. За каждый дополнительный час, который учили другие, он прибавлял два. В конце концов он поступил в хороший университет. Если не усердно трудиться, откуда знать, что у вас ничего не получится?»
<<
