Наверх
Назад Вперед
Верное сердце парящее в небесах Глава 57: Прощание в Длинном павильоне Ранобэ Новелла

Глава 57: Прощание в Длинном павильоне

Независимо от ожиданий каждой стороны, Конференция Дао Трёх Городов наконец завершилась.

Редактируется Читателями!


Зрители из Кленового Леса разошлись, всё ещё возбуждённо обсуждая событие. Выступление Академии Дао Кленового Леса было поистине впечатляющим, и они гордились им.

Большинство простых жителей этого города не подозревали о том, что произошло сегодня.

Кровавые битвы в тёмных комнатах, драки на улицах, борьба не на жизнь, а на смерть – всё это прошло в тишине, растворившись в воздухе.

Смятение, вызванное Дао Белой Кости, утихло, не оставив на улицах и следа крови.

Немногочисленные мирные жители, случайно ставшие свидетелями битвы, замолчали.

Для большинства сегодняшний день в Городе Кленового Леса стал просто захватывающим зрелищем.

Быть необыкновенным не означает быть свободным от страданий, а неведение не обязательно означает блаженство.

Для Вэй Цюйцзи семнадцать черепов даосских монахов, сложенных перед ним, вместе со множеством других трупов, недостойных быть собранными, смыли позор.

Вэй Цюйцзи сказал Дун А: «Сегодня моя великая ненависть была отомщена.

Почему бы не организовать учеников даосской академии, чтобы они несколько раз прочитали «Тай Шан Цзю Ку Цзин» в молитве за души несправедливо погибших в городе Сяолинь?»

Как правитель города, он наконец-то мог сделать небольшой подношение городу Сяолинь, находящемуся под его юрисдикцией.

Это, конечно, было несложной задачей. «Тай Шан Цзю Ку Цзин» — общепризнанное священное писание для спасения душ, и почти каждый даосский монах знает его наизусть.

Но Дун А отнёсся к этому холодно: «Какой смысл молиться за душу, если она рассеяна?»

Вэй Цюйцзи счёл этого человека совершенно неразумным.

Он только что закончил с ним работать, а тот даже не проявил никакой доброты. С таким характером неудивительно, что его выгнали из деревни.

Когда монахи из города Саньшань ушли, Цзян Ван пошёл их провожать.

Он искренне восхищался Ян Синъюном и глубоко уважал решимость, проявленную заклинателями из города Трёх Гор во время этой беседы.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


По сравнению с могучим отрядом из города Ванцзян заклинатели из города Трёх Гор казались всё более изолированными.

Если бы не личное вмешательство Дун А, они бы даже не смогли вернуться в город в полном составе – они так упорно сражались.

Ян Синъюн был рад, что Цзян Ван пришёл проводить его: «Принимаю поражение со всем уважением. Ты грозен. Я брошу тебе вызов снова в следующем году!»

Они немного поговорили, и Цзян Ван помедлил, но всё же спросил: «Трёхгородовой спор — это не экзамен в окружной академии. Почему вы все так упорно боретесь?»

Ян Синъюн замолчал.

«Извините, если это неуместно, просто сделайте вид, что я не спрашивал», — искренне сказал Цзян Ван.

«Потому что мы… потому что город Саньшань такой сложный», — сказал Сунь Сяомань, который всё это время молчал и был подавлен.

«Город Саньшань, окруженный многочисленными горами, является домом для множества диких зверей, в том числе и свирепых.

Дикие звери хороши, служат пищей, но свирепые звери – настоящая беда…»

После рассказа Сунь Сяомань Цзян Ван начала понимать затруднительное положение города Саньшань.

Человеческая раса достигла расцвета в древности, но и до этого жизнь была непростой.

Хотя сейчас люди считаются самыми разумными существами, на самом деле их меридианы Дао, как правило, заблокированы при рождении.

Лишь очень немногие гении способны проявить свои меридианы Дао, от природы способные к самосовершенствованию.

Демоны-звери, напротив, рождаются с проявленными меридианами Дао.

Позже один невероятно могущественный человек изобрел рецепт эликсира и обнародовал его, положив начало расцвету человечества.

Имя этого мастера затерялось в истории, но его рецепт сохранился навеки.

Этот рецепт стал первым эликсиром, открывающим меридианы, основным ингредиентом которого были меридианы Дао демонических зверей.

С тех пор люди больше не были ограничены талантом; с помощью эликсира, открывающего меридианы, они могли заниматься совершенствованием!

Это также ознаменовало начало эпохи бешеной охоты на демонических зверей.

Прежде чем приступить к самосовершенствованию, Цзян Ван долго ломал голову над вопросом.

Почему в столь бурную эпоху совершенствования, несмотря на всю мощь человечества, дикая местность ещё не была очищена?

Почему все народы мира лишь поддерживали открытые официальные дороги, позволяя диким зверям и демоническим тварям свободно бродить на больших территориях?

Потому что эти демонические звери были ресурсами! В некотором смысле, они были пищей для животных, свободно выпасаемых на свободном выпасе.

Дикие звери, и даже дикая природа, были просто необходимы для поддержания экосистемы свободного выпаса.

В конце концов, демонических зверей, благоволящих небесам и земле и обладающих проявленной энергией Дао, невозможно было держать в неволе.

Свирепые звери, с другой стороны, были совсем другой породы.

Они, как правило, были чрезвычайно могущественны, но лишены духовности, и даже их мясо было несъедобным.

Проще говоря, их разрушительная сила была не меньше, чем у демонических зверей, но сами они были совершенно бесполезны.

Охота на свирепых зверей была расточительным занятием, и город Саньшань был вынужден этим заниматься.

Это фактически привело к долгосрочным потерям для города Саньшань.

Всем могущественным людям требовались ресурсы, но город Саньшань постоянно тратил больше, чем зарабатывал.

Что ещё страшнее, свирепых зверей в городе Саньшань слишком много, чтобы их уничтожить.

Они разрушают официальные дороги, нападают на деревни и города и охотятся на людей.

Условия жизни в городе Саньшань диктуют необходимость доставки большей части продовольствия из других мест, что делает невозможным для местных жителей самообеспечение.

Однако плохое качество официальных дорог фактически увеличивает транспортные риски.

Особенно после того, как некоторое время назад даосская академия города Саньшань понесла тяжёлые потери от рук демона, пожирающего сердца, город Саньшань испытывает ещё большую нехватку персонала.

Поддержание официальных дорог в хорошем состоянии — обязанность города Саньшань.

Обращение к Чжуанскому двору за экспертами для исправления ситуации требует эквивалентных затрат ресурсов. А у города Саньшань просто нет свободных ресурсов.

Таким образом, несмотря на смерть Чу Пина, старшего брата даосской академии города Саньшань, даосская академия города Саньшань по-прежнему считает Дао-форум трёх городов спасательным кругом.

Они сражаются насмерть на арене боевых искусств не ради собственной славы, а ради жителей города Саньшань, которые борются за выживание. «Знаешь что? Каждая наша победа означает как минимум десять новых жизней для города Саньшань». Глаза Ян Синъюна покраснели, и он опустил голову.

«Если мы выступим хорошо…» Он чувствовал себя виноватым в своём поражении, хотя и выложился на полную.

Цзян Ван на мгновение замолчал.

Он похлопал Ян Синъюна по плечу и сказал: «На этот раз я воспользовался тем, что был лучшим учеником на конференции Даосюнь Трёх Городов, и я чувствую себя виноватым. Я дам тебе пятьдесят очков Даосюнь, которые мне положены, когда вернусь в Зал Даосюнь».

Пятьдесят очков Даосюнь — немалая сумма. Пусть это и не решит проблем города Саньшань, но облегчит некоторые текущие трудности.

Иными словами, для учеников даосизма, чьи имена занесены в Сертификат Даосизма, пятьдесят очков Даосюнь — это как половина Пилюли Открытия Меридиана, эквивалентная половине Трансцендентного самосовершенствующегося.

Именно такое подкрепление сейчас нужно городу Саньшань.

«Как это можно оправдать?» — Ян Синъюн удивленно подняла глаза. Сунь Сяомань уже ударила Цзян Ван в живот. «Мы же друзья!»

Ей хотелось изо всех сил ударить Цзян Ван в грудь, но её рост не позволял.

Вскочить и ударить его — значит испортить атмосферу, поэтому она решила ударить Цзян Ван в живот.

Цзян Ван почувствовал, как к горлу подкатил кровавый сгусток. Если бы не невероятная сила Техники Очищения Тела Четырёх Духов, он бы уже был мёртв.

Сила ударов этой девочки была ужасающей.

Конечно, Цзян Ван понимал, что девочка не трусит. Он даже видел финансовые трудности и неловкость, скрытые за её дерзкой улыбкой.

Она просто не могла отказаться от помощи, которую жители города Саньшань могли получить из-за своей застенчивости.

«Тогда до свидания».

«До свидания!»

Даже после тысячи миль мы всё равно должны попрощаться.

Цзян Ван остановился у городских ворот и смотрел, как уходят его новые друзья.

«Сестра, купи мне новую одежду». Пухлый мальчик Сунь Сяоянь, закутанный в чёрный халат с капюшоном, шёл осторожно.

Его старая одежда была изорвана в клочья в бою.

«Денег нет».

«Я же не могу просто так вернуться домой, правда? Это такой долгий путь, меня увидит столько людей! А вдруг меня разоблачат?»

«Ну и что, что они меня увидят? Ты же ещё ребёнок».

Спасибо моим друзьям по книгам Сюэшань Цзайбяню и Лудань Имицзю за советы.

И ещё… похоже, на следующей неделе мне придётся бегать голышом.

Хм.

Если у вас есть рекомендации, пожалуйста, проголосуйте, а если у вас есть список книг, пожалуйста, порекомендуйте его.

Спасибо всем.

Новелла : Верное сердце парящее в небесах

Скачать "Верное сердце парящее в небесах" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*