Глава 531: Чья эра
В тот день я тоже был в кабинете, тоже по обе стороны шахматной доски.
Редактируется Читателями!
Мягкий диван стоял у окна, полностью открытый, и в воздухе витал аромат ветра, цветов и земли.
Но пока я сидела прямо, он подпер голову рукой, лениво наклонившись.
«Давай просто забудем об этом», — вспомнил слова Ван Иу.
«А?»
Он приподнял веки, и на его лице появилась полуулыбка.
Он всегда был таким, как будто ничто и никто не мог его по-настоящему волновать.
«Давай забудем об этом».
Наконец он немного посерьезнел, оперся правой рукой на диван и сел.
Его поза всё ещё была не совсем правильной: одна нога закинута на ногу, другая подперта, левая рука покоится на колене.
Он слегка наклонил голову, глядя на меня. Он молчал, но его тёмные, сияющие глаза ясно спрашивали: «Что за чушь ты несёшь?»
«Мы оба прошли этот путь, каждый несёт не только своё бремя.
Ты не можешь бросить семью Чжунсюань, а я не могу покинуть армию Тяньфу».
Он улыбнулся, его улыбка была подобна цветущей груше – поистине незабываемое зрелище.
«Когда мне было семь, мне сказали, что каждая травинка и каждое деревце в семье Чжунсюань отныне будут моими. Я никогда в этом не сомневался и развеял сомнения всех, кто их питал. Поэтому, конечно, я не могу бросить семью Чжунсюань».
Он сказал: «Но почему я должен бросить семью Чжунсюань, а ты должен бросить армию Тяньфу?»
«У нас не было выбора, не так ли?»
«Запомни это». Он поднял палец и дважды постучал по воздуху. «Это был выбор, данный тебе. Это был не твой выбор».
«Чжунсюаньцзунь, сила истории сильнее, чем ты себе представляешь. Я уверен, что смогу победить любого противника, но не знаю, как бросить вызов истории. К тому же, это мой господин».
«Да, он бог войны Великой Ци, непобедимый.
Я глубоко его уважаю».
Я также уважаю своего деда. Но он — это он, ты — это ты, они — это они, а мы — это мы. Неужели это их время?
Возможно!
Но наше время уже началось.
«Это правда. Но…»
«Без всяких «но», — перебил он.
«Я тоже хочу семью Чунсюань». Он выпрямился и посмотрел на него. «Всё, что я хочу, я хочу».
…
Вэнь Ляньму уже вернулся в армию.
Он больше не мог помогать здесь, и не было смысла оставаться.
Ван Иу сидел один за шахматной доской.
У него было мало друзей.
Он чувствовал себя немного виноватым, что потащил друзей в Линьцзы, оставив их в таком позоре.
Но когда Вэнь Ляньму ушёл, он промолчал.
Он не был любителем сладких речей.
В левом верхнем углу шахматной доски перед ним царил беспорядок.
Сданная Вэнь Ляньму фигура нарушила порядок.
Но остальная часть шахматной фигуры оставалась чёткой.
Взгляд Ван Иу был прикован к правому краю доски.
В битве за дракона чёрная фигура уже закрыла последнюю оставшуюся дыру. Убив дракона… Но он ещё не убрал «убитые» белые фигуры.
Повисло долгое молчание.
Ван Иу раздвинул костлявые пальцы и, один за другим, поднял их.
…
…
Вилла Сяшань.
Цзян Ван сидел на кровати, скрестив ноги, и размышлял о своём совершенствовании.
Он не походил на вундеркиндов из знатных семей и с глубокими связями, таких как Лэй Чжаньцянь, владевший «Секретом эволюции Грома Девяти Небес», и Цзян Усе, практиковавший «Классическую технику Высшей Пурпурной Звезды Срединного Неба» – всеобъемлющие и простые методы совершенствования.
Однако вскоре после того, как он вступил во внутреннюю секту даосской академии, город Фэнлинь был полностью разрушен. Естественно, у него не было шансов унаследовать «Высшее Писание Пурпурной Пустоты», основополагающий текст совершенствования линии совершенствования горы Юйцзин.
Чтобы совершенствоваться по «Высшему Писанию Пурпурной Пустоты», чтобы стать даосским мастером, необходимо сначала сдать вступительный экзамен в уездную даосскую академию, а затем в Национальную даосскую академию. Победа в вступительном экзамене Национальной даосской академии и продолжение обучения на горе Юйцзин имеют решающее значение. Только после успешного прохождения там конкурса Можно ли рассматривать возможность практиковать «Высшее писание Фиолетовой Пустоты»?
Цзян Ван, с другой стороны, освоил в даосской академии лишь базовую технику дыхания и некоторые прикладные даосские техники. Однако следует сказать, что время, проведённое в даосской академии «Кленовый лес», заложило прочный фундамент для его даосской практики.
Его обучение было разнообразным и охватывало такие темы, как «Классический меч Фиолетовой Ци, направленный на восток» и «Техника совершенствования тела Четырёх Духов»… большую часть из которых он почерпнул в Великом Царстве Пустоты, изучая всё, что мог найти.
Как бы ни был близок Чун Сюаньшэн, он не мог передать ему фундаментальные техники семьи Чун Сюань.
Истоки главных сил… Эта практика часто носит систематический характер. В отличие от «Искусства совершенствования тела Четырёх Духов», которое практиковал Цзян Ван, сосредоточенного на одной точке, она, как правило, охватывает построение точек формации для создания фундамента, как установить Малую и Большую циркуляцию, как открыть Врата Небес. и Земля… все они унаследованы из одного источника. Как сражаться, а также даосские техники и методы боя, наиболее подходящие для этой системы… практикующие, следуя этим шагам, естественно, не ошибутся. Однако эти так называемые фундаментальные техники сейчас мало что значат для Цзян Вана. Он освоил кое-что, но лишь для справки. Дойдя до этого момента, он постепенно прокладывал свой собственный путь. Честно говоря, даже если бы он мог напрямую… он даже не рассматривал техники совершенствования, которые достигали Внешнего Здания.
На протяжении всего своего пути совершенствования, несмотря на отсутствие наставлений известного учителя и окончательного метода, он уверенно продвигался через каждую стадию и каждый шаг.
Он обращался за наставлениями к Чунсюань Чуляну и часто обсуждал вопросы совершенствования с Чунсюань Шэном, включая Сян Цяня, Чжу Бицюна, а после прибытия в Линьцзы даже Сюй Сянцяня и Ли Лунчуаня…
Чунсюань Чулян, разумеется, принёс ему пользу. Его сверстники, в свою очередь, принадлежали либо к высшим родам, либо к знатным семьям, каждый из которых обладал выдающимся видением.
Можно сказать, что Цзян Ван расширил свой кругозор, следуя за толпой, полагаясь на нетрадиционные методы. И так продолжается до сегодняшнего дня.
Рассказывая о своём путешествии:
Используя Пилюлю, открывающую меридианы, оставленную Цзо Гуанле, он полностью открыл свои меридианы и достиг огромного Дворца Тунтянь. Поистине совершенство.
Заложив основу для Схемы формации Чжоутянь Синдоу, полученной из Яньдаотай, он достиг Царства Юмай. Поистине совершенство.
Используя Три Малых Элемента: Солнце, Луна и Звезда, он достиг Царства Чжоутянь.
Три Света: Солнце, Луна и Звезда величественны и внушительны, а художественная концепция, естественно, замечательна и не обязательно уступает ни одному другому.
Используя Великий Чжоутянь Неба, Земли и Человека, он достиг Тунтянь.
Царство.
«Небо» Неба, Земли и Человека в совершенстве охватывает Солнце, Луну и Звезду, являясь истинным продолжением той же линии преемственности.
Его Малый и Большой Чжоутянь были выкованы благодаря его собственному опыту и постижениям, достаточно велики и совершенны.
Три самосозданных стиля меча – Неба, Земли и Человека – являются результатом этого совершенства. Естественный прогресс.
Исследуя пределы Царства Тунтянь, он был вынужден преждевременно открыть Врата Неба и Земли за пределами города Цинъян из-за обстоятельств, что вызывает лёгкое сожаление.
Тем не менее, он, несомненно, остаётся могущественным.
Открыв Врата Неба и Земли, он обрёл уединённый Остров Неба и Земли, гораздо больший, чем любой обычный заклинатель. Этот уединённый Остров Неба и Земли затем возродился в мире, где зародилась Царство Истока Сэнхай.
Можно сказать, что фундамент Царства Тэнлун достаточен.
Что касается божественной силы, знаменующей собой высшее достижение в Царстве Нэйфу, каждый может полагаться только на себя; никакая техника не может его спасти.
Цзян Ван уже заполучил семя божественной силы, победив в Тайном Царстве Тяньфу.
В Царстве Вайлоу также ждёт высшая секретная техника Семизвёздной Святой Башни.
Если бы Цзян Ван мог использовать весь свой опыт совершенствования, накопленный на этом пути, если бы он смог свести этот процесс к конкретному, реализуемому и воспроизводимому методу практики, это можно было бы считать поистине исключительной техникой.
Конечно, до этого ему ещё далеко.
Но с другой стороны, если бы прямо сейчас с неба упал экземпляр «Высшего и Могущественного Высшего Писания Пурпурной Пустоты»… он бы не отказался.
Это был высший канон, ведущий прямо к вершине совершенства!
Завершив свою дневную практику, он снова сразился в Великом Царстве Пустоты, укрепив свою репутацию главного Парящего Дракона Великой Пустоты.
Затем Цзян Ван вышел из комнаты.
После короткой прогулки он не увидел Чун Сюаньшэна и Четырнадцатого, поэтому он наугад… Подошла к горничной, чтобы спросить.
Горничная ответила: «Молодой господин Чун Сюаньшэн лично захватил магазин. Кажется, он у входа с Восточной улицы».
Цзян Ван знал, что это, вероятно, последний магазин под контролем Чун Сюаньцзуня.
Чун Сюаньшэна так много лет подавляли, и в последний момент он не мог не «увидеть» это своими глазами.
Ему тоже хотелось выйти и расслабиться.
Поэтому он улыбнулся и сказал: «Пойду посмотрю».
…………
…………
P.S. Вчера мой редактор сказал мне, что если количество подписчиков будет расти, мы обязательно получим рекомендации.
Сейчас их в среднем 600, и я думаю, около 700. Мы будем активно просить о рекомендациях.
Пожалуйста, подписывайтесь как можно чаще. Я действительно не хочу больше оставаться в подвешенном состоянии…
