Глава 523: Открытие нового поля битвы
Цзян Ван не верила, что в этом мире есть кто-то, кто «не должен проиграть».
Редактируется Читателями!
Всегда есть кто-то сильнее сильнейшего, и всегда есть кто-то выше.
Тем, кто стоит на вершине, всё равно нужно смотреть в небеса.
Юноша в роскошном одеянии говорил так буднично;
казалось, у него действительно были основания полагать, что он «не должен проиграть».
Но Цзян Ван совершенно не хотела проигрывать.
Как только прозвучал боевой рог, Чан Сянсы обнажила меч.
Из-за скорости удара казалось, что всё произошло одновременно.
Лин Юэ едва успел закончить, как меч уже приставили к его горлу.
Капля воды упала.
Этот ясный процесс был искусно завершён.
Капля приземлилась прямо на остриё меча.
Рука Цзян Вана опустилась.
Это была всего лишь капля воды, но ощущалась как река!
Это была тяжёлая техника, намного превосходящая технику Тянь Хэ.
Даже с нынешней силой Чжун Сюаньшэна, даже с дополнительной мощью тяжёлой техники, он, возможно, не смог бы добиться такого эффекта.
Чан Сянсы стремительно рухнул вниз, а Цзян Ван крепко держал его запястье.
Остриё его меча наклонилось вбок, заставив реку повернуть вспять, обрушив воду.
Цзян Ван взмахнул мечом горизонтально – удар невыразимой элегантности и изящества, меч опального учёного!
В то же время Линъюэ был облачён в великолепное лазурное одеяние, струящееся, словно вода, мерцающее и переливающееся, словно водный император.
Остриё его меча пронзило синее одеяние, рассекая его, но так и не ранило Линъюэ.
Ни опальный учёный, ни синее одеяние не использовались в их предыдущей схватке.
Оба слегка удивились, но уверенность ни одного из них не пошатнулась.
Капля воды, соскочившая с кончика меча, с грохотом упала на землю.
Она мгновенно взорвалась, превратившись в реку!
Линъюэ просто поднял руку, и из его ладони хлынул мощный, подавляющий поток воды, оттолкнув уже приблизившегося Цзян Вана.
Он даже коснулся рек на земле и в два вздоха покрыл всё поле боя.
Вновь проявилась техника «Водяная клетка».
В прошлый раз он использовал эту практически неудержимую технику, чтобы загнать Цзян Вана в угол.
На этот раз он снова применил ту же технику, его воля к победе была ужасающе сильна.
Более того, в прошлый раз ему потребовалось три вдоха, чтобы покрыть всё поле боя, а на этот раз всего два.
Для даосской техники такого уровня даже один вдох — колоссальное достижение.
Цзян Вана снова окутала «вода».
Давление воды становилось всё сильнее, словно он находился в глубоком море.
Серебристо-белая сфера снова появилась в воде, и Цзян Ван снова решил защитить себя с помощью круга создания меча.
Закалённая в Лесном Морском Истоке, техника круга создания меча достигла пика, её способность выдерживать давление намного превзошла прежний уровень.
Но юноша в богато украшенном одеянии тоже стал сильнее, и давление воды внезапно усилилось до ужасающей степени, так что он всё равно не смог долго продержаться.
Цзян Ван сложил ручную печать, вновь применив технику «Огня ревности»!
Разжигая эмоции, он пробудил ревность молодого человека в богато украшенном одеянии.
Но, ожидая, когда Цзян Ван снова вступит в бой, он, естественно, уже подготовился к этой даосской технике.
В глазах мужчины образовался вихрь, и все эмоции, вызванные даосской техникой «Огня ревности», были поглощены ею, едва появившись.
Однако, с боевым талантом Цзян Вана, как он мог надеяться на успех «Огня ревности» во второй раз?
Он никогда не возлагал надежды на противника.
Поэтому он, конечно же, повторил эту технику, лишь чтобы вызвать ответ молодого человека в богато украшенном одеянии.
«Огонь ревности» всё ещё пылал, и круг мечей сохранялся.
Но в этот момент сотни чёрных змей внезапно ворвались во дворец Тунтянь молодого человека в богато украшенном одеянии!
Это была даосская техника, которую Цзян Ван лично испытал у Царя Змей из Царства Истока Лесного Моря. Он самостоятельно проанализировал её и усовершенствовал с помощью даосской платформы.
Это была техника, действующая исключительно на уровне души, известная как «Душевно-скрытая Змея»!
С самого начала он планировал не ввязывать юношу в битву даосских техник и даже не на физическом уровне, а перенести битву непосредственно в царство души!
Хотя в иллюзорное царство Тайсюй можно было попасть через разум, оно полностью отражало реальность.
Другими словами, у обоих были «физическое тело» и «душа».
Во время их предыдущей битвы Цзян Ван уже обнаружил, что эмоции юноши были его слабостью.
Как бы он ни старался, каким бы талантливым ни был, он мог защищаться только от техник, связанных с эмоциями.
А техники, основанные на душе, представляли собой совершенно новое поле боя!
Пережив Снежную бурю Красного Макияжа, Цзян Ван был уверен в силе своей души.
Однако до появления даосского искусства сокрытия души в змее Цзян Ван не мог участвовать в поединке на уровне души, если только на него не нападали и он не сражался на его территории.
Теперь он обладал способностью вселяться в души других.
В битве на уровне души нападающий всегда испытывает большее давление, постоянно отбиваясь от сопротивления Дворца Тунтянь.
Поэтому Цзян Ван спешил.
Лимит, которым он мог управлять, составлял триста чёрных змей, и он активировал все триста одновременно!
Триста чёрных змей налетели, намереваясь поглотить свою добычу.
В этот момент внутри великолепного Дворца Тунтянь с купола с громким ревом выпрыгнул маленький синий дракон!
Он фактически отбросил рой чёрных змей назад.
Это был даосский Истинный Дух юноши в богато украшенном одеянии!
Он обладал способностями уровня души, способными защитить его собственный Дворец Тунтянь!
Синий дракон взмыл ввысь, и юноша в богато украшенном одеянии, преобразившись из своей души, стоял на нём, наблюдая за роем чёрных змей.
Рой чёрных змей колебался, дрожа под натиском Дворца Тунтянь и синего дракона.
Это было связано с «внешней» природой битвы, а также с ограничениями по рангу.
Синий дракон спикировал вниз и одним когтем превратил более дюжины чёрных змей в дым.
Он бросался влево и вправо, безжалостно хватая и убивая их.
Однако в этот момент одна из чёрных змей внезапно выпрыгнула, приняв форму Цзян Вана.
Он лично использовал свою змею, скрывающую душу, в качестве медиума, используя силу своей души, чтобы проникнуть во Дворец Тунтянь!
В реальном мире он бы не решился на такую попытку.
Душа так хрупка, и безрассудное вторжение на «родную территорию» противника было бы самоубийством.
Однако в Царстве Тайсю было бы полезно заранее узнать о подобных сражениях.
Реальный мир огромен, а мириады навыков и секретных техник превосходят звёзды на небе. Никогда не знаешь, когда с ними столкнёшься.
Возможно… эта безрассудная попытка и есть величайший смысл сражения в Царстве Тайсю.
Дворец Тунтянь молодого человека в богато украшенных одеждах разительно отличался от дворца Цзян Вана, и не только стилем.
Сейчас не время зацикливаться на таких вещах.
Как только Цзян Ван материализовался, он ощутил всепроникающее чувство подавленности.
Это место не приняло его, молча изгнав!
Его душа не только была изгнана, но даже круг меча не мог выиграть ему много времени под ужасающим давлением воды.
Не было времени медлить!
Цзян Ван принял решение. Одним взмахом руки он выпустил пламя духовной силы, мгновенно рассыпав море цветов души!
Юноша в богато украшенном одеянии, стоявший на синем драконе, был явно ошеломлён. Затем он и синий дракон, находясь в его собственном дворце Тунтянь, были окружены морем цветов души.
Цзян Ван немедленно подчинился всепроникающему «отталкиванию» и отступил из дворца Тунтянь.
Круг меча прекратился, и Цзян Ван нанёс блестящий удар мечом, рассекая теперь уже неуправляемый поток воды и устремляясь прямо в противника!
Он не рассчитывал победить юношу в элегантных одеждах своими духовно-душевными искусствами во дворце Тунтянь.
Он просто стремился к этому «окружению» духовно-душевного мира!
Используя своё преимущество на духовно-душевном поле битвы, он мог привести к победе на внешнем поле боя.
Вездесущая вода с её всё возрастающим давлением, несомненно, была практически неразрешимой проблемой, но когда она теряла контроль, для её преодоления требовалось лишь кратковременное усилие.
Когда меч достиг его лба, юноша в элегантных одеждах внезапно открыл глаза.
«Я проиграл», — сказал он.
Вода, покрывавшая арену боя на мечах, тут же отступила, стекая обратно в его ладонь.
Затем остриё меча зависло.
