Глава 483: Пылающий костяной лотос
«Что случилось?» — спросил Цзян Ван, чувствуя нерешительность Цин Хоцимина.
Редактируется Читателями!
«Этот костяной лотос у тебя на спине…»
«Зло?»
«Немного», — осторожно ответил Цин Хоцимин.
Непохоже, что это был кто-то высокого ранга.
Судя по Храму Огня, шаман, должно быть, занимал высокое положение.
«Следы, оставленные злым богом, давно утратили свою силу», — небрежно спросил Цзян Ван.
«А можно ли их смыть?»
Он давно отказался от тайных техник Дао Белой Кости, но узор из костяных лотосов на его спине сохранился.
Возможно, это был знак, переданный Белым Костяным Богом, неизгладимый знак.
Возможно, только полная кончина Белого Костяного Бога могла бы избавить от него. Или, возможно, это было связано с присутствием Цзян Яня во дворце Тунтянь.
Однако Цзян Янь оставался нерешённой проблемой.
Он не замечал никакого воздействия на костяной лотос, и Цзян Ван не мог просто так снять этот слой кожи, поэтому ему пришлось отложить его в сторону.
Цин Хоцимин помолчал и ответил: «Я не понимаю сферу богов, поэтому не могу испытать это на тебе».
Было неясно, действительно ли он не мог этого сделать или просто боялся.
Цзян Ван не стал его заставлять: «Тогда оставь его пока».
«Однако, — сказал Цин Хоцимин, — если тебе не нужна сила злого бога, я могу помочь тебе установить огненный тотем под этим костяным лотосом. Возможно, это поможет подавить его и устранить потенциальную опасность».
«Есть ли какие-либо потенциальные последствия?» Цзян Ван задумался, предвкушая поражение, прежде чем задуматься о победе.
«Если эти два узора не будут хорошо сочетаться…» Цин Хоцимин задумался, а затем неуверенно спросил: «Будет ли это некрасиво?»
Цзян Ван: …
«Я имею в виду аспект совершенствования», — сказал Цзян Ван.
Цин Хоцимин ответил: «Тотемы — это наш метод совершенствования в Плывущей Земле. Мы занимаемся этим уже бесчисленное количество лет. Ваш метод совершенствования вреден?»
Цзян Ван не возражал: «Я сделаю, как ты говоришь».
От Царства Истока Лесного Моря до песчаного моря Мира Скрытых Звёзд, а затем обратно в Плывущую Землю, Цзян Янь молчал много дней.
Было неясно, спал он или пребывал в уединении.
Этот огненный тотем мог преподнести ему «сюрприз».
Цин Хоцимин вырезал на спине Цзян Вана огненным ножом. Там, где пламя горело, оно не повреждало плоть, оставляя лишь красные следы.
Процесс «точечной обработки» сопровождался сильной жгучей болью.
По словам Цин Хоцимина, это был процесс общения с силой тотема. Боль была неизбежна. Цзян Ван мог кричать, если не мог сдержаться, но лучше было не двигаться. Согласно правилам, он должен был связать Цзян Вана и закрепить его, чтобы тот не мог двигаться во время процесса из-за боли. Цзян Ван, конечно же, не согласился.
Ни при каких обстоятельствах превращаться в рыбу на плахе было глупо.
В конце концов, Цинхо Цимин мог начать только так.
К своему удивлению, Цзян Ван оставался неподвижным, словно изваяние, на протяжении всего процесса.
Знайте, что его Огненный Жертвенный Нож был сокровищем, переданным шаманами племени Цинхо.
Этот огонь не причиняет вреда плоти и крови, он запечатлевает душу.
Тотем огня не был вырезан шаманом напрямую; вместо этого, после того как шаман вырезал душу, тело естественным образом создало соответствующий тотем.
Это выглядело как татуировка, но по сути было иным.
Со временем термин «украсить синим» постепенно стал общепринятым.
Таким образом, такая боль затрагивала душу.
Для обычных людей она была просто невыносимой.
Вздутые вены на шее мужчины могли бы указывать на боль, но там, где Цинхо Цимин «вырезал», окружающая кожа и плоть были насильно удержаны в относительно расслабленном состоянии.
Это было сделано для того, чтобы не повредить его тотемную «вырезку», стремясь к оптимальному эффекту.
Эта ужасающая сила воли и самообладание напомнили Цинхо Цимину человека, о котором неоднократно упоминал его приёмный отец, – непревзойдённого мастера племени Цинхо.
Говорят, что его поведение во время ритуала Дяньцин было похожим, поэтому его приёмный отец, всю жизнь проработавший шаманом, до сих пор помнит его так живо. К сожалению, этот человек давно канул в загробный мир…
Когда ритуал закончился, Цинхо Цимин убрал Огненный Жертвенный Нож и, достав из коробки серую ткань, протёр ею спину Цзян Вана.
Как ни странно, жжение мгновенно исчезло после этого протирания.
Цзян Ван полностью расслабился, лишь потом осознав, что лоб его уже покрылся каплями пота.
«Закончил?» — спросил он, измученный.
«Тотем создан, но мне ещё нужно наделить его силой», — сказал Цинхо Цимин, собирая вещи. «Глава клана уже распределил мою долю».
Цзян Ван небрежно спросил: «Откуда взялась эта серая ткань?»
Цинхо Цимин улыбнулся, но ничего не ответил.
Тогда Цзян Ван понял, что это, вероятно, тайна шаманов племени Цинхо, которую он не мог объяснить.
Ему было всё равно.
Он небрежно сложил ручную печать, наколдовал водное зеркало и положил его себе на спину, повернувшись, чтобы рассмотреть узор внутри.
Казалось, пылала одинокая алая искра.
Над ней, казалось, распускался белый костяной лотос.
Красный и белый дополняли друг друга, каждый из которых был окрашен слабым свечением.
Зловещее ощущение белого костяного лотоса исчезло, и палящий багряный огонь стал немного мягче.
Даже если игнорировать их символическое значение, этот узор всё равно был удивительно красивым.
Цзян Ван молча наблюдал за ним какое-то мгновение, а затем необъяснимо вспомнил какой-то образ.
Он взмахнул рукой и развеял водное зеркало. Видя выражение его лица, Цин Хоцимин внезапно спросил: «Каково сейчас положение богов в вашем заоблачном мире?»
Цзян Ван покачал головой. «Эпоха расцвета синтоизма осталась в прошлом. Что же до тех, с кем я встречался… давайте не будем о них говорить. Как правило, праведных богов по-прежнему почитают и им поклоняются. Злых богов презирают, а их веру можно распространять только тайно. Однако не все боги требуют веры. Синтоизм — сложная духовная практика, и я её не до конца понимаю».
Цин Хоцимин, намеренно или ненамеренно, ответил: «В нашем Фулу в так называемых „богов“ вообще не верят».
«Почему?»
«У богов есть «я», а с «я» у них должен быть эгоизм. Но если они не могут быть бескорыстными, как они могут быть богами? Следовательно, боги — это парадокс. Мы, народ Фулу, верим, что истинных богов не существует. Есть только воры происхождения, воры веры».
У богов есть «я», а с «я» у них должен быть эгоизм!
Цзян Ван слышал это впервые, но это было совершенно логично.
С таким пониманием Фулу был поистине удивительным миром.
Цзян Ван покачал головой и сказал: «Я никогда не верил в богов».
Он понял предостережение Цин Хоцимина.
Он ошибочно подумал, что тот, возможно, почитал божество, олицетворяемое белым костяным лотосом.
Увидев слова Цзян Вана, Цин Хоцимин замолчал и вошёл внутрь с шкатулкой в руке. «Пойдём со мной во внутреннюю комнату». Цзян Ван встал и встал со своего места, следуя за Цин Хоцимином во внутреннюю комнату святилища огня. Они прошли по длинному наклонному коридору, украшенному высокими жаровнями.
На развилке они повернули налево. В конце тропы они обнаружили тёмную комнату.
Это место, должно быть, находится глубоко под землёй.
Планировка была чрезвычайно простой: в четырёх углах пылало пламя.
В центре тёмной комнаты находился бассейн, вымощенный тёмно-красным кирпичом.
В этот момент бассейн был пуст, но на дне и стенах можно было разглядеть загадочные узоры пламени, нарисованные, казалось бы, на какой-то сцене, изображающей что-то.
Но стиль был уникальным для этого мира.
Цзян Ван некоторое время внимательно рассматривал его, но так и не смог понять. «Хм», — немного смутился Цинхо Цимин. «Тебе нужно немного понежиться в тотемном бассейне. А теперь просто присядь у края и опусти руку в воду».
Цзян Ван, вероятно, догадался, для чего это место, и его веки дрогнули, когда он услышал это.
Это племя Цинхо поистине скупое!
Спасибо моему читателю Маньси Маньканшу за награду в 10 000 очков!
