Глава 482: Зелёная точка
Тридцатое место — это неплохо… совсем неплохо!
Редактируется Читателями!
Тридцатое место среди тридцати шести племён Огненного Племени — это уже последнее из последних. Они даже в десятку лучших Племени Огненного Племени не входят, и всё же смеют называть себя Племенем Огня?
Цзян Ван спокойно спросил: «Сколько племён на Парящем Континенте?»
«Сложно сказать!» — с неожиданной гордостью ответил Цин Хоцимин.
«Наш Парящий Континент огромен, и у нас бесчисленное множество племён».
«Разве не говорили, что сражается всего сотня племён?» — Тон Цзян Вана становился всё более беспомощным. «Это потому, что только сто лучших племён допускаются к игре в шахматы Жизни и Смерти, отсюда и поговорка о ста племён, соревнующихся друг с другом».
Цин Хоцимин махнул рукой. «Ты даже не представляешь, насколько велик Парящий Континент!»
Цзян Ван тихо спросил: «Итак, среди ста племён, участвовавших в игре в шахматы Жизни и Смерти, какое место ты бы занял?»
Он утешал себя мыслью, что, возможно, все тридцать шесть племён Огненного Племени исключительно сильны?
Не исключено, что все они попадут в сотню лучших… может быть, возможно, вероятно, был шанс, верно?
Он не из тех, кто обманывает себя.
«Э-э», — Цин Хоцимин, понимая неловкость, тщательно подбирал слова. «С тобой в этот раз шахматным мастером место в первой десятке было бы приемлемым…»
Без меня мы бы даже не попали в рейтинг, верно?
Цзян Ван думал, что, хотя яма и огромная, с его силой он сможет выбраться.
Но, прыгнув, он понял, что это просто пропасть!
«Ладно», — вздохнул Цзян Ван.
«Где шахматные воины, шахматные генералы и шахматные пешки, которых ты для меня подготовил? Тренировки должны начаться сейчас. Нам всем нужно сначала привыкнуть друг к другу».
Воин, не достигший трансцендентного уровня, всё ещё может обладать трансцендентной боевой мощью, комбинируя боевые построения и тому подобное.
В шахматной игре не на жизнь, а на смерть они могут считаться ценным активом.
Как сказал Чун Сюаньшэн, у каждого своё предназначение.
«Ну…» Цин Хоцимин довольно резко сменил тему: «Давайте сначала пойдём и покажем зелёную, хорошо?»
Тогда Цзян Ван понял.
Они даже не подготовили шахматных воинов, шахматных генералов и шахматные пешки…
Поэтому они рассчитывают только на «указание звёздного генерала» для достижения успеха.
Насколько же велики надежды у племени Цинхо?
«Тебе лучше поторопиться!» — гневно воскликнул Цзян Ван.
«Иди и поторопись их немедленно, поторопись их немедленно!» — уговаривал Цинхоцимин: «Пошли в святилище огня».
…
«Указать на зелёный» — то же самое, что «татуировка», необходимое условие для дарования силы тотема.
Проще говоря, огненный тотем племени Цинхо сначала татуируется на теле.
Затем шаман использует свою силу тотема как ориентир, наполняя его тотемной энергией.
Огненное святилище, общее сооружение для всех тридцати шести племён племени огня Фулу, является жизненно важным местом для племени и служит местом обучения и проживания шамана.
Цзян Ван с осторожностью отнесся к этой новой системе силы, отказавшись принять её напрямую.
Даже если ранее неизвестная система силы могла дать ему новую силу,
После многократных бесед с Цинхо Цимином и личного наблюдения за «огненными тотемами» у нескольких членов племени Цинхо он наконец-то обрёл некоторое представление об этой силе.
Если провести аналогию, то понимание Цзян Ваном силы тотема больше похоже на узоры массива.
Оба работают за счёт привлечения внешних сил для создания необычайной силы.
Разница в том, что узоры массива часто мобилизуют силу неба и земли, в то время как сила тотема не просто внешняя, она исходит изнутри.
После того, как он это понял, всё стало понятно.
Это просто сила, лишённая какого-либо внутреннего смысла, приписываемого ей её пользователем.
Но Цзян Ван всё же осторожно спросил: «Можно ли стереть тотем?»
Вернувшись в Храм Огня, Цин Хоцимин уже снял свою преувеличенную маску, присущую шаманам, и поместил её на алтарь.
Кожа его была слегка смуглой, но зубы – совершенно белыми.
На лице не было красных линий, зато на лбу красовалась татуировка в виде пламени ярко-алого цвета.
Вопрос Цзян Вана ошеломил его.
«Кому вздумается стереть тотем? Обычные люди даже на это не способны!» – воскликнул Цин Хоцимин, лишь сейчас осознав, что человек перед ним не из Плывущей Страны, и его понимание смысла тотема не было глубоким.
Вполне нормально, что у него были другие мысли. Он ответил: «Да. Но это также требует наблюдения шамана. Обычно, наказывая соплеменника за злодеяние, шаман наблюдает за удалением тотема. Это несложно, гораздо проще, чем даровать тотем. Сила тотема «заимствуется» у его источника посредством ритуала, и возвращение силы также должно контролироваться шаманом».
Цзян Ван кивнул и спросил: «Какому богу огня вы поклоняетесь в своём храме?»
Цин Хоцимин внезапно гневно ответил: «Мы не поклоняемся никаким богам. Мы поклоняемся огню. Мы жертвуем огню. Только огню».
Значит, это была вера Истока.
Для тех, кто придерживается веры Истока, так называемые «боги» мира Истока больше похожи на «воров», чем на высших существ.
Спросить их, какому богу огня они поклоняются, — почти оскорбление.
Неудивительно, что Цин Хоцимин разгневался.
«Простите», — честно признал Цзян Ван свою ошибку.
«Я новичок в этом мире и мало что знаю. Я не хотел задеть вашу веру».
Цзян Ван говорил искренне, и его слова были правдой.
Цинхо Цимин не стал спорить и тихо спросил: «Где вы хотите, чтобы я вас воскурил?»
Цзян Ван ответил: «На спине».
«Я принесу благовония». Цинхо Цимин встал и вошёл в святилище огня.
Цзян Ван уже осматривал святилище огня, и теперь, когда у него появилась возможность, он не мог не рассмотреть его поближе.
Большинство построек в племени Цинхо были простыми, и это святилище огня не отличалось особой изысканностью.
Но сиденья, алтарь и даже стены были покрыты изображениями причудливых огненных существ.
Некоторые напоминали овец и собак, но многие огненные звери были совершенно незнакомы Цзян Вану, и он не мог найти себе подобных.
Цзян Ван давно знал, что нынешний мир не единственный. Царство Истока Сэньхай, включая неизвестный мир Песчаного Моря, освещённый Скрытой Звездой Истока, были отдельными мирами.
Но структура мира парящей земли, в котором они сейчас находились, казалась ещё более странной.
У него было смутное предчувствие, что если «миры» тоже делятся на уровни, то, не считая нынешнего мира, парящая земля должна быть выше, чем Царство Истока Лесного Моря и Песчаное Море.
Это также означало… предел силы этого мира может быть выше, чем в другом мире.
Следовательно, сильнейший человек на парящей земле должен быть сильнее Маленькой Бабушки Фань.
Будучи единственной жрицей клана Святого Лесного Моря, Маленькая Бабушка Фань, пожалуй, была самым могущественным человеком в Царстве Истока Лесного Моря после Янь Сяо.
Цзян Ван не знала её истинной боевой мощи, лишь ощущая её непостижимость.
Но по самым скромным прикидкам, она не должна быть ниже уровня Божественного Царства.
В конце концов, Цзян Ван встречался с могущественными мастерами Божественного Царства, и интуиция подсказывала ему, что Маленькая Бабушка Фань не слабее их уровня.
А в мире парящих земель мужчина средних лет с восемью красными линиями на лице, Цинхо Гаочи, должен быть сильнейшим из племени Цинхо.
«Хочу проверить его силу, когда появится возможность», – подумал Цзян Ван.
Этот странный мир интриговал его и наполнял радостью исследования.
Столкновение различных систем сил позволило ему глубже понять собственное совершенствование.
Помимо ненависти и тягот мирской жизни, само совершенствование – это стремление к безграничной радости.
Разве не стремление этого ребёнка к совершенствованию стало причиной его путешествия в Академию Чэндао?
Цин Хоцимин подошёл, неся деревянный ящик, выкрашенный в чёрный и красный цвета. Он сел напротив Цзян Вана.
«Спина к спине, спина прямо», — сказал он.
Затем Цзян Ван расстёгнул рубашку, повернулся и сел спиной к Цин Хоцимину.
Он сидел прямо, его позвоночник был подобен мечу, рукоять которого покоилась на поясе, а остриё тянулось к макушке.
Цин Хоцимин оглянулся, не обращая внимания на шрамы, оставшиеся после сражений. Первым его взглядом упал на белый костяной лотос, расцветающий там, где шейные позвонки Цзян Вана соприкасались с позвоночником.
