Глава 452: Конец времён
Старый священник уединился, изготавливая Скрывающую мантию.
Редактируется Читателями!
У Цюйцзи изучал воду источника и залечивал раны.
Су Ци же, напротив, погрузился в библиотеку Святого клана, изучая многочисленные записи.
Стоит отметить, что письменность Святого клана, как и их собственный язык, очень похожа на современную, что делает её относительно легко расшифровываемой.
В то же время Цзян Ван также объявил о своём отступлении.
Он категорически отрицал, что это связано с отсутствием идей, как помочь Цин Цишу «найти возлюбленную», и страхом преследований со стороны Цин Цишу.
Он совершенствовался.
В саду Цзян Ван сидел, скрестив ноги.
Маленькая чёрная змея, попавшая в море божественных цветов души, осталась во Дворце Тунтянь. После смерти Короля Скрывающихся Змей она бесцельно бродила. Попав в Божественную Страну Теней, она стала безразличной.
Это облегчило исследования Цзян Ван.
Состав Цветка Пламени Души основан на силе Души, заменяющей Дао Юань, и непосредственно порожденной концепцией даосского Цветка Пламени.
И наоборот, анализируя этих маленьких чёрных змеек, можно ли восстановить их форму?
Даосская сила, всё ещё сохраняющаяся во Дворце Тунтянь, теперь, когда заклинатель умер, потеряв контроль и утратив свою силу, несомненно, является редким ресурсом.
Совершенствование — это процесс познания мира и себя, исследования, поиска знаний и нахождения в этом радости.
Цзян Ван не боялся усталости и трудностей, но сложность анализа такого даосского искусства всё ещё превосходила его воображение.
Был уже полдень, когда он вернулся из Убежища Змеи.
После целого вечера, плюс следующего дня и ночи, он так и не завершил анализ этого искусства Даосской Души.
Если сравнить это даосское искусство с целой чёрной змеёй, то он проанализировал лишь половину её тела – хвост.
Это был его последний день перед схваткой с Янь Сяо, и времени не хватало на дальнейший анализ.
К счастью, у него уже была основа. Он мог использовать её для выводов на сцене после того, как покинул Изначальный Мир Сэньхай.
Потребовалось лишь приложить некоторые усилия.
В этом заключалось преимущество Мира Иллюзий Тайсю.
…
Цзян Ван сидел перед старым священником.
Раны У Цюйцзи зажили, а Су Ци всё ещё искал ответы в библиотеке.
После того, как Скрытые Одеяния были готовы, священник позвал Цзян Ван одну;
Цзян Ван действительно нужно было поговорить с ней.
«Это лучшее из четырёх Скрытых Одеяний».
Старуха достала одно и положила перед Цзян Ван.
С виду оно походило на серое одеяние.
Фасон и цвет были обычными, ничем не примечательными.
Только при ближайшем рассмотрении стали видны его необыкновенные качества.
Самое главное, одеяние было целым и без единого следа шитья, словно из натурального меха.
Именно это они и подразумевали под словом «без швов».
Материалом этого Скрытого Одеяния, естественно, был Скрытый Змеиный Король.
«Четыре?» Цзян Ван недоумённо погладила спрятанное одеяние.
В первой партии было сделано всего четыре. Цишу идёт с тобой на охоту на Яньсяо, значит, одно его», — сказала старуха.
Цин Цишу тоже идёт?» Старый жрец, конечно же, понял причину его сомнений и ответил: «Он отвечает только за оборону, пытаясь помочь тебе противостоять атакам Яньсяо, чтобы ты мог нанести больше урона. Так это не повлияет на смерть Яньсяо».
Если бы Цин Цишу только защищался и не нападал, это не нарушило бы правила воскрешения Яньсяо.
Но…
«Это было бы слишком опасно для него», — сказала Цзян Ван.
Старуха медленно проговорила: «Избежать охоты — его ответственность. Он тоже в курсе ситуации. Тебе не о чем беспокоиться».
Цзян Ван наконец поняла.
В скрытой стране змей, когда Цин Бачжи спросил Цин Цишу, почему он не взял нож, что означал ответ Цин Цишу: «Ляньлянь»?
Этот хихикающий, крепкий парень действительно давно знал о ситуации.
«Вообще-то…» Цзян Ван на мгновение задумался, а затем сказал: «Я не уверен, что смогу убить Янь Сяо».
Ему нечего было скрывать; это был вопрос личной безопасности, поэтому не было нужды скромничать.
У него и так были сомнения насчёт Янь Сяо, а после похода в Страну Змеиного Укрытия он был недоволен качеством своих «товарищей».
Боевая доблесть У Цюйцзи, как врача, была доказана. Он не был слабым, но и не намного сильнее.
Су Ци был эмоционально опустошен, что мешало ему достичь пика своей силы.
Теперь он был полностью сосредоточен на «Ночном вторжении». Если бы он действительно получил хоть какие-то зацепки, он мог бы бросить Янь Сяо и уйти.
Не было нужды скромничать. Он, Цзян Ван, был абсолютным лидером, руководившим ими в убийстве Янь Сяо.
Это также означало, что он подвергнется наибольшему риску.
Не было нужды упоминать о миссиях или почестях.
В конце концов, Святой клан Сэньхай был ему совершенно незнаком.
Хотя он общался с ними в последние несколько дней и немного познакомился с Цин Цишу, он был далеко не готов рисковать жизнью ради них.
Если всё пойдёт не так, он предпочтёт покинуть Божественную Теневую Страну и найти другой путь из Царства Истока Лесного Моря.
Если же другого выхода действительно не будет, ещё не поздно вернуться и встретиться с Янь Сяо.
Старый жрец многое пережил, поэтому, конечно же, он мог сказать, что Цзян Ван чувствует то же самое.
Дар Истоковой Воды и информация о пробуждении Цин Цишу должны были укрепить его уверенность.
Но этого было явно недостаточно.
«Я понимаю, что у вас могут быть сомнения относительно Янь Сяо, и я это понимаю. Как жрец Святого Племени, я обязан развеять ваши сомнения».
Старуха спросила: «Молодой человек, хотите узнать о наших усилиях по ослаблению Янь Сяо?»
Цзян Ван ответил: «Я бы с удовольствием услышал подробности».
«Ты не должен никому рассказывать о том, что я тебе сейчас расскажу».
«Мы с Су Ци и У Цюйцзи не так близки, как ты думаешь. У нас нет ничего общего».
Старуха ответила: «Я говорю не о них, а о моих собратьях по Священному Племени».
Цзян Ван подавил свои сомнения и просто сказал: «Пожалуйста, говори».
Старуха внезапно задала, казалось бы, не относящийся к делу вопрос: «Посланник У Цюйцзи спрашивал меня раньше, почему Священное Племя не приносило стариков и детей в жертву Янь Сяо, а вместо этого использовало метод «взаимной охоты», требуя жертвоприношения от молодых воинов. Помнишь мой ответ?»
«Старики — это прошлое, дети — будущее». Цзян Ван ответил без колебаний, поскольку фактически согласился с ответом.
Но старый священник сказал: «Дело не в истории, не в будущем. Дело не в чести и даже не в нравственности. Всё дело в Янь Сяо».
Цзян Ван молча ждал следующих слов.
«Молодой человек, я вижу, что вам можно доверять», — сказала старуха с добрым взглядом.
Цзян Ван промолчал.
Ему не нужно было скромничать, ведь он действительно был достоин доверия.
В голосе старухи внезапно послышались задумчивые нотки. «Когда мне было столько же лет, сколько Цинхуа, я тоже встретила такого же молодого человека, как ты. Он тоже был чужаком, призванным Богом-Драконом».
«Это был чудесный возраст…» — вздохнула она.
«Слушать» — важнейший навык. Никто его этому не учил, но Цзян Ван уже овладел им.
В этот момент он просто смотрел на седовласую женщину перед собой, и его взгляд выражал сосредоточенность.
«Он умён, смел, трудолюбив и невероятно талантлив. Я встретил его на поле, где цветут духовные шёлковые цветы».
«Цветок в духовном шёлковом цветке — это духовный шёлк. Он растёт прядями, как волосы, и мы называем его «шёлком бед». Это действительно «беда»…»
Старуха вздохнула, слегка опустив глаза, но уголки её губ слегка приподнялись. В этот момент в ней промелькнула лёгкая девичья застенчивость: «Беды горькие, горькие, но всё же сладкие».
В этот момент её морщинистые, иссохшие руки похлопали по футону: «О, этот футон соткан из духовного шёлка. Мы используем его для одежды, соломенных сандалий… У всех есть «беды», и никто не может жить без них». Голосование за рекомендации, ежемесячное голосование, пожалуйста, продолжайте~
