Глава 396: Почётное имя: Тайсюй Люхэ
Вода повсюду.
Редактируется Читателями!
Словно она вытеснила воздух, став самим пространством.
В воде ощущается её давление.
Юноша в элегантном одеянии, с глазами, полными высокомерия и упрямства, не двигался с места.
Вода, заполнившая всю арену, уже устремилась в сторону его атаки.
Давление было невообразимо огромным.
Исходя со всех сторон, от каждой точки соприкосновения с водой.
Давление заставляло его крепкое тело скрипеть и трещать, а кости хрустеть.
Цзян Ван специализировался на искусстве дерева и огня, но это не означало, что он совершенно не разбирался в искусстве воды.
Просто…
Ни одно из его водных искусств не могло быть реализовано в полной мере в этот момент.
Каждая капля воды, непрерывно соприкасавшаяся с ним, подсказывала ему ответ: в этой воде юноша в роскошном одеянии напротив него был единственным мастером.
Среди пяти стихий вода рождает дерево.
Однако все устоявшиеся даосские техники, связанные с элементом дерева, не смогли пережить и второго вздоха.
Раздавлены вдребезги.
Раздавлены водой!
Что это за даосская техника?
Задавался вопросом Цзян Ван, но не мог найти ответа.
В битве даосских техник он оказался в совершенно невыгодном положении.
У него всё ещё был меч.
От города Фэнси до города Фэнлинь, от Юго до Циго, от города Цинъян до Линьцзы… он всегда владел мечом!
Искусство фехтования было выгравировано в его инстинктах, движения заучены наизусть мышцами.
Он не думал.
Или, возможно, если задуматься, это был единственный ответ.
В этой среде, при этих обстоятельствах, каким был ответ меча?
Из вездесущей воды взорвался несокрушимый свет меча.
Этот свет был ослепительным, ярким и упругим.
Свет меча окутал Цзян Вана, создав в воде новое измерение силы меча.
Используя свет меча, он создал круг!
В отчаянии Цзян Ван извергся, и его меч образовал круг.
Но юноша в элегантном одеянии лишь поднял брови, словно выражая восхищение.
Затем он сжал кулак.
Давление воды внезапно усилилось!
Круг меча задрожал, сжавшись до предела.
Меч был натянут, как и человек.
Каждый мускул в его теле стонал от напряжения.
Цзян Ван держался за круг меча, пытаясь двигаться вперёд, но не мог.
Противостояние в воде было изначально хрупким. Сколько бы он ни продержался, исход был вполне предсказуем.
Когда круг меча разбивался, он был раздавлен водой.
В условиях арены для боя на мечах даосская техника молодого человека в элегантных одеждах была практически неостановима.
Это было отчаяние.
Но Цзян Ван никогда не отчаивался.
Его уже заставляли отчаиваться раньше, и он не хотел отчаиваться снова.
Даже в иллюзорном мире Великой Пустоты нет различия между жизнью и смертью.
Одной рукой он держал меч, образуя круг.
Другой рукой он двигался упрямо и с трудом.
Его большой палец соприкоснулся с указательным, а затем средний, безымянный и мизинец раздвинулись один за другим.
Как распускающийся цветок, как разворачивающееся пламя.
Даосизм, ревность!
Это даосское искусство относилось лишь к низшей ступени А-ранга, но не зависело от окружающей среды, что делало его лучшим выбором.
Такие техники, как Восьмицветная Огненная Птица, не могли даже обрести форму в воде.
Пальцы Цзян Вана распустились, словно цветы, и в тот же миг в глазах юноши в роскошном одеянии вспыхнуло пламя, глубоко проникнув в его сердце.
Высокомерие и упрямство в его глазах угасли, сменившись яростной ревностью.
Он почувствовал ревность, а вместе с ней и обиду, и гнев.
Несправедливо!
Почему!
И Цзян Ван ясно почувствовал, как давление воды внезапно ослабло.
Меч сверкнул, и он метнул его вперёд, погрузившись в воду.
Меч Солнца, Луны и Звёзд.
Вспышка молнии!
Словно мимолётная, быстрая рыба.
Холодный свет пронзил шею юноши в элегантном одеянии.
Только тогда глаза юноши внезапно прояснились, и он невероятно быстрым движением руки схватил меч!
Давление воды мгновенно удвоилось, едва не раздавив Цзян Вана… но прежде чем оно успело это сделать, оно быстро рассеялось.
Фигура юноши исчезла.
Вода, покрывавшая арену, тоже исчезла.
Цзян Ван, с мечом в руке, затаил дыхание на арене.
Это была… невероятно тяжёлая победа.
Он использовал все возможные средства, в то время как юноша в элегантном одеянии напротив него, возможно, и не делал этого вовсе.
Размышляя о всей битве, Цзян Ван понял, что его победа была достигнута не благодаря подавляющей силе.
А благодаря… попаданию в слабое место противника.
Оказалось, ревность — ужасное чувство.
Знайте же, что даже такое мощное заклинание, как «Связывающий тигр пяти ци», не подействовало на юношу в богато украшенном одеянии.
Это свидетельствует о том, что его контроль над телом достиг практически безупречного уровня.
«Ревность», хотя и не обладает изначально большей силой, чем «Тигр, связывающий пять ци», тем не менее, достигла выдающихся результатов.
Ощутив преимущества собственного творения, сублимировав «Взрывающегося огненного воробья» и создав «Восьмизвучного огненного воробья», Цзян Ван начал сосредоточивать свою энергию на этой области даосизма.
Осваивая другие даосские техники, он постепенно забросил их.
В отличие от прежних, когда он продолжал углубляться в них даже после освоения, он никогда этого не делал.
Только тогда он начал переосмысливать «Ревность».
Как могли так легко превзойти изысканные даосские техники, кропотливо отточенные нашими предшественниками и отточенные на протяжении поколений?
Этот мир совершенствования огромен, как море дыма, и бесчисленные следы величия постоянно напоминают Цзян Вану о слове «смирение».
Пока он наслаждался этой редкой победой, до него донесся голос из Царства Великой Пустоты:
[Дугу Уди поднимается на шестое место в Царстве Тэнлун, становясь Культиватором Шести Комбинаций Великой Пустоты!]
Когда эти слова достигли его ушей, Цзян Ван также узнал соответствующую информацию.
Культиватор Шести Комбинаций — престижный титул в Царстве Великой Пустоты, доступный только сильнейшим в своём царстве.
На уровне Царства Юмай существуют Культиваторы Девяти Дворцов, с девятью доступными местами.
На уровне Царства Чжоутянь существуют Культиваторы Восьми Триграмм, с восемью доступными местами.
Только тогда Цзян Ван узнал, что он, когда-то девятый в Царстве Тунтянь, был всего в двух шагах от того, чтобы стать Великим Пустотным Семизвёздным Культиватором.
Вот почему этот секрет был скрыт до сих пор.
И преимущества звания Великого Пустотного Шестикомбинационного Культиватора…
Когда вы впервые достигнете этого звания, вы будете вознаграждены восемьюстами заслугами и восемьюстами магическими заклинаниями.
Чтобы сохранить это звание, вы будете вознаграждены восемьюдесятью заслугами и восемьюдесятью магическими заклинаниями каждый месяц.
С нынешней силой Цзян Вана заслуги легко получить, но магия — настоящее испытание. Откуда взяться такому количеству мощных и новых техник?
Оригинальные техники, которые, несомненно, принесут значительный вклад, часто служат козырем, так почему же ими так легко делиться?
Цзян Ван, даже до сих пор постигший Меч Человечности и Три Меча: Неба, Земли и Человека, не желал вносить свой вклад в Даосскую Платформу.
В конце концов, это означало, что другие тоже могли вывести их через Платформу.
Вернёмся к чести практикующего Тайсю Люхэ.
Также Цзян Ван впервые обрёл награду «Фа» в Иллюзорном Царстве Тайсю.
Но это было не самое главное преимущество.
Главное преимущество этой чести заключалось в том, что, пока она сохранялась, эффект Даосской Платформы увеличивался на один уровень!
То есть, даже получив награду в 800 Фа, хотя даосская платформа Цзян Вана оставалась на втором уровне в 1235, ещё не достигнув квоты в 3000 Фа, необходимой для повышения платформы,
он уже мог пользоваться преимуществами третьего уровня платформы, одновременно изучая различные техники и даосские силы!
Всё в иллюзорном мире Тайсю требует самопознания.
Однако Цзян Ван мог открыть этот секрет ещё в мире Тунтянь. Семизвёздный практикующий Тайсю получил бы бонус не менее 400 очков магии, плюс бонус одного уровня даосской платформы…
Путь к границам мира Тунтянь был не так уж далёк, возможно, даже достижим.
Но…
Всё кончено.
Этот Ши Цзин уже пожертвовал жизнью ради Врат Тяньди.
Больше сказать нечего.
