Глава 394: Взрывное наступление
Цзян Ван забыл о наблюдении за противником. Как только арена приняла форму, он превратился в пылающий метеор и устремился к нему.
Редактируется Читателями!
В видении Ню Ханьсюня метеор мгновенно пронёсся по огромной арене, прежде чем открыл человеческую фигуру — молодого человека с исключительно решительным взглядом.
Когда он уже собирался атаковать со всей своей мощью, пять энергий внутри него внезапно рухнули и стали хаотичными, а пять энергетических нитей связали его изнутри.
Это длилось недолго. С его нынешней силой он мог легко подавить этот уровень хаоса внутри своих пяти энергий.
Но когда его тело обрело свободу, он услышал пение птиц.
Чирик, чирик, чирик!
Нет, это было не просто пение птиц.
Дангдан!
У!
Дундун!
Дзынь!…
Колокола, флейты, барабаны, пипа, цинь, цитра, юй, шэн…
Некоторые звуки были ему незнакомы, другие знакомы, но все они были прекрасны.
Красота, непохожая ни на что, что он когда-либо слышал.
Восемь звуков звучали в унисон, восемь нот резонировали в унисон.
Он чувствовал, как его разрывает на бесчисленные части, распадаясь на разные части с каждым звуком — и с безудержным излиянием даосской магии это чувство стало реальностью.
Густая стая огненных птиц налетела и взорвалась вместе с ним.
В голове крутилась лишь одна мысль.
«Ух ты… какая сила!»
…
Мо Чжу был учеником школы Мо из Цзючэна.
Фамилия Мо на самом деле ничего не значит, но многие ученики школы Мо меняли её на Мо, чтобы обозначить свою пожизненную преданность школе Мо.
Родители Мо Чжу сделали то же самое, поэтому вполне естественно, что он взял фамилию Мо.
Было много похожих ситуаций, например, Мо Цзинъюй.
Однако он уже был признанным гением, в то время как Мо Чжу оставался относительно неизвестным.
Многие, не знакомые с школой Мо, часто ошибочно полагают, что в ней доминирует семья Мо.
На самом деле, это заблуждение.
Даже в самой школе Мо не так много тех, кто носит фамилию Мо. Вместо этого многие принимают её как имя.
Это больше похоже на даосские имена и имена Дхармы, принимаемые даосами и монахами при посвящении, но это более свободно и необязательно. Это не даёт никаких привилегий внутри секты и не дискриминирует тех, кто не носит фамилию Мо — короче говоря, это просто зависимость.
Лунный ключ Мо Чжу был получен во сне, после пробуждения. Он понятия не имел, как его получили другие, и никогда не обсуждал это с ними.
За годы совершенствования он достиг значительной силы, заняв 73-е место в Царстве Тэнлун, входящем в Иллюзорное Царство Тайсю.
Путешествуя по соседним странам, он редко встречал кого-то своего уровня, кто мог бы его превзойти.
Однако это, вероятно, было связано с его скромностью, поскольку он редко демонстрировал свою истинную боевую мощь в реальном мире.
В настоящее время в секте Мо развиваются два основных направления в области механических кукол, которые становятся всё более сложными и масштабными.
Однако у Мо Чжу есть свои предпочтения и предпочтения.
Его достижения в области машиностроения представлены одним механическим топором.
Механический боевой топор необычной формы.
По сравнению с десятками тысяч летающих марионеток или механическими гигантами, возвышающимися на десятки футов и пересекающими горы и реки, один механический боевой топор кажется ничем не примечательным.
Но только сам Мо Чжу знает, какие огромные усилия он вложил в это дело.
Чтобы запустить этот механический топор в иллюзорный мир Тайсю, он потратил целых 500 очков гун.
К счастью, теперь он входит в сотню лучших в мире Тэнлун. Пока он удерживает этот рейтинг, он будет получать фиксированную ежедневную награду в виде гун.
В мире Ёмай это 10 очков, а в мире Тэнлун — 80. Это фактически гарантирует победу.
Это также механизм, поощряющий активные бои в иллюзорном мире Тайсю.
Облачившись в этот механический боевой топор, Мо Чжу поднялся на арену меча.
Перед ним стоял красивый юноша с довольно обычным мечом, вряд ли метательным оружием из обычного оружия.
Его стойка была устойчивой, взгляд – решительным, манеры – уверенными.
Это был грозный противник, редкий и грозный.
Мо Чжу молча анализировал ситуацию.
Он не был склонен к самовыражению, но его разум был ясен.
Рукоять, отточенная бесчисленное количество раз, идеально ложилась в ладонь, каждый палец удобно лежал.
При лёгком нажатии лезвие топора вытягивалось по тонкой дуге.
Самым примечательным в этом механическом боевом топоре было то, что он был изготовлен полностью с использованием механических техник и на нём было написано 3651 приём.
Он был способен справиться с любой экстремальной ситуацией.
Известное конфуцианское изречение прекрасно отражает боевой стиль школы моистов:
«Природа благородного человека не отличается от других; он искусен в использовании вещей». Джентльмен ничем не отличается от обычного человека, разве что искусно владеет инструментами.
Ни одна школа в мире не обладает таким мастерством в использовании инструментов, как школа Мо.
В секте Мо считали, что реакция механической куклы должна быть сильнее реакции живого существа.
Если же она была недостаточно сильной, то, вероятно, потому, что кукла ещё не достигла своего пика.
Это происходило потому, что кукла была стабильной, точной и безошибочной.
Что касается Мо Чжу, он сразу же проанализировал Цзян Вана и выбрал наиболее подходящую дистанцию.
Его стиль боя заключался в том, что он контролировал общее направление, в то время как механический боевой топор реагировал на конкретные действия.
Это гарантировало ему возможность оптимального ответа в любой ситуации, исходя из собственных условий.
Хотя это был всего лишь механический топор, по сути, он управлял марионеткой.
У него не было внезапного всплеска силы, но он также редко терпел неудачу. Его 73-я позиция была невероятно устойчивой и подлинной.
И теперь он был готов.
Дело было не в уверенности; без стабильности марионетка была бессмысленна.
Затем Мо Чжу увидел, как юноша движется, выхватив меч из ножен, и приблизился.
Эти глаза, когда-то нежные, но решительные, мгновенно изменились, превратившись в море эмоций.
Уязвимые, но свирепые.
Печальные, но воодушевлённые.
Это был взгляд старика, но совсем не обычный.
Это был взгляд героя, но уже угасающего.
Меч был выдвинут вперёд, простой, но полный бесконечного многообразия.
Ветеран был свидетелем бесчисленных смертей и жизней.
Он совершенно растерялся, не находя ответа, его разум потерялся, он не мог даже определить подходящую дистанцию.
Он обнаружил, что ни один из 3651 приёмов топора, которые он кропотливо собирал во время своих путешествий, не мог ему противостоять!
Несмотря на это, механический топор в его руке продолжал наносить ответные удары с неослабевающей смертоносной силой.
Механические марионетки не растеряны, ибо им не хватает мыслей.
Вот оно, превосходство механических искусств.
Даже в трансе он всё же умудрился уловить проблеск уверенности.
Но меч всё же пронзил его сердце.
Словно не встречая сопротивления.
Его топор ясно вошёл в цель, но всё же ничего не произошло.
И всё же он был побеждён.
«Что это за фехтование?» Мо Чжу был не из тех, кто много говорит, но всё же спросил.
Ему было искренне любопытно, и он жаждал узнать ответ.
Затем он услышал ясный голос: «Старый генерал угасает».
Какое подходящее имя…
Подумал он, покидая арену.
…
Не сдаваясь и сражаясь в полную силу, Цзян Ван триумфально двинулся вперёд.
Ню Ханьсюнь и Мо Чжу были лишь одними из его поверженных противников.
Восьмицветная Птица Пламени и Меч Человечности позволили ему практически не встречать сопротивления до 50-го места.
После 50-го места битва стала немного сложнее.
К двадцатому месту каждый бой требовал полной отдачи сил.
И время, необходимое для поиска соперников на арене меча, становилось всё больше и больше.
Чун Сюаньшэн знал, что стремится к более высокому рангу в Великом Царстве Иллюзии. Он использовал разных мастеров, чтобы оттачивать свой недавно созданный Меч Человечности и совершенствовать боевую систему, поэтому старался ни с кем не связываться.
Это был редкий период, свободный от отвлекающих факторов, позволивший ему полностью посвятить себя сражениям в Великом Царстве Иллюзии.
Это также позволило ему раскрыть секреты, которые он никогда раньше не открывал.
