Глава 347: Висячий храм
В современном мире нации и секты сосуществуют, и сила и слабость неравны.
Редактируется Читателями!
Есть нации, в которых проживает множество сект, а есть секты, которые контролируют множество наций.
Будучи высшей сектой Восточного региона и даже всего мира, Висячий храм обладает такой же обширной территорией, как и любая другая нация.
Однако большая её часть скрыта за сооружениями, и публике обычно видны лишь обыденные вещи.
Как и в Облачном Царстве, где небо разрывается, открывая Павильон Высшего Неба.
Настоящие врата Висячего храма найти ещё сложнее, их редко можно увидеть.
Ку Цзюэ, принадлежащий к тому же поколению, что и нынешний настоятель, непринужденно приходил и уходил, минуя многочисленные буддийские формации и уровни безопасности, и всего за несколько шагов вошел в Висячий храм.
Сердце Висячего храма, как следует из его названия, представляет собой висячий буддийский храм.
Его грандиозность не имеет себе равных: он достигает тысяч футов в высоту и десятков миль в ширину. Из-под башни невозможно увидеть его край.
Если бы не помеха со стороны монахов, даже жители Северной территории смогли бы его заметить.
Этот главный подвесной храм окружает целый лес плавучих пагод.
В этой священной земле восточной буддийской школы все эти пагоды парят в воздухе, представляя собой поистине впечатляющее зрелище.
Но поистине поразительный контраст заключается в том, что каждая плавучая пагода во всей восточной буддийской Святой Земле ощущает вибрации формации, их способность оставаться в воздухе полностью обусловлена магической силой монахов.
Только истинный Висячий Храм, центральное сооружение, остаётся свободным от малейших следов формационных вибраций!
Другими словами, такой огромный и величественный храм держится исключительно благодаря собственной силе.
Какое зрелище!
Храм полностью построен из драгоценнейшего Висячего Камня.
Говорят, что когда была основана секта, на его строительство ушли все Висячие Камни мира.
В мире нет ничего подобного.
Куцзюэ вошёл прямо в главный храм, ни с кем не поздоровавшись, держась по углам, что придавало ему особую скрытность.
«Куцзюэ!» — внезапно раздался голос.
Звук был таким же гулким, как звон большого колокола, оглушительным.
Проходившие монахи не обращали на него внимания, подсознательно ускоряя шаг, что было признаком их беспокойства.
Куцзюэ в тревоге почесал уши и обернулся. «Ты стонешь?»
Тот, кто окликнул Куцзюэ, тоже был старым монахом.
По сравнению с бледнолицым старым монахом Куцзюэ он был худее, практически кожа да кости.
Он выглядел как скелет, грозное зрелище.
Услышав ответ Куцзюэ, его глаза расширились, став ещё более пугающими: «Как ты мог быть таким безрассудным перед столькими учениками?»
Несмотря на свою худобу, он, казалось, обладал безграничной силой, каждый рёв был подобен могучему рыку.
«Ты становишься всё более и более нелепым, Кубин!» — раздраженно сказал Куцзюэ. «Ты собираешься кричать на меня наедине?»
Этот худой старый монах оказался Кубином, настоятелем храма Цзянлун, известным как сильнейший среди всех руководителей академий.
Однако перед Куцзюэ он почувствовал себя бессильным.
Не мог же он разжечь внутренний конфликт перед всеми учениками, не так ли?
Он свирепо посмотрел по сторонам, напугав монахов на этаже и заставив их быстро разбежаться. Затем он продолжил кричать: «Ты такой старый, тебе не следует быть таким беспечным!»
«Ты уже старый, ладно? Перестань пугать людей». Куцзюэ прищурился. «Если бы кто-то не знал, то подумал бы, что мы в Висячем Храме живём в нищете. Ты такой худой, что умираешь с голоду?»
Кубинг лишился дара речи и лишь пробормотал: «Настоятель хочет, чтобы ты к нему пришёл!»
«Настоятель невероятно могущественен, ему нужно, чтобы ты передал ему послание? Ты любопытный!»
Лицо Куцзюэ выражало недовольство.
К этому времени остальные монахи уже разошлись.
Кубинг наконец потерял самообладание и взревел: «Тогда перестань притворяться, что не слышишь „душевных слов“ настоятеля! Они доходят прямо до твоего сердца, а ты всё ещё твердишь, что плохо слышишь?!»
«Почему ты всё ещё такой нервный? Буддизм — это место спокойствия!»
Кубинг замолчал, стиснув зубы. «А», — Куцзюэ снова вздохнул. — «У тебя такие хорошие зубы».
«Куцзюэ». Кубинг сделал несколько глубоких вдохов, а затем, стараясь говорить мягко, произнёс звучным голосом: «Мы не спарринговались много лет. Почему бы не попробовать сегодня?»
«Ладно, ладно. Ты старый, а всё ещё пытаешься двигаться! Боюсь, ты можешь подвернуть кость!» Видя беспокойство Кубина, Куцзюэ похлопал его по заднице и ушёл: «Раз настоятель никак не может оставить меня в покое, я пойду и узнаю, чего он хочет».
«Эй, почему ты за мной следишь?»
«Цзянлунъюань такой бездельник?»
«Если ты не хочешь им управлять, я тебе помогу!»
Но что бы Куцзюэ ни сказал дальше, Кубин просто молча следовал за ним.
Если он обернётся, Кубин преградит ему путь.
Зная, что уклониться от этого невозможно, Куцзюэ не оставалось ничего другого, кроме как направиться к комнате для медитаций настоятеля.
«Я иду».
«Правда, иду».
«Не мог бы ты, пожалуйста, перестать меня преследовать?»
«Нам с братом-настоятелем нужно срочно обсудить кое-что! Ты, всего лишь настоятель храма Цзянлун…»
…
Наконец Ку Бин последовал за Ку Цзюэ в комнату для медитаций настоятеля.
Ку Мин был дородным монахом с печальным выражением лица, но он был вдвое крепче Ку Цзюэ и Ку Бина.
В сравнении с Ку Цзюэ, старым монахом с бледным лицом, и Ку Бином, болезненным и худым монахом, он выглядел гораздо моложе, ему было, пожалуй, всего около сорока.
Лицо его было мрачным, словно он постоянно страдал от несправедливости. Даже две седые брови, свидетельствовавшие о его возрасте, безжизненно опустились.
«Младший брат Куцзюэ, — обеспокоенно спросил Кумин, — как прошли твои странствия на этот раз?»
«Не волнуйся, старший брат!» Брови Куцзюэ мгновенно засияли радостью. «Я уже принял ещё одного бесподобного ученика! Судьба, которую Учитель предсказал мне много лет назад, должна свершиться. На следующих соревнованиях в честь столетия я обязательно задам этим лысым задницам на горе Сюйминь!»
Что плохого в том, что монах ругает лысого?…
Лицо Кумина стало ещё печальнее, и даже лысый, казалось, был встревожен.
Но Кубин вдруг крикнул сбоку: «Не нужно называть меня „несравненным учеником“! В нашем Висячем Храме множество талантливых учеников поколений Кун и Цзе, но поколение Цзин так малочисленно. Все настоятели так заняты, что вам нужно заполнить пробел».
«Что ты имеешь в виду под „заполнить пробел“?» Куцзюэ радостно подпрыгнул. «Когда я, Куцзюэ, принимаю учеников, я принимаю только „несравненных“! Как это может быть просто заполнить пробел?»
Кубин свирепо посмотрел на него, собираясь что-то сказать. Первым заговорил Ку Мин: «Младший брат Ку Цзюэ, когда же этого „несравненного ученика“, о котором ты говорил, допустят к горным вратам? Время на исходе».
«Не торопись, старший брат», — строго сказал Ку Цзюэ. «Хотя мой ученик плачет и умоляет поскорее принять его, чем больше он плачет, тем больше мне нужно смягчить его пыл. Как известно, заточка ножа не отсрочит рубку дров, и нельзя есть горячий тофу в спешке. Хорошие дела всегда даются нелегко, а острый меч куется постоянной шлифовкой…»
«Хорошо!» — крикнул Ку Бин. «Даже если ты ещё не готов?»
«Хмф, откуда ты знаешь!» — презрительно усмехнулся Ку Цзюэ. «Летние насекомые не могут говорить о засахаренных боярышниках!»
С этими словами он отбросил свой дырявый льняной рукав и ушёл. Ладно бы он грубил только себе, но он грубил ещё и перед настоятелем. Ку Бин был искренне раздражён: «Брат настоятель, посмотрите на этого парня! Что у него с характером? Он такой грубый!»
«Увы».
Ку Мин печально вздохнул: «Ку Цзюэ вступил в секту на три дня раньше тебя, почему ты никогда не называешь его братом?»
Ку Бин был ошеломлён.
