Наверх
Назад Вперед
Верное сердце парящее в небесах Глава 346: Путь Богов Ранобэ Новелла

Глава 346: Путь Богов

Камни стоимостью сто тысяч юаней, подаренные Цзян Вану императором Цитин, внезапно наполнили его карманы.

Редактируется Читателями!


Этого едва хватило, чтобы погасить долг Е Цинъюя за Пилюлю, открывающую меридиан, для Цзян Ань Наня.

Однако, находясь в десятках тысяч миль друг от друга, досрочно вернуть долг было сложно.

Ни один торговый дом не обладал способностью связываться со всем миром, что было недостижимо даже для самых могущественных держав.

Даже такое могущественное государство, как Ци, едва могло обеспечить циркуляцию своих Ци даоби в Восточном регионе, к тому же различные фракции тайно сопротивлялись этому.

Когда Цзян Аньань получил разрешение на совершенствование в павильоне Линсяо от ордена Юньчжун, Цзян Ван пообещал, что, сколько бы ресурсов павильон Линсяо ни вложил в Аняня, он вернёт их.

Он ни разу в этом не сомневался.

На данный момент, если ему удастся добиться поста губернатора уезда Жичжао, всё это не имело бы значения.

В городе Цинъян Дугу Сяо собирался открыть свои меридианы, а через шесть месяцев Чжу Бицюн вернётся в башню Дяохай.

Чжан Хай всё равно будет платить ему камнями даоюань, о которых было договорено ранее. Однако для Сян Цяня, учитывая его силу, камней даоюань, о которых договорились ранее, было явно недостаточно.

Он разыскал Сян Цяня, чтобы обсудить, как вознаградить его усилия. Этот «душевный разговор» стал неожиданностью, вызванной Висячим храмом.

К счастью, результат оказался не таким уж плохим.

Он не знал, удалось ли убедить Сян Цяня, но, по крайней мере, дать выход накопившимся эмоциям было неплохо.

В конце разговора Цзян Ван просто предложил Сян Цяню десять тысяч камней юаней и перечислил даосские техники, которыми он владел и мог передать другим, предложив Сян Цяню выбор.

Сян Цянь без колебаний принял камни, заявив, что они слишком сложны, а ему лень их изучать.

Хотя Цзян Ван не стеснялся обучать его своим техникам, у него было наследие, известное как Высшая Вершина Эпохи Летающих Мечей, и собственная система совершенствования, так что, вероятно, они ему не нужны.

… «Боги и боги — разные понятия. Он сказал, что уважает своего учителя так же сильно, как и богов, но вы привели в пример богов преисподней. Это не очень убедительно».

Цзян Ван медитировал в своей тихой комнате, размышляя о даосской технике. Цзян Янь презрительно усмехнулся, вспомнив свою недавнюю беседу с Сян Цянем.

Цзян Янь не искал признания, а скорее «доказывал свою ценность».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Цзян Ван прекрасно понимал, что это связано с тем, что техника, которую он сейчас изучал, вызывала у Цзян Яня чувство угрозы.

Секретная, низкоуровневая, первоклассная техника «Ревность», полученная из сокровищницы Ци, обычно требует доступа в Царство Парящего Дракона и сложна в освоении.

Однако, благодаря своей растущей духовной силе, он едва коснулся её поверхности и уже ощущал её поразительный потенциал.

Это была глубокая даосская техника, реагирующая на эмоции и общающаяся с духом. Она была особенно эффективна на поле боя, где духи сражались.

Услышав слова Цзян Яня, он просто ответил: «Не знаю».

«Шэнь» означает «Шишэнь». «Ши» символизирует форму алтаря, а «шэнь» – молнию в небе. В древности люди верили, что молния непредсказуема и могущественна. Молния, ударяющая на алтаре, считалась «шэнь». Боги олицетворяют непобедимую силу и непостижимые способности».

Цзян Янь сказал: «Вначале Врата Неба и Земли были царством между людьми и богами. Все считали царство Тэнлун божеством! Это потому, что заклинатели в этом царстве могли парить в небе и в земле, превосходя смертных».

«После появления первого заклинателя, открывшего внутренний дворец, представление о богах поднялось на более высокий уровень. Долгое время тех, кто достиг царства богов, считали богами, и говорили: «Я подобен богу». В древности царство богов также называлось «…». Позже было доказано, что царство «бессмертия» – это «ложное бессмертие», и это название было утеряно.

«С древних времён представление о богах менялось. Сегодня путь совершенствования достиг своего полного развития и отличается от прежнего. Сян Цянь почитал своего учителя как бога, потому что считал его всемогущим и непобедимым. Он не почитал своего учителя как бога в узком смысле!»

«Что, по-твоему, такое боги? Что такое Белый Костяной Бог?»

Цзян Ван, поддерживая его, спросил: «Что это за существо?»

«Точно так же, как человечество прокладывает путь совершенствования и движется к трансцендентности. Души умерших, некоторые из которых не могут переродиться, скитаются по различным мирам, ожидая своего конца. Однако среди этих призраков, не желающих погибнуть, есть и те, кто обладает исключительным талантом и совершенствует свои духовные тела. Путь богов открылся».

«После создания синтоизма некоторые умершие, сохранившие память, отказались перевоплощаться и вместо этого обратились к синтоизму напрямую. Эти люди часто сами практиковали, и синтоизм процветал. И по мере того, как синтоизм процветал, некоторые из живых, чувствуя себя безнадежными в своем совершенствовании, но обладая природным талантом к синтоизму, отказались от своих физических тел и обратились к синтоизму. Синтоизм также когда-то доминировал в свою эпоху!»

«В узком смысле, богов, помимо богов природы, часто культивируют призраки. Они собирают веру, поглощают мёртвую энергию или поглощают обиду. Существует бесчисленное множество форм синтоизма…»

«Я мало что знаю о синтоизме, но всё это я знаю благодаря Белому Костяному Богу».

Цзян Янь сказал: «Белый Костяной Бог — существо, далеко за пределами нашей досягаемости. Он обитает в загробном мире». Его сила, должно быть, превосходит вершину сверхъестественного. Но он ни в коем случае не «всемогущ» и его можно победить. «Итак, ты приводишь в пример то, как Повелитель Белой Кости не сказал Сян Цяню, что „даже боги могут потерпеть неудачу“. Хотя в этом есть доля правды, тем, кто понимает, это кажется немного нелепым».

Цзян Ван отмахнулся: «У Сян Цяня гораздо больше знаний, чем у меня. С таким непобедимым мастером и таким выдающимся наследием, у него, должно быть, высокие устремления. Думаю, он должен это понимать, верно?»

«Да», — вздохнул Цзян Янь. «Возможно, потому, что его тронуло то, что ты потом сказал о толстяке. Возможно, потому, что… ему нужен повод, чтобы убедить себя!»

Цзян Ван и Цзян Янь поняли это, как и Цзян Янь.

Но он намеренно вмешался, чтобы «указать» Цзян Вану на его ошибку не просто для того, чтобы поправить его, а чтобы продемонстрировать свою ценность.

Суть слов Цзян Вана: «Сян Цянь должен это знать» – заключалась в том, что он дал Цзян Яню понять ваши намерения и принял ваши предложения, чтобы успокоиться.

Цзян Янь, естественно, «высказался без слов» и начал сетовать.

Их отношения были сложными: они сосуществовали, но в то же время настороженно относились друг к другу.

Цзян Ван снова спросил: «Костяной Злой Бог уже является трансцендентным существом в Подземном мире. Так почему же он спускался так много раз?»

«Я знаю только, что он хочет достичь статуса „живого бога“. Но я не уверен, что это для него значит, и не понимаю разницы между „живым богом“ и „богом Подземного мира“. Но, полагаю, это для него способ достичь более высокого уровня!» – сказал Цзян Янь.

«Я много раз слышал, как Культисты Костей говорили о „Костяном веке“. Что он собой представляет? То же самое, что „Век Единой Истины“ и „Век Летающих Мечей“? Есть ли какая-то связь с нисхождением Злого Костяного Бога?»

Задав этот вопрос, Цзян Ван подумал: возможно, создание „Костяного века“ — это путь к созданию живого бога!

А живые боги — это на ступень выше богов преисподней.

Конечно, он не обсуждал эту идею с Цзян Янем.

«Возможно, мы не узнаем, пока эта эпоха действительно не наступит», — вздохнул Цзян Янь.

Было ясно, что Цзян Янь не хотел слишком много говорить о Белом Костяном Боге.

«Ты знаешь что-нибудь о Висячем Храме?» — спросил Цзян Ван.

Сегодня Цзян Янь редко хвастался, поэтому он был не прочь поделиться своими знаниями.

«Восточная Святая Земля Буддийской Секты, очень древней секты, очень могущественна, невероятно могущественна! Если бы ты не носил титул, официально дарованный государством Ци, тебя могли бы схватить и посвятить в сан в Висячем Храме!»

«Есть ли в Висячем Храме традиция принуждать учеников?»

«Это неправда. Однако, пока эти могущественные силы с неясными намерениями не окрепнут, нам лучше держаться от них подальше».

Возможно, решив, что на сегодня уже достаточно, Цзян Янь промолчал, погасив свечу и замолчав.

Оставаясь один, Цзян Ван размышлял о тайнах [Огня Ревности]».

Он подумал: «Когда рядом был этот желтолицый старый монах, Куцзюэ, Цзян Янь был совершенно послушен».

«Это потому, что… в присутствии такого могущественного существа его могли обнаружить?»

Новелла : Верное сердце парящее в небесах

Скачать "Верное сердце парящее в небесах" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*