Глава 279: Сердечный Кошмар
Поскольку Скорбь «Летучий снег» затрагивает душу, урожай, естественно, должен ощущаться и там.
Редактируется Читателями!
Цзян Ван активировал даосское заклинание, создав море цветов.
Обычно он смешивал пламя с морем цветов, маскируя его иллюзорными цветами, тем самым наполняя море цветов – даосское искусство, предназначенное для создания боевой обстановки – смертоносной силой.
Но теперь…
Расцвел призрачный цветок, превратившись в пламя, приблизившись к его ладони и взорвавшись с невероятной силой.
Прежде чем он успел полностью распасться, Цзян Ван протянул руку и потушил его, позволив ему рассеяться, словно призрачному цветку, в его ладони.
Переход между иллюзорным цветком и огненным цветком был плавным и плавным, создавая поистине гармоничный эффект переплетения иллюзии и реальности.
С небольшой доработкой можно было бы сказать, что это даосское искусство, превосходящее оригинал, достойное названия «Море Пламени».
Что это отражает?
Более ли это контроль над иллюзиями?
По сути, это усиление силы души?
Цзян Ван размышлял.
У него всегда была идея создания Свечи Пустоты, но его сила мешала ему реализовать её.
Использовать пламя для зажигания Свечи Пустоты во Дворце Тунтянь не получится, но что, если это будет не физическое пламя, а огонь души?
Душа может путешествовать во Дворец Тунтянь и обратно, и даже Врата Неба и Земли не смогут остановить её!
Конечно, раньше он не мог этого сделать, но теперь почему бы не попробовать?
Раньше о его духовной силе не могло быть и речи, а после того, как он пережил Летучую Снежную Скорбь, это могло измениться.
Конечно, у него не было даосских техник, связанных с духовным огнём, но что, если бы он мог создать его в форме пламени?
Он знал каждую деталь пламени наизусть. Это была даосская техника, которую он освоил в Городе Кленового Леса и практиковал непрерывно до сих пор, не ослабевая.
Теперь же он просто преобразовал свою силу Дао Юань в духовную силу.
Возможно, это не невозможно!
Мысли Цзян Вана погрузились во дворец Тунтянь.
Он наблюдал за Тёмной Свечей изнутри.
Звёздный Змей, Истинный Дух Сосуда Дао, словно обрёл некое духовное осознание, наполовину зависнув в кружащейся галактике, больше не двигаясь.
Тёмная Свеча оставалась неподвижной, казалось, неизменённой.
Цзян Ван пытался ощутить свою духовную силу – раньше это было тщетно, но теперь произошло чудесное изменение.
Он использовал определённую точку духовной силы как растопку, стимулируя её в форме пламени.
Возможно, принципы создания духовного огня отличались от принципов создания пламени.
Однако метод создания пламени изначально основывался на естественном зарождении Цветка Элемента Огня.
Другими словами, Цзян Ван лишь задал направление, или толчок, и сила его духовной силы естественным образом зародилась и проявилась.
Зародилось багровое пламя.
Рожденное во дворце Тунтянь!
Цвет был чистым и пылающим, словно готовым сгореть в любой момент, непоколебимым в своём безразличии к тьме.
Цзян Ван контролировал его, медленно приближаясь к Нижней Свече, всё ближе и ближе…
Нижняя Свеча зажглась!
Впервые Цзян Ван зажёг её не спонтанно.
Именно, Свеча Пустоты была зажжена огнём его сердца.
Свеча Пустоты растаяла с видимой скоростью, и, как и прежде, из его разума возникла тайная техника.
На этот раз это была Тайная Техника Белой Кости, Отражение Инь и Ян.
После освоения этой техники любая даосская техника усиливалась Тайной Техника Пустоты, удваивая свой эффект.
Например, одно пламя становилось двумя под воздействием Тайной техники, Отражённой Инь и Ян.
Но ограничение оставалось: она позволяла использовать только тайные техники Дао Белой Кости.
Если бы её включить в систему тайных техник Дао Белой Кости, она, безусловно, стала бы очень мощной.
Но до сих пор Цзян Ван освоил только тайные техники Дао Белой Кости: Возрождение Плоти, Возвращение Души и Побег Белой Кости.
Ни одна из них не требовала воздействия Тайной техники Дао Инь и Ян.
Возрождение плоти и возвращение души, спасение сразу двух человек, были неплохой идеей.
Зачем добавлять отражение к Технике спасения Белой Кости?
Удвоить продолжительность жизни и умереть от старости в мгновение ока?
Но сейчас не время было размышлять о даосской системе.
Цзян Ван продолжал жечь Свечу Пустоты своим Пламенем Души, словно решив поглотить её полностью одним махом.
Именно в этот момент.
«Увы», — вздохнул он из глубины сердца.
Голос произнес: «Я не питаю дурных намерений».
Свеча Пустоты не шевелилась, но Пламя Души… внезапно погасло.
С этой Свечей Пустоты было что-то не так!
Он действительно попал под влияние!
Хотя он и подозревал об этом, Цзян Ван невольно почувствовал холодок, когда его подозрения воплотились в реальность.
Никто не мог оставаться спокойным, зная, что на его сознание кто-то влияет.
«Кто ты?»
— спросил Цзян Ван, собирая силу своей души.
«Я — это ты», — ответил голос. «Так как ты создаёшь пламя, я могу его рассеять».
«Ты — это я?» — Цзян Ван отказывался верить.
Если бы не способность голоса влиять на пламя души, он бы без колебаний сжёг Свечу Пустоты.
«Не знаю, заметил ли ты, но я должен тебе кое-что сказать», — сказал голос. «Использование тайных техник Дао Белой Кости оскверняет тебя, и ты осквернён Богом Белой Кости».
«Использование тайных техник Дао Белой Кости оскверняет тебя, и ты осквернён Богом Белой Кости?»
Цзян Ван обдумывал эти слова, и по его спине пробежал холодок.
«Истинная сила божества преисподней превосходит твоё воображение. Каждый раз, когда ты используешь тайную технику Дао Белой Кости, порча усиливается. В конце концов, никто не освободится от её контроля. Так она правит Королевством Белой Кости».
Голос продолжил: «А я — часть твоей души. Эта порча пребывает в Свече преисподней».
«Ты — часть моей души?» — Цзян Ван словно услышал сказку из «Тысячи и одной ночи».
«Моё первое рождение было, когда ты применил Технику Перерождения Плоти к Бай Лянь. Или мне следует называть её Мяоюй?»
«Это неважно», — сказал Цзян Ван. «Ты сказал… «рождение»?»
«Нет, она важна. Просто ты пока не признаёшься. Я же говорил тебе: я — это ты. Ты можешь обмануть даже себя, но ты не можешь обмануть другого себя». Пламя божественной души вспыхнуло во дворце Тунтянь.
Цзян Ван был твёрд: «Не говори глупостей.
Если ты не можешь убедить меня быстро, почему бы не попробовать и не посмотреть, кто обладает более глубоким контролем над этой божественной душой?»
«Ладно, ладно, не сердись. Не нужно изнурять себя. Я же сказал, что не питаю к тебе неприязни. И это правда, не так ли? Подумайте сами, я никогда не причинял тебе вреда. Напротив, я всегда старался уберечь тебя от опасности».
Цзян Ван сказал: «По-моему, влияние на мои мысли — это высшая форма недоброжелательства».
«Если ты сопротивляешься, извини. Сначала я просто не хотел тебя пугать, но я не хотел, чтобы ты подвергался опасности. В конце концов, мы едины. Если ты умрёшь, я не смогу жить».
«Давай поговорим о твоём рождении», — сказал Цзян Ван. «Тёмная Свеча — самое драгоценное сокровище Дао Белых Костей, а я — часть твоей души, осквернённая Богом Белых Костей.
Я не могу объяснить своё рождение; это было делом случая. Поначалу я был наивен, но Тёмная Свеча поглотила меня. Я обрёл место внутри Тёмной Свечи, освободившись от соперничества с тобой за господство над душой».
По крайней мере, Цзян Вану пришлось поверить голосу, что бороться за господство над душой возможно.
Погасшее пламя души было тому доказательством.
«Если тебе не нравится термин «другой ты»… Я — часть твоей души, осквернённая Богом Белых Костей.
Ты можешь считаться своим внутренним кошмаром», — сказал голос.
«Ты можешь называть меня Цзян Кошмар».
Цзян Ван ответил: «Кошмар — это злой дух».
«Как может быть осквернённым Богом Белых Костей быть чем-то иным, кроме прекрасного сна?» – произнёс голос, назвавшийся Цзян Кошмаром.
Он был совершенно откровенен.
«Кажется, ты знаешь много такого, чего не знаю я. Будь ты мной, это было бы бессмысленно», – сказал Цзян Ван.
«Я родился, потому что Белый Костяной Бог был пропитан частью твоего духа.
Поэтому, в дополнение к твоим знаниям, я также много знаю о Дао Белых Костей. Только благодаря Тёмной Свече я неуязвим для контроля Белого Костяного Бога. Подумай хорошенько: разве всё то, что я знаю и чего не знаешь ты, не связано с Дао Белых Костей?»
Было ли это предупреждением, данным Белым Костяным Богом перед его прибытием в Город Кленового Леса, или безразличием уезда Чивэй к Чумному Колоколу, всё это действительно было связано с Дао Белых Костей.
«Одно это меня не убеждает», – спокойно сказал Цзян Ван.
«Тогда позволь мне сказать это по-другому. Изначально я просто хотел тихо спрятаться в Тёмной Свече, и всё, что я делал, было ради твоего спасения. И на этот раз, если бы ты не настоял на том, чтобы зажечь Тёмную Свечу, я бы вообще не появился. Тёмная Свеча — самое драгоценное сокровище Дао Белой Кости, позволяющее мне обитать там. Когда она исчезнет, мне придётся вернуться к твоему духу, слиться с тобой и стать совершенно новым «я». Подумай об этом: готов ли ты принять такую ситуацию?»
«Возможно, ты не сможешь слиться со мной», — сказал Цзян Ван. «Да, возможно, это совершенно новое «я», объединяющее наши объединённые воли, или, возможно, это только ты, без моей воли», — сказал Цзян Янь. «А может быть, это просто «я».
«Скажи мне, что ты думаешь», — сказал Цзян Ван. «Не верю, что ты останешься в Минчжу навсегда. Может быть, мне стоит найти способ выслать тебя из дворца Тунтянь и посмотреть, сможешь ли ты там ещё влиять на мою душу?»
«Не нужно прятаться, у меня есть своя собственная воля. Конечно, я не готов вечно прятаться в Минчжу, наблюдая, как ты живёшь прекрасной жизнью, до конца своих дней проживая в своём дворце Тунтянь». Цзян Янь проигнорировал угрозу Цзян Вана, не зная, был ли он уверен, что Цзян Ван не найдёт способа выгнать Минчжу, или же полагал, что Цзян Ван не сделает такого выбора.
Он прямо сказал: «Моё желание простое. Я хочу собственное тело. Конечно, я не думаю, что смогу тебя превзойти. На самом деле, ты не лучший выбор для меня».
«В братской могиле много трупов. Мужчины, женщины, молодые и старые, красивые и уродливые – все здесь желанные гости». «Конечно, нет», — ответил Цзян Янь. «Я родился с духом Дао Белой Кости, и мне нужно тело Даоса Белой Кости… Буду откровенен. Мне нужно только тело Даоса Белой Кости. Конечно, теперь его следует называть Святым Владыкой Белой Кости».
«Твои требования довольно высоки».
«Но я — это ты, Цзян Ван! Ты считаешь себя каким-то легкомысленным человеком?» «А если я не соглашусь?»
Цзян Янь холодно ответила: «Цзян Ван, ты должен лучше знать себя. Спроси себя, когда тебе не хватало смелости погибнуть вместе со своим врагом?»
«Раз ты считаешь себя вторым «я» и думаешь, что так хорошо меня знаешь», — улыбнулась Цзян Ван. «Тогда почему ты всё ещё пытаешься мне угрожать?»
«Именно потому, что я тебя понимаю. Я хочу, чтобы ты знал. Независимо от исхода нашей битвы за Божественную Душу, Божественная Душа в конечном итоге будет серьёзно повреждена, и не будет никакой надежды на достижение Великого Дао. Именно поэтому я с самого начала избегал сражения с тобой. Уверен, ты тоже откажешься от возможности сражаться со мной по этой причине».
Цзян Ван замолчал. Эти слова действительно не давали ему возможности их опровергнуть.
Вернее, ему не нужно было их опровергать.
Это была правда.
Он шёл к вершине, и не было причин останавливаться раньше времени.
Цзян Янь продолжил: «Цзян Ван, я – это ты, а ты – это я. Нет товарища ближе и надёжнее меня. Мы друзья, а не враги».
После долгой паузы Цзян Ван сказал: «Захватить тело Святого Владыки Секты Белой Кости за такое короткое время будет непросто».
«Всё в порядке», — в голосе Цзян Янь словно слышалась насмешка. «Я очень терпелива и очень верю в тебя».
