Глава 195: Раскрытие даосской ступени
Эта поездка в город Наньяо оказалась плодотворной.
Редактируется Читателями!
Десять тысяч юаней — это не только твёрдая валюта трансцендентного мира, но и пища для совершенствования и припасы для длительных сражений.
Два даосских искусства низшего уровня, первоклассные, которые Цзян Уюн потерял, — это огненная атакующая техника «Взрывная огненная птица» и огненная техника побега «Огненный метеор».
Хотя практика «Техники очищения тела четырёх духов» дала ему более глубокий контроль над четырьмя стихиями энергии — деревом, металлом, водой и огнём, — в конечном счёте она больше фокусируется на очищении тела.
Его контроль над энергиями не достиг уровня Ван Чансяна, рождённого с Истинным Духом Ветряной Птицы, и этого недостаточно, чтобы овладеть даосскими техниками на разных уровнях.
Оба этих даосских искусства можно было формально практиковать только после достижения Царства Парящего Дракона.
Цзян Ван, как обычно, вошёл в Великое Иллюзорное Царство и использовал Даосскую Платформу для определения двух даосских техник.
Дело было не в том, что его Даосской Платформы первого уровня было достаточно для оптимизации этих изысканных, первоклассных даосских техник.
Ранее он уже проверял их с помощью «Связывания Тигра», «Огненного Цветка» и «Тернового Венца», и для таких изысканных техник не было возможности улучшить их на одной платформе.
Он прежде всего хотел использовать Даосскую Платформу Великого Иллюзорного Царства, чтобы убедиться в отсутствии изменений в этих двух даосских техниках.
По пути в Ци Цзян Ван участвовал в испытании «Благословенная земля» 15 февраля, пройдя путь от Таошань до Хуанцзин.
На этот раз, куя мечи в Горне Мечей, он пропустил испытание «Благословенная земля» 15 марта, пройдя путь от Хуанцзин до горы Ланькэ, заняв 30-е место в списке Благословенных земель.
Его ежемесячный запас Гун сократился до 1150 очков.
Поскольку за этот период он не участвовал во многих матчмейкингах, его Гун накопился, составив в общей сложности 5500 очков.
Он поместил нефритовый скипетр, материализовавшийся в Великом Иллюзорном Царстве, на даосскую платформу и решил сделать вывод.
Уменьшив свой Гун на двести очков, он сделал вывод.
И правда, были некоторые проблемы!
Цзян Ван взял нефритовый скипетр и осмотрел его.
Он лишь исправил две очень незаметные печати, которые раньше были невидимы.
Проверив исправления, он сразу понял, в чём проблема.
Если бы он просто практиковал даосские техники, которые ему дал Цзян Уюн, невозможно было бы предсказать, когда он допустит ошибку в бою.
Зная, что у него есть Великая Сфера Иллюзии, Чжун Сюаньшэн предложил ему выбрать даосскую технику при выборе ставки.
Когда он ранее пытался довести до совершенства три даосские техники, найденные Чжун Сюаньшэном, вывод не дал результатов.
Однако в Великой Сфере Иллюзии появилась подсказка: [Отправить эту даосскую технику на Платформу Даосских Выступлений, чтобы получить соответствующие баллы вклада].
Хотя Цзян Вану было интересно узнать о дальнейших событиях на Платформе Даосских Выступлений, он не стал отправлять три даосские техники, поскольку не владел ими. Два даосских искусства, которые он выиграл у Цзян Уюна, на этот раз не нуждались в сокрытии.
Хотя теперь стало известно, что Великое Иллюзорное Царство не было его эксклюзивным, и другие могли легко догадаться, какие техники он представил, эти два искусства изначально не были его уникальными.
У Цзян Уюна, несомненно, были их копии.
[Предоставьте даосское искусство первого уровня низшего уровня «Взрывная огненная птица»], [Предоставьте даосское искусство первого уровня низшего уровня «Огненный метеор»].
Уведомления из Великого Иллюзорного Царства продолжали приходить.
Открыт второй уровень даосской платформы выступлений.]
Данные об очках вклада теперь доступны.]
Затраты, необходимые для продвижения даосской платформы выступлений, называются «заслугами»;
очки, необходимые для продвижения даосской платформы выступлений, называются «методами».
Достижения, получаемые за победу или поражение на Арене Меча, называются «заслугами», а достижения, получаемые за применение и применение даосских техник на Даосской платформе для выступлений, называются «методами».
Цзян Ван повернулся к солнечным часам и увидел, как на них постепенно появляются слова:
Благословенная Земля Тридцать, Владыка Горы Лань Кэ.
Дугу Уди.
Арена Меча: 7-й ранг (Сфера Тунтянь).
Требуется для продвижения: Сфера Парящего Дракона.
Заслуги: 5300 очков.
Даосская платформа: Второй этаж.
Дхарма: 400 очков.
Требуется для продвижения: 10 000 Дхарм.
(Главная даосская платформа горы Ланькэ запечатана. Три тысячи дхарм открыли бы её, но она до сих пор не открыта.)
Прошло много времени с тех пор, как я обрёл Великую Пустоту Иллюзий, но только сейчас, благодаря «помощи» Цзян Уюна, я смог открыть второй этаж даосской платформы.
[Мэн] относится к заслугам совершенствования, а [Дхарма] – к методам защиты Дао.
Даосская платформа не сильно изменилась после обновления: на ней всё тот же зелёный бамбуковый стол и та же нефритовая книга.
Зелёный бамбук стал только зеленее, а белый нефрит – ярче.
Под взглядом Цзян Вана нефритовая книга медленно открывается.
«Искусство фехтования: Фиолетовая ци из Восточного руководства по мечу, Метод боевого совершенствования: Искусство очищения тела четырёх духов, Даосское искусство выслеживания: Воспоминание, Даосское искусство: Пламенный цветок, Даосское искусство: Огненный метеор, Даосское искусство: Взрывающаяся огненная птица…»
Выведенные даосские техники и те, которые он добровольно предоставил, были медленно пролистаны, и в Нефритовой книге появилась вторая страница.
Все они, как и Фиолетовая ци из Восточного руководства по мечу, Искусство очищения тела четырёх духов и Воспоминание, тратили энергию на укрепление внутри Платформы Дао. Хотя сама Платформа после вывода записывала эти данные, итоговый вклад, естественно, был незначительным.
Подробного объяснения этого Великого Иллюзорного Мира не было. Цзян Ван ранее общался с Чун Сюаньшэном, но Чун Сюаньшэн имел лишь ограниченное представление о нём.
В отличие от Цзян Вана, который «унаследовал» его от Цзо Гуанле, Чун Сюаньшэн был избран Великим Иллюзорным Царством.
Чун Сюаньшэн был уверен лишь в том, что Великое Иллюзорное Царство не было результатом какого-то заговора и, несомненно, принесёт пользу, а не вред.
Причина была проста: при такой обширной зоне распространения ни одно существо в Великом Иллюзорном Царстве не могло скрыться от сильных мира сего всех наций и сект.
Другими словами, хотя существование Великого Иллюзорного Царства никогда не было публично оглашено, оно, несомненно, молчаливо признавалось всеми нациями и сектами.
Следовательно, основными принципами Великого Иллюзорного Царства должны быть справедливость и нейтралитет.
Но также, поскольку Великое Иллюзорное Царство было настолько скрытным, каждому приходилось полагаться на собственное понимание всего, что в нём находится.
В лучшем случае они могли общаться конфиденциально, как Цзян Ван и Чун Сюаньшэн, зная личности друг друга в Великом Иллюзорном Царстве.
Учитывая, что Великое Иллюзорное Царство не предлагало им представить свои даосские техники до вычитания «Связывания тигра», это показывает, что требования к даосским техникам, предъявляемые платформой для выступлений даосов, были довольно высокими.
Чтобы подтвердить свои идеи, Цзян Ван представил ряд базовых даосских техник, изученных им в Городской даосской академии, таких как «Огненный клинок», «Ветер» и «Золотая стрела света».
Техники, представленные платформой для выступлений, остались неизменными.
Затем Цзян Ван представил свою уникальную технику прививки: змея-лиана, обвивающаяся вокруг стены, привитая к съедобному цветку.
Платформа для выступлений даосов добавила три новых техники, все они довольно распространённые, но благодаря внесенным изменениям была получена награда.
Хотя эта награда была незначительной, она всё же была скромной.
«Итак, даосские техники, представленные на Даосской платформе, получают вклад не только благодаря своей силе, но и своей редкости».
Цзян Ван задумался.
Поощрение Даосской платформы посредством вкладов явно было направлено на то, чтобы побудить больше практикующих делиться своими уникальными и секретными техниками.
На самом деле, он размышлял об этом во время битвы с Цзян Уюном.
Поскольку Техника меча Фиолетовой Ци, направленного на восток, и фехтование Цзян Уюна явно имели общую ауру, вполне вероятно, что кто-то передал фехтование императора Ци в Великое Иллюзорное Царство.
Но он задавался вопросом, есть ли в Великом Иллюзорном Царстве [Высший Фиолетовый Вэй Чжунтянь Канон]?
Это казалось маловероятным.
Возьмём, к примеру, самого Цзян Вана.
Он не представил свои три уникальные техники меча на Даосскую платформу для вычета.
Даосская платформа иллюзорного мира Тайсю, возможно, и способна довести технику меча до «совершенства», используя широкий спектр техник, но это не обязательно будет лучшим мечом для Цзян Вана.
У каждого свой путь и, неизбежно, свой меч.
Будь то Меч Солнца, Луны и Звёзд или Меч Гор и Рек, все они выкованы и усовершенствованы из сущности, энергии и духа самого Цзян Вана. Ему просто нужно продолжать двигаться вперёд.
Он не рассматривал возможность предоставить эти три техники меча Даосской платформе в обмен на вклад и возможность быстрее открыть платформу.
Возможно, он подумает об этом, когда они ему больше не понадобятся.
Ибо они были поистине его собственными, его самыми мощными средствами.
Благодаря наследию Цзо Гуанле, восхождение Цзян Вана к даосской платформе теперь было намного проще, требуя лишь одной десятой магии для открытия.
И всё же Цзян Ван только что открыл второй уровень.
Сложно представить, сколько ресурсов Цзо Гуанле вложил в иллюзорное царство Тайсю. Он довёл даосскую платформу до девятнадцатого уровня!
Какая астрономическая сумма!
Но, вспоминая знаменитые и оригинальные даосские техники Цзо Гуанле – городское пламя, степной пожар, взрывы ян… всё это казалось совершенно правдоподобным.
Такая личность, такой гений…
Он пронёсся по небу, словно метеор среди дня, и оставленный им свет до сих пор освещает Цзян Вана.
…
…
P.S.: [Гун] относится к заслугам совершенствования, а [Фа] – к методу защиты Дао.
На самом деле, использование традиционных китайских цифр 壹贰叄四五 для подсчёта очков лучше всего соответствует древнему стиху и духу истории.
Однако автор опасался, что некоторые читатели могут не понимать традиционные китайские цифры… Чтобы решить эту проблему, он позже заменил все вычисления на числа.
Однако некоторые читатели жаловались, что число 12345 слишком неудобное.
Поэтому в качестве компромисса мы будем использовать для вычислений упрощённые китайские цифры 一二三四五.
