Глава 187: Разгром армии и убийство генерала
«Таблица знаменитого оружия» — это рейтинг самых известных образцов оружия в мире, включающий лишь 100 лучших.
Редактируется Читателями!
На самом деле, до сих пор не существовало по-настоящему точного и убедительного рейтинга знаменитого оружия в мире.
Однако, ввиду его влияния, такой рейтинг необходим.
Решающее слово, естественно, остаётся за могущественными державами, такими как Цзин, Цинь, Чу и Ци, но рейтинги варьируются от страны к стране.
Рейтинг знаменитого оружия зависит не только от самого оружия, но и от его владельца.
Большую часть времени лучшие воины мира существуют лишь как сдерживающий фактор и вряд ли вступают в смертельную схватку.
До настоящего столкновения даже им самим трудно определить, кто победит, а кто проиграет.
При оценке оружия каждая нация неизбежно отдаёт предпочтение своим сильным воинам; разница лишь в степени предвзятости.
Например, в списке знаменитых инструментов царства Ци первое место занимает «Фуцзюнь Шацзян» Цзян Мэнсюна.
Он состоит из пары кастетов: один для «Фуцзюнь», другой для «Шацзян».
«Фуцзюнь Шацзян» означает уничтожение армии и казнь генерала.
Говорят, что Цзян Мэнсюн использовал это название как предостережение самому себе, подразумевая, что он навлечёт на врага эту катастрофу.
Цинь и Цзин были во многом похожи.
Высшее звание всегда отдавалось сильнейшим представителям своего государства.
Самым ярким примером является список знаменитых инструментов царства Чу, который сам занял девять из десяти первых мест.
Этому нет никакого доверия, но он остаётся очень популярным в стране.
Список знаменитых инструментов царства Цзин обычно считается наиболее беспристрастным, но и он не получил широкого признания.
Список знаменитых инструментов, упомянутый Лянь Цюэ, относится именно к версии царства Ци.
Рейтинг знаменитых инструментов в царстве Ци относительно надёжен.
Недавно выпущенный Чан Сянсы действительно высокого качества, но его можно назвать достойным лишь в рамках списка.
Чтобы действительно попасть в список, необходимо обладать мастерством его владельца.
Для оружейника наивысшее положение выкованного им оружия – источник почёта.
Лянь Чжупин, глава клана Лянь, отнёс Чан Сянсы в родовой зал для погребения.
Три дня спустя состоялась торжественная церемония поклонения предкам.
Только после церемонии, когда были завязаны кисточки и надеты ножны, клан Лянь смог наконец завершить создание этого прославленного оружия.
В это время Цзян Вану оставалось лишь ждать в доме Лянь Цюэ.
Хотя эти двое мужчин не помнили, что произошло в Тайном Царстве Тяньфу, их общие характеры и общее создание Чан Сянсы сделали их настоящими друзьями.
Цзян Ван также узнал от Лянь Цюэ, почему клан Лянь поднял такой шум вокруг Чан Сянсы.
Причина была в том, что клан Лянь почти пятьдесят лет не производил прославленного оружия.
Среди пяти величайших оружейных святилищ мира клан Лянь теперь занимал последнее место.
Он даже был на грани выпадения из списка оружейных святилищ.
Рождение Чан Сянсы укрепило это положение.
Цзян Ван считал, что выковать прославленное оружие – само собой разумеющееся для столь священного места оружейников.
Но создание прославленного оружия требует правильного времени, места и людей, и добиться этого силой трудно.
Чтобы выковать Чан Сянсы, Лянь Цюэ, чтобы отплатить за услугу, практически исчерпал все свои ресурсы, используя самые драгоценные материалы.
Он был одним из немногих элитных членов семьи Лянь, кто сам контролировал свою судьбу, и он объединил многолетний опыт в одной печи.
В процессе ковки также использовалась древняя печь, которую член семьи Лянь мог использовать лишь три раза в жизни.
Эта древняя, неугасимая печь для мечей была гарантией качества.
На протяжении всего процесса ковки духовная воля как мастера меча, так и оружейника оставалась непоколебимой, наделяя меч практически неповторимым качеством.
Грандиозная церемония памяти предков семьи Лянь прошла с большой помпой, привлекая участников со всего Ци.
Даже Чун Сюаньшэн с радостью прислал подарок, чтобы поздравить его.
Чан Сянси был заместителем Цзян Вана.
Теперь Цзян Ван был на его стороне.
Чем больше росло влияние Чан Сянси, тем крепче становилась репутация Цзян Вана и тем могущественнее становился Чжун Сюаньшэн.
Слава и богатство часто переплетались.
В предначертанном ему трудном соперничестве с Чжун Сюаньцзунем, возможно, некоторые из тех, кто изначально намеревался встать на сторону Чжун Сюаньцзуня, выбрали Чжун Сюаньшэна из-за его престижа.
Когда два могучих дерева борются за жизненное пространство, люди часто не видят переплетенных корней под землей, а видят лишь пышные ветви и листья.
Цзян Ван пытался понять это.
Закалка ума в мирском мире — это тоже форма духовной практики.
…
…
Уезд Фэнсянь расположен к северо-западу от территории Ци.
Посёлок Чжанцзя — небольшой городок в уезде Фэнсянь.
В этом городке жила семья по имени Чжан. Они жили достойной жизнью, но только в этом маленьком городке.
Оглядываясь назад на сотни лет, можно сказать, что семья Чжан, естественно, была знатной и богатой.
Не только крошечным городком Чжанцзя, но и уездом Фэнсянь правила семья Чжан.
Даже во всем государстве Ци их влияние было значительным.
Но времена изменились.
Молодое поколение семьи Чжан, лишенное талантов, постепенно пришло в упадок.
Их имущество было распылено, власть разделилась.
В конце концов, им пришлось вернуться в свой родовой дом, в небольшой городок, где семья Чжан жила поколениями.
От некогда могущественной семьи Фэнсянь Чжан из Ци осталась лишь эта небольшая ветвь.
Что касается их соседей и жителей города, их кровные связи тянулись на бесчисленные поколения, практически исчезая.
Это поколение семьи Фэнсянь Чжан произвело на свет Чжан Юна.
Этот ребенок был единственным сыном в трех поколениях.
Хотя финансовое положение семьи ухудшилось, они продолжали его обожать, беря его во рту, опасаясь, что он растает, и держали на руках, опасаясь, что он упадет.
Однако ребенок не был избалован.
Напротив, он научился состраданию и благодарности. Просто чрезмерная опека старших сделала его несколько замкнутым и застенчивым.
Семья Чжан владела местом в Тайном Царстве Тяньфу, унаследованным от предков.
Сегодня оно практически исчезло.
Не то чтобы никто в семье Чжан не осмеливался бороться за столь драгоценное место.
Однако на протяжении поколений самые талантливые члены семьи не возвращались живыми после входа в Тайное Царство Тяньфу.
Это стало одной из причин упадка семьи Чжан.
Тайное Царство Тяньфу было настолько опасным, и, имея в семье только одного сына на протяжении нескольких поколений, семья Чжан, естественно, не решалась туда отправиться.
Удивительно было то, что Чжан Юн, обычно сдержанный и застенчивый, обладал острым умом.
Он действительно оставил письмо и тайно сбежал в город Тяньфу!
Старуха из семьи Чжан чуть не ослепла от слез.
Отец Чжана день за днем вздыхал и сокрушался, а мать Чжана горько плакала, но ни то, ни другое не могло изменить тот факт, что род семьи Чжан мог прерваться из-за риска, на который пошел их единственный сын.
Но еще более невообразимым было то, что Чжан Юн чудесным образом стал победителем Тайного Царства Тяньфу, успешно завоевав место во Внутреннем Дворце Божественной Силы!
Как только новость о Тайном Царстве Тяньфу распространилась, она сразу же распространилась по округе.
Не только городские власти приехали поздравить его, но даже мэр прислал подарок, и даже уездное правительство отправило благодарственное письмо!
Дом семьи Чжан мгновенно наполнился гостями, и семья Чжан плакала от радости.
Отец Чжана даже предложил амбициозный план по восстановлению репутации семьи.
Весь посёлок Чжанцзя, да и весь город, ждал возвращения Чжан Юна.
Ждали его возвращения домой со славой и почестями.
Однако всего за два дня до возвращения Чжан Юна
произошло ужасающее событие.
Вся семья Чжан была уничтожена за одну ночь.
Погибли двадцать три члена семьи, включая слуг.
Не выжили ни курица, ни собака.
Специальное расследование, проведённое городскими властями, не дало никаких результатов.
Никто не знал ни причины, ни обстоятельств, ни личности убийцы.
Людям было известно лишь одно:
В многовековой семье Фэнсянь Чжан остался только Чжан Юн.
Молодой человек, совершивший ошеломляющее возвращение в родной город, не имел дома, куда мог бы вернуться в пути.
