Наверх
Назад Вперед
Верное сердце парящее в небесах Глава 2736: Боги закрывают свои врата, бессмертные и демоны спрашивают путь Ранобэ Новелла

Глава 2736: Боги закрывают свои врата, бессмертные и демоны спрашивают путь

Мир Божественного Неба разделён на три небесных сферы: Высшее Царство Великой Багровой Пустоты, Бесформенное Царство Брахмы в Звёздной Бездне и Царство Все-Ци, Очищающее Природу и Закон.

Редактируется Читателями!


Высшее Царство Великой Багровой Пустоты — это высшее небесное царство, возвышенное и высшее, скрытое во тьме.

Бесформенное и не имеющее следов, без определённого пространства и времени.

Без глубокого и фундаментального понимания Мира Божественного Неба невозможно войти в это царство.

Если Божественный Небесный Мир – это дерево, а это царство – высшая ветвь Божественного Небесного Древа, то хаотичный мир, где Ху Боцин и Император Демонов преследовали Цзян Вана, – это плод, привитый к этой ветви.

Звёздная Бездна, Царство Бесформенного Брахмы – это центральное небесное царство, где звёзды сходятся во всех мирах, а небо соединяется с бесконечностью, источником всех миров.

Здесь открылись самые ранние Божественные Небесные Врата, и в этом царстве разразились первые войны.

Рассвет, долгие ночи, яркая луна, течение времени, битва за Лунные Врата… даже летающая крепость Царства Цзин была построена здесь.

Так называемая прекрасная ночная сцена, сияющее звёздное небо – всё это декорации этого царства, отражающиеся в нижних небесах.

[Небо Ци, очищающее природу и закон] – это царство обычных небес.

Существа Божественного Неба взирают на море облаков и звёзд, но большинство останавливаются здесь, не в силах видеть дальше или выше.

«Небесные крайности», которые они обсуждают, вращаются вокруг этой сферы.

Во всём мире Божественного Неба эволюция мировых законов, вызванная деятельностью бесчисленных существ, по сути, происходит именно в этой сфере.

Большинство врождённых богов, способных стать Богами Ян, также родились в этой сфере.

«Летящие облака» и «покрывающие моря» Цинь, несущие армии Гэ Лу и Ба Жуна, сошедшие из сферы Брахмы Синъюань Усян, прошли через Небо Очищения Природы и Закона Чжуци и, ударяя в барабаны, прорвали слои облаков, достигнув бескрайних земель Божественного Неба.

Благодаря уникальной свободе небес в мире Божественного Неба,

Великий город, который стремился построить Цинь, должен был не только обладать высокими стенами и укреплёнными крепостями, занимать выгодную территорию и обладать обильными ресурсами.

Он также должен был быть городом, способным мобилизовать армию Цинь и обеспечивать беспрепятственное передвижение… В другом смысле его можно считать вратами в Божественное Небо.

В настоящее время территория мира Божественного Неба простирается на 330 000 миль и продолжает расширяться по мере роста этого мира.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Существуют четыре континента: Цяньтянь Яочжоу, Цзиньчжоу Юйчжоу, Дишэн Янчжоу и Юйюй Чэньчжоу.

Эту землю омывают четыре моря: Восточный полюс Ванхай, Западный полюс Фухай, Южный полюс Яньюань и Северный полюс Шуанмин.

Кроме того, внутреннее море, окружающее четыре континента, называется «Безупречным болотом».

Дворец Яочжэнь Тяньшэн, построенный богами для Верховного Господа, расположен в Цяньтянь Яочжоу, на вершине плато Шисуй. Его башни, шпили пронзают облака.

В этот момент боги заняли свои места.

Тринадцать Янских Богов, представлявших сильнейшую боевую силу в Мире Божественного Неба, собрались там. Их божественные мысли тысячи раз сталкивались в яростном споре!

Проснувшись, Яочжэньский Лорд срочно призвал богов навести порядок в Мире Божественного Неба.

К сожалению, открыв глаза, он подвергся нападению и упал.

«Как могущественный уроженец Мира Божественного Неба, обладающий наивысшей силой с момента сотворения этого мира, как ты отреагируешь на надвигающуюся катастрофу Божественного Неба?»

Те, кто рождён с врождённой силой, называются «божественными духами», те, кто взращен посредством воспитания, называются «богами».

Разницы в силе между ними нет. Конечно, взращивать их сложнее, и боги больше полагаются на веру… В современном мире, где врождённые боги исчезли, мало кто помнит об этом различии.

Но в мире Шэньсяо, где высшие боевые способности рождаются и развиваются природой, врождённые божества неизбежно гордятся своим превосходством.

Куньдунь, Чифэньжо, Шэтигэ, Шаньянь, Чжисюй, Дахуанло, Дуньчжан, Сеця, Цинтань, Цзоэ, Яньмао и Даюаньсянь.

Ещё одно врождённое божество прибыло позже, по имени Цяньцзай.

Облачённый в голубое божественное одеяние, он обладал величественным и благородным видом, внушительными чертами лица и стройной фигурой.

Он стоял у входа в храм, не собираясь садиться.

Он говорил что-то вроде: «Дела Шэньсяо решаются самим Шэньсяо».

Говорят, что это божество было преобразовано энергией бедствия, ниспосланной из [Великой Алой Пустоты Скорби в Истинные Небеса]. До сих пор никто не смог установить его происхождение.

Из-за стремительной эволюции мира Шэньсяо, которая длилась всего 105 лет, ни один из богов не может утверждать, что полностью покорил [Небеса Бесформенного Мира Брахмы Звёздной Бездны], а их исследования [Великой Алой Пустоты Скорби в Истинные Небеса] ещё более поверхностны.

Однако это существо, по имени «Цянь Цзай», всегда было бунтарём.

В прошлом он всегда подчинялся приказам Истинного Бога, Владыки Яо, но его нынешнее положение никого не волновало.

По сравнению с взрывоопасным столкновением человечества с союзными силами небес в современном мире, бесчисленные истории войн и завоеваний, развернувшиеся за последние 105 лет развития мира Шэньсяо, кажутся ребячеством, словно детская игра с глиной.

В прошлом врождённые боги сражались друг с другом, но ни один бог Ян не пал.

И теперь, фейерверк, взрывающийся в [Царстве Брахмы Синъюань Усян], угасающий радужный свет… каждое существо было могущественнее любого из них.

Врождённые боги этого мира, давно парящие в небесах, кажущиеся вечными, ощущали себя вечными.

Впервые они так ясно ощутили угрозу смерти, инстинктивный страх перед жизнью, пронизывающий море их божественности.

В результате восседающие там боги были несколько растеряны, не зная, что делать.

Некоторые говорили о капитуляции перед Альянсом Всех Небес, другие – о капитуляции перед человечеством нынешнего мира. Однако никто не упоминал ничего вроде «управления порядком Божественных Небес и исполнения роли арбитра на поле боя».

Что касается отказа от Божественных Небес и бегства во вселенную… это всё ещё было довольно сложно сказать.

Врождённые боги, рождённые в этом мире, тесно связаны с миром Божественных Небес. Покинув этот мир, они неизбежно теряют свой статус Ян-бога.

Более того, это понижение в статусе через отказ от мира и бегство в другие миры практически не даёт шансов на переаттестацию… В отличие от богов Нижнего мира, которые объединены в самом центре вселенной, их статус был понижен, но их божественность возросла, открывая тем самым возможность достижения более высокого уровня.

Для этих врождённых богов никто не сделал бы такого выбора, пока они не окажутся в отчаянном положении.

В конце концов, эта хаотичная война на небесах только началась, поэтому нам нужно подождать и посмотреть, чем всё закончится.

«Ладно, хватит спорить! Спорить так — пустая трата времени. Как только врата дворца будут распахнутся, у нас не останется выбора».

«Три сановника: Неба, Земли и Демона из Тайпиндао из Цзиньчжоу Юйчжоу; Мастер меча Тяньцзюэ из Дишэнъянчжоу; Нефритовый Дитя Тайсу из Юйчэнчжоу; и врождённые божества Сюаньи и Чуньсянь из Цяньтяняочжоу».

Он спросил: «Это сильнейшие существа в мире Шэньсяо, помимо нас. Хотя они ещё не достигли вершины, все они имеют потенциал достичь её. В этот критический момент, который определит судьбу Шэньсяо, необходимо ли приглашать их сюда для обсуждения плана?»

Первый юго-восточный ветер мира Шэньсяо воспламенил духовность и породил это врождённое божество.

Чи Фэньжо родился с магической силой Ветра Цинмин, и, возможно, благодаря этой ясности ума, в этот критический момент выживания мира он казался спокойнее других врождённых божеств, сидевших рядом с ним.

Сюаньи и Чуньсянь были лишь на уровне Истинного Бога. Будучи врождёнными божествами, они не имели смысла проталкиваться к месту за столом, если не могли.

Мир Шэньсяо — дом для местных демонов, духов и более тысячи различных племён… Подобно современному миру древних времён, здесь сосуществуют мириады рас, и только Небесный Суд правит верховенством.

Лин Исин, Земной Чиновник Тайпин Дао, — один из таких врождённых [духов] мира Шэньсяо.

Его отец был членом Племени Древа, а мать — духом. Из-за своей нечистой крови он был нелюбим своим племенем и заброшен в дикую местность.

Его воспитала очень умная старая обезьяна.

Повзрослев, он присоединился к демоническому племени и быстро проявил выдающийся талант. Он стремительно добился успеха, достигнув просветления за сорок лет и возглавив Цзиньчжоу-Юйчжоу. Его считали несравненным гением, благословенным судьбой.

Позже, в силу определённых обстоятельств, он столкнулся с тайпиндао, победив Радость, Гнев и Печаль, двух из семи тайпин-чиновников, что побудило Небесного Чиновника вмешаться.

В результате столкновения они познакомились. Убеждённый идеалами Небесного Чиновника, он присоединился к тайпиндао.

Тайсу-Нефритовый Ребёнок Юйюй Чэньчжоу — это более чистая форма Божественного Неба, не человек, не демон и не дух, и не имеет никакого отношения к семенам, посеянным Юй Чжэнем.

Он был зачат в обширном мире «Тайсу» в дочуский период, до зарождения мира Божественного Неба. После того, как мир Божественного Неба открылся, он родился ребёнком, наполовину человеком, наполовину демоном, наполовину духом.

Он должен был обладать талантом врождённого божественного духа, но его рождение заняло тридцать три года, проявив себя как дитя беспрецедентной расы.

Воспользовавшись возможностью первоначального открытия и быстрой эволюции Божественного Неба, он менее чем за тридцать лет достиг уровня, сравнимого с «истинным демоном», и вершина совершенства была практически неизбежна.

Эти двое, хотя и могущественные, родились в этом мире, «не ведая о судьбе», и им было трудно продемонстрировать истинное прозрение до «катастрофы Божественного Неба».

С другой стороны, три демона, брошенные в этот мир до открытия мира, могли иметь более точное понимание ситуации на небесах, что могло помочь им в их суждении.

Врождённое божество по имени Цзо’э носило цветочные одежды, газовую вуаль и золотые и серебряные украшения.

Его одеяние было кричащим, но при этом удивительно прочным.

Он сидел напротив несколько потрёпанного Кундуна, бесстрастно глядя на Чифэньжо пронзительным взглядом: «Как можно увидеть небесные дали, не достигнув вершины? Ситуация срочная. Мы не можем ждать их будущего, поэтому нет смысла тратить на них время».

[Дахуанло], в лазурной короне, улыбнулся: «Думаю, нам стоит это обсудить. Какой бы выбор мы ни сделали, неплохо было бы изучить происхождение расы демонов и усомниться в их искренности».

Он внезапно встал, звеня украшениями. «Люди, должно быть, сочли это выбором дворца Яочжэнь Тяньшэн, а ты позволил себе нас впутать!» «Ещё до того, как открылись врата, император Уюань призвал воду во сне на Платформе Дарованного Бога. Я не имел права отказаться. Но, в конечном счёте, я представляю лишь Хуанцзы и себя».

[Цзоэ] посмотрел на него: «Царство Лазурного Неба охватывает всех, и все боги объединяются. Я никогда не слышал, чтобы кто-то был рабом. Но кто может быть независимым ниже Платформы Дарованного Бога? Титул Чан Цзинмэна «Бог-раб» — заслужен ли он добрыми делами?»

[Дахуанло] улыбнулся: «Хорошо. В прошлом все боги, рожденные природой, исчезли, оставив лишь тех, кто «управляет государством», испепеленных одним указом.

«Все видели судьбу господина Яочжэня. Человечество даже не считает нас равными; Они угрожают нам смертью, только если мы бросим им вызов».

[Найтмер] без всякого выражения сказал: «Собаки остаются собаками, где бы они ни были, а боги остаются богами, где бы они ни были. Неважно, кого ты поддерживаешь, всё дело в твоей природе. Чан Цзинмэн, о котором ты говоришь, — это тот, кто обманом заставил лагерь Бэйхуай первыми встретить свою погибель, едва не уничтожив племя Жёлтой Птицы… и был убит Императором Демонов. Это цикада, спрятанная в снегу, пробудившаяся ото сна?

«Чью семью ты пытаешься поймать в ловушку, открыв рот?»

Божество Кундунь, сидевшее напротив Цзоэ, выпрямилось, обхватив колени. Мир Шэньсяо, с его сотнями цветущих цветов и тысячами рас, борющихся за внимание, – это сцена, встречающаяся только в современных легендах. Если бы победитель был человеком, все миры слились бы в один. Как трогательно это было бы! У людей есть только «этот мир» и «за пределами этого мира», но разве Шэньсяо – не «небеса»?

Он всегда был сдержанным, наименее амбициозным из множества врождённых божеств. Но теперь он был совершенно серьёзен: «Мы тоже не люди.

Даже если бы мы вернулись в реальный мир, из нас бы вылепили лишь глиняные статуи».

По сравнению с условиями Дахуанло, слова Кундуня, с точки зрения богов Шэньсяо, попали в точку.

Боги обменялись взглядами, каждый со своей мыслью.

«Все, пожалуйста, остановитесь».

Величественное божество по имени Шети, с янтарными глазами и высокой, словно камень, фигурой, подняло глаза.

«Хорошо, хватит слов». Цзоэ отряхнул край своего цветочного одеяния, спокойно прекратив вопрос Шети.

Он поднял руку в жесте «пауза».

Раса демонов действительно имеет преимущество в Царстве Божественного Неба, и их проникновение во дворец Яочжэнь Тяньшэн также продвинулось.

Из присутствующих божеств, вероятно, больше половины открыто поддержат расу демонов.

Остальные в основном находятся в стороне, колеблясь.

Одними словами вряд ли что-либо удастся вернуть.

Итак, он сказал: «Хватит обсуждений».

Цвет цветочного одеяния поблек, словно с приходом осени.

Затем на нём появились узоры с волками, превратив его в ниспадающее божественное одеяние.

Это одеяние, замысловато сотканное, излучает благородство и элегантность, типичный стиль лугов.

Облик божества под божественным одеянием тоже преобразился.

Знакомое лицо Цзо’э, Цзо’э, стало каким-то незнакомым.

Он стал худым, но холодным и суровым.

«Я, божество, не хочу больше терять времени».

«Цзо’э мёртв, и я вознёсся, чтобы занять его место».

«Я — Налян, командующий Королевской кавалерией Империи Великих Пастбищ и командующий Племени Цанлан. Вы также можете называть меня… „Хунаба“!»

Бывший вундеркинд с реки Хуанхэ, перспективный генерал Великих Пастбищ, он получил возможность самостоятельно достичь вершины. Чтобы одержать победу на поле битвы Божественного Неба, он рано вознёсся в Царство Лазурного Неба и унаследовал трон Бога-Хранителя Волков.

Он обладал как королевским, так и божественным статусом.

С момента основания Великой Страны Пастбищ он стал первым божеством, непосредственно участвовавшим в военных действиях и обладавшим военной силой!

Верховный жрец Ту Ху лично вмешался, полагаясь на рекомендацию Королевства Лазурного Неба, чтобы тихо заменить Цзо’э в тот момент, когда открылись Божественные Небесные Врата.

Божественная Небесная Война Великой Империи Му началась в Небесном Святом Дворце Яочжэнь.

В этот момент этот Хунаба вышел вперёд, заложив руки за спину, его аура стремительно росла.

Несмотря на свой маленький размер и хрупкость, он, казалось, не мог удержаться в этом дворце.

«Тебе стоит хорошенько подумать об этом. Раса демонов была заточена на протяжении нескольких великих эпох, заперта в клетке без выхода. Действительно ли они способны бросить вызов современному миру? Их обещания поистине великолепны, но сколько из них можно выполнить?» «Что бы ни обещала вам раса демонов, Королевство Му может исполнить. Что бы ни не смогла раса демонов, Королевство Му также может дать. И всё это, несомненно, будет исполнено. Как Великий Командующий Цанланской Волчьей Кавалерии и Хунаба Королевства Лазурного Неба, я подтверждаю это заявление! Это всё, что я могу сказать».

«Обстановка на поле боя постоянно меняется. Эта битва — дело минут. Боюсь, если я опоздаю хоть на шаг, то пропущу пир с Королем Демонов. Поэтому у меня мало времени здесь оставаться».

Его взгляд блуждал по залу: «Кто против?»

Этот кропотливый путь к божественности, сокрытие своей личности и действия на плато Шисуй, преследовал великие цели.

Он хотел контролировать дворец Яочжэнь Тяньшэн с минимальными затратами и заручиться поддержкой уроженцев мира Шэньсяо.

Уроженец мира Шэньсяо, в свою очередь, мог влиять на мир Шэньсяо.

Если бы все четыре континента и пять морей подняли флаг человечества, мировая воля Шэньсяо также склонилась бы в пользу человечества.

К сожалению, планы не поспевают за изменениями.

[Дахуанло] твёрдо стоял на стороне Всенебесного Альянса; [Кундунь] казался хитрым, но на самом деле был упрямым, вероятно, достигнув соглашения с какой-то фракцией и цепляясь за «Сто Пурпурных и Тысячу Красных»; [Шэтигэ], вероятно, получил предупреждение от расы демонов и уже сомневался в своей собственной идентичности…

Изначально шёл процесс постепенного завоевания и разделения демонов, обретения всё большей власти во дворце Яочжэнь Тяньшэн.

Но царство Цзин немедленно убило Божественного Владыку Яочжэня и синхронизировало временную линию Шэньсяо, а теперь сражается в Юэмэне всеми силами.

Здесь больше нет места для медленного прогресса.

И вот Он сорвал маску!

Великая Империя Му планирует маневры во дворце Яочжэнь Тяньшэн, и у неё достаточно ярости, чтобы сравнять с землёй плато Шисуй своими железными копытами.

Что касается завоевания этих врождённых богов, демоны действительно действовали раньше и приложили больше усилий.

Не нужно использовать недальновидную тактику, чтобы получить преимущество над дальновидными, играя в силу… Королевство Му прибыло со своей армией, стуча в дверь железными копытами!

«Какое высокомерие!»

Цянь Цзай, стоявший у входа в зал, внезапно поднял голову, его тело излучало молнии, его ярость была неудержимой. «Ты убил наше божество, тайно использовал его имя, скрыл свою личность и разрушил дворец Яо Чжэнь Тяньшэна… Даже после того, как тебя разоблачили, ты всё ещё смеешь вести себя так высокомерно перед нами! Ты думаешь, что все эти люди во дворце — твои питомцы?»

«Ты должен знать, что все небеса населены живыми духами, а все миры полны уважающих себя душ».

Он поднял копьё, сотканное из молний: «Мы рождены гордыми и не позволим людям запугать нас!»

Бац!

Позади Цянь Цзая тихо поднялась статуя, полная тьмы, излучающая ауру разрушения.

Над огромной статуей стояла фигура, закутанная в плотную серую мантию, с закрытыми глазами.

Статуя, фигура, молчали.

Но с появлением этой фигуры весь великолепный дворец Яо Чжэнь Тяньшэна внезапно померк.

Эта статуя Внешних Богов, видящая, как боги обращаются в пепел.

Могущественный [Цянь Цзай] в тревоге обернулся, но [Внешние Боги] ударили его одним ударом!

Божественная сила, огромная, как гора, и необъятная, как океан, обрушилась на [Цянь Цзая], но этот чёрный, как смоль, удар пронёсся с невероятной разрушительной силой.

Слишком прямой, слишком жестокий.

Тьма поглотила всё.

Где бы ни прошёл удар, всё божественное было уничтожено.

И это уникальное, прирождённое божество отлетело назад по залу, непрерывно изрыгая божественную кровь, разбрасывая фрагменты своей божественной силы, словно сухие ветви и опавшие листья.

[Цянь Цзай] давно умер, и был использован для создания последа Мира Хаоса, став материалом для клетки, в которой был заточен Цзян Ванчжи.

Демонический Бог Ян [Куй Чэ], зашив свою божественную сущность в одежду и прибывший во дворец Яо Чжэн Тяньшэн под другим именем, был демоническим Богом Ян [Куй Чэ].

С той же целью, что и На Лян, и используя те же средства, он прибыл на плато Ши Суй.

Но, поскольку его разоблачили поздно, он смог говорить с праведным благоговением.

Не в силах проявить свою силу, он кричал, не атакуя, надеясь спровоцировать других богов на бой первым… Его выступление было поистине поразительным.

Но перед [Статуей Внешнего Бога], созданной для уничтожения богов, его сокрытие было бессмысленным.

Хищник лучше всех различает разницу в качестве мяса.

Одним ударом Цан Мин раскрыл свою истинную форму.

И тогда [Статуя Внешнего Бога] вошла во дворец Тяньшэн.

Десять лет, что Цзян Ван просидел на террасе Гуаньхэ, были также десятью годами, когда [Статуя Внешнего Бога] прославилась своей резней богов и разрушением дхармы.

Эта статуя, олицетворяющая разрушение, вошла в зал, взялась за дверную ручку и медленно закрыла ворота дворца Тяньшэн.

До сих пор Цан Мин не любит разговаривать.

Но На Лян был в зале и мог говорить за него.

«Раз уж мнения у всех так разнятся…»

Нарлян обнажил меч и улыбнулся: «Давайте сядем и поговорим. Мы можем уйти, когда закончим».

Огромный зал теперь казался тесным, великолепный дворец Тяньшэн внезапно потемнел, превратившись в темную бездну.

Два верховных божества Великой империи Му: одно преграждало вход, другое стояло внутри зала… эти двое окружали двенадцать!

«А… Хунаба!

Не смотри на меня так свирепо. Я тебе не враг». «Я — госпожа Сян».

«Великий император Чу Тайцзу повелел мне править на реке Сян».

«О, я также принёс несколько… указов о горах и воде».

Он сорвал божественную оболочку, изображавшую [Чифэньжо], открыв перед собой изящную женщину в дворцовом одеянии. Она подняла стопку указов, окутанных аурой, и нежно улыбнулась: «Если вы считаете, что Царство Небесного Лазурного Неба вам не подходит, земля Чу обширна, и там много мест для поклонения. В будущем мы сможем объединить силы с государством и, возможно, почтить Высшее Существо мира».

Синтоизм был главным полем битвы царства Му, но он также имел давние традиции в государстве Чу.

Государство Чу не будет захватывать главенствующее положение государства Му на этом поле битвы, но оно также должно взять на себя часть ответственности… и разделить добычу.

Бог-волк, хранитель Великой Империи Му, оглядел окрестности и наконец обнажил свой волчий взгляд: «Тогда… никто из них больше не потеряется».

[Куньдунь], и без того довольно неуклюжий, теперь нахмурился.

До этой сцены он подозревал лишь, что два или три бога Врождённых уже сдались той или иной фракции.

Теперь, оглядевшись, он почувствовал, что оставшиеся боги Врождённых выглядят подозрительно. Он задался вопросом, что они тайно делают и кому принадлежат…

[Куньдунь] почувствовал прилив гнева, но его ненависть улетучилась.

Он всем сердцем стремился к Шэньсяо, но был ли Шэньсяо действительно его родственником?

Плато Шисуй, где обитают боги, было полно утечек!

Правители нового мира были всего лишь новобранцами на поле битвы у вершины.

Врата [дворца Яочжэнь Тяньшэн] были плотно закрыты. Весь мир Шэньсяо, на четырёх континентах и в пяти морях, и бесчисленные существа терпеливо ждали провозглашения так называемой «Высшей Воли» на плато Шисуй.

В Центральном Небесном Царстве, [Синъюань Усян Фаньцзинтянь], продолжали происходить различные изменения, пугавшие обитателей Шэньсяо.

После столетия стремительной эволюции, первоначального посева Юй Чжэня и, конечно же, преднамеренного или непреднамеренного руководства [дворца Яочжэнь Тяньшэн] на плато Шисуй… четыре континента и пять морей достигли значительной степени развития цивилизации.

Хотя пламя этой цивилизации пылало высоко, оно всё ещё было слишком слабым, мерцая, словно светлячок перед сотрясающим мир громом, пронзившим два небеса.

Чжун Сюаньцзунь, одним ударом прорвавший проход Сюанькань и перерезавший путь воинам-людям, терпеливо дождался, пока последний воин не улетит с пути отступления, прежде чем медленно сокрушить свет клинка и повернуться, чтобы пройти через врата Шэньсяо.

Он выбрал кратчайший путь, не торопясь.

За серебристо-белыми вратами простиралось яркое звёздное небо.

«Ты знаешь, что означает этот удар?» — раздался в ушах голос Ван Иу.

Чжун Сюаньцзунь небрежно оглянулся и увидел величественного генерала Юнъи из Великого Ци, облачённого в тёмно-зелёные доспехи, скачущего на нём на коне.

Это был демонический конь с драконьей чешуёй, ростом почти два фута, с глазами, сверкающими багровым пламенем.

Он очистил свою демоническую природу и не обращал внимания на демонические силы на поле боя. Опустив меч и лук, воин сидел, словно копьё, с бесстрастным лицом. Он просто сказал: «Быстрая победа Шэньсяо — это благословение. Если последует затяжная, изнурительная битва, если будут ужасные и невыносимые жертвы, кто-то обязательно укажет на тебя пальцем».

«Потому что ты предпочёл спасти жизни, а не закрыть ворота».

«Жизни, выжившие на перевале Сюанькань, будут потеряны на другом поле боя».

«Твой глупый выбор дорого обошёлся человечеству!»

«Никто не может заглушить этот голос; он неизбежно будет существовать. Такова человеческая природа. Ты понимаешь, и я понимаю».

Хотя его эмоции были очевидны, речь была размеренной и точной, словно высеченной острым ножом, каждое предложение выверено.

Как и его посадка на коне, каждое движение было образцом для солдата.

Учебное пособие для новобранцев Великой империи Ци теперь использует его движения в качестве образца.

Чжун Сюаньцзунь тихо посмотрел на него и спросил: «Почему ты здесь?»

Его голос был спокоен, словно победа была уже близка.

Последний ученик бога войны в последние годы был на подъеме, совершив множество военных подвигов.

Однажды император сказал своим приближенным: «Вот мой несравненный генерал».

Это показывает, насколько высоки были его ожидания.

Что касается того, как слова императора могли распространиться среди приближенных… лучше не спрашивать.

Чжун Сюаньцзунь улыбнулся: «Я всегда считал титул генерала „Юн И“ довольно неприятным».

Не успел он закончить, как и человек, и конь уже были разрублены на куски!

История генерала Юн И, демонический конь с драконьей чешуей, кровь, вопли, потрясение и гнев, душевная боль… всё было правдой.

Но Чжун Сюаньцзунь, в развевающихся белых одеждах, прошёл сквозь трещины, шагая вперёд, в распространяющемся свете меча.

«Ничего», — спокойно сказал он. «Ван Иу не мог оставить армию на поле боя. Ты испортил нам удовольствие от общения».

Свет меча превратился в линию.

Прямую линию, рассекающую небо.

На конце линии виднелась рука, рука того, кто её наматывал.

На нём была неряшливая, небрежно сшитая мантия, неправильно завязанный пояс, распахнутый воротник, обнажавший покрытую шрамами, но мускулистую грудь.

Столь величественное и драгоценное одеяние казалось наброшенным на него небрежно.

Даже корона короля придавала ему вид щеголя.

Но он был совсем не легкомысленным. Выражение его лица было серьёзным.

И всё же в глазах читалось любопытство, нескрываемый вопрос к Чжун Сюаньцзуню… Казалось, у него всегда были вопросы.

Или, возможно, он больше не мог называть себя «человеком».

Ибо теперь он был Бессмертным Повелителем Демонов Пустынной Гробницы Мириадов Миров.

Среди людей он был устрашающим Небесным Владыкой; среди демонов – Бессмертным Владыкой Демонов… Тянь Аньпин, проведший все эти годы в медитации во Дворце Демонов, почти растворился в небесах!

Вся Заброшенная Гробница Мириадов Миров, известная как «Падение Небес», за долгие века накопила бесчисленное множество небесных демонов.

Но среди всех небесных демонов только восемь, унаследовавшие бессмертные магические искусства, могли называться «Владыками Демонов».

Они также считались сильнейшими и благороднейшими небесными демонами.

Обладающие бессмертной магией естественным образом оказывают подавляющее влияние на других демонов, черпая в ней огромную силу и быстро развиваясь с её помощью.

Они считаются «предназначенными» и «судьбоносными» демонами.

Тянь Аньпин и Чун Сюаньцзунь, оба из числа самых элитных вундеркиндов Ци и сыновей знатных семей, неизбежно пересекались во время своего пребывания в Ци.

Они встречались не раз, при разных обстоятельствах.

Теперь, после долгой разлуки, Чун Сюаньцзунь одним ударом нанёс ему удар, обнажив его истинную сущность.

Его пять пальцев медленно сжались, без усилий убирая сияющую линию клинка.

Они также убрали грязную линию, сотканную из трупов и крови.

«Маска Фантомного Повелителя Демонов никогда не будет раскрыта. Логично, что твой путь, в лучшем случае, равен его, и исключений быть не должно». Тянь Аньпин говорил серьёзным, размеренным тоном, словно они с Чун Сюаньцзунем встречались не на поле боя, а сидели рядом в Академии Цзися.

Он искренне спросил: «Мне интересно. Ты полагался на Чжань Вана, делая такой вывод?»

Он спросил: «Почему ты стал Тянь Аньпином?»

Его мысли были настолько рассеянны, но этим небрежным вопросом он попал в точку.

Тянь Аньпин был очень странным человеком.

Погружение в демоническое царство необратимо.

Переход от человека к демону — это фундаментальный сдвиг в восприятии.

Во всех смыслах он уже не тот, кем был прежде.

До того, как стать демоном, и после того, как он стал демоном, он казался неизменным.

Он явно больше не тот, кто он есть, но когда он предстаёт перед тобой, ты всё ещё чувствуешь… что он тот, кто он есть, Тянь Аньпин.

Возможно, самовосприятие никогда не меняет его решений.

Но он действительно существует.

Как будто он родился таким и останется таким даже после смерти.

Возможно, он даже более демоничен, чем демон. «Я давно об этом размышлял», — Тянь Аньпин, казалось, был заинтригован. «Если я смогу понять, как я стал Тянь Аньпином, возможно, я смогу понять, как я могу стать Чжун Сюаньцзунем, стать Цзян Ваном, стать другим человеком в этом мире».

В этот момент свет и тени постоянно искажались, а пустота была подобна бурлящей реке.

Две вершины стояли друг напротив друга в практически неподвижной пустоте.

Постоянный изгиб был гравитацией, а постоянный подъём — линией.

Они уже начали своё противостояние.

«Разве не хорошо быть собой?»

— спросил Чжун Сюаньцзунь. Чжун Сюаньцзунь ответил: «В этом мире нет тайн. Куда бы я ни пошёл, ответы находятся».

«Разве это не интересный вопрос?» — Тянь Аньпин с интересом посмотрел на него. «Почему ты родился со способностью рассеивать заблуждения? Почему мне так любопытно?»

«Это особенность жизни и случайность судьбы?» Чжун Сюаньцзунь задумался. «Хороший вопрос».

«Я рад пообщаться с тобой. Ты мне очень интересен, потому что ты действительно умён. Власть в этом мире зависит не только от физической силы; мышление — тоже мощная сила».

Тянь Аньпин щедро похвалил его, а затем слабо улыбнулся. «Ты же понимаешь, что я говорю правду, да? Ты же понимаешь, о чём я говорю… такое случается».

«Какое такое случается?» — спросил Чжун Сюаньцзунь с полуулыбкой.

Тянь Аньпин, казалось, совершенно не беспокоился, поддразнивает ли его Чун Сюаньцзунь, и серьёзно ответил: «Ты спас множество жизней на перевале Сюанькань, и в тот момент тебя считали героем. Но если исход битвы будет не в твою пользу, ты станешь грешником. Грешником, осуждённым всеми. Если человечество проиграет, ты будешь оклеветан навеки».

«Да, ты прав». Чун Сюаньцзунь посмотрел вдаль. За его спиной поднималась огромная луна, освещая его белые одежды. «Ну и что?»

«Мне нравится этот ответ!» — удовлетворённо кивнул Тянь Аньцзунь. «Ты напоминаешь мне о временах, когда я проводил исследования в башне Фуби… Ты, которого я изучал, ответил бы именно так».

«Ты изучал меня?» — Чун Сюаньцзунь посмотрел на него в ответ.

«Ценные экземпляры, не правда ли?

Во всём государстве Ци всего семнадцать человек, достойных моего глубокого изучения…» Тянь Аньцзунь растопырил пальцы, опустил взгляд и, словно подтверждая, сказал: «Всего семнадцать».

«Но я не обратил на тебя внимания», — сказал Чун Сюаньцзунь.

Новелла : Верное сердце парящее в небесах

Скачать "Верное сердце парящее в небесах" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*