Наверх
Назад Вперед
Отважная Жизнь Глава 1127 — Это моё самое заветное желание Ранобэ Новелла

Услышав всё это, Линь Фань был в восторге.

Казалось, он действительно невероятен.

Редактируется Читателями!


Эти идеальные маленькие таблетки интеллекта создали целую плеяду гениев.

Эти дети были ещё малы.

Если бы они продолжали впитывать знания, они бы стали удивительными.

Именно этого Линь Фань и хотел больше всего.

Чтобы эти дети стали самыми удивительными людьми в мире.

Учитель Чжоу на мгновение задумался, прежде чем сказать: «Учитель Линь, на самом деле, я хочу кое-что сказать».

Хм, ну же, скажите, — с любопытством ответил Линь Фань, заметив странное выражение лица Учителя Чжоу.

На самом деле, все эти дети очень умные.

Мы думали об этом.

Возможно, через год они усвоят всё, что знаем мы.

«Когда это случится, если вам придётся нанять более опытных учителей, мы точно не будем против», — сказал учитель Чжоу.

Вы все это обсуждали?

— удивлённо спросил Линь Фань с улыбкой.

Учитель Чжоу кивнул.

— Хм.

Мы иногда об этом говорим.

Все об этом думают.

Эти дети действительно слишком умны.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Если мы будем их учить, мы будем сдерживать их талант.

Хотя все они очень хотели получить дом, они не могли думать только об этом.

За этот короткий период времени они поняли, что все эти дети очень жалкие.

Однако дети встретили учителя Линя, который приютил их, обеспечив им лучшие условия, лучшее образование и заботу.

Как учителя, они не могли упрямо настаивать на том, чтобы остаться только ради собственной выгоды и только ради квартир.

Как раз когда учитель Чжоу размышлял обо всём этом, она почувствовала, что учитель Линь положил руку ей на плечо.

Учитель Чжоу, я могу сказать вам ясно и совершенно точно, что этого не произойдёт.

Неважно, как быстро дети учатся и насколько они талантливы, меня это не волнует.

Потому что мне всё равно, насколько замечательны ваши дети.

Вы все – те люди, которых я выбрал.

Я верю в ваши моральные принципы, и дети вас очень любят.

Главная причина, по которой я нанял вас всех, заключалась не в том, чтобы помочь детям достичь высокого уровня в учёбе.

А в том, чтобы вы все вложили всю душу в заботу о детях.

Чтобы они стали понимающими и помогли им развить правильный взгляд на жизнь.

Вот почему я не уволю вас из-за этого.

Наоборот, я надеюсь, что вы все можете быть спокойны, работая в институте социального обеспечения.

Не меняйте работу.

Дети уже узнали вас всех.

Если вы смените работу, дети будут очень огорчены.

Линь Фань выбрал этих людей из большой группы кандидатов в то время.

Он действительно не придавал особого значения знаниям.

В конце концов, тогда было много кандидатов с высокой академической квалификацией и очень хорошими знаниями.

Было много кандидатов, которые произвели большее впечатление, чем те, которых выбрал он.

Однако в конце концов он всё равно их отклонил.

Директор Хуан улыбнулась, стоя рядом.

Мастер Линь прав.

В то время было так много академически подходящих кандидатов, но Мастер Линь их не выбрал.

Вот почему знания не самое главное.

Важны характер, мораль и образ мышления.

Линь Фань улыбнулась.

Директор Хуан всё-таки меня понял.

Директор Хуан был в восторге.

Я всю жизнь проработал в институте социального обеспечения.

Как я мог не знать, о чём думает Мастер Линь?

В прошлом дети из института социального обеспечения вырастали и совершали преступления на свободе.

Некоторые из них становились хулиганами и гангстерами.

Всё это из-за проблем с образованием в то время.

Учительница Чжоу посмотрела на Мастера Линь так, словно не ожидала, что Мастер Линь скажет такое.

Она совершенно об этом не думала.

Линь Фань сказала: «Учитель Чжоу, после урока передайте то, что я сказала группе.

Пусть они хорошо обучают детей.

Если ваших знаний недостаточно, ничего страшного».

Поскольку дети такие умные, учителя и дети могут общаться и обсуждать новые темы.

В будущем вы будете учиться вместе и совершенствоваться.

Разве это не было бы здорово?

Учительница Чжоу кивнула.

Мастер Линь, я понимаю.

Она действительно не ожидала, что Мастер Линь скажет такое.

Вероятно, она никогда в жизни не услышит подобного от этих руководителей образования.

Сейчас, хотя школы часто говорят о внимании к нравственному воспитанию, что же происходит на самом деле?

Каждый учитель больше всего ценит академические результаты.

Учителя постоянно говорят, что у этого ученика хорошие результаты, или у того, и хвалят его за это.

Однако они никогда не скажут, что у этого ученика высокие моральные качества.

Ученики с плохими результатами — плохие ученики.

Ученики с хорошими результатами — хорошие ученики.

Если возникал спор, то виноват был именно тот ученик, который плохо учился.

Такая логика встречалась часто.

Более того, она постепенно становилась всё более распространённой.

Хмм.

Хорошо, что вы понимаете.

Не стоит слишком переживать.

Это вообще не проблема.

Но я бы хотел, чтобы вы все уделяли больше внимания нравственному и идеологическому воспитанию.

Я не хочу, чтобы дети в будущем вышли в мир и стали проблемными людьми.

Мне не нужно, чтобы они вносили большой вклад в развитие общества, но я просто не хочу, чтобы они причиняли ему вред.

Линь Фань говорила с улыбкой.

Директор Хуан молча кивнула рядом, выражая согласие с Мастером Линем.

За столько лет работы директором она многое испытала.

В прошлом она тоже видела выдающихся детей в институте социального обеспечения.

Институт социального обеспечения приложил немало усилий, чтобы эти дети получили наилучшее образование.

Эти дети выросли, получая похвалу.

Позже эти дети ушли и действительно добились больших успехов.

Однако они больше никогда их не видели.

И те больше никогда не возвращались в институт социального обеспечения.

Вместо этого те дети, которые всегда были непослушными и шаловливыми, возвращались в гости каждый год, даже после окончания института.

Хотя они не могли оказать институту социального обеспечения особой помощи, по крайней мере, это было своего рода благодарностью.

Учитель Чжоу кивнул: «Не волнуйтесь, мастер Линь.

Мы обязательно это учтём».

Хорошо.

Я пойду вперёд и посмотрю», — тихо сказал Линь Фань.

Он видел только первые два класса, и было ещё много других, которые он не посетил.

Что касается этих детей, если бы внешний мир узнал о них, это, вероятно, привлекло бы большую волну репортёров.

Если бы это произошло, начали бы появляться эти центры развития талантов или группы талантов.

Однако Линь Фань не хотел, чтобы подобное произошло.

Хотя ему нравилось появляться в заголовках, он желал, чтобы институт социального обеспечения продолжал свою деятельность мирно и спокойно.

Он один за другим обходил классы.

Все дети усердно учились.

Линь Фань даже видел, как один ученик бегло, не останавливаясь ни на секунду, прочитал эссе объёмом в две тысячи слов.

Ученик выучил его наизусть.

В этот момент Линь Фань понял.

Идеальная маленькая таблетка для интеллекта была действительно невероятной.

И мозг детей находился в процессе развития.

Благодаря воздействию маленьких таблеток для интеллекта их мозг, вероятно, достиг предела интеллектуальных возможностей.

Этот материал взят с бесплатного сайта novl.com

Новелла : Отважная Жизнь

Скачать "Отважная Жизнь" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*