Наверх
Назад Вперед
От Нуля до Героя в Библиотеке Боевых Искусств Глава 59 — Его звали Чжан Сань, и он был известен как… Безумный Разбойник Ранобэ Новелла

Е Сяо начал изучать технику совершенствования исцеления и быстро её освоил.

Он записал её в Золотую Книгу и начал совершенствовать.

Редактируется Читателями!


Когда техника была доведена до совершенства, десять листов бумаги, заклеймённых базовой техникой совершенствования исцеления, излучали чистый золотой свет.

С этого момента её можно было синтезировать.

Е Сяо, уже освоивший технику совершенствования исцеления, можно было бы считать вздохнувшим с облегчением.

Однако он не успокоился.

Вместо этого он продолжил читать другие книги.

В то время Е Сяо был готов изучить технику совершенствования движения.

Ранее он подсчитал, что среди техник совершенствования, спасающих жизни, совершенствование оружия и алхимии требовало больше денег.

Поэтому он временно отложил это на второй план и начал развивать технику совершенствования исцеления.

Теперь он был готов развивать технику движения.

Есть хорошая поговорка: лучше бежать, чем сражаться.

В 36 стратагемах бег был лучшим!

Ему не обязательно было уметь побеждать других.

Даже если он бежал быстро, а другие не могли его догнать, это всё равно было хорошим способом спасти свою жизнь.

Сам Е Сяо изучил две базовые техники совершенствования движения.

Однако базовая техника совершенствования определённо не отвечала его требованиям.

Только техника совершенствования высшего уровня, полученная после синтеза, могла привлечь его внимание.

Дочитав, Нин Юйхэнь быстро принялся за чтение.

Однако он тут же нахмурился.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Причина, по которой боевые искусства были ранжированы, заключалась не только в том, что существовало слишком много различий в силе боевых искусств, но и в том, чтобы заботиться о мастерах, которые только начинали.

Если не начать изучать боевые искусства низшего уровня, будет очень сложно.

Высшие боевые искусства содержали в себе философию, которую мастера низших уровней совершенно не понимали.

Е Сяо сталкивался со многими боевыми искусствами, которые не мог понять, читая книги каждый день.

Однако ему достаточно было прочитать её один раз, и Золотая Книга божественной души автоматически проникала в него.

Ему не нужно было её понимать.

Раз его душа понимала, он понимал.

После того, как он понимал, ему было очень легко создавать новые.

Обе техники совершенствования, созданные им для Нин Юйхэня, были боевыми искусствами меча.

Хотя они находились на трансцендентном уровне, они уже бесконечно близки к уровню грандмастера, который также являлся низшим уровнем грандмастера.

Даже в библиотеке техники совершенствования этого уровня должны были находиться на четвёртом этаже и охраняться стражей.

Обычным людям не разрешалось смотреть на них мимоходом.

Только выдающиеся гении, внесшие большой вклад или получившие оценку и награду от губернатора Цзянхай, были допущены к соприкосновению с подобными техниками совершенствования.

Незавершённая техника сабли, которую Ду Чанфэн пожертвовал Академии боевых искусств Цзянхай, также находилась на уровне низшего гроссмейстера.

Поэтому техника совершенствования низшего гроссмейстера была чрезвычайно ценной и труднодоступной.

Более того, её было непросто освоить.

На самом деле Е Сяо не слишком задумывался об этом.

Главная причина заключалась в том, что уровень его собственной техники совершенствования был слишком высок.

Он и так на много ступеней превосходил технику совершенствования уровня гроссмейстера.

После изучения техники совершенствования его понимание пути меча, естественно, намного превосходило понимание обычного человека.

Он чувствовал, что уже изо всех сил старался написать весьма посредственную технику совершенствования.

Однако для обычных людей эта так называемая ерунда, которую он небрежно написал, была ценной техникой совершенствования, о которой обычные люди могли только мечтать.

Как раз когда у Нин Юйхэня от чтения разболелась голова, внезапно до него донесся спокойный мужской голос.

Здравствуйте, позвольте узнать, если я не из Цзянхая, как мне взять книги?

Нин Юйхэнь поднял голову и взглянул на собеседника.

Он невольно слегка приподнял брови.

Э-э, почему у меня такое чувство, будто я вас где-то уже видел?

Другой собеседник равнодушно ответил:

Возможно, это в интернете, да?

Там вроде бы были какие-то посты и новости обо мне.

Нин Юйхэнь внезапно встал.

О, о, теперь я вспомнил.

Ты Пяо Цзяньшэн!

Гений меча из государства Хань, победивший гениев меча провинции Цзин!

Пяо Цзяньшэн кивнул.

Я действительно Пяо Цзяньшэн, но утверждение, что я победил гениев меча провинции Цзин, было бы большим преувеличением.

В провинции Цзин много гениев меча, которые сильнее меня.

Просто все находятся в одном мире, и моё понимание меча немного лучше.

Если бы все сражались в полную силу, многие бы превзошли меня.

Их уровень владения мечом был немного ниже, но их духовная энергия была гораздо сильнее моей.

Это правило подавляло совершенствование, позволяя мне воспользоваться некоторыми обстоятельствами.

Это такая редкость.

Все говорят, что ханьцы высокомерны и хвастаются отменно, но ты на самом деле такой скромный.

Более того, ты так свободно говоришь на нашем языке.

На самом деле, во мне только одна восьмая ханьской крови, а семь восьмых – это род Чжун девяти провинций.

Но твои слова немного грубы.

Большинство людей в государстве Хань действительно бесстыдны, но тебе не обязательно говорить это при мне.

В конце концов, я вырос в государстве Хань.

Более того, с другой стороны, жители государства Хань происходят из девяти провинций.

Просто небольшая часть жителей девяти провинций переехала в государство Хань.

Ханьцы тоже потомки девяти провинций.

Культура Хань – это, по сути, копия культуры девяти провинций.

Теперь ты должен это понять.

Лицо Нин Юйхэня вдруг слегка покраснело.

Я был груб.

Извините.

Принимаю ваши извинения.

Нин Юйхэнь вздохнул с облегчением и сказал:

Раньше я хотел быть твоим поклонником, но, поскольку ты из царства Хань, а я довольно патриотичен, я не следил за тобой.

Теперь, когда в тебе семь восьмых крови Чжун, я чувствую, что могу быть твоим поклонником.

Можно попросить у тебя автограф?

Пяо Цзяньшэн помолчал немного, затем кивнул.

Отлично, я пойду за камерой.

Подожди меня.

Нин Юйхэнь быстро побежал к своему кабинету.

Он обычно любил фотографировать, поэтому брал с собой камеру.

Было очень удобно делать снимки и сразу распечатывать их.

Пяо Цзяньшэн стоял на месте и ждал.

Его взгляд скользнул по технике совершенствования, которую упустил Нин Юйхэнь, и внезапно его зрачки сузились.

О?

Вот это… Он сделал шаг вперёд и присмотрелся.

Тут же глубоко вздохнул.

Отличная техника меча!

Как и ожидалось от девяти провинций.

Хотя это всего лишь техника совершенствования трансцендентного уровня, её тонкость близка к технике меча уровня грандмастера.

Можно сказать, что это техника меча низшего уровня грандмастера.

Это всего лишь обычный этаж небольшой библиотеки в городе Цзянхай.

Что за потрясающая техника совершенствования может быть наверху?

Сколько техник совершенствования должно быть во всех девяти провинциях?

Подождите-ка, господин Пяо.

Нин Юйхэнь быстро взял камеру и подошёл, но Пяо Цзяньшэн опередил его и спросил:

Эта техника совершенствования из библиотеки?

Нин Юйхэнь вздрогнул и тут же указал на Е Сяо, стоявшего неподалёку.

Нет, это техника совершенствования, которую мне дал мой наставник.

Мы обменялись техниками совершенствования.

Пяо Цзяньшэн взглянул на Е Сяо и невольно опешил.

Использовать технику совершенствования такого уровня для обмена?

Его мозг был повреждён?

Он тут же взял технику совершенствования и направился к Е Сяо.

Господин, эти две техники совершенствования – ваши?

Е Сяо поднял голову и взглянул на него.

Он знал, что это Пяо Цзяньшэн, но лишь кивнул.

В чём проблема?

Я хочу знать, эти две техники совершенствования были твоими собственными руками?

Или…

Сердце Е Сяо замерло.

Почему Пяо Цзяньшэн так заботился об этих двух техниках совершенствования?

Это были всего лишь две техники совершенствования трансцендентного уровня.

Он уже изо всех сил старался написать их плохо.

Может быть, он что-то пропустил?

Он покачал головой.

Нет. Я ещё не активировал свою божественную душу.

Я только на втором курсе Хоутяня.

Как я вообще мог написать такую технику совершенствования?

Я купил её у кого-то другого.

Понятно.

Пяо Цзяньшэн недоумевал, почему Е Сяо использует такую ценную технику меча в обмен.

Оказалось, что его уровень совершенствования был слишком низким, и он не понимал её ценности.

Иначе он бы точно не стал её обменивать.

Тогда у кого ты купил эту технику совершенствования?

Э-э

Е Сяо на мгновение задумался.

Похоже, он потратил слишком много силы.

Забудь об этом, давай воспользуемся техникой побега!

Подумав об этом, он тут же серьёзно произнёс:

Его зовут Чжан Сань!

Чжан Сань?

Брови Пяо Цзяньшэна нахмурились.

Не должно быть.

Как человек, способный описать эту технику совершенствования, может называться таким простым именем?

Он должен быть старшим, чьё имя потрясает все девять провинций!

Е Сяо снова задумался на мгновение, а затем тут же сказал:

У него есть прозвище – «маниакальный разбойник»!

Новелла : От Нуля до Героя в Библиотеке Боевых Искусств Боевых Искусств

Скачать "От Нуля до Героя в Библиотеке Боевых Искусств Боевых Искусств" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*