Наверх
Назад Вперед
От Комика до Суперзвезды Глава 1089: Маркетинг набирает обороты! Ранобэ Новелла

From comedian to superstar Глава 1089: Маркетинг набирает обороты! От Комика до Суперзвезды РАНОБЭ

Редактируется Читателями!


Глава 1089: Маркетинг набирает обороты! 01-21 В последующем туре, по сути, он представлял собой сочетание тура и роуд-шоу. Зрители покупали билеты не только для того, чтобы посмотреть выступление, но и для того, чтобы пообщаться с Чжоу Сином, Лю Тяньваном и Син Дамином.

Роуд-шоу — это не просто встреча, но и содержит интерактивные элементы, что, естественно, вызывает волнение у публики, однако в результате запас билетов на каждую последующую экскурсию превышает спрос, и многие скальперы пользуются этой возможностью, чтобы повысить цены.

Этого нельзя избежать. Зрители могут принять меры предосторожности, покупая билеты на»Фабрику смеха», но такого рода гастроли»Фабрики смеха» не принесут слишком хороших результатов. Вам придется кормить других супом, когда вы едите.

Конечно, этот человек не спекулянт, а местное агентство по продаже билетов. Ведь в каждом городе без местной поддержки многие задачи не будут выполняться так гладко. По крайней мере, их наличие будет намного удобнее.

Чжоу Син и другие все это понимали, поэтому не обращали на это слишком много внимания. В любом случае, все билеты в конце концов были проданы. У тех, кто был готов принять цену спекулянта, недостатка не было. Если бы они не желали принимать цену скальпера, цена, естественно, была бы снижена.

Более того, тур не может проводиться каждый год в будущем, поскольку он лишь изредка будет иметь большое влияние на репутацию Фабрики смеха, поэтому Чжоу Син и остальные уйдут.

С запуском серии онлайн- и офлайн-промоакций, а также с продвижением на Weibo Чжоу Сина, супер-Ви, фильм уже достиг той точки, когда все знают его еще до выхода или, по крайней мере, слышали о нем. имя.

Это роль популярных звезд. Независимо от предыдущей жизни Чжоу Сина, здесь много режиссеров, даже если они намеренно добавляют сцены, им приходится расставлять 12 дорожных звезд или нишевых актеров, даже если их актерские способности такие дерьмо, они не раскаются и проигнорируют бешеные комментарии аудитории..

Просто потому, что у них большое количество поклонников, которые без колебаний заплатят за билеты в любой момент выхода фильма.

Конечно, эти знаменитости тоже знают ситуацию на рынке, поэтому они беспощадны, когда спрашивают цены: они часто раскрывают заоблачные цены и осмеливаются просить десятки тысяч или даже сотни миллионов.

В случае Чжоу Сина само собой разумеется, что привлекательность Чжоу Сина и Лю Тяньвана в сочетании с турне Чжоу Сина по стране и влиянием трафика на Shiji.com намного превосходит привлекательность 12 популярных маленьких свежих мясных продуктов..

И, конечно же, привлекательностью этого фильма являются не только Чжоу Син и Лю Тяньван, но и пара Чжоу Син и Чжу Ла, играющие главные роли.

С тех пор, как отношения между Чжоу Сином и Чжоу Сином были разоблачены в Соединенных Штатах, это стало горячо обсуждаемой темой среди поклонников Чжоу Сина и даже общественности, и именно так говорится — мужчина и женщина — это союз, заключенный на небесах.

После того, как отношения между ними были раскрыты, фанаты снова перепечатали эскиз Чжоу Син, позволяя все большему количеству людей увидеть гибкую фигуру и изысканные черты лица этой девушки с ее собственным»волшебным духом». Ключ одолеть бесчисленное количество богинь — значит быть более сдержанным, чем любая другая богиня.

После периода безудержной шумихи и скандалов в наши дни, чем сдержаннее актриса, тем легче ей завоевать расположение публики. С другой стороны, актрисы, которые постоянно раскручиваются и постят селфи не нравятся.

На этот раз они вместе работали над фильмом и открыто и открыто распространяли собачий корм в фильме, что также заставило многих людей с нетерпением ждать его.

Кроме того, Син Дамин и Чжоу Син, один из которых — знаменитый Король обезьян, а другой — Король обезьян, который действовал в скетче только один раз. Два поколения Королей обезьян сталкиваются и снова встречаются в пьесе. Какие искры образовались?

Сможет ли Чжоу Син освоить такую ​​классическую роль? Станет ли выполнять трюки более напряженным, особенно перед Син Дамином?

Хотя многие зрители не испытывают оптимизма по этому поводу, на самом деле такая психология тоже вызывает ожидания. Если ожидания превзойдут, все будут счастливы. Если 78 испорчен как дерьмо, есть повод жаловаться.

В сфере маркетинга Чжоу Син поручил Пэн Хуэю связаться с вице-президентом Nongfu Spring Цзо Синем. Отсканируйте рекламные плакаты, напечатанные на упаковке Nongfu Spring, на предмет каждого напечатанного на них QR-кода, и у вас будет шанс выиграть приз. Лучшее, что вы можете сделать, — это приехать на»Фабрику смеха» на однодневную поездку, чтобы получить возможность встретиться с Чжоу Сином и Чжу Ла. А поскольку минимальный приз — еще одна бутылка, вероятность выигрыша очень высока.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Конечно, эта деятельность не предназначена для того, чтобы Nongfu Spring делала Xinghui Pictures бесплатно. Ему нужно платить гонорары Nongfu Spring, не говоря уже о том, что Nongfu Spring Zhouxing владеет только 15 акциями. Даже если он единственный владелец акций, он все равно должен платить сборы, например, между Laughter Factory и Vision Network или между Xilian Entertainment и Xinghui Pictures.

Это должно быть включено в плату за рекламу и распространение. Доля этого одного доллара в общей сумме платы за рекламу и распространение невелика. В конце концов, это также рекламная акция для весны Нонгфу. Это победа. -выигрышная ситуация для обеих сторон и такие отношения. Цена естественно высокая. Никуда не денешься.

Поэтому, когда люди покупают Nongfu Spring и находят новую упаковку, особенно напечатанные на ней знакомые лица Чжоу Сина и Лю Шэнганя и четырех крупных иероглифов, они сразу же чувствуют прилив энергии.

Так удобно просто отсканировать и увидеть еще одну бутылку. Хоть главный приз я и не выиграл, но сюрприз все равно получил.

Это всего лишь менталитет обычных людей. Такие фанаты, как Чжоу Син, купят несколько бутылок или даже одну штуку, увидев это. Покупка более одной коробки определенно будет иметь больше шансов на победу.

В любом случае, минеральная вода — это быстроходной потребительский продукт, и вы не потеряете ее зря, если купите слишком много.

Кто-то не выиграл, конечно, кто-то выиграл официальную однодневную экскурсию по Фабрике смеха. Квота 1 человек и будет получена в 3 партии. По сравнению с другими продуктами, количество аналогичных активностей Чем больше, тем больше стимулируют потребительскую психологию общественности.

Во время процесса сканирования пользователь переходит непосредственно на официальный сайт Xinghui Pictures, поскольку он отмечен под 2D-кодом и при переходе имеется напоминание, поэтому у общественности нет никаких возражений против такого маркетинга после Я слишком многое пережил за последние годы, и было бы большим событием, если бы я отменил это после получения награды.

В результате количество людей сразу же резко возросло.

Несмотря на то, что некоторые люди отказываются от участия, всегда есть определенный процент постоянных клиентов. Более того, благодаря этому маркетингу, ежедневные продажи Nongfu Spring исчисляются десятками тысяч. Даже если останется только один человек, они могут увеличиться на десятки тысяч за один день. Эта цифра определенно будет ужасающей, когда она будет опубликована.

Вы должны знать, что наибольшее количество фанатов в стране составляет менее 20 000, и Xinghui Pictures может собрать с помощью этого мероприятия десятки тысяч пользователей.

Пользователи — это капитал в любое время. С большим количеством пользователей все может быть успешным. Лучшим примером этого является Сюньсюнь, у которого сотни миллионов пользователей, и все, что он продвигает, станет популярным.

Только представьте, сколько затрат на рекламу и распространение можно сэкономить, если фильм будет выпущен и напрямую представлен десяткам тысяч пользователей?

Мало того, даже если в каждом городе будет роуд-шоу, невозможно охватить то, что сказали так много людей, да и сами пользователи не смогут так внимательно это увидеть и сравнить, так что эффект от продвижения будет лучше.

————————————

Спасибо всем за поддержку. Я обновлю информацию завтра в 0:00 утра. <стр.36>

Читать новеллу»От Комика до Суперзвезды» Глава 1089: Маркетинг набирает обороты! From comedian to superstar

Автор: Zongma Kunlun
Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : От Комика до Суперзвезды
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*