
HISTORY»S NUMBER 1 FOUNDER — Глава 357. Расцвет — Основатель номер один в истории
Глава 357: Процветание
Когда Лин Фенг почувствовал движение в блоке Трипитака, он понял, что кто-то только что достиг нового уровня понимания. Этот человек приобрел основание Великого Небесного Пути Восьми Триграмм и внедрил свое собственное понимание Даосизма, чтобы сформировать новую мантру.
Редактируется Читателями!
Ван Линь также открыл выражение счастья:»Я думаю, это должно быть Второй старший.» Раньше это был Чжу И, который составил Восьми триграмм И Цзы. Чжу И действительно был лучше с точки зрения понимания даосизма, а также его теоретических аспектов.
Когда Учитель и ученик вошли в Блок Трипитака и достигли центра хранилища книг, они увидели Сяо Яна, Чжу И а остальные сидят спиной друг к другу. Они образовали круг, поскольку все они были обращены к полкам с книгами.
И на книжной полке прямо перед ними все они имели размытое изображение руководства, которое концентрировалось в твердом объекте. Это был лишь шаг от полного воплощения в твердое руководство.
Среди них, конечно же, руководство по Чжу Йи по даосизму уже полностью материализовалось и трансформировалось в форму старой классики, поскольку оно мирно сидело на полка.
Чувствуя присутствие Линь Фенга и Ван Линя, Чжу И открыл глаза и встал, поклонившись Линь Фенгу.»Привет, Мастер.»
После этого он повернулся, чтобы посмотреть на Ван Линя,»Поздравляю, третий младший, за то, что он прорвался на стадию Аурозного ядра».
Ван Лин кивнул:»Вы слишком вежливый, второй старший.»
Чжу И извлек старую классику из книжной полки, передавая ее Лин Фэну.» Мастер, это накопление моих идей, Золотых глав восьми триграмм Яньшэна. Я надеюсь, что Учитель сможет взглянуть на это».
Лин Фенг держался за старый классик, активируя свое сверхъестественное осознание и просматривая содержание руководства. Он кивнул головой и пробормотал:»Неплохо. Очень хорошо.»
Чжу И имел организованную и логичную структуру в своей интерпретации даосизма. Исходя из содержания,» Золотые главы восьми триграмм Яншэн»были даосскими буями от основания Восемь триграмм» Yi Zi Varium».
Но, исходя из глубины знаний, Золотые главы восьми триграмм Яньшэн были не просто расширением или улучшением вариационного восьмого триграммы И Цзы, а расширением как основания, так и Интеграция понимания Чжу И и Неба и Земли.
Линь Фенг мог очень четко определить тени прекрасного письма, которое Чжу Йи построил еще в море Северного ветра.
Золотые главы восьми триграмм Яньшэн были пронизаны взглядами Чжу И на человечество. Он полагал, что путь вперед был прогрессивным и наполненным самосовершенствованием и духом новаторства.
Линь Фенг усердно думал:»На данный момент у»Золотых глав»было только два вступительных абзаца. Если бы Чжу И мог завершить все руководство, его понимание неба и земли, а также даосизм были бы поистине замечательны. Тем не менее, Золотые главы уже исключительны.»
Можно только представить, как плавно проходит обучение для новых учеников. было бы, если бы они тренировались с восемью триграммами И Цзы И Цзы Чжу И и золотыми главами восьми триграмм Яньшэна.
Но поскольку Чжу И верил в важность усердной работы и экспериментов, он не позволил бы Его ученики выбирают легкий путь, ничего не изучая. Тем не менее, плавный переход между Восьми триграммами И Цзы Вариорума и Золотыми главами определенно помог бы в продвижении в обучении.
Фактически, многие из травм в других Сектах также следовали этому правилу плавного развития.
Линь Фенг ненадолго задержался, а затем продолжил:»Чжу Йи, у тебя хорошая работа. Однако вы должны проявлять большую осторожность при выборе учеников».
Чжу Йи был умный мальчик и определенно понимал, что Линь Фенг пытается ехать. Он ответил:»Я понимаю. Я определенно не буду воспитывать группу учеников, которые просто следуют книге.»
«Я фактически интегрировал это правило в»Золотые главы», что обучение должно быть таким, которое постоянно преодолевает барьеры. Только если они выработают такое понимание, они смогут полностью постичь мудрость и тонкости даосизма».
Чжу Йи продолжил:»Это будет мантра, которую я планирую распространить среди своих учеников, которые находятся на Этап создания фонда. Когда они достигнут стадии Aurous Core, они определенно сформируют еще более глубокое понимание.»
Линь Фенг с удовлетворением кивнул. Он обернулся и посмотрел на Сяо Яна и остальных, прежде чем понять, что Сяо Янь и Руководства Сяо Будяна материализовались одновременно.
Сяо Янь и Сяо Будянь открыли глаза и увидели своего Учителя. Они улыбнулись и поприветствовали:»Приветствую, Учитель».
И когда они увидели Ван Линя Стоявший рядом, они вместе улыбались и поздравляли его.
Ван Линь не обиделся от их радостной натуры, просто покачал головой и улыбнулся:»Я только начал свой путь не издевайтесь надо мной, маленький младший».
Линь Фенг улыбнулся:»Покажите мне, что вы все поняли.»Сяо Ян и Сяо Будянь вместе кивнули:»Пожалуйста, посмотрите на нашу работу, господин».
«Аааа… Как и ожидалось». Линь Фенг получил их руководства и, увидев названия на руководствах, он примерно знал содержание внутри.
Руководство Сяо Яна, озаглавленное»Пылающее небо», было посвящено эволюции и сложностям силы огня в пределах Неба и Земли.
Это может быть из-за его обучение искусству огня, мантра Сяо Яна может показаться отклонившимся от Великого небесного пути восьми триграмм. На самом деле, казалось, что он постигал совершенно новую огненную мантру самостоятельно.
Но правда в том, что само основание мантры Сяо Яна все еще коренится в мудрости Великого Небесного Пути Восемь триграмм.
Это было похоже на восхождение Сяо Яна на стадию Аурусного ядра.
Когда Чжу И и Сяо Будянь пережили испытания огня Инь и достигли стадии Аурус Ядра, все они извлекли восемь различных типов духовной энергии из своего естественного окружения, чтобы сформировать образы восьми триграмм.
Только достижение Сяо Яном стадии Ядра Сердца привлекло силу и мощь Инь Пожар. Это было не потому, что Сяо Ян мог извлекать духовную энергию огненного типа только из естественного окружения, а потому, что он уже зажег и поджег всю другую духовную энергию в качестве топлива для огня Инь.
После Сяо Ян понял суть Великого Небесного Пути Восьми Триграмм, он медленно, но верно пошел по пути специализации, сосредоточившись на развитии своих сил в Искусстве Огня. Все другие идеи, которые он получил по пути, были просто использованы в качестве ориентира для понимания Искусства Огня.
Когда Сяо Янь первоначально тренировался с Великим Небесным Путем Восьми Триграмм, как Чжу И У него было много разных идей. Но в отличие от творчества Чжу И, Сяо Янь понимал искусство разрушения. Следовательно, он изобрел свое первое заклинание,»Крушение восьми триграмм».
Однако в последующие месяцы обучения понимание мантры Сяо Яном претерпело другие изменения.
Из Конечно, события определенно были в какой-то степени связаны с его увлечением Первичным Огнем Великого Солнца, а также Нечестивым Призрачным Огнем. Но, в сущности, они были связаны с его личностью и интересами.
Следовательно, если бы кто-то был чрезвычайно объективен в этом, Руководство Сяо Яна»Пылающие небеса» было еще более тесно связано с Великим Небесным Путем Восьми Триграмм. чем»Золотые главы Чжу И».
Это можно рассматривать как огромную ветвь Великого Небесного Пути Восьми Триграмм, подробно описывающую Искусство Огня.
По этому вопросу Таким образом, мантра Сяо Будяня была похожа, но значительно отличалась по контексту.
Сяо Будян назвал в качестве руководства»Истинный путь ветра и грома», объединение его понимания и прозрений о Великом Небесном Пути Восемь триграмм, а также небо и земля.
В отличие от полной специализации Сяо Яна, Сяо Будянь не пытался разделить элементы грома и ветра. В его пособии и Ветер, и Гром сосуществовали в гармонии и строили силы друг друга.
Этот буй, основанный на понимании Сяо Будяном Великого Небесного Пути Восьми Триграмм, поскольку он имел отношение к полученным прозрениям о силе двух чрезвычайно полярных элементов и об интеграции этих элементов.
По мере того, как улучшается его понимание творческих способностей двойственной полярности и силы восьми триграмм, Сяо Будянь может вырваться за пределы двойная полярность и переход к более высоким уровням.
Так возникла новейшая техника Сяо Будяня, мантра Сюаньхуана с четырьмя словами.
Когда Лин Фенг просматривал оба руководства, он кивнул. его голова с удовлетворением:»Неплохо, я вижу, какие усилия приложены».
В отличие от Сяо Яна и двух других, которые уже были на стадии ядра Аурус, Юэ Хунъянь и Ян Цин, которые все еще были в Этап создания фонда был намного медленнее. Они оба вошли в опеку Линь Фенга гораздо позже, и у них определенно было гораздо более ограниченное время, чтобы изучить и понять Великий Небесный Путь Восьми Триграмм.
Но, тем не менее, обе их книжные полки уже имели слабую фигуру руководство и укреплялось с каждой минутой.
Это означало, что они уже были на правильном пути. Фактически, это отражало независимость их мышления и постоянное совершенствование их прозрений.
«Учитель, я тоже начну с собственной медитации». Ван Лин сказал, как он планировал двигаться к ноге одной из книжных полок. Но его остановил Линь Фенг.
Линь Фенг улыбнулся:»Ван Лин, не волнуйся. Давайте подождем, пока Хунъянь и Ян Цин сначала закончат свои приемы. У меня есть еще кое-что для вас. После того, как вы все закончите с этим вопросом, вы можете пойти и придумать свои приемы.»
Ван Лин был застигнут врасплох, но кивнул:» Да, мастер». Он посмотрел на Сяо Яна и двух других, пытаясь поднять ответ на свою голову, полную вопросов.
Сяо Янь, Чжу И и Сяо Будянь также были озадачены, глядя друг на друга, прежде чем встряхнуть свои. голова.
Они могли только любопытно смотреть друг на друга, пока они молча ждали.
Юэ Хунъянь и Ян Цин почти закончили свои мантры одновременно. Это произошло потому, что, несмотря на более высокий уровень подготовки Хунъяна, Ян Цин обладал большим интеллектом. Оба их руководства материализовались одновременно, образуя два свитка Священных Писаний.
Открыв глаза, они в унисон поклонились Линь Фенгу и послали свои поздравления. Они оба были изумлены, увидев Ван Линя на стадии Аурус Ядра, когда они поздравили его.
Линь Фенг взглянул на оба руководства, и, к его удивлению, в них отражалась кристаллизация их идей и тренировок. Несмотря на то, что они были немного преждевременными, все они содержали начало чего-то великого.
мантру Юэ Хунъяня называли Истинным Искусством Пустоты. Как и Сяо Янь, она решила сосредоточиться на определенном пути, и все его содержание было связано с загадками и сложностями пустоты.
До этого Юэ Хунъянь понимал пустоту не так, как Сяо Будянь. Ее внимание было сосредоточено на разрушительных способностях пустоты.
Но сегодня, в своей мантре»Истинное искусство пустоты», Линь Фен увидела еще один существенный скачок в своей концептуализации, поскольку ее понимание приобрело еще несколько измерений. и усложнил.
Ян Цин также передал свою мантру Линь Фенгу, он смущенно улыбнулся:»На самом деле ничего особенного».
Лин Фенг посмотрел руководство с его сверхъестественным осознанием и улыбнулся:»Это уже впечатляет. Кажется, вы не потратили впустую свое время. После этого рафинирования вы готовы установить свой тигель».
На самом деле, с точки зрения Лин Фэна, это было не так. только Юэ Хунъянь или Ян Цин, но даже Чжу Йи и остальные, у которых все еще было много лазеек в их руководствах. Все это было связано с их текущим статусом курации.
Линь Фенг твердо верил, что в будущем они будут продолжать совершенствовать свои мантры до совершенства.
И когда наступит это время, у Небесной Секты Чудес появятся бесчисленные могущественные мантры, которые смогут бросить вызов любой из самых заветных мантр в других Сектах.
«Отлично, я хочу всех вас следовать за мной, — улыбнулся Линь Фенг, выводя своих учеников из Трипитакского квартала. Когда они стояли на вершине горы Юйцзин, Линь Фенг сложил руки, образуя символ.
«Бум!» И вся гора Юйцзин дрожала.
Основатель номер один в истории — Глава 357. Расцвет — HISTORY»S NUMBER 1 FOUNDER
Автор: August Eagle, Ba Yue Fei Ying, Bát Nguyệt Phi Ưng, 八月飞鹰
Перевод: Artificial_Intelligence