
Время продолжало бежать.
Линь Фэн сидел на вершине Чёрного Небесного Древа Сокровищ на горе Юйцзин, прорвался сквозь пустоту и покинул Божественные Земли, больше никогда не появляясь в Великом Небесном Мире.
Редактируется Читателями!
Было лишь одно исключение – свадьба главы секты Небесной Секты Чудес во втором поколении, Сяо Яня.
Линь Фэн вернулся в Великий Мир, чтобы устроить свадьбу своего ученика.
Это событие стало одним из самых грандиозных в Божественных Землях за последние годы.
По ту сторону брака была Святая женщина из клана Цин Е, Сяо Чжэнэр.
Она происходила из династии Гу, которая к тому времени стала самой могущественной империей в Божественных Землях.
Великая империя Цинь, Великая империя Чжоу и королевский дом Северных племён больше не могли противостоять династии Гу.
Ши Синъюнь стоял у руля Великой империи Цинь, поэтому их положение было сравнительно лучше, несмотря на соседство двух владений.
Давление Великой империи Чжоу было гораздо сильнее.
К счастью, у них был тайный союзник – секта меча горы Шу, что в определённой степени сдерживало продвижение династии Гу.
Во время свадьбы Сяо Янь два великана из секты меча горы Шу – Синь Луншэн и мастер меча Тяньган – быстро прибыли на гору Юйцзин.
Никто ничего не объявлял, но мир знал, что эти два великана из секты меча горы Шу пришли сюда, чтобы снова сразиться с Линь Фэном в фехтовании.
Раунд ещё не начался, но исход был уже ясен, и это состязание будет без происшествий и неожиданностей.
Синь Луншэн и мастер меча Тяньган знали об этом, но всё равно настаивали на своём приключении.
Линь Фэн, глава Небесной Секты Чудес, не стал высокомерно отвергать их просьбу, а сразу и без колебаний согласился.
Некоторые не ожидали такого развития событий.
В конце концов, даже если у Линь Фэна не было Небесного Меча и ему приходилось полагаться на своё мастерство владения мечом, единственными двумя людьми в мире заклинателей, которые могли по-настоящему бросить ему вызов, были Великий Святой Пустоты и Будда.
Даже если родоначальник фехтования, Жэнь Чанмэй, переродился, и даже если у него были Святой Небесный Меч, Небесная Формация Вселенского Меча Бессмертного Неба и сила горы Шу, он всё равно был намного ниже Линь Фэна.
Синь Луншэн и мастер меча Тяньган поднялись на гору Юйцзин после торжественной церемонии бракосочетания.
Никто не знал исхода этого поединка, и даже мастер меча Небесной Секты Чудес, владелец Павильона Цинъу, прямой ученик Линь Фэна, Небесный Мастер Меча, Ло Цинъу, не присутствовал на битве.
Все видели, как вскоре после поединка Синь Луншэн и Мастер Меча Тяньган спустились с горы и, не произнеся ни слова, вернулись на гору Шу.
Мастер Меча Тяньган просидел на вершине горы семь дней подряд, прежде чем забрал древний меч Тяньган, хранившийся у него со времён Средневековья, и оставил его на вершине Шу.
После этого он на неопределённый срок затворился в пустоте для тренировок за закрытыми дверями.
Синь Луншэн оставил после себя Меч, открывающий Небеса, и передал его нынешнему лидеру Секты Меча Горы Шу, Цзи Вэньжую, который уже находился на третьем уровне бессмертной души.
Синь Луншэн после этого снова скитался по миру, и никто не знал, куда он пропал.
Два могущественных культиватора из секты Меча Горы Шу снова исчезли: один скитался по миру, а другой занимался затворничеством в тайне, и возвращение горы Шу к власти снова было прервано.
Однако династия Гу и другие могущественные секты Божественных Земель не стали бы недооценивать секту Меча Горы Шу из-за этого.
Синь Луншэн и мастер меча Тяньган бросили вызов Линь Фэну, хотя и знали, что проиграют в поединке, и этого было достаточно, чтобы внушить благоговейный трепет толпам.
Гора Юйцзин стала родовым поместьем секты и больше не показывалась.
Вершина, возвышающаяся над Зеркальным озером пика Юнь, стала новой резиденцией Небесной Секты Чудес.
Император Ада, Сяо Янь, в настоящее время пребывал внутри этой вершины.
Его первый ученик, Тан Цзюнь, захватил Пропасть Инферно, которая соединялась с Городом Императора Инферно в Бесплодных Просторах.
Первое поколение учеников Небесной Секты Чудес проживало в своих собственных домах и продолжало принимать учеников, пока секта процветала и распространялась по всему миру.
Небесная Секта Чудес начала демонстрировать стабильное, но успешное развитие.
Единственным человеком, который отличался от остальных, был Чжу И. Он годами странствовал по миру, распространяя свои знания и рекламируя Дворец знаний.
Он использовал династию Гу, Великую империю Чжоу и Великую империю Цинь в качестве основы для своего расширения по всему миру.
Где-то на обширных северных равнинах, на территории Королевского дома Северных Племен, северные племена начали менять свою культуру и привычки.
Они начали возводить города, и одними из самых совершенных и поразительных сооружений в них были академии.
Крайний север находился за пределами Северных Племен, и академии были основаны даже в арктических районах севера.
В этом районе было очень мало жителей, и условия жизни были неважными, но они начали расширяться, и академии Чжу И стали ядром их развития.
Люди, собравшиеся вокруг этого места, работали над улучшением своего уровня жизни.
Этого удалось достичь не благодаря могущественному самосовершенствующемуся, который силой менял положение вещей.
Вместо этого, это было достигнуто путём обучения масс, не имевших предварительного знания о системах и обществе, чтобы каждый мог зарабатывать себе на жизнь.
Самосовершенствующиеся были там, чтобы помочь создать защитные механизмы и средства сдерживания, чтобы защитить людей от бедствий и всего того, от чего они обычно не могут защититься сами.
Это было только начало.
Ученики этих академий постоянно изучали и изучали стихийные бедствия, чтобы найти способы и решения для смягчения последствий и защиты от них.
Таким образом, мир смертных в конечном итоге смог бы защитить себя.
Чжу И сначала создал Дворец знаний Зеркального озера, а затем основал академии, каждая из которых была известна как Академия мантры И.
Эти академии занимались не только изучением литературы и священных текстов, но и междисциплинарными вопросами, и в конечном итоге были направлены на совершенствование различных аспектов общества и человеческого мира.
Время от времени академии сталкивались со сложными вопросами, и, возможно, какое-то время им не удавалось их решить, вплоть до того, что некоторые из них требовали поколений изучения.
Всё это становилось годами и веками накопления знаний и упорного труда.
Однако ученики дворцов знаний Чжу И всегда следовали этим путём.
Академии были основаны в морях Северного Полярного круга.
Это означало, что великие пустыни на западе и бескрайние океаны на востоке, а также бескрайние бесплодные равнины на юге не были исключением.
Группы, вступавшие в Академии И Мантры, не ограничивались гражданами одной страны.
Любой, кто жил в дикой природе, независимо от расы и идентичности, мог присоединиться и учиться.
Под руководством Чжу И и с помощью учеников Небесного Храма эти ученики могли легко пересекать великие пустыни и океаны, а также возвращаться в глубь степей и гор, чтобы донести свои новые знания до людей, живущих в дикой природе и вдали от цивилизации.
Они находились среди людей, живущих в дикой местности и сельской местности, чтобы понять проблемы, с которыми они сталкиваются, и получить их мнение, чтобы иметь возможность целенаправленно решать насущные вопросы и задачи.
Несмотря на то, что Небесная Секта Чудес и сам Чжу И пользовались почетом и всеобщим уважением, упорный прагматизм и даже догматизм Дворцов Знаний и академий вызывали дискуссии и споры среди традиционных учёных.
Когда был основан Дворец Знаний Зеркального Озера, споры уже начались, когда все понимали, что происходит внутри.
После Войны Двух Миров Чжу И выдвинул свой Дворец Знаний, и эти споры стали ещё более жаркими после первоначального потрясения, поразившего традиционных учёных и литературные сообщества.
Однако с течением времени общее направление развития литературы и знаний постепенно начало меняться.
В конце концов, Чжу И произвёл революцию в мире, его превозносили как лидера, направляющего человечество по пути цивилизации, а в массах он пользовался репутацией святого.
Его считали человеком с исключительным даром предвидения, святым, превосходящим время.
Чжу И стал легендой для мира смертных, и все относились к нему как к святому.
О нём знали все – от старшего поколения до наивных и невежественных детей.
Однако яд для одного – сокровище для другого, и кто-то неизбежно что-то терял в процессе.
Некоторые традиционные учёные были слишком упрямы, чтобы менять свои взгляды, а некоторые просто не желали этого делать.
Однако сильнее всего пострадали буддисты, недавно вернувшиеся к жизни.
Шакьямуни и Космический Мраморный Будда вернулись в Великий Мир, и все, кто придерживался буддизма, воспрянули духом и воодушевились.
Будде не нужно было появляться.
В тот момент, когда он вернулся в Великий Мир, все, кто придерживался буддизма, почувствовали вдохновение и увидели безграничное будущее.
Они просто восстали из мёртвых, а Шакьямуни не вернулся на прежнее место Великого Храма Громового Удара, поэтому Мир Вайдрьянирбхи спустился на великий океан к северу от Божественных Земель.
Академии Чжу И распространялись повсюду, но они беззвучно сотрясали и подвергали испытанию многие верования и религии, включая буддизм.
Сюда входила и вера Северных Племен в Тенгри.
Однако у буддистов была гораздо более широкая аудитория по сравнению с Королевским Домом Северных Племен.
Шакьямуни достиг Сферы Нерушимости в эпоху Древности и стал одним из самых могущественных практикующих на вершине Великого Небесного Мира.
Линь Фэн исчез в пустоте, и люди знали только о возвращении Великого Святого Пустоты, но он ещё не явил себя миру, поэтому Будда стал личностью, обладающей высшим мастерством в Божественных Землях.
Все были обеспокоены тем, как Будда отреагирует на влияние академий Чжу И на его собственную линию преемственности и на буддизм.
Секта Великой Пустоты, у которой всё ещё было Высшее Небесное Зеркало, также следила за ситуацией.
Величайшим изменением в Великом Небесном Мире до этого стало то, что после ухода Линь Фэна из мира по завершении битвы в Море Духов, Секта Великой Пустоты отправилась в Бесплодные Просторы с Высшим Небесным Зеркалом.
Сюань Шан всё ещё стоял на якоре в Чёрном море, а Племя Аида скрывалось в Обсидиановом Царстве, и найти их было непросто.
Однако Древние Демоны-Обезьяны в горах Линъюань были очевидной целью.
Секта Великой Пустоты направлялась к горам Линъюань.
Линь Фэн отправил Императора Крайности обратно в глубины, в то время как Сюань Шан всё ещё был заперт в Чёрном море.
Племя Аида могло защищаться только самостоятельно, и в сложившейся ситуации Высшее Небесное Зеркало могло охватить весь демонический мир Бесплодных Просторов в его пике.
Несмотря на то, что Секта Великой Пустоты понесла тяжёлые потери в битве у Духовного Моря, а множество могущественных заклинателей получили тяжёлые ранения, Святой Тай И и другие продолжили путь в Бесплодные Просторы.
Исходный Король Драконов был мёртв, но у демонов всё ещё оставались Обезьяна и Иллюзорное Солнце Аид.
Оба были грозными противниками, обладавшими силой предвидения, и им не хватало только времени.
Для Небесного Мастера Великого Мудреца и Великого Мудреца Алой Гориллы в горах Линъюань прибытие Высшего Небесного Зеркала, несомненно, означало катастрофу и невообразимое бедствие, силу, которой просто невозможно было противостоять.
Возможно, люди ожидали этого, а может быть, и нет, но Шакьямуни вышел на горы Линъюань и возвестил о своём возвращении в Великий Мир, одновременно отражая атаки Высшего Небесного Зеркала.
Небесный Великий Мастер и Великий Мудрец Алой Гориллы были обращены Буддой в истинную веру, а Древние Демоны-Обезьяны подпали под его покровительство.
Великого Святого Пустоты нигде не было видно, поэтому Святой Человек Тай И и другие могли лишь наблюдать, качая головами и тяжело вздыхая от поражения…
Академии И Мантры процветали и развивались.
Буддизм процветал, но было очевидно, что они пострадали, и их вера была отброшена назад.
Мир самосовершенствования наблюдал за буддистами и Шакьямуни, ожидая их реакции, и даже демоны Бесплодных Просторов тоже обращали на это внимание.
Небесная Секта Чудес была могущественна, но между буддийскими практикующими и людьми из Небесной Секты Чудес всё ещё разгорались конфликты.
Однако Шакьямуни практически не реагировал.
Не то чтобы я боялся нашего учителя или Сюань Ли, но, с точки зрения Будды, учения второго старшего брата наделили людей силой и мощью, сделав их сильными.
Те, кто получил его учение, проницательны и способны познать своё истинное «я», и каждый может обратиться к буддизму.
На самом деле, никакого конфликта нет.
В Долине Метелей, близ Арктического государства, мастер боевых искусств Юэ Хунъянь пристально посмотрела на своего ученика, святого из Тяньцзина, Чжао Хуаня.
Она улыбнулась и сказала: «Буддийские практикующие, соперничающие с учениками второго старшего брата, находятся в невыгодном положении.
Однако кармическое проклятие трёх жизней Будды действительно могущественно.
И второй старший брат, и третий старший брат заметили, что Будда, вероятно, разгадал некоторые из их принципов, и теперь, возможно, только наш учитель может остановить Будду».
Чжао Хуань кивнул, и Юэ Хунъянь продолжил: «Мастерство третьего старшего брата поднялось ещё на один уровень.
Он официально завершил некрополь Фэнду и даже может даровать мстительным духам дар перерождения.
Они решили?»
Хотят ли ваши родители переродиться или остаться и продолжать быть вашими спутниками?
Посетите freeweovel., чтобы получить незабываемые впечатления от чтения романов