Око Эволюции Глава 1860: Храм-концентратор Ранобэ Новелла

THE EYE OF EVOLUTION — Глава 1860: Храм-концентратор — Око Эволюции — Ранобэ

Редактируется Читателями!

Глава 1860: Храм-концентратор

Бай Сяовэнь, двойник 19-го уровня, имеет атрибут духа около 500 очков и истинную живучесть более 8000 очков.

Его жесткая сила не уступает ни одной высшей богине, не говоря уже о мощном усилении Серебряного Трона?

Каждая грозовая змея, которую разделяет Тянь Юань Лей, обладает силой Юань Юань Лэй!

Под контролем военной дедукции + специализации мастерства духовной силы, Лэй Цзинь никогда ничего не тратит впустую. После разрушения энергии тела чудовища-скорпиона, он напрямую проникает в тело, высвобождая мощную электрическую энергию, разрушая кровеносные сосуды противника, меридианы и даже мышцы и кости.

О скорпионах-матерях уровня потомков богов заботятся несколько громовых змей, число, рассчитанное Бай Сяовэнь, не больше, не меньше, ровно достаточно, чтобы убить всю жизненную силу противника.

Чудовище-скорпион перевернулось и легло, и резкие крики раздавались непрерывно.

После того, как оставшаяся сила Тянь Юаньлэя иссякла, монстры-скорпионы в поле были практически полностью уничтожены.

Затем Бай Сяовэнь выпустил группу братьев-нежити для борьбы с полем битвы, сосредоточившись на сборе»обожествленного ядра» в группе монстров-скорпионов для сбора источников энергии для использования планетарных порталов.

Цяо Лицюнь долго смотрел эту сцену, не закрывая рта.

Только когда взглянул на Бай Сяовэня, он пришел в себя, покачал головой и улыбнулся:»Ты стал слишком ужасным. Если я встречусь с тобой, я должен на время наложить психическое вмешательство. терпит неудачу, вы должны немедленно отправиться в путешествие по космосу.»

За последние два месяца Цяо Лицюнь просто почувствовал, что дыхание Бай Сяовэня становится все более и более ужасающим. Он еще не до конца осознал свою истинную силу.

На этот раз Групповые атакующие заклинания быстро сбросили большую группу высокоуровневых существ, включая богов, и он наконец понял, что Бай Сяовэнь вырос до такой степени, что он даже не может противостоять ему напрямую.

Эта сила близка к Богу?

Бай Сяовэнь только улыбнулся.

В это время Бай Сяовэнь также может увидеть силу Цяо Лицюня.

Вначале Цяо Лицюнь дал Цяо Жуй классика королевского уровня, и он тоже приложил к этому руку. Способность территории прятаться в плоскости духовного мира чрезвычайно высока, что заставляет людей чувствовать себя непредсказуемыми.

Похоже, что Цяо Лицюнь собственная сила не превзошла уровень эволюции, но он кое-что знает. Их много, с учением Бога Истины позади, чего достаточно, чтобы усилить квалификацию.

Бай Сяовэнь предположил, что Цяо Лицюнь возможно, культивировал классику королевского уровня до своего пика.

Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!

Конечно, Цяо Лицюнь не исключен. Также возможно иметь двойной класс, но начальный класс не должен превышать уровень лорда.

Наиболее нормальная оценка такова, что Цяо Лицюнь — это двойная классика уровня лорда + двойная классика уровня короля высокого уровня. Однако Бай Сяовэнь относится к классике уровня лорда. Вершина — это вершина в классике уровня Ваня.

В обоих отношениях они должны победить Цяо Лицюнь.

Бай Сяовэнь собрал все кости бога смерти. Даже если он не стал богом, сила бога смерти, которой он обладает, также является уровнем силы, который нельзя недооценивать.

Подумайте еще раз об особенностях классиков небесного совершенствования, поэтому Цяо Лицюнь выразил такие эмоции.

«Старший Джо, не падайте духом. Впереди нет препятствий. Имеет смысл как можно скорее мчаться к главному узлу». Бай Сяовэнь вышел и обнаружил планетарную звезду. портал среди трупов чудовищ-скорпионов.

Цяо Лицюнь криво улыбнулся и последовал за ним.

Место происхождения, центральная область звезды.

— это также звездное поле, в котором расположен»главный концентратор».

В этом центральном звездном поле нет других планет. Только в центре находится чрезвычайно величественный космический храм.

Этот космический храм в сотни раз больше, чем храм пророчества, что эквивалентно размеру сотен земель.

Внешние стены, колонны, дверные косяки и другие части храма усеяны маленькими светящимися звездами, похожими на маленькие декоративные лампочки.

Говорят, что это небольшая лампочка. На самом деле, это все небесные тела диаметром более ста километров. Я не знаю, из какого они материала, они будут излучать мягкий звездный свет сами по себе.

Издалека этот космический храм выглядит как огромный кокон света.

Это ядро ​​Истока, стержневой храм!

Увидев центральный храм, Бай Сяовэнь и Цяо Лицюнь долго летели, но не почувствовали никаких признаков сокращения расстояния. Поскольку центральный храм слишком велик, кажется, что он находится близко перед вами, но на самом деле он все еще далеко от них двоих.

Выражаясь преувеличенно, это похоже на птицу, летящую к Луне. Вы можете отчетливо видеть Луну, но после долгого взмахивания крыльев и долгой напряженной работы она все еще не работает. достигните, если снова поднимете голову.

Однако оба они очень терпеливы, к тому же их скорость полета в космическом звездном небе далека от скорости полета птиц и сравнима со скоростью космического корабля.

После долгого полета эти двое наконец достигли главного входа в центральный храм.

Поворотный храм похож на бесконечную стену, которая полностью закрывает звездное небо позади и закрывает поле зрения.

Присмотревшись, я могу лучше оценить величие поворотного храма, превзошедшего воображение смертных.

«В храме есть только эта дверь?»

Бай Сяовэнь указал на платформу перед дверью храма. Эта платформа просто безгранична и может ослабить ощущение всего Земля.

Спичка — это дверной косяк храма, который простирается вверх до глубины звездного неба, и голова также не видна.

Цяо Лицюнь знает лучше, кивнул и сказал:»Хотя центральный храм более амбициозен, его планировка аналогична храмам других богов. Есть только один главный вход, и никакие другие порталы не могут войти, в противном случае он разрушит все здание. Красота этого.»

«Ну, кажется, мы пришли одной партией». Бай Сяовэнь сказал, что не чувствовал дыхания других людей по пути.

Цяо Лицюнь спросил себя:»То есть на большинстве дорог перед въездом в центральное звездное поле я использовал способность космического челнока, чтобы доставить вас туда. Не должно быть слишком поздно, чтобы открыть брешь с помощью другие люди. Входите быстро. Если вы войдете рано, вы сможете быстрее найти главный узел».

Бай Сяовэнь резко сказал:» Это не значит, что вы можете получить его, если войдете рано. говоря, что лучше приходить пораньше. Совпадение.»

Если это делается в порядке очереди, Бай Юаньтану не нужно отпускать Бай Сяовэнь на полпути к Звезде предзнаменования Смерти, чтобы найти Бога Смерти кости, поэтому он устремляется прямо в Хаб-Храм.

Конкуренция за главный узел по-прежнему остается игрой силы и удачи, а не игрой в очереди.

Цяо Лицюнь кивнул:»Раннее прибытие — всегда шанс».

Бай Сяовэнь покачал головой:»Нет, мне нужно кого-то подождать.»

Цяо Лицюнь немного рассердился:» Ждать кого-нибудь на этой кости?» Какая трата! Я изо всех сил пытаюсь провести вас через космос на моем пути, и это еще одна фотография».

Бай Сяовэнь сказал:» Не волнуйтесь, пока мы ждем здесь, мы также можем заблокировать дверь и заблокировать другие избиратели снаружи.»

«Заблокировать дверь? Цяо Лицюнь изумленно сказал:»Это уместно? Я имею в виду, что вы как враг для всех избирателей.»

«Прежде всего, люди, которых я жду, являются избирателями божеств, которые стоят в нашем лагере, поэтому я блокирую избирателей лагеря врага или нейтрального лагеря. Во-вторых, избиратели из враждебного и нейтрального лагеря, независимо от того, закрою я дверь или нет, их отношение не изменится. Это не более чем продвижение вперед конфликта.»

Когда Бай Сяовэнь сказал это, он взглянул на Цяо Лицюнь:» Наконец, если старший Цяо не хочет ждать, войдите первым.»

Читать»Око Эволюции» — Глава 1860: Храм-концентратор — THE EYE OF EVOLUTION