Щелчок.
Как по команде, парикмахерские ножницы скользнули по воздуху.
Редактируется Читателями!
Так ты и правда собираешься подняться прямо на сотый этаж?
Да.
Спросил я, отражаясь в большом стеклянном окне.
Позади меня режиссёр с ножницами вздохнул.
Лучше бы ещё немного отдохнуть перед тем, как подниматься.
Ты говоришь то же самое, что и Хамустра.
Нет, это Хамустра говорит то же самое, что и ты, режиссёр?
В любом случае, это верное замечание.
Когда проводишь много времени вместе, вы естественным образом влияете друг на друга.
Хамустра, Ким Юль и режиссёр провели время вместе в Планетарии.
Время было таким, что влияло на обоих.
Даже для такой значимой персоны, как Хамустра, это не было исключением.
Мы с Пэ Ху-рёном ничем не отличались.
Да, я сейчас же поднимусь.
Пока меня стригли, Пэ Ху-рён молча ждал рядом.
Хорошо.
Режиссёр сосредоточился на стрижке, не говоря больше ни слова.
Режиссёр.
Теперь ты и правда стал режиссёром.
Режиссёр нахмурился.
Если ты собираешься добавить: «Раз ты стал управляющим Сада, значит, ты и есть директор», то, пожалуйста, остановись.
Я не хочу узнать, что ребёнок, о котором я заботился, стал мужчиной таким образом.
Я хотел помочь предотвратить глобальное потепление.
Это не Земля.
Пока разговор продолжался, режиссёр продолжал подстригать мне волосы, говоря:
150 лет назад журналист задал альпинисту вопрос:
«Почему ты хочешь покорить Эверест?»
Нетрудно догадаться, почему журналист задал этот вопрос.
По той же причине репортёры поспешили спросить, когда несколько лет назад мистер Каленберри объявил о своём намерении войти в Башню.
Зачем тому, кто может жить в комфорте, рисковать стабильностью?
Вы получили какие-то обещания в награду за восхождение?
Что побудило вас принять такой вызов?
Мне просто интересно.
Пожалуйста, объясните.
Тот альпинист просто сказал это.
Потому что гора есть.
А. Я тоже слышал эту поговорку раньше.
Да.
Это была известная фраза даже в твоём возрасте.
Было много пародий.
Играть в игры, потому что они есть, заказывать курицу, потому что она есть.
Тогда ходило много банальных шуток.
Полагаю, на Земле тогда уже было довольно жарко.
Это было примерно в то время, когда глобальное потепление началось всерьез.
Режиссёрские ножницы аккуратно срезали несколько торчащих волосков.
Остриженные волосы развевались по ветру.
Рассказывая мне эту историю сейчас, вы пытаетесь спросить меня, почему я стремлюсь на сотый этаж?
Нет, Гон-джа.
Мне не особо интересно это спрашивать.
Как обычно, директор тихо говорил, слегка нахмурившись.
А затем он добавил:
Потому что у тебя есть такая возможность.
Это было несколько неожиданно.
У меня?
У тебя ведь прекрасный дом, не так ли?
В самом деле, как сказал директор, это место было моим домом.
Не Святилище, не Сад Увядших Цветов, а особняк, где я изначально жила.
20-й этаж.
В том смысле, что он был соединён лестницей, он был этажом ниже Сада Увядших Цветов, а в том смысле, что он был соединён с башней, он был на 60 этажей ниже.
Ты также приобрела такой прекрасный сад.
Не зря я решила подстричься дома, а не в святилище.
Я твёрдо решила не оставлять ничего лишнего для цветов в саду, ни пылинки, ни капли воды.
Поэтому срезанные с моей головы волосы смешались с семенами одуванчиков во дворе моего дома, а не в саду.
Наличие дома означает, что у вас есть крепость, защищающая вас и вашу семью.
Наличие цветника означает, что у вас есть свободное время, чтобы полностью заботиться не только о своей семье, но и о других.
..
Должна быть веская причина, чтобы такой человек, как вы, принял вызов.
У вас есть свободное время, чтобы сделать это.
Досуг, не так ли?
Только те, у кого есть свободное время, могут позволить себе принимать вызовы.
Скрип ножниц продолжался, пока говорил режиссер.
Человек, бродящий по пустыне и пьющий воду из оазиса, не может назвать это вызовом.
Никто не назовет вызовом, когда голодный ребенок поспешно подбирает хлеб, брошенный на обочине дороги.
Это просто борьба с тем, что встречается на пути.
В самом деле.
Только те, кто может позволить себе проигрыш, способны подготовиться к чему-то новому.
Только те, у кого есть свободное время, чтобы принять себя такими, какие они есть, могут принять других такими, какие они есть.
Только те, у кого всё есть, могут позволить себе принять вызов.
Когда кто-то, кто способен, может сделать больше, я не особо сомневаюсь.
Отрезок.
Наоборот, у меня есть вопросы к тем, кто не может принять вызов.
Отрезок.
Почему этот человек в итоге скитался по пустыне?
Почему этот ребёнок умер с голоду?
Почему.
В самом деле, почему.
Поэтому мне не интересно, почему Маркус Каленберри или Шон МакКаллистер решили бросить всё и войти сюда.
По той же логике, мне не интересно и то, почему «Небо, Которое Собирает Крики» стремится к 100-му этажу.
Просто я…
С тяжёлым вздохом режиссёр продолжил:
Мне очень интересно, почему двадцатилетняя Ким Гон Чжа вошла в башню.
Хм.
Я покрутил головой, проверяя форму волос.
Потому что башня здесь, а что с того?
Этот альпинист в итоге так и не достиг вершины.
Щёлк.
От холода от лезвия, коснувшегося моей головы, волосы на затылке встали дыбом.
Он ненадолго вышел из палатки в метель, а затем бесследно исчез.
Его тело даже не нашли, поэтому его товарищам и семье пришлось устроить похороны с пустым гробом.
Тело обнаружили почти сто лет спустя.
Я никогда раньше такого не слышал.
Слова человека всегда разносятся шире и живут дольше, чем он сам.
Щелчок.
Гон-джа.
Режиссёр говорил тихим голосом.
Зачем ты вошёл в башню?
Режиссёр в зеркале посмотрел прямо на меня.
Неужели это потому, что башня здесь?
На перекрёстке, соединяющем моё святилище с 90-м этажом, меня встретил Жезл Веков.
Добро пожаловать, Король Смерти.
Ты одет освежающе.
Да.
Но твоё выражение лица не такое уж освежающее.
Что-то случилось?
Учитывая, что у этого мага было мрачное выражение лица после поражения, он, должно быть, довольно заметно заметил это.
Я вытер лоб, пока говорил.
Нет, ну.
Просто вспомнились старые времена.
Ты говоришь как старик.
Не подобает тому, у кого впереди столько дней жизни, так говорить.
Сказал Жезл Веков, держа посох во рту.
Или мне сказать дней, оставшихся до смерти?
Как думаешь, как правильнее?
Я бы предпочёл услышать, что мне остались только счастливые дни.
Это мило.
Но не мне тебе это говорить.
Это правда.
Пошли.
Жезл Веков фыркнул и повёл меня.
Я последовал за ним, спокойно поднимаясь по лестнице, ниспадающей, словно пуповина.
На шее, как всегда, висел шарф от Fox, а на запястье – браслет в виде змеи.
А позади меня легко парил Император Меча.
Только то место на моём бедре, где обычно висел священный меч, было пустым.
Император Меча.
Что?
Император Меча ответил немедленно.
Я спросил одновременно и вслух, и про себя.
Что дальше?
Жезл Веков не обернулся ко мне.
Император Мечей тоже не взглянул на меня.
Их ответы пришли одновременно.
Мастер Башни был художником.
Я – воин.
Бац.
Ты видел жизнь Мастера Башни, так что примерно знаешь.
Она была военачальником, политиком и дворянкой, но в равной степени гладиатором, актрисой и архитектором.
Ты же видел меня до сих пор, верно?
Ты же знаешь, я не люблю всё измерять и взвешивать.
Иногда мои вкусы противоречат общепринятым, но в конце концов они становятся его вкусами.
В то же время она была самым выдающимся музыкантом в королевстве.
Те, кто пытался навязать мне свои вкусы, в итоге получили разбитые головы.
С каждой ступенькой вверх по лестнице небо казалось ближе.
В чём-то она была похожа на тебя.
Честно говоря, разве ты не взбирался на башню так же, как я?
Хозяйка башни была настолько свободолюбива, что никто не мог её сдержать.
Но у этой свободы были чёткие границы.
Король призраков был довольно неожиданным, но, победив Короля демонов Осеннего дождя, я убедился.
Вот это да.
Видел ли я когда-нибудь такого безрассудного, сумасшедшего ублюдка?
Но да.
Если тебе не нравится задание, ты должен избить того, кто его дал.
Если есть правило, которое тебе не нравится, ты должен избить того, кто его устанавливает, пока они тебе не придутся по вкусу.
Смена пейзажа с каждым шагом создавала нереальное ощущение.
Это было похоже на беговую дорожку: я двигался на месте, а окружающее пространство словно снижалось с каждым шагом.
Хозяйка башни особенно любила фуги.
Эта башня такая же, как и я, Гон-джа.
Ей нравилось сочинять музыку, где начало и конец связаны, и ей нравилось, когда строки с разными точками начала сходятся в одном конце.
Есть мерзкие твари, которые играют с воспоминаниями, но даже им бы проломили голову, если бы они вытворили эту чушь, пока я карабкался на башню.
Прямо как ты.
Признай это.
Потом.
Оба говорили в унисон, словно дышали вместе.
Так
-Так.
То, что лежит дальше, — это продолжение того, что было.
— Ничего нового здесь нет.
Мир начал искажаться.
Как будто смешали десятки цветов резиновой глины и раздавили их, земля далеко внизу исчезла первой.
Небо последовало за ней.
Оно исчезло.
Небо, распадаясь на капли, в конце концов превратилось в бесчисленные песчинки и хлынуло вниз водопадом.
Наверное, можно было бы добраться до 100-го этажа.
Говорят, Грей последним добрался до 94-го?
Нет.
Это был не водопад.
Любой, кто поднимался с 1-го по 90-й этаж, должен это сделать.
Ей, начиная с 50-го этажа, было бы сложно подняться выше.
Это были гигантские песочные часы.
Это было похоже на святилище Мутии, которое я когда-то видел.
Огромная пустыня.
Искажённый под палящим солнцем воздух казался невероятно толстым стеклом.
В центре, словно кровь, медленно сочащаяся из сердца змеи, струился песчаный водопад.
Я стоял посреди песочных часов.
Меня приветствовал знакомый голос.
Добро пожаловать, Король Смерти!
Или, правильнее сказать, Кричащее Небо, как тебя теперь следует называть!
Я посмотрел на фигуру с растерянным выражением лица.
Владычица миража?
Да!
Это я!
Давно не виделись!
Владычица миража, как обычно, приветствовала меня энергичными прыжками, полная энергии.
Кажется, прошло не так много времени. Э-э, ты пришёл меня проводить?
Да!
Именно.
Жизнерадостная дама закружилась на месте, её волосы развевались, а затем помахала Жезлу Веков.
Тебе до сих пор было нелегко.
Я займу это место.
Ладно.
Этот старик, у которого лопнула нить, теперь уйдёт.
Ага-ага.
Если найдётся время, помоги Мии.
Эта девчонка не любит, когда ей помогают с работой, знаешь ли.
Именно поэтому ты должен помочь.
Ты мелкий…
Жезл Веков отступил с отвращением, но странно насмешливой улыбкой, словно нашёл идеальное средство от стресса.
Хм.
У Советника были нелегкие времена.
Изначально, советникам и должно быть нелегко.
Разве советники Кричащего Неба тоже не страдают?
Возможно.
Но, кажется, я пострадал больше из-за этого ребёнка?
Вот именно.
Точно так же, как Лю Бэй использовал Чжугэ Ляна, намереваясь выжать из него максимум.
(РЕД.: Лю Бэй, под именем Сюаньдэ, был китайским военачальником в конце династии Восточная Хань, который позже стал императором-основателем Шу Хань, одного из Троецарствия Китая. А Чжугэ Лян, под именем Кунмин, был китайским политиком, военным стратегом, писателем, инженером и изобретателем. Он занимал пост канцлера (или премьер-министра) и регента государства Шу Хань в период Троецарствия.)
Сделав заявление, которое могло расколоть поклонников царства Шу на две части, Леди, Ходящая по миражу, небрежно вытащила что-то.
Это была небольшая каменная табличка.
То есть…
Да.
Леди, Ходящая по миражу, схватила каменную табличку обеими руками за края и с силой подняла её.
Кричащее небо.
Сейчас я скажу вам, что вам нужно сделать.
В центре каменной таблички было девять отверстий.
Вам нужно собрать девять ключей!
Провозгласила Леди, Ходящая по миражу.
*****
ЭД: Привет, до сих пор я не был уверен в роде «Жезла Веков», поэтому до сих пор я переводил «Жезл Веков» как мужской, но в этой главе Леди, Ходящая по Миражу, обращается к «Жезлу Веков» (я удалил эту часть) как к Тёте, что означает, что «Жезл Веков» — женского рода.
Поэтому я не планирую это менять, но, думаю, вам стоит знать.
В будущем, если будет время, я изменю это, но пока всё останется как есть.
Кроме того, это происходит из-за того, что в корейском языке нет местоимений, как в английском, поэтому иногда бывает сложно определить род.
