Глава 1626 1626. Элитная школа
В понедельник Ли Ду поехал в школу Fountain Valley Church. Сотни детей, включая Викторию и Елену, ждали их в школьных автобусах.
Редактируется Читателями!
Директор школы, Кейн, тепло пожал ему руку и сказал: «Здравствуйте, мистер Ли, я так много о вас слышал. Это мероприятие в ваших руках.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за нашей поддержкой, если вам что-то понадобится».
Ли Ду улыбнулся: «Не волнуйтесь, я не буду колебаться. Впрочем, мне не нужна ваша помощь, в основном в поддержании порядка. Я не очень хорошо общаюсь с детьми».
Он помолчал, затем помахал в сторону школьного автобуса и сказал: «Привет, маленькие ангелочки, доброе утро!»
«Доброе утро, дядя!» Группа детей высунулась из окон школьного автобуса, смеясь и шутя, словно стая птиц, выглядывающих из гнезд в поисках еды.
Директор Кейн быстро дал указание учителям, стоявшим позади него: «Убедитесь, что дети в безопасности.
Верните их в машину и не позволяйте им высовываться из окон». В американских школах тоже есть свои правила. В школе отнеслись к этому особому гостю весьма вежливо. Вежливо поприветствовав его, директор провел экскурсию по кампусу, представив школу.
Ли Ду немного смутился от приглашения и указал на подъездную дорожку к школе: «Дети готовы, или мы можем сразу туда ехать?»
Директор Кейн улыбнулся: «Всё в порядке, пусть немного подождут в машине».
Ли Ду: «…» Похоже, этому парню совершенно наплевать на детей!
Однако весной в машине не слишком жарко и не слишком холодно, поэтому дети не должны испытывать дискомфорта.
Войдя на территорию кампуса, Ли Ду увидел группу детей, высунувшихся из класса, которые с тоской смотрели на школьный автобус у ворот школы. Вид у них был довольно жалкий.
Увидев детей, он спросил: «Эй, что с этими детьми? Разве они не участвуют в каких-либо мероприятиях?» Директор Кейн тихо вздохнул и сказал: «У этих детей есть некоторые психологические проблемы. Они обычно не участвуют во внеклассных занятиях, а остаются на территории кампуса для обучения». Церковная школа Фаунтин-Вэлли имеет долгую историю, потому что изначально она служила детским садом для детей с психологическими проблемами.
Полтора века назад детская психология была ещё не изучена. Детей с психическими заболеваниями часто считали одержимыми демонами или искушаемыми злыми духами, и отправляли в церковь на лечение.
Пасторы и отцы церкви, искренне преданные богословию и Богу, были очень ответственными и добрыми людьми. Они нашли способы заботиться об этих детях; они были первыми учителями в школе церкви Фонтейн-Вэлли.
Воспитание детей – это, прежде всего, психологическое образование. Священнослужители церкви Фонтейн-Вэлли были одними из первых исследователей, поэтому они преуспели в обучении маленьких детей.
Позже, с развитием психологии, школа церкви Фонтейн-Вэлли превратилась в одну из лучших начальных школ Лос-Анджелеса.
Эта школа не забыла о своих корнях.
Даже завоевав хорошую репутацию, она придерживается своей первоначальной философии, стремясь принимать детей с проблемами психического здоровья и помогать им развиваться с помощью надлежащего образования.
Однако из-за финансового контроля образовательный акцент школы постепенно сместился в сторону воспитанных детей. В конце концов, это высококачественная школа, и состоятельные семьи предпочитают отдавать туда своих детей.
Постепенно число проблемных детей, принимаемых в школу церкви Фонтейн-Вэлли, стало сокращаться, и дети с такими проблемами, как правило, имели более лёгкие формы психических расстройств. Детей с тяжёлыми психическими заболеваниями часто не принимали.
У Елены было психическое заболевание, которое и стало причиной перевода её в эту школу. Однако её состояние было относительно лёгким и быстро взяли под контроль, что позволило ей перейти в обычный класс.
Глядя на детей, выглядывающих из окон, Ли Ду почувствовал укол грусти и спросил Кейна: «Директор, серьёзны ли их психические заболевания? Думаю, прогулки на свежем воздухе могут помочь им восстановиться».
Кейн ответил: «По оценке наших профессиональных учителей, они не агрессивны по отношению к обществу или сверстникам, просто несколько замкнуты или раздражительны. Но вы – координатор занятий, и, согласно национальным правилам, этим детям нужно ваше разрешение на участие».
Глядя на улыбку директора, Ли Ду вдруг всё понял. Неудивительно, что директор привёл его на экскурсию по школе; он фактически показывал ему детей.
Он сказал: «Думаю, можно взять их с собой, и я также привёз несколько домашних животных. Они очень воспитанные, и я уверен, что они хорошо ладят с детьми и помогут им в выздоровлении». Это обсуждалось заранее. Благодаря известности А Мяо и других, школа была с ними хорошо знакома. Дети любят пушистых, милых животных, а взаимодействие с дружелюбными животными — важный метод в программах реабилитации психического здоровья детей.
Когда Кейн связывался с Ли Ду ранее, он ненавязчиво упомянул А Мяо и других, надеясь, что Ли Ду сможет их привести.
Ли Ду предположил, что целью этого мероприятия, возможно, будет не аукцион на складе, а скорее возможность детям познакомиться с этими знаменитыми питомцами.
На уроках психического здоровья было немного учеников, около дюжины, каждый из которых ехал в отдельном переоборудованном школьном автобусе.
Ли Ду посадил в автобус Абая и Гань Цуй Мянь, самых кротких по характеру. Увидев их, взгляды примерно дюжины детей тут же устремились на них.
А Мяо затолкали в автобус вместе с Викторией. Как только он зашёл и увидел столько детей, он инстинктивно почувствовал неладное и бросился бежать.
Виктория, быстрая как молния, протянула руку и схватила его, крича: «Эй, Мяу, твоя сестра здесь! Куда ты идёшь?» Держа Мяу на руках, она показала его всем вокруг: «Это Мяу, мой хороший друг. Когда холодно, я обнимаю его дома; он мой обогреватель».
«Дай мне его погладить! Я люблю Мяу, я его фанатка!»
«Смотрите, смотрите! Этот тигренок такой красивый! Я его так люблю!»
«Давай сфотографируемся! Хочу показать его маме и папе…»
Мяу: «Мяу!» Вокруг столпилась группа детей, словно зомби, увидевшие людей, и фигуру Мяу поглотил рой рук и ног.
Ли Ду поехал впереди, ведя за собой большую группу машин и три больших школьных автобуса, к центру Лос-Анджелеса, где в тот день небольшая складская компания проводила аукцион.
Он связался со складской компанией; они приготовили для детей закуски и фрукты. У владельца тоже были дети, и он хотел поддерживать хорошие отношения с католической школой Фаунтин-Вэлли, поэтому с радостью принял это мероприятие.
Остальные кладоискатели, не подозревая о мероприятии, ждали небольшими группами у входа. Как раз перед началом аукциона подъехал школьный автобус, и группы детей выскочили из него и побежали к ним.
Увидев это, кладоискатели были ошеломлены: «Что происходит?» После того, как дети вышли из автобуса, учительница построила их в шеренгу, и Ли Ду с мегафоном в руках начал вести аукцион: «Этот аукцион будет проводиться группами. Пожалуйста, выстройтесь в очередь к своим руководителям. Сейчас я объясню процесс…»
