
Глава 1927: Отчаянное положение Глава 1927: Отчаянное положение Чжао Шоу, обладавший душой конфуцианского святого, врезался в густые чёрные тучи с неудержимой и неизбежной скоростью.
Он и героическая душа конфуцианского святого были мгновенно поглощены чёрной тучей.
Редактируется Читателями!
Чёрная туча, которая почти закрыла собой половину неба, быстро сжалась и собралась к центру, словно собираясь окутать и очистить героическую душу конфуцианского святого.
Однако в следующее мгновение из густых чёрных туч вырвался ясный свет, а затем тысячи световых лучей прорвались сквозь чёрные тучи.
Чистый воздух и чёрные тучи смешались и переплелись, словно произошла химическая реакция, и в высоком небе произошли непрерывные взрывы.
Взрывы гремели один за другим, сотрясая людей на земле.
Они закрывали головы и дрожали.
…
Они полностью потеряли рассудок, и остался лишь бесконечный страх.
Перед лицом стихийных бедствий человеческий страх поглотил бы разум и лишил их способности мыслить.
Однако ползание и дрожь не изменили их судьбу.
Большинство из них погибло от ударной волны взрыва.
Каждый гром вызывал ужасную бурю, сметая людей и вещи с поверхности в небо.
Это касалось и армии нежити.
Посреди череды взрывов тёмные тучи заметно поредели.
Рёв!
В чёрной туче появилось огромное размытое лицо, и оно издало оглушительный рёв гнева.
Армия нежити на земле быстро угасла.
Кровавый свет проник в облака.
Изначально тонкие чёрные тучи снова стали густыми и тёмными.
Здесь нельзя использовать технику духа крови!
Из облаков раздался глубокий голос.
В следующее мгновение ци крови рассеялось, и армия нежити замерла.
Мёртвых следует похоронить.
Глубокий голос раздался снова.
Произошла невероятная сцена.
Бесплодная земля треснула, и чёрная армия нежити рухнула в трещину.
Затем трещина закрылась.
В один момент она всё ещё была тысячей воинов, в следующий момент она опустела, оставив лишь опустошённую Землю.
В этот момент поток зомби, поглощённый трещиной, был полностью отрезан от Бога-Ведьмы.
Увидев это, Бог-Ведьмак немедленно призвал девять смутных теней.
Это были девять первоклассных мастеров боевых искусств, каждый из которых достиг вершины мастерства.
Они обладали силой двигать горы и наполнять моря, и когда-то были непобедимы в мире людей.
Хотя их истинная боевая мощь уже не была такой, как при жизни, они сохранили лишь свою физическую силу и ауру.
Однако конфуцианский святой не был конфуцианским святым при жизни.
Имея перед собой Бога-Чародея и девять заклинателей первого уровня, помогавших ему, он мог использовать их в бою с другими заклинателями высшего уровня.
Это были девять великих боевых сил, способных изменить исход битвы.
Однако ему противостоял конфуцианский святой.
В тот момент, когда сформировались девять мастеров боевых искусств первого уровня, в небе появились девять других фигур.
Одна из них сидела, скрестив ноги, на девятилепестковом лотосе, а за её головой сияло миниатюрное солнце.
Он был буддийским бодхисаттвой, жившим тысячи лет назад.
Один из них был одет в драконью мантию и корону, нес алебарду на спине и бронзовый меч, украшенный сложными узорами, в руке.
В прошлом он был императором великой династии Чжоу.
Один из них был голым по пояс и дородным, с толстым змеиным хвостом внизу тела.
В руках у него не было оружия, а глаза были красными, как снег.
Другой был зверем, похожим на льва, с шестью головами и крошечными змеями вместо гривы.
Из оставшихся шести трое были учёными в учёных мантиях и учёных коронах.
Один из них был основателем Академии Юнь Лу, полусвятым первого ранга.
Трое из них были одеты в даосские одежды.
У одного был меч Ци, похожий на радугу, у другого – сила добродетели, а третий был иллюзией, словно находился в другом мире.
Конфуцианский святой также призывал могущественных деятелей прошлого, связанных с ним кармическими отношениями, и его система была сложнее, а средства – более всеобъемлющими.
Что касается техники призыва, то она была пустой тратой таланта бога-ведьмы.
Конфуцианцы шестого этапа могли быстро усваивать магические приёмы и навыки других людей и записывать их.
Ведь способность к обучению была одним из важнейших качеств для учёных.
На уровне конфуцианского святого достаточно было лишь взглянуть на заклинание, чтобы со стопроцентной уверенностью воспроизвести его.
18 героических душ, могущественных существ прошлого, сражались вместе, полагаясь на взаимодействие нескольких систем.
Буддийская секта оказывала поддержку, конфуцианская – контроль, земная – уменьшала их удачу, варварские монстры и мастера боевых искусств взяли на себя удар, а человеческая и небесная секты наносили урон.
Девять героических душ, призванных Богом-Волшебником, были быстро убиты.
Я использую здесь Смертельное Проклятие!
В этом месте нельзя проникнуть в сны!
Здесь нельзя призвать силу неба и земли!
..
Каждый раз, когда он читал, часть заклинания Бога-Волшебника исчезала, и фигура конфуцианского святого становилась иллюзорной.
К тому времени, как конфуцианский святой перестал читать, бог-ведьма утратил все свои сверхъестественные силы.
Он обладал высшим рангом, но не обладал соответствующей силой и заклинаниями.
Затем конфуцианский святой взял разделочный нож.
Его почти иллюзорная фигура вышла и нанесла удар древним и простым разделочным ножом.
В тот же миг раздался ветер и гром, и мир изменил цвет.
Ослепительно-ясный свет расширился, словно маленькое солнце.
Черные тучи уничтожались слой за слоем, и огромное, размытое лицо снова сгустилось, издав гневный рев:
Конфуцианский святой!
В следующее мгновение оно исчезло вместе с черной тучей.
Солнце светило ярко, небо было голубым, ветра не было, и были облака.
Это была мирная и безмятежная сцена.
Как будто ничего не произошло.
Счастливчики, выжившие в замешательстве оглядывались.
Убедившись в своей безопасности, они тут же разразились оглушительным ликованием.
Чу Юаньян замерла, глаза её застилали слёзы.
Хуайцин взглянула на него.
Этот император мира людей был холоден как лёд и глубоко скорбел.
Он глубоко вздохнул и сказал:
Бог ведьм не умер, но его изначальный дух был развеян конфуцианским святым.
Он обязательно вернётся через три-пять дней.
Брат Чу, срочно отправляйся на гору Цюаньжун и организуй работу боевого союза с правительством провинции Цзянь, чтобы собрать людей, оставить их ценности и как можно скорее отступить в столицу.