
Глава 597: Постбожественная ловкость
Гнилое Грибное Болото было самым южным владением Подземья.
Редактируется Читателями!
Из-за Змеиной Ведьмы большинство людей, отправившихся туда в одиночку, никогда не возвращались.
Змеиная Ведьма расставила повсюду ловушки, а затем обосновалась в хижине посреди болота, проводя всё своё время в поисках способов снять проклятие с Королевы-Ведьмы.
К сожалению, снять это проклятие ей, возможно, никогда не представится возможности.
Потому что сегодня к ней пришёл Марвин!
…
Марвин никогда не любил бесцельно убивать, но злодейка вроде Змеиной Ведьмы была другим человеком.
Эта женщина считалась гадюкой в анналах истории Фейнана.
Не сумев захватить власть Королевы-Ведьмы, она дезертировала и выдала врагам местонахождение штаб-квартиры Анзедов, из-за чего Ведьмы Анзедов понесли тяжёлые потери.
После этого она проникла в Подземье и попыталась захватить власть, чтобы хоть чем-то управлять.
Но поскольку человек, которого она поддерживала, также контактировал с другими женщинами, она использовала яд, которым так владела, чтобы убить его, и нагнала страх на весь город перед ядом и болезнями.
Из-за её действий погибло по меньшей мере 3000 невинных.
Как известно, в том году в Мотлд-Сити было отравлено более трёхсот дворян, а что касается простых людей и рабов, их было слишком много, чтобы сосчитать.
Несмотря на то, что Мотлд-Сити был известным городом Подземья, он не смог восстановиться, продолжая приходить в упадок.
В конце концов, город превратился в город-призрак, а люди, некогда жившие в нём, разбрелись далеко-далеко, многие переселились в Крепости Розен.
Всё это было вызвано жестоким нападением Змеиной Ведьмы.
И когда Королева-Ведьма пришла, чтобы заставить её заплатить за свои деяния, она попыталась вступить в сговор с существом из внешнего плана, но её попытки были раскрыты.
Отклонение было изгнано в Пустоту Астральных Планов, и на неё было наложено проклятие.
Она всё ещё обладала своей привлекательной внешностью, но как только она покидала Болото, она становилась невероятно уродливой.
Если на неё попадало солнце, её кожа начинала гноиться.
И из-за проклятия она никому не нравилась.
Все испытывали неописуемое отвращение при виде её лица.
Таково было наказание, которое наложила на неё Королева-Ведьма.
Тысячелетие Змеиная Ведьма жила в уединении, в тени.
Сила ненависти была ужасна, и она также хотела снять проклятие предыдущей Королевы-Ведьмы.
Некоторые игроки в игре упоминали, что можно было бы помочь Змеиной Ведьме с местью.
Но это задание обычно брали только игроки, настроенные на зло, потому что в случае успеха на них вскоре обрушился бы гнев Анзеда.
И сама Змеиная Ведьма запустила бы серию планов мести.
К несчастью для неё, в игре задание было прервано группой игроков.
Они получили встречное задание от Ведьм Анзеда, чтобы выяснить конкретные обстоятельства дела Змеиной Ведьмы, и, прибыв на болото, убили её.
Марвин узнал о Змеиной Ведьме, когда стало известно об этом задании.
Эта женщина была очень могущественной.
На самом деле, если бы не её злобный характер, её исключительный талант мог бы сделать её очень полезным человеком.
Её алхимия и зельеварение, особенно в изготовлении ядов, достигли чрезвычайно высокого уровня, и при правильном использовании она смогла бы сколотить невероятное богатство совершенно законным путём.
К сожалению, история доказала, что эта женщина не желала отказываться от достижения власти, и её было нелегко убедить.
Марвин пришёл сюда, чтобы узнать о её зельеварении и заполучить её алхимические предметы.
И если ему придётся убить её, это будет всего лишь избавление от неприятностей для Анзедов.
Он сможет сделать это по пути.
В конце концов, Хэтэуэй была нынешней Королевой Ведьм Анзедов, так что избавиться от одного из её врагов было наименьшим, что он мог для неё сделать.
…
Ловушки были расставлены по всему Болоту Гнилых Грибов, но Марвин знал тропу, которая безопасно проходила вокруг центра болота.
На самом деле эта тропа была путём побега, оставленным Змеиной Ведьмой.
Чтобы воспользоваться им, нужно было обойти Город Дьявола и войти в болото с юга, в диких землях.
Змеиная Ведьма считала, что Тёмная Река — достаточное препятствие, чтобы спокойно оставить эту узкую тропу на время, когда ей понадобится уйти.
Но ей было очень жаль, что Хранитель Мудрости Марвин прибыл в этот мир.
Скорее всего, сегодня она умрёт в своём болоте!
…
В воздухе витал лёгкий запах гнили.
Блуждающие огоньки и изредка взрывающиеся грибы заставляли всех, кто шёл по этому пути, быть начеку.
Марвин активировал скрытность и медленно пошёл вперёд по грязной тропе, перебегая от укрытия к укрытию.
Он знал, что нужно быть осторожным.
Змеиная Ведьма была очень хитрым человеком.
Она установила множество ловушек и следящих устройств на тропе.
Если он будет неосторожен и что-нибудь сработает, это даст Змеиной Ведьме время подготовиться.
Змеиная Ведьма была Легендой Третьей Эры, поэтому тот факт, что она всё ещё жива, означал, что она должна быть очень ловкой.
Марвин был уверен, что сможет убить Змеиную Ведьму, если застанет её врасплох.
Если она будет готова, всё будет гораздо сложнее.
Поэтому он двигался очень осторожно, приближаясь к почти неподвижной Тёмной Реке.
Всю жизнь прожить в месте, где даже птицы не смеют гадить.
Даже обычный человек стал бы ненормальным за столько лет…
Марвин мысленно вздохнул.
Как только ему пришла эта мысль, на большой пучок травы в реке перед ним села ворона, заставив Марвина остановиться.
Глаза вороны покраснели, и она начала клевать траву.
Из просветов в траве виднелся толстый, изодранный труп!
Марвин взглянул на него и определил, что это труп ящерицы.
Он всё ещё не двигался.
Эта ворона была одним из существ, которых Змеиная Ведьма использовала для наблюдения за окрестностями.
Хотя Скрытность Марвина была высокой, перед лицом разумной формы жизни, в которую вмешались, лучше было не рисковать и не выставлять себя напоказ.
Марвин решил выбрать самый безопасный вариант.
Подожди!
Как Легендарный разбойник, Марвин понимал важность ожидания, и у него хватало терпения.
Он ждал, пока ворона улетит, а затем, воспользовавшись случаем, прыгнул на травинку.
Эта куча травы очень медленно плыла по реке.
Если она уплывёт слишком далеко, кто знает, когда он увидит другую?
В этом болоте Ведьма наверняка почувствует необдуманное использование навыка перемещения.
Марвину приходилось действовать крайне скрытно.
Но, глядя на расстояние между ним и этой травинкой, Марвин невольно почесал голову.
Выглядит довольно далеко.
Если я сделаю длинный прыжок, а затем использую второй прыжок в воздухе, я, вероятно, смогу приземлиться на неё, но такой навык передвижения может сработать как-то вроде тревоги…
Марвин размышлял о том, как лучше всего подойти, как вдруг кое-что понял.
Постойте… Моя ловкость…
Моё тело… Когда я успел прорваться?!
Когда его взгляд упал на интерфейс, он внезапно ошеломлён и обрадован.
Потому что в этот момент он увидел, что в разделе атрибутов интерфейса написано:
Ловкость: 35
Источник этого контента: frewebnovel
