Глава 928. Поделюсь ли я учительской зарплатой?
«Вы льстите учителям?» — спросил Тан Вэйго.
Редактируется Читателями!
Второй руководитель улыбнулся: «Это не лесть, это называется образовательной стратегией. Во время праздников я даю учителям подарочные сертификаты на покупки, немного, всего на несколько тысяч юаней.
Моя жена — заведующая отделом косметики крупного бренда, поэтому учителя всегда получают самые минимальные скидки. Я также время от времени даю им пробники и тому подобное. С тех пор отношение к моей дочери в классе значительно улучшилось. Она занимает лучшие места в середине, и школа всегда отдаёт ей приоритет на мероприятиях. Не стоит недооценивать эти мероприятия». После стольких слов второй руководитель почувствовал жажду и быстро выпил полчашки чая, прежде чем продолжить: «Как и мероприятия, которые организует школа…» «Литературные конкурсы, танцевальные конкурсы, математические олимпиады и так далее – всё это связано с высшими инстанциями. Эти конкурсы не являются открытыми; учителя выбирают для участия нескольких лучших учеников из своих классов. Всё зависит от предпочтений учителя. Даже если у ученика отличные оценки, учитель не выберет того, кто ему не нравится. Моя дочь участвовала во всех школьных конкурсах с начальной до средней школы. Она хорошо училась, завоевала несколько наград и даже была признана выдающейся ученицей городского уровня, что дало ей дополнительные баллы на вступительных экзаменах в старшую школу». Чу Пэн нахмурился ещё сильнее, слушая её, и холодно сказал: «Это просто лесть». Словно старый евнух, льстящий императору.
Просто скромная учительница, какое право она имеет так высокомерно относиться к родителям?
«Господин Чу, нельзя не заискивать перед учителем; ребёнок в его руках», — напомнил ему второй руководитель.
Он тоже не хотел ему льстить, но у него не было выбора. Ситуация была такой, какая она есть; он не мог изменить её в одиночку.
Он мог только плыть по течению и изо всех сил стараться обеспечить своему ребёнку лучшие условия обучения.
«Президент Чу, мы оба знаем, что действия учителя были неправильными, но времена изменились. Учителя сегодня уже не те, что прежде.
Возможно, хорошие ещё есть, но в нынешних условиях хорошие учителя не получают достойного вознаграждения, в то время как те, кто льстит и подхалимничает, добиваются успеха. Мы можем только плыть по течению; мы не можем идти против течения, иначе пострадают дети», — серьёзно посоветовал второй руководитель.
Тянь Го раздражённо возразил: «Я же говорил тебе отправить Цзюаньцзюань и Маомао в частную школу, но ты не послушал.
Моя дочь там отлично учится; учителя очень ответственные и не просят родителей оценивать её домашние задания. Это очень удобно».
«Дочь президента Тянь учится в школе, обучение в которой стоит 200 000 юаней в год. Конечно, учителя очень внимательны. Просить родителей оценивать её домашние задания было бы возмутительно. Это всё равно что сравнивать бесплатную больницу с частной — разница между платным и бесплатным — как день и ночь», — сказал второй руководитель.
«У Дапэна не так уж мало 200 000 юаней.
Он может позволить себе 2 миллиона в год. Дапэн, послушай меня, отправь Цзюаньцзюань к нам. Зачем спорить с учителем? Ты занятой человек, зарабатывающий сотни юаней в минуту», — с улыбкой сказал Тянь Го.
Чу Пэн нахмурился. Друг его не понимал.
Его волновали не деньги, а высокомерное отношение учителя.
Кто дал этому учителю наглость быть таким высокомерным?
«Я сначала поговорю с учителем».
Чу Пэну было лень пользоваться телефоном, поэтому он ответил прямо с компьютера;
печатать было быстрее.
Его не беспокоили издевательства над Хуаньцзюанем; он всегда мог перевестись в другую школу.
Но этот вопрос требовал прояснения.
«Рабочие вопросы следует обсуждать в чате класса, а не приватно.
Учитель, пожалуйста, не уходите от темы. Мы говорим об оценках домашних заданий. Учителя не оценивают домашние задания, перекладывая свою ответственность на родителей. Что это за отношение к работе? Это школьное правило или просто личное поведение учителя? Более того, если я буду проверять домашние задания за учителя, получу ли я долю от его зарплаты? Если нет, то как вы можете обоснованно получать свою государственную зарплату?» Чу Пэн печатал очень быстро, закончив за несколько минут, и затем отправил сообщение.
Родители долго ждали ответа Чу Пэна, полагая, что он отступил и извиняется лично.
Они не ожидали такой смелости от отца Чу Куньлиня.
Вот это да!
Родители молча показали Чу Пэну большой палец вверх, продолжая наблюдать за развитием событий, надеясь, что он вступит в конфликт с учителем.
Они давно не любили этого учителя математики.
Учительница, самодовольно полагая, что Чу Пэн отступил, даже планировала в ближайшие дни слегка подтолкнуть Чу Куньлиня, чтобы показать его дерзкому отцу, каковы последствия её оскорбления.
Но самодовольство быстро сменилось гневом, отчего у неё затряслись руки. За двадцать лет преподавания она никогда не встречала такого безмозглого родителя. Неужели отец Чу Куньлиня был неграмотным?
Он не понимал элементарных правил поведения; неудивительно, что у него такой глупый ребёнок, как Чу Куньлин.
«Отец Чу Куньлиня, если у вас проблемы с моей работой, можете перевести Чу Куньлиня в другой класс.
Я не могу учить вашего ребёнка». Тон учительницы стал жёстче.
Это был её метод манипулирования родителями; как только она это сказала, они тут же отступили.
Но сегодня она имела дело с Чу Пэном, человеком, который редко воспринимал вещи всерьёз, но когда это происходило, он был полон решимости победить.
Гнев Чу Пэна утих. Теперь он совсем не злился.
Этот учитель был глуп; он никогда не злился на глупцов, но всё же нужно было обсудить причины.
«Моего сына приняли в вашу школу по решению школьного округа, и процесс подачи заявления был строго в соответствии с правилами.
Это законно, разумно и соответствует национальным условиям. Вы, учитель, должны знать о девяти годах обязательного образования, предписанных государством. Какое право вы имеете запрещать моему сыну учиться? Даже директор вашей школы не имеет права его исключать». Всё больше родителей следили за групповым чатом. Некоторые, из добрых побуждений, хотели написать Чу Пэну личное сообщение, чтобы посоветовать ему не ссориться с учителем, но они не были его друзьями и не получили ответа. Им оставалось лишь беспомощно переживать.
«Мне пора на занятия, господин Чу Куньлинь. Повторю: если вы мной недовольны, можете подать заявление на перевод Чу Куньлиня. Нам не нужно спорить в группе».
«Я не недоволен учителем лично, но я очень недоволен его отношением к работе. Учитель по-прежнему не желает давать чёткого ответа по поводу оценки домашних заданий. Неужели учитель молчаливо соглашается с тем, что это правило вашей школы? Значит, все учителя в вашей школе, как и вы, не оценивают домашние задания, оставляя это родителям?»
Чу Пэн продолжал настаивать, поднимая один вопрос за другим. Раз уж он собирался спорить, он был полон решимости довести дело до конца.
В любом случае, у него есть деньги, время и команда юристов;
он может позволить себе подождать.
«Почему учитель не отвечает? Не отрицать — значит признать, поэтому правила вашей школы, как я и сказал, таковы: учителя не обязаны оценивать домашние задания; это ответственность родителей. Я понимаю». Чу Пэн печатал и делал скриншоты, отправляя каждый скриншот рабочей группе. Он сохранял доказательства на случай судебного иска.
Но учитель больше не отвечал, и Чу Пэн не стал спрашивать дальше. Этого разговора было достаточно; это было достаточным доказательством безответственности учителя.
Однако он не хотел заходить слишком далеко. Если учитель проявит должное отношение, он мог оставить это дело без внимания.
