Глава 927. Противостояние учителю
«Я отец Чу Куньлиня. Я не могу согласиться с замечаниями учителя. В чём заключается обязанность учителя? Давать знания, учить навыкам и развеивать сомнения. Домашние задания детей наилучшим образом отражают результаты их обучения. Только тщательно оценивая домашние задания, учителя могут обнаружить различия и недостатки в оценках учеников. Если родители отвечают за проверку домашних заданий, как учителя могут определить, хорошо ли усвоили материал их дети? Как они могут развеять сомнения своих детей? Как их дети могут улучшить свои оценки? Более того, проверка домашних заданий всегда была обязанностью учителя. Когда это стало обязанностью родителей?» Чу Пэн на одном дыхании напечатал длинную цепочку слов и тут же отправил её. Его слова тут же появились в групповом чате. Все родители, тайком наблюдавшие за экраном, ахнули и молча зажгли свечи за Чу Пэна.
Редактируется Читателями!
Как он смеет так откровенно провоцировать учителя?
Отец этого Чу Куньлиня, должно быть, совершенно неинтеллектуален. Провоцировать учителя может быть приятно в данный момент, но последствия будут ужасными. Они сдерживали свой гнев, даже мечтали разбить учителю голову, но ради своего ребёнка они могут только терпеть, смиряясь перед учителем, ведя себя как послушные внуки.
Если учитель недоволен и хочет наказать ребёнка, он легко найдёт повод.
Им даже не нужно поднимать руку на ребёнка; холодных слов и полного безразличия достаточно, чтобы даже взрослые жаждали такого пассивно-агрессивного поведения. Как юное детское сердце может это вынести?
Родители лелеют своих детей, а учителя — нет.
Оскорбить учителя — значит причинить ребёнку страдания. Какой родитель захочет быть послушным? Честно говоря, родители, которые смогли устроиться в Пекине и отправить своих детей в лучшие государственные школы, все молодые, успешные и уважаемые за пределами школы. И всё же им приходится пресмыкаться перед учителями – ради своих детей.
В групповом чате повисла минута молчания. Никто не проронил ни слова;
родители не хотели вмешиваться, а учитель, вероятно, застигнутый врасплох, был ошеломлён этим внезапным проявлением неуважения.
Через несколько минут учитель наконец отреагировал и отметил Чу Пэна: «Господин Чу Куньлинь, я не знал, что у вас такое твёрдое мнение обо мне.
Как учитель, я предан каждому ученику и добросовестно выполняю свои ежедневные задания. Моя совесть чиста. Если у вас есть какие-то личные проблемы со мной, мы можем обсудить их наедине; пожалуйста, не используйте рабочую группу». Гнев Чу Пэна разгорелся ещё сильнее. Как человек с таким отношением к работе может утверждать, что он усерден?
Он просто отменил видеоконференцию, холодно сообщив нескольким важным лицам за компьютером: «Встреча откладывается.
Мне нужно уладить кое-какие личные дела в школе».
Этими важными лицами были У Бин, Тан Вэйго, Тянь Го и другие руководители компании. Каждый из них представлял собой силу, с которой приходилось считаться в финансовом мире. Встреча не была чем-то срочным, и редко можно было увидеть Чу Пэна в гневе. Этот парень был поистине хладнокровным зверем, который не дрогнул бы, даже если бы гора Тайшань рухнула перед ним; видеть его в гневе было реже, чем ждать, пока луна съест последнее зернышко риса.
«Цзюаньцзюань плохо сдала экзамен? Не злись. Не все такие ненормальные, как ты, получая высокие баллы на каждом экзамене. Думаю, наш Цзюаньцзюань учится неплохо», — посоветовал Тан Вэйго.
Он всё ещё был бабником, холостым и бездетным. Тянь Го, в свою очередь, был женат и имел дочь, на два года младше Цзюаньцзюаня, которая училась в частной школе.
У Бин, который только что женился и не имел детей, в то время как у начальства дети уже учились в университете, лучше всех понимал чувства Чу Пэна. Он осторожно спросил: «Разве учитель в школе создаёт проблемы?»
Чу Пэн приподнял бровь и просто отправил сообщение от класса к рабочей группе: «Я указываю на ошибку учителя. Если бы мои сотрудники были такими, как она, я бы уволил их восемьдесят раз».
Прочитав разговор Чу Пэна с учителем, все нахмурились. Чу Пэн был прав: проверять домашние задания – это работа учителя. Как эта учительница могла так уверенно требовать от родителей оценивать работы своих детей и даже осмеливаться критиковать их? Кто дал ей такую наглость?
«Эта учительница слишком высокомерна. Неужели у неё есть влиятельные связи?»
– спросила У Бин.
Тан Вэйго с усмешкой спросил: «Учительница — женщина? Сколько ей лет? Она красивая? Может, мне стоит её переубедить. Теперь она точно будет относиться к нашей цзюаньцзюань как к родному ребёнку».
Как только он закончил говорить, все бросили на него презрительные взгляды.
Он никогда не был серьёзным.
Чу Пэн раздражённо спросил: «Учительница, сорок два года, не замужем. Хотите, я вас познакомлю?» Тан Вэйго несколько раз покачал головой, вежливо извиняясь. «Забудьте, ничего не могу с этим поделать».
Хотя он уже не молод, его вкусы остались прежними: ему нравились только восемнадцатилетние.
Руководитель вздохнул и сказал: «Вообще-то, сейчас все учителя такие. Когда мой ребёнок учился в школе, он очень настрадался от учителей. Мы с женой оба заняты на работе и часто работаем сверхурочно, поэтому забываем проверить домашние задания. На следующий день учительница проводит перекличку в классе. Эх, когда я учился, меня всегда хвалили учителя, и жена тоже; её никогда не критиковали. Теперь, когда я стал отцом, меня часто критикуют публично. Это чувство… очень неприятное».
Сказав это, руководитель снова глубоко вздохнул. Его сын учился в первом классе, и он держал эту обиду на себя уже десять лет — нет, нужно было включить в неё и годы, проведённые в детском саду.
«Вы не поверите, какое-то время я каждый раз боялась, что звонит учитель, боясь, что это звонит учитель. Мой сын – просто кошмар. Мы с его мамой – лучшие студенты престижных университетов, а этот сопляк ни на что не годен, кроме еды. Учитель звонит мне несколько раз в неделю, это сводит меня с ума! Фу, не говорите об этом ребенке, он меня бесит». Старший руководитель выглядел совершенно несчастным, словно говорил о враге. Выражение его лица было одновременно комичным и жалким.
Чу Пэн испытывал глубокую симпатию.
А кто не испытывал?
Он и Тянь Тянь были отличниками, но Цзюаньцзюань не умел даже элементарно считать. Если бы он не был свидетелем рождения этого сопляк, он бы заподозрил, что они подменили детей.
У него, лучшего студента Университета Чу, человека такой мудрости и гениальности, был сын, который провалил математику.
Сердце колотится…
Другой руководитель, назовём его Руководителем номер два, весьма проницателен. Он в основном отвечает за связи с общественностью в компании и очень дипломатичен. Он улыбнулся и сказал: «Общение с учителями похоже на общение с клиентами. Стоит найти подход, и всё становится легко. Господин Чу, простите мою прямоту, но в рабочей группе невозможно выиграть прямую конфронтацию с учителем. Мы можем использовать только более мягкий подход, а не жёсткий, иначе пострадают наши дети».
«Как нам использовать более мягкий подход?»
— смиренно попросил совета Чу Пэн.
Ему явно не хватало опыта в этой области.
Руководитель Два прочистил горло и медленно объяснил: «Возьмём для примера мою дочь. Моя дочь тоже учится в первом классе старшей школы, и у неё неплохие оценки. Я тоже столкнулся с таким учителем. Сначала я очень разозлился, но, успокоившись, изменил стратегию. Я не могу открыто противостоять учителю. Моя дочь в руках учителя, а значит, и моя жизнь в его руках. Как я смею поддаваться давлению?»
