Наверх
Назад Вперед
Небесные Путешественники Глава 696: Возвращение Ранобэ Новелла

«Ван Лин, откуда ты?»

Эта фраза, произнесённая ровным голосом, разнеслась в мёртвой тишине Тайу, посылая рябь света.

Редактируется Читателями!


Вопрошающее в разуме долго хранило молчание.

«После более чем 700 000 лет совершенствования ты наконец задал этот вопрос».

Чжоу И посмотрел на Убянь Тайу, сидевшего, скрестив ноги, в своей изначальной позе, и пробормотал себе под нос: «Я задал тебе тот же вопрос, когда впервые встретил тебя.

Тогда твои слова были туманными и немногословными, поэтому я больше не задавал вопросов».

«Значит, за эти 700 000 лет, во всех мирах, ты ни разу не спросил?» — с улыбкой спросил Ван Лин. Старый монах Чжоу И, словно пребывая в состоянии медитации, сказал: «Я спрошу, когда придёт время, например, сейчас».

Ван Лин ответил: «В самом деле, когда твоё совершенствование было слабым, даже если бы я сказал тебе, это принесло бы тебе мало пользы.

Напротив, это позволило бы тебе преждевременно обрести знания об огромной и глубокой вселенной, что повредило бы твоему духовному сердцу».

«Теперь, когда ты наконец достиг точки, когда становишься ведущей фигурой в безбрежном море небес, спрашивать сейчас совершенно уместно, чтобы указать тебе путь».

Чжоу И молчал, ожидая ответа Ван Лина. Небесные Цари помолчали немного, а затем медленно произнесли: «Что касается моего происхождения, я часть чего-то».

Чжоу И поднял брови и тут же спросил: «Часть чего-то. Чего?»

Орден Небесных Царей вздохнул: «У меня нет воспоминаний.

Это не пустые слова. У меня действительно нет воспоминаний о моём истинном «я». С тех пор, как я обрёл независимую волю, я скитался по бескрайнему морю небес. Инстинкт подсказывает мне, что я должен вернуться к своему истинному «я», чтобы достичь единства».

«Что касается моего истинного «я», я не знаю».

Чжоу И открыл глаза и спросил: «В самом деле?»

Он ничего не сказал.

Орден Небесных Царей молча ответил: «Я действительно разочарован, но есть кое-что в моём происхождении: оно может быть связано с великой битвой в бескрайнем море небес. Это информация, которую я собрал из разных вселенных, скитаясь в одиночестве по бескрайнему морю небес».

«Эта великая битва среди бескрайних вселенных произошла за десять тысяч лет до рождения моей воли».

Чжоу И закрыл глаза. Во время своего пребывания в Имперской Вселенной наблюдение, что масса Вселенной внутри Имперской Вселенной Даоцзу была в сто раз больше массы обычных вселенных, казалось, согласовывалось с тем, что описал Ван Лин.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Нефритовый слиток показал, что внезапное расширение Имперской Вселенной, стократный всплеск в процессе её зарождения, произошло примерно в это время.

Это было время великого потрясения среди многочисленных Изначальных Вселенных, о которых упоминал Ван Лин.

«Изначальная Вселенная?» — внезапно спросил Чжоу И о термине.

Но прежде чем Небесный Царь Лин успел что-либо сказать, он сообразил и сказал: «Вы впервые слышите, как я говорю о ранге Имперской Вселенной. Теперь я понимаю. Изначальный означает множественность.

Похоже, что выбранное мной направление – к внутреннему достижению как совладельцу собственной мультивселенной – действительно соответствует методу достижения Даоцзу в Бесконечном Море Небесных».

Затем он задал второй вопрос: «Итак, какой у вас ранг?»

С годами, по мере углубления его совершенствования, его восприятие Изначальных Царей Лина становилось всё более непостижимым. В прошлом, когда моё совершенствование было не столь развито, я просто считал Орден Небесных Царей временным артефактом, способным преодолевать время и пространство. По мере того, как моё царство постепенно поднималось до уровня времени и пространства, я пришёл к пониманию значения удачи. Способность Ордена Небесных Царей, связанная с удачей, затрагивает сферу «смысла», силу, которой обладает сфера Предка Дао.

Создавать нечто из ничего, наделять всё смыслом.

Предок Дао, существовавший до Великого Ничто.

Таким образом, Орден Небесных Царей должен быть артефактом уровня Предка Дао.

Но Чжоу И не мог быть полностью уверен.

Сам Орден Небесных Царей сказал: «Я не могу дать ответа на этот вопрос, поскольку никогда не отправлялся в высшие миры.

Теперь, приняв тебя своим учителем, я достиг самой дальних высот в своей жизни.

До тебя мне никогда не сопутствовала такая огромная удача».

«Однако у меня есть предварительная гипотеза.

Если бы ты мог собрать удачу огромной вселенной, я мог бы создать внутри тебя такую же вселенную».

Чжоу И покачал головой и молча улыбнулся.

Это не было глупостью. Удача необъятной вселенной — вот что такое Предок Дао, верно? Другими словами, если он достигнет статуса Предка Дао, он, естественно, будет обладать всей удачей и богатством вселенной.

Но если он достигнет статуса Предка Дао, зачем ему Орден Небесных Царей, чтобы помочь ему открыть вселенную?

Более того, он достиг этого благодаря собственной силе и воле.

Каждый дюйм его совершенствования был его собственным.

Зачем ему полагаться на силу других, чтобы прорваться?

«Те, кто подобен Нефритовому Диску Творения, верят, что, поглощая других в Царстве Бессмертия, они смогут прорваться и превзойти его.

На самом деле, они почти достигли этого, но сила, необходимая для этого шага, слишком огромна.

Четыре Царства Бессмертия вместе просто не могут обеспечить количественную эволюцию и качественные изменения».

«Чтобы прорваться сквозь ограничения времени, нужно создать нечто из ничего».

Согласно внутреннему наставлению Чжоу И, существует семь стадий совершенствования. Достигнув седьмой ступени и седьмого отверстия, человек становится Дао Прародителем Вселенной.

Эти семь ступеней и семь отверстий:

Всё в мире начинается с обретённых пяти элементов. Впитывая в тело истинную ци пяти элементов, можно управлять облаками и дождём, а также управлять жизненной энергией Неба и Земли. Поэтому первое отверстие – это Пять Элементов. «Всё, обретённое в обретённом мире, называется Пять Элементов».

Пять Элементов – это изначальная энергия Неба и Земли.

Затем, от обретённого мира обратно к изначальным, мы постепенно приближаемся к сущности Неба, Земли и Вселенной через обретённые Пяти Элементов, находя изначальный двойной источник Инь и Ян и Тайцзи.

С этого момента совершенствование – это процесс раскрытия изначального облика Неба, Земли и Вселенной.

Тайцзи – это изначальный двойной источник, осязаемый и окрашенный, но обладающий порядком.

Второе отверстие – это Тайцзи.

«Разделение инь и ян называется Тайцзи».

Тайцзи — это дуальная энергия инь и ян.

Но до Тайцзи Вселенная изначально была беспорядочной.

Ещё более примитивной, чем изначально присущие Инь и Ян, является её более глубокая, изначальная форма: Тайцзи, изначальная субстанция Вселенной.

Изначальная субстанция Вселенной — это хаос.

Третье отверстие — Тайцзи.

«Неразделённый хаос называется Тайцзи».

Тайцзи — это изначальная субстанция хаоса.

Хаос порождает Тайцзи, а Тайцзи порождает Пять Элементов.

Это три изначальные формы неба, земли и вселенной.

Но до них существовали четыре ещё более примитивные формы.

До Тайцзи, неделимого хаоса, уже существовало нечто — нечто, существовавшее до хаоса.

До хаотической энергии, представленной Тайцзи, существовала пустота.

У пустоты есть форма, но нет вещества.

До зарождения хаотической энергии существовала пустота.

Пустота – это безбрежность пространства.

Четвёртое отверстие – Тайши, «форма, но не субстанция, называемая Тайши».

Тайши – это пространство.

Именно поэтому оно может вместить осязаемый и вещественный хаос.

Это четыре изначальные формы небес, земли и вселенной.

И до безбрежности пустоты существовало время!

Время – это бесконечное течение лет.

Непредсказуемая и изменчивая природа лет – самая непредсказуемая. Поскольку будущее каждого года различно, могущественная сила времени принудительно создаёт новое параллельное время и пространство.

Каждое изменение в прошлом создаёт новое параллельное время и пространство, подчиняясь законам времени, не изменяя реальность.

Пятое отверстие – Тайчу. «То, что бесформенно и неосязаемо, называется Тайчу».

Тайчу означает время.

Чжоу И в настоящее время находится в этом мире.

Он уже достиг высшего мира пятого отверстия, пятого уровня истинной природы вселенной. Он овладел временем в своём теле, создав множество различных вариантов будущего, и сам создал мультивселенную, также известную как Вселенная Хуньюань.

Он постепенно поднялся с уровня младшего практикующего в приобретённом мире, постепенно осваивая каждый слой своей внутренней сущности.

Пять стихий: Тайцзи, Тайсу, Тайши, Тайчу, Тайи и Уцзи — семь уровней отверстий.

Тяньган, Бессмертие, Вознесение и Три Сферы Вхождения в Небо, Три Сферы Времени, Бытия и Небытия…

Теперь он достиг бессмертия и вершины времени.

Следующий шаг — шестой сфирот, Тайи, представляющий Источник Тайу.

«Этот Тайу за пределами вселенной, за пределами хаоса, за пределами пространства, за пределами времени – источник шестого отверстия во мне».

Чжоу И оглядел себя, увидев путь впереди и Тайу перед собой.

Это шестое отверстие, отверстие небытия, также называемое «Великим Ничто».

Это также конечный пункт назначения всего сущего в безграничном море небес. Изначальное «Царство Смерти Великого Ничто» относится к этому миру, где что-то возникает из ничего и что-то возвращается в ничто.

Весь смысл берёт начало в пустоте Великого Ничто и возвращается в него после смерти.

И рождается новый смысл, но он остаётся в небытии, Великом Ничто.

Это ничто!

В Великом Ничто нет ничего, безграничное ничто.

Нет ничего другого, вообще ничего, даже понятий или смысла.

Это мир за пределами тела Чжоу И.

Здесь он не может сделать ни шагу.

Вот почему, несмотря на свою безграничную преданность, существа, подобные Нефритовому Диску Творения, никогда не могли выйти за пределы своей собственной мультивселенной.

Неспособные постичь «бытие и небытие», они не могли выйти за пределы огромного Великого Ничто и увидеть всю вселенную.

Таким образом, они были обречены оказаться в ловушке маленького уголка этого «огромного Великого Ничто», не в силах освободиться от собственных ограничений.

Как бытие и небытие могут быть так легко постигнуты?

Но…

«Создание чего-либо из ничего называется Уцзи!»

— пробормотал себе под нос Чжоу И.

Сила, необходимая для создания чего-либо из ничего, — это «Сила Уцзи», предшествующая Тайу.

Таким образом, Даоцзу — седьмой уровень бытия, следующий за Тайу.

Сила создания чего-либо из ничего — это «Сила Уцзи» седьмого отверстия.

«Возможно, именно поэтому я, простой практикующий, могу уловить проблеск состояния души Даоцзу ещё до того, как достигну третьего отверстия, ибо эта сила давно жила в моём сердце».

Сегодня Чжоу И наконец понял, что означает заповедь Небесных Царей «Естественный Даоцзу».

Самое ценное в источнике вселенной внутри него — это не её почти бесконечный источник, а последнее, седьмое отверстие, «Отверстие Предков Уцзи».

Можно ли сказать, что существа, подобные Хунхуану Хунцзюню и Шэньму Тяньдао, не имеют себе равных в своём познании, превосходя всю остальную вселенную?

Но почему человек не может самостоятельно постичь «Великое Ничто», выйти за пределы необъятности небытия и достичь статуса Предка Дао?

Потому что «сила бытия и небытия» чрезвычайно таинственна.

Это начало всех вещей, предшествующее небытию, изначальная судьба. Её невозможно постичь, просто обладая достаточным пониманием. Её обретение наполнено силой судьбы.

Потому что она сама – изначальная судьба, создавшая всё.

Именно она создала нечто из ничего, породила огромную мультивселенную из небытия, породила жизнь в огромной мультивселенной и создала всё сущее.

Чтобы обрести судьбу, нужно подчиниться ей.

Но такие существа, как Нефритовый Диск Творения в этой мультивселенной, не обладают даже судьбой, чтобы подчиниться ей.

Без судьбы попытка доказать её существование так же сложна, как вознесение на небеса, и поэтому он заперт в небытии.

Очевидно, что Чжоу И связан судьбой.

Иначе он не получил бы Орден Небесных Царей.

Иначе он не обладал бы истоком вселенной и седьмой силой бесконечной судьбы, силой «творить нечто из ничего».

«Ван Лин, возвращайся во Вселенную Хуантянь и посмотри сам. У меня такое чувство, что это путешествие приведёт к серьёзным переменам».

Новелла : Небесные Путешественники

Скачать "Небесные Путешественники" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*