Наверх
Назад Вперед
Небесные Путешественники Глава 674: Хунцзюнь принимает меры Ранобэ Новелла

Чжоу И и его команда обсуждали свои планы.

Хунцзюнь тоже принимал меры.

Редактируется Читателями!


«Создать Небесный суд».

Во дворце Цзысяо.

Голос старика Миеши был меланхоличен, в его глазах читалась тоска по прошлому и ностальгия.

Небесный суд.

Хунцзюнь взглянул на него с лёгким вопросом: «А в вашем мире тоже есть Небесный суд?»

Старец, Разрушающий Мир, поклонился и честно ответил: «Если честно, в истории моего мира Небесный Двор существует очень давно.

Если обратиться к новейшей истории, он был основан императором, Мудрецом Хуньюань. В то время Небесный Двор был вершиной мира, правителем всего сущего. Однако, когда разразилась Тёмная Катастрофа, этот человек в одиночку отправился во тьму, надеясь выяснить причину, но сам был заражён тьмой. С тех пор Небесный Двор распался. С тех пор я и несколько почти Бессмертных Императоров восстанавливали его в наши эпохи. Они прошли через Небесный Дворец, но в конечном итоге были ограничены своими собственными мирами и искали выход во тьме, что несколько раз приводило к разрушению Небесного Дворца».

В этот момент Старец, Разрушающий Мир, осторожно спросил: «Интересно, какая связь между созданием Небесного Дворца и Изначальной Пурпурной Ци?»

Хунцзюнь ответил без эмоций: «Небесный Дворец — центр мира, управляющий тремя мирами и всем сущим. Он не только хранит величайшую судьбу мира, но и способствует действию Небесного Дао».

Старый даос хранит воспоминания о множестве доисторических времён и пространств и досконально знаком с различными методами достижения святости и обретения судьбы. «Изначальная фиолетовая энергия — плод Хуньюань Дао. Попытки очистить её собственными усилиями и маной — это лишь пустые мечты. Только удача мира может помочь, позволяя изначальной фиолетовой энергии слиться с изначальным духом».

«Но чтобы очистить Плод Дао уровня Хуньюань Дало, требуется колоссальная удача.

Особенно эта моя фиолетовая энергия, Плод Дао, оставленный великаном Паньгу в этом пространстве и времени, сложнее всего поддаётся очищению.

«Но тот, кто основал Небесный Двор, – самый подходящий человек для того, чтобы нести этот Плод Дао и эту удачу».

Взгляд Хунцзюня упал на старика, уничтожившего мир.

В необъятной вселенной Владыке Небесного Двора пришлось претерпеть 1750 испытаний Юаньхуэй, чтобы достичь своего статуса. Он также был последним великим мудрецом, которого он подготовил для Сюаньмэнь.

Увы, этот последний мудрец вряд ли появится где-либо ещё.

Другой Небесный Император Изначального Мира, Хаотянь, по-видимому, не обладал теми же даосскими способностями и предназначением, что и Шесть Святых.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В 129 600 различных Изначальных Мирах, произошедших от великана Паньгу изначальной вселенной, ни один Хаотянь не достиг статуса последнего Восьмого Святого.

Таким образом, даже несмотря на то, что этот Даосский Патриарх, преодолевая время и пространство, повелел трём религиям и буддийским школам подчиниться Небесному Суду, даровав Небесному Суду величайшее богатство в Изначальном Мире, но он так и не создал ни одного Святого Небесного Императора.

Окончательное объяснение кроется в том, что для очищения Изначальной Фиолетовой Ци требуется больше, чем просто удача; ключ к этому – в том, сможет ли человек полностью постичь великое Дао одного из двенадцати исконных Великих Богов и Демонов Ло.

Шесть Святых Изначального Мира – это один из триллиона людей, избранных судьбой за свои способности, дарования и удачу.

Поэтому они не только смогли постичь Плод Хуньюань Дао, но некоторые даже смогли изменить свои изначальные божественные и демонические пути, проложив собственные.

В этом уникальность Тайшана, Юаньши и остальных шестерых.

Теперь перед Хунцзюнем стоит ещё один человек.

Изначально их должно было быть трое.

Старец Разрушения, Великий Император и Император Перьев, пришедшие из Совершенного Мира, были выдающимися личностями прошлых тысячелетий.

Каждый из них, полагаясь на свой непобедимый путь, достиг вершины мироздания, но оказался в ловушке ограничений своего пути. Каждый обладал редкими талантами, дарованиями и благословениями, сравнимыми с таковыми Тайшана и Юаньши. «Очищение Изначальной Фиолетовой Ци требует доисторической удачи, и лучший способ обрести эту удачу — основать великую секту.

Если вы сможете основать Небесный Двор в доисторическом мире, с помощью этой Небесной Книги вы сможете набрать тех, кто обладает большой удачей, из каждого доисторического племени и привлечь их в Небесный Двор. С помощью Списка Дарованных Богов вы сможете легко привлечь удачу каждого доисторического племени в Небесный Двор. С этой удачей Небесный Двор обретёт форму». Вы также можете попробовать использовать свою удачу, чтобы очистить фиолетовую ци и стать святым. Затем пусть ваши младшие братья из секты Сюань обучают разумных существ и основывают другие великие секты. Пусть все их последователи следуют Небесному Суду, как ортодоксальному учению Трёх Царств. С этим потоком удачи хлынет поток, и ты станешь величайшим святым этого мира».

Тон Хунцзюня оставался неизменным, всё тот же безразличный, но его слова свидетельствовали о мудрости, накопленной им за бесчисленные миры.

В любом доисторическом мире Небесный Суд был для Хунцзюня лучшим инструментом управления всеми существами.

Его школа Сюань контролировала ортодоксальность и веру всех живых существ, а затем учредила Небесный Суд для надзора за вселенной и управления четырьмя сторонами света. Он превратил доисторический мир в нерушимую систему, гарантируя, что каждое доисторическое время и пространство принадлежали Хунцзюню, доисторическому миру Небес, без каких-либо аномалий или колебаний.

Это была целостная и всеобъемлющая система управления, державшая всех живых существ в плену до тех пор, пока они не узнавали ничего о том, что лежит за небесами.

Ни одно живое существо не могло даже подумать о том, чтобы бросить вызов Небесам.

Теперь, в этом новом мире и новой реальности, Хунцзюню нужны были мудрецы, чтобы обучать своих учеников. Ему просто нужно было передать методы, которые он использовал в ином времени и пространстве, чтобы управлять вселенной, основывать великие секты и поглощать судьбу всех живых существ, тем, кто достиг святости.

Старец Разрушения смотрел перед собой на первозданную энергию, плотную, как пурпурный дракон, и таинственную надпись тёмно-жёлтого цвета.

«Это Небесная Книга Дарованных Богов.

Изначально…»

В этот момент глаза Хунцзюня блеснули, и в них застыл невероятный холод, когда он взглянул в сторону Страны Сансары. Хотя изначальные создатели других миров перерождения в доисторическом мире не были членами его секты Сюаньмэнь, в конечном счёте, именно мудрецы Сюаньмэнь контролировали это место.

Теперь это место перерождения недосягаемо даже для мудрецов Сюаньмэнь.

«Этот человек…»

Взгляд Хунцзюня заметался, заставив старика из мира, разрушающего мир, нервничать.

Старый даос больше ничего не сказал: «Пурпурная энергия, метод становления святым и Список Дарованных Богов – всё это передано тебе.

Всё в твоих руках. Став святым, ты преобразишь человеческую расу…»

Ни реинкарнация, ни человеческая раса неподвластны Хунцзюню.

Но ни то, ни другое не может быть уничтожено силой.

Но медленное, постепенное наступление Хунцзюня неостановимо.

Он давно мечтал обновить человеческую расу и стереть из её рядов существование бессмертного предка.

То же самое относится и к месту реинкарнации.

Теперь, когда таинственный человек исчез из доисторического мира, место реинкарнации пусто.

Даже если мудрецы Сюаньмэнь появятся в будущем, есть вероятность, что они не смогут превратить это место в нечто, принадлежащее секте Сюаньмэнь. В отличие от плана битвы, который обдумывали Чжоу И и его соратники, план Хунцзюня также был поэтапным.

Сначала он созвал собрание во дворце Цзысяо, чтобы проповедовать учение Трёх Царств, что позволило трём Лучшие эксперты миров смогут ощутить превосходство, величие и превосходство Небесного Дао, посеяв в их сердцах семена благоговения и тоски по Изначальному Небесному Дао.

После этого он начал укреплять свои силы, призывая мудрецов Сюаньмэнь одного за другим, повторяя то, что он делал во времени и пространстве, объединяя Изначальный Мир и выковывая нерушимый фундамент, гарантируя, что судьба Изначального Мира будет полностью под его контролем, без единого изъяна.

Затем он будет использовать могущественных Изначальных Мудрецов для завоевания других миров.

Используя как силу, так и проповедь.

Уничтожит мастеров уровня мудрецов других миров силой, а затем усмирит их проповедью, распространяя необъятность Небесного Дао, воспламеняя семена, посеянные в их сердцах Дворцом Цзысяо. Затем он покорит существ Трёх Миров, объединит их веру и эффективно уничтожит двух великих врагов времени.

В реальном мире живые существа важнее существ из других миров.

Потому что все они – Небесные Дао.

Как только существа других Небесных Дао будут захвачены, два Небесных Дао превратятся в бездонную ряску, и победитель будет очевиден.

Хотя план Хунцзюня до сих пор сталкивался со множеством проблем,

каждое звено претерпевало неожиданные изменения.

Во-первых, учение Дворца Цзысяо было разрушено великим Дао Чжоу И, что разрушило величие Небесного Дао и привело к тому, что существа Трёх Царств не полностью почитали Небесное Дао. Затем, существуют проблемы самого Изначального Мира. И самое главное, Изначальная Человеческая Раса и Страна Сансары находятся вне его контроля.

Но этого недостаточно, чтобы Хунцзюнь чувствовал себя подавленным.

У него всё ещё есть способы стереть эти изменения и восстановить порядок.

Теперь пусть Старик Миши учредит Небесный Двор. Сначала соберите удачу различных рас и открыть прототип Небесного Двора.

Это первый шаг.

«Спасибо, Даоцзу».

Приняв наставления и приказы Хунцзюня, Старец Миеши поклонился, его сердце переполнялось волнением.

То, к чему он стремился столько лет, наконец-то сбылось.

Надежда на дальнейшее развитие никогда не была так близка.

Но он чувствовал сложную смесь чувств.

Как он мог не знать цену этой изначальной энергии?

Хотя она могла помочь ему стать истинным Бессмертным Императором или Мудрецом, он боялся также потерять свободу.

«В поисках Великого Дао…» — пробормотал Старец Разрушения себе под нос.

Его вечные поиски дальнейшего развития давно превратились в безумную одержимость.

«Иди».

Хунцзюнь взмахнул рукавами и немедленно вывел Старца Разрушения из Дворца Пурпурного Неба.

После того, как Старец ушел, Дворец Пурпурного Неба стал еще более безлюдным, и только Даосский священник стоял рядом.

Он бросил холодный взгляд в сторону Страны Сансары.

Затем он посмотрел на Великие Равнины Трёх Царств.

«Число святых в этом мире превзошло мои ожидания…» Даосский священник посмотрел в сторону Мира Божественной Гробницы.

Тут же он посмотрел на Совершенный Мир:

«Напротив, это Изначальное Небесное Дао сейчас противостоит ему. Это место перерождения… — прекрасная возможность нанести ему сокрушительный удар».

Старый даос сделал выбор между Совершенным Миром и Миром Божественной Гробницы.

Он поднял руку.

Ууух!

Пурпурный дракон исчез во времени и пространстве, скрывшись и бесшумно устремившись к Совершенному Миру.

У Хунцзюня было две стратегии.

С одной стороны, он стремился объединить судьбу Изначального Мира.

С другой стороны, он также стремился достичь большего успеха на великом поле битвы, увеличивая масштабы Изначального Небесного Дао в течение веков, позволяя силе его отдельного воплощения достичь нового уровня.

Новелла : Небесные Путешественники

Скачать "Небесные Путешественники" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*