Наверх
Назад Вперед
Небесные Путешественники Глава 66: Встреча врагов Ранобэ Новелла

Дворец Пурпурного Неба посреди хаоса.

Хунцзюнь, облачённый в даосское одеяние инь-ян, с кожей белой, как нефрит, и лицом, полным молодости, – воплощение Великого Дао.

Редактируется Читателями!


Но здесь он – воплощение внутри воплощения.

Изначальная форма Хунцзюня – это исполинский Нефритовый Диск Творения, сливающийся с изначальным Небесным Дао изначального мира.

На протяжении эонов он охватывал множество других Небесных Дао изначального мира, возникая из безбрежной реки времени.

Бесчисленные эоны его изначальная форма сражалась с двумя другими существами уровня Великого Дао.

Будь у Хунцзюня время, он мог бы идеально поглотить любого из них, хотя это заняло бы лишь огромное, неисчислимое время. Но, к сожалению, два существа уровня Великого Дао хитро заключили союз, зажав его в клещи.

К счастью, Хунцзюнь уже составил план.

Его стратегия заключалась в том, чтобы сокрушить врага Нефритовым Диском Созидания в масштабах всего мира, одновременно используя локальные тактики, чтобы подорвать его мощь и раздробить силы Небесного Дао.

Это позволило бы постепенно отколоть противника, атакуя как изнутри, так и снаружи, значительно ускоряя процесс его уничтожения.

Даже появление другого злого Небесного Дао не повлияло бы на его стратегию.

Ранее он направил свою волю в это изначальное Небесное Дао, готовясь к текущим действиям. Однако он не мог отпустить невидимую руку, которая привела всё к этому, и хотел найти подсказки в Совершенном Мире. Это заставило его сосредоточиться на битвах с Совершенным Небесным Дао.

Но безуспешно.

Наконец, прибытие злого Небесного Дао обострило ситуацию в Онтологиях Над Временем. Он был вынужден отбросить все следы вдохновителя событий и сосредоточиться на реализации своего главного стратегического плана.

«Мы, три мастера уровня Дао над Временем, все являемся порождениями Небесного Дао».

Хунцзюнь молча размышлял во Дворце Пурпурных Облаков.

Злое Небесное Дао и я были прототипами Небесного Дао, хотя каждый из нас пережил свою судьбу и достиг своего нынешнего состояния.

Я достиг этого, потому что пребывал в гармонии с Небесным Дао.

Небесное Дао лишено своеволия и требует партнёра для достижения своей автономии.

Небесное Дао – это продукт трансформации всего сущего Паньгу, подобно бессознательному Паньгу. Окончательное слияние Хунцзюня с Дао наполнило это бессознательное Небесное Дао проблеском его собственного духовного света.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Поскольку Хунцзюнь также является одним из созданий Паньгу, частью Паньгу, слияние Дао с Паньгу – это способ пробудить самого Паньгу.

В конце концов, Хунцзюнь завершил вечный план Паньгу, слившись с Небесным Дао и превратившись в совершенное Изначальное Царство Хаоса. Более того, он обрёл своё собственное Дао.

Можно сказать, что он – и Хунцзюнь, и Паньгу.

Злое Небесное Дао, годами находившееся под влиянием желаний и обид всех живых существ, развило духовное сознание и начало свою эволюцию.

Чёрное Бедствие Небес, которое Хунцзюнь всё ещё не полностью постигал, хотя и не было полностью Небесным Дао, обладало некоторыми его характеристиками.

Хунцзюнь задавался вопросом, не поглотила ли тёмная сущность изначальное Небесное Дао – нет, скорее, осквернила его.

После столь продолжительной битвы Хунцзюнь ощутил всепроникающую разрушительную силу Чёрного Бедствия.

Он предположил, что, возможно, существо более высокого уровня Дао в огромном мире напротив него было заражено Чёрным Бедствием, став его частью.

Если это так, то именно от силы Чёрного Бедствия нужно было больше всего остерегаться.

Короче говоря, все трое были связаны с Небесным Дао.

Небесное Дао, в свою очередь, было продуктом совместных усилий всех живых существ.

Когда дело касалось понимания живых существ, кто из трёх Бессмертных уровня Дао мог понять их лучше, чем Хунцзюнь?

Он бесчисленное количество раз наставлял живых существ в бесчисленных временах и пространствах.

Собирая Ци и Веру, очищая их и преобразуя в силу Небесного Дао, он поднимал своё совершенствование на новые высоты — этот опыт стал секретным оружием, которое позволило Хунцзюню превзойти двух других гигантов.

Путь Небес — это все живые существа.

Несмотря на колоссальную силу трёх Великих Дао Неустойчивой Стадии, их сущность остаётся источником Небесного Пути, неразрывно связанным с верой всех живых существ. Именно существование всех живых существ позволяет им родиться.

Таким образом, если сила всех живых существ будет перенаправлена, их сила также ослабеет.

«Теперь наши три истинные формы одновременно сошли в три мира этого времени и пространства. Место, куда мы сходим, — Изначальный Мир. Существа Изначального Мира для нас важнее существ из других времени и пространства».

Хунцзюнь задумался.

Но…

«Человеческая раса в этом доисторическом мире…»

Выражение лица Хунцзюня было холодным, когда он смотрел на доисторический мир. За последние пятьсот лет человеческая раса увеличилась до поразительных размеров.

«Хотя в других доисторических мирах Верховный Создатель и Юаньши также создавали людей, существование человеческой расы остаётся неизменным. Она необходима в каждом доисторическом мире. Эта раса обладает огромным потенциалом и уникальным физическим строением, что делает её идеальным орудием и пешкой в борьбе за судьбу Неба и Земли».

Появление человеческой расы было неизбежно. Но суть в том, что создатель этого человека не был одним из его шести учеников.

В любом доисторическом мире все Шесть Святых вышли из школы Хунцзюня. Хунцзюнь был их учителем, и всё, что делали Шесть Святых, было равносильно тому, что он играл значительную роль, разделяя их судьбу.

Но на этот раз это был даосский бессмертный, тот, кто никогда не появлялся ни в одном доисторическом мире…

«Даосский бессмертный…»

Это был тот, кто заставил доисторический мир столкнуться с другим. Хунцзюнь подозревал, что злой мир Небес также мог быть результатом закулисных манипуляций этого человека.

Но он не мог найти никаких следов этого человека, особенно теперь, когда тот был втянут в конфликт между двумя другими великими путями и не мог от него сбежать, что оставляло ему ещё меньше сил сосредоточиться.

А тот факт, что этот человек создал человеческую расу в доисторическом мире, заставлял Хунцзюня желать в одиночку уничтожить всю человеческую расу в доисторическом мире.

Но действовать таким образом в начале его учения было бы равносильно тому, что ранее сделал Лохоу, и помешало бы ему завоевать доверие обитателей доисторического мира, особенно из двух других миров.

Без крайней необходимости ни одно живое существо не захотело бы служить демону-предку, разрушающему миры, и слушать его учения.

Если Хунцзюнь сможет уничтожить такую огромную расу, как человечество, другие существа неизбежно будут испытывать страх и ужас, опасаясь, что Хунцзюнь однажды уничтожит и их.

Поэтому, даже если Хунцзюнь сейчас считал человечество, созданное Чаншэном, раздражающим, он не мог лично вмешаться и поставить под угрозу то впечатление, которое существа Трёх Царств сложили о нём до проповеди во Дворце Пурпурного Неба.

«После того, как святость разделится, пусть они найдут свой способ уничтожить эту чуждую человеческую расу».

Взор Хунцзюня остекленел, в нём отразилось безжалостное отчаяние и безразличие, словно он считал всех живых существ всего лишь муравьями.

В следующее мгновение он почувствовал прибытие первой группы посетителей Дворца Пурпурного Неба и материализовал Дворец Пурпурного Неба.

Чжоу И, Император Пустоши, Дугу Байтянь, Повелитель Демонов, Е Фань, Чэнь Нань и другие представители двух миров увидели древний даосский дворец, возникший в хаосе. Не говоря ни слова, все они бесстрашно направились к нему.

Местные великаны доисторического мира тоже не колебались.

Войдя во Дворец Пурпурного Неба…

Это был огромный дворец среди хаоса.

На древней высокой платформе, скрестив ноги, сидел Хунцзюнь.

Он равнодушно открыл глаза, и его первый взгляд упал на Императора Пустоши, Дугу Байтяня и Повелителя Демонов.

Святых.

Взгляд Хунцзюня слегка дрогнул.

«Три святых из двух других миров достигли своих достижений благодаря самосовершенствованию».

Все трое одновременно посмотрели на Хунцзюня.

За исключением Дугу Байтяня и Повелителя Демонов, которые проявили лёгкое любопытство. Видя состояние Хунцзюня, Император Пустынного Неба сохранил спокойствие. «Как и сказал Тайи, это пустая оболочка».

Именно потому, что нынешнее тело Хунцзюня было воплощением Изначального Небесного Дао, он не осознавал присутствия трёх мудрецов.

Мудрецы изначально обладают вечностью, превосходящей причину и следствие, их тела окутаны туманом. Хунцзюнь не обладал даже силой Изначального Небесного Дао, обладая лишь силой мудреца. Поэтому он не ожидал прибытия трёх мудрецов.

Но даже тогда они прибыли, и выражение лица Хунцзюня не изменилось.

«Значит, даже в двух других мирах есть высокие гости, такие как вы, трое собратьев-даосов. Пожалуйста, входите».

С этими словами он расставил места для двух групп.

«Пожалуйста, товарищ даос», — сказал Император Пустынного Неба, не меняя выражения лица.

Что касается Повелителя Демонов и Дугу Байтяня, то они вежливо улыбнулись и сели, не вдаваясь в дальнейшие комментарии.

Им не терпелось узнать, что этот старый даос припрятал в рукавах.

В отличие от Императора Пустоши, который под руководством Чжоу И обладал обширными знаниями.

Хотя Дугу Байтянь и Повелитель Демонов были могущественны, им не хватало всеведения Чжоу И, и они могли лишь самостоятельно исследовать доисторический мир, исследуя силу этого мира, который мог стать их врагом.

Когда Император Пустоши, Чжоу И и остальные заняли свои места,

Хунцзюнь пристально взглянул на Чжоу И и Е Фаня.

Особенно на Чжоу И.

В глазах Хунцзюня промелькнуло: «Какое ужасающее основание! Никто из моих шести святых учеников не сравнится с этим человеком. Если бы мы смогли победить его…»

Он даже не осознавал связи между Чжоу И и Бессмертным Даосом.

Если подумать, это было вполне нормально.

Чжоу И мысленно улыбнулся.

С самого начала своих действий Бессмертный Даос был скрыт силой бессмертия Ордена Небесных Царей. Все остальные черты его лица были похожи на их, но для Бессмертного Даоса одно лицо могло легко измениться.

Скрытый силой Ордена Небесных Царей, никто не мог знать, какова связь между ним и Бессмертным Даосом.

Жители Царства Бессмертных были настолько поглощены его планами, втянуты в ожесточённую битву, что у них не было сил отвлечься от расследования.

Как мог Хунцзюнь, всего лишь Мудрец, разгадать его замыслы, которые не мог постичь даже Небесный Дао?

Даже если бы он предстал перед Хунцзюнем лицом к лицу, тот бы ничего не заметил.

Чжоу И даже слегка улыбнулся Хунцзюню, кивнул и занял высокие места для гостей по обе стороны.

«Пожалуйста, посидите спокойно, пока не прибудут девять тысяч гостей из Цзысяо. Затем я приглашу трёх даосов оценить моё великое Дао».

Взгляд Хунцзюня был спокойным и безразличным.

Дугу Байтянь и Повелитель демонов погрузились в свои мысли.

Похоже, этот старый даос был связан с Небесным Дао. Если бы у него были какие-то глубокие прозрения, возможно, они бы улучшили свои планы по победе над Небесным Дао.

Но эта мысль промелькнула мимолётно.

«Этот старый даос — нехороший человек!» — пробормотал Дугу Байтянь про себя.

Их опасения по поводу Хунцзюня перевешивали любопытство.

Дугу Байтянь и остальные подозревали, что Хунцзюнь намеревается поглотить силу существ из их мира, но не были в этом полностью уверены, поэтому и хотели проверить, правда ли это.

Император Хуан Тянь разделял схожие мысли.

Что касается Чжоу И, его мысли были гораздо проще.

Он не испытывал той тревоги, которую испытывали остальные, опасаясь этой встречи, чувствуя, что все вынашивают дурные намерения.

Если он сам был зачинщиком всего этого, зачем ему беспокоиться о других?

Поэтому он был самым спокойным, размышляя о том, сможет ли он почерпнуть хоть что-то из учения этого бессмертного воплощения Хунцзюня.

В этот момент

Внезапно из дворца Дао вырвался поток хаотичной энергии, и появилась ещё одна группа существ.

Помимо императора Хуан Тяня со своей свитой и некоторых доисторических существ, прибывших первыми, другие, благодаря своей скорости, прибыли позже.

За ними появились два золотых ворона, пылающих огнём, чья аура была подобна восходящему солнцу. Затем появились рыба, книга, облако… и три сгустка чистой энергии.

Когда они странствовали по доисторическому миру без человеческого тела, это была их самая удобная и непринуждённая форма.

Но три фигуры, вошедшие сразу после этого, были поражены, увидев Чжоу И и Е Фань, сидящих за столом.

Чжоу И и Е Фань тоже взглянули.

Даже Император Пустынный пристально смотрел.

Прибывшие трое были не кем иным, как тремя квазибессмертными императорами своего мира.

Старец Разрушения Миров, Великий Император и Император Перьев!

Взаимные враги!

Это была встреча врагов, и их глаза были полны ненависти.

Особенно Император Пустынный.

Именно из-за битвы с этими тёмными Квазибессмертными Императорами он потерял сына, братьев и бесчисленных последователей…

Хотя он вернулся в давно минувшую эпоху, а его близкие всё ещё живы, воспоминания Императора Пустынного были вечны и неизменны.

Новелла : Небесные Путешественники

Скачать "Небесные Путешественники" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*