The real game: I unmasked the Ancients Глава 211: Театр призраков Настоящая Игра: Я разоблачил Древних — РАНОБЭ
Глава 211: Театр призраков 10-18 Глава 211: Театр призраков
Красавчик-дядя действительно испугался.
Редактируется Читателями!
Сложность этого сценария действительно немного высока.
Таинственное исчезновение людей, подземные погребальные дворцы, похоронные бюро, бумажные бабушки, странные бумажные фигурки, теневые марионетки и генералы-призраки.
Все виды странностей возникают бесконечно.
Для дяди Красавчика ситуация перед ним абсолютно безжизненная.
Только крепко обняв золотое бедро Чжу Чжэна, можно получить шанс на выживание.
Поэтому он был полон решимости действовать не в одиночку.
Чжу Чжэн сказал красивому дяде:»Хотя я действительно хочу помочь тебе, Театр Призраков связан с моей сюжетной миссией, поэтому я должен сначала его изучить».
«Это включает в себя»Проблема»
«Бабушка Чжи может вернуться в любой момент. Если ты пойдешь со мной, ты потеряешь свое время.»
Чжу Чжэн ясно знал, что он должен уйти раньше, чем Granny Paper. возвращается.
Это не значит, что Чжу Чжэн боится бабушки Чжи.
Вместо этого я беспокоюсь, что изменения в сюжете приведут к снижению личных рейтингов.
Потому что низкие рейтинги привлекут»карателей.»
Согласно информации, предоставленной Ню Кайлан, моя свекровь покинет деревню 14-го числа и помчится обратно на рассвете 15-го числа каждого месяца.
Но завтра первый раз в году для главного призрака фестиваля. Интересно, произойдет ли что-то, что заставит Бумажную Бабушку вернуться раньше?
Значит, это нужно сделать как можно скорее.
Красивый дядя перевел взгляд и в голову пришла идея.
«У меня не так уж много запросов. Если Театр Призраков не займет много времени, пожалуйста, сопровождайте меня, чтобы исследовать храм Кшитигарбхи».
«Кстати, у меня есть хороший реквизит, который я получил от Предмет трансформации, случайно полученный в последнем скрипте, может затруднить обнаружение всех аспектов маскировки другими за короткий период времени.»
«Идем ли мы в храм Кшитигарбхи или нет, этот предмет будет передан нам.»Пожалуйста».
«Конечно, если вы будете сопровождать меня в исследовании храма Кшитигарбхи, я подарю вам подарок в знак благодарности».
До того, как войти в парк развлечений»Найя», красивый дядя был старшим социальным работником и хорошо разбирался в жизни мира.
Поэтому эти слова тоже были сказаны очень тактично.
Затем он достал из рюкзака тонкую кожаную маску.
Маска полностью светло-зеленая и имеет преувеличенную улыбку.
Глаза Чжу Чжэна загорелись, когда он услышал слова красивого дяди.
Реквизит для трансформации — хорошая вещь.
Особенно в текущей ситуации продвижения сюжета вы можете получить дополнительные награды.
Когда вы потянулись за маской, перед вами сразу появилась соответствующая информация.
Так называемая идеальная маскировка заключается в том, чтобы скрыть все аспекты, такие как внешний вид, рост, вес, дыхание, языковые привычки и т. д. Маска сбивает с толку даже самых близких вам людей.
Средой, необходимой для использования способности, являются вспомогательные ткани, такие как волосы и ногти замаскированного объекта.
«Хотя ее можно использовать только в сценарии, это также очень мощный реквизит».
Чжу Чжэн без колебаний положил маску прямо в рюкзак:»Я согласен, если есть достаточно времени. Я помогу тебе исследовать храм Кшитигарбхи».
Красивый дядя неоднократно благодарил его:»Большое вам спасибо. С вами здесь у нас определенно не будет проблем со сценарием на этот раз».
Чжу Чжэн улыбнулся и покачал головой:»Хорошо, давайте готовиться».
Сказав это, он взял на себя инициативу и вошел в здание театра призраков справа.
Театр призраков.
Это здание, построенное под землей.
Полностью отличающееся от того, что представлял себе Чжу Чжэн, общее убранство здания Театра Призраков весьма величественно.
Каменная дверь у входа инкрустирована изысканной резьбой по кирпичу с обеих сторон.
На кирпичной резьбе изображены мифологические истории о погребальной статуе, трясущей колокол, чтобы подчинить себе множество призраков.
Продолжайте идти, и вы попадете в центральную часть Театра Призраков.
Глядя вперед, мы видим сцену высотой около полуметра, с двух сторон закрытую красными занавесками, и смутно видно скрытое за ней черное пространство.
На северной, восточной и западной сторонах расположены одноярусные трибуны с плотно расположенными черными деревянными сиденьями, на которых, вероятно, могут одновременно разместиться более одного человека.
Что еще более редко, так это то, что, хотя Театр Призраков расположен под землей, он не выглядит темным.
На двух боковых стенках использованы специальные каменные материалы.
Постоянно горящий зеленый свет.
Стоя в тихом и пустом театре призраков, кроме ощущения нахождения в призрачном месте, все ничем не отличается от обычного театра.
Кроме того, Чжу Чжэн также заметил, что Театр Призраков 1:00 был довольно чистым, как будто кто-то недавно его убирал.
На красивого дядюшку повлияла окружающая обстановка, и он сразу же снова стал робким.
«Вы думаете, что этот театр призраков — это место, где Цзунь Цзунь пел для Цзунь Цзуня, когда он подавлял призраков?»
«Это возможно».
Чжу Чжэн указал Он кивнул и посмотрел на Четыре недели:»Это, наверное, первый этап церемонии жертвоприношения. Видите ли, пол, столы и стулья, кажется, недавно были вымыты».»
«Кажется, сейчас здесь безопасно. Давайте осмотримся и посмотрим, сможем ли мы найти какие-нибудь подсказки.
Увидев, что вокруг него нет ничего необычного, красивый дядя смело спросил:»Что мы ищем?.»
«1 звоночек..
«Колокол. Что за колокольчик?.
Безголовый парень не оставил никаких конкретных улик о Цзан Лине. Чжу Чжэн не знал, что ответить, поэтому он небрежно сказал:»Посмотри вокруг и найди что-нибудь полезное, прежде чем позвонить мне»..
«Хорошо..
Чтобы уйти отсюда как можно скорее, красивый дядя также изо всех сил старался обманом заставить Чжу Чжэна сопровождать его в исследовании храма Кшитигарбхи.
Он собрался и бросился в работа с 20% энтузиазмом.
Меньше чем через минуту красивый дядя прибежал обратно с выцветшим старым колокольчиком.
«Думаешь, это тот колокольчик, который ты ищешь?
Чжу Чжэн протянул руку, чтобы коснуться колокольчика.
Однако перед ним не появилось ни одного слова.
Очевидно, это был обычный колокольчик, и использовался цзан. от распорядителя захоронений. Колокол тут ни при чем.
«Это не тот колокол, который я ищу..
«Ой..
Красивый дядя побежал обратно и продолжил поиски.
Несколько минут спустя.
Красивый дядя подбежал, таща деревянную коробку.
«Есть ли здесь что-нибудь необычное?»
В коробке много косметического реквизита, а также небольших бронзовых талисманов, оружия, реквизита и т. д.
Чжу Чжэн проверил одно за другим и, наконец, покачал головой.
«Хорошо, тогда я поищу его еще раз.»
Красивый дядя проигнорировал коробку и побежал к западной трибуне.
Чжу Чжэн покачал головой и вышел на сцену.
После осмотра было обнаружено, что за занавеской с обеих сторон имеется по 1 пространству.
По архитектурным стандартам театра эти два пространства должны быть закулисьем, где актеры могут отдыхать, переодеваться и готовиться.
Как раз в тот момент, когда он подумал о том, чтобы сначала исследовать это место, странный и знакомый голос прозвучал снова.
«Это.»
Чжу Чжэн поднял брови и посмотрел на занавеску справа.
Шторы слегка дрожали в безветренном пространстве, как будто что-то только что коснулось штор.
Тень 1 исчезла за занавеской.
Хотя тень быстро исчезла, Чжу Чжэн все же запечатлел сцену.
Двое милых детей спрятались за занавеской и осторожно приподняли угол, чтобы внимательно посмотреть на него.
Читать»Настоящая Игра: Я разоблачил Древних» Глава 211: Театр призраков The real game: I unmasked the Ancients
Автор: Lao Niu Wo Qingshi
Перевод: Artificial_Intelligence
