Наверх
Назад Вперед
Нано Восход Глава 777: Пробный рейс Ранобэ Новелла

30.09.2021

Глава 777: Пробный рейс

Редактируется Читателями!


15 июля 2027 года.

В Менделеев-Сити, на обратной стороне Луны, три космических корабля класса «Гунгун» завершили окончательную сборку на 106-й космической верфи.

Глядя вниз с неба на обратной стороне Луны, можно увидеть три круглых сооружения со «зданием» в центре.

На самом деле, это три космических корабля класса «Гунгун». Верфь расположена частично на открытом воздухе, большая часть которой находится глубоко под землей.

Ведь общая конструкция космических кораблей класса «Гунгун» представляет собой центральную главную шахту с вращающимся отсеком для колес, напоминающим шлифовальный круг.

Завершённый космический корабль класса «Гунгун» имеет полную полезную нагрузку 87 623 тонны и оснащён 15 термоядерными энергетическими установками, каждая мощностью 50 000 мегаватт, что обеспечивает общую мощность 750 000 мегаватт.

Движущей силой аппарата служит новый плазменный двигатель.

Он также оснащён резервным ракетным двигателем на азотном топливе, предназначенным, главным образом, для быстрого торможения и разгона.

В конце концов, недостатком плазменных двигателей является их очень низкая стартовая скорость, требующая постоянного ускорения для увеличения скорости космического корабля до желаемого уровня.

В результате плазменные двигатели относительно слабы при резких изменениях скорости.

Если требуется резкое ускорение или замедление, плазменный двигатель не справится.

В таких ситуациях ракетный двигатель на азотном топливе, способный быстро обеспечить электроэнергией, становится критически важным.

Внутреннее оборудование космического корабля класса «Гунгун» включает в себя псевдогравитационные жилые помещения во вращающемся отсеке.

В настоящее время этот отсек с вращающимся колесом ещё не полностью развёрнут, главным образом потому, что он всё ещё находится на верфи и неудобен для развёртывания.

После запуска космического корабля класса «Гунгун» отсек с вращающимся колесом может быть развёрнут, превращаясь во вращающееся колесо радиусом 7,6 километра.

Внутреннее пространство отсека с вращающимся колесом разделено на четыре зоны: две жилые зоны, зону посадки и зону хранения запасов.

Энергосистема отсека с вращающимся колесом состоит из трёх независимых термоядерных генераторов, вырабатывающих 150 000 мегаватт, что составляет 20% от общей выходной мощности всего космического корабля.

Отсек с вращающимся колесом соединён с главным валом спиральным рукавом, а транспортировка между ними осуществляется лифтом, установленным на спиральном рукаве.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Фактически, отсек с вращающимся колесом составляет лишь небольшую часть общей массы космического корабля, всего около 23 000 тонн.

На главную шахту приходится основная часть космического корабля, общая масса которого составляет около 64 000 тонн.

Конечно, значительная часть этой массы используется в качестве топлива, расходных материалов и воды.

Космический корабль класса «Гунгун» оснащён полноценной системой промышленного производства, от сырья до готовой продукции. При наличии достаточного количества сырья он может достичь самодостаточности.

Внутри корабля размещено 18 промышленных модулей, включая «модуль очистки минералов», «модуль синтеза электрического поля», «модуль обработки нанороботами», «модуль 3D-печати» и «модуль синтеза искусственных продуктов питания».

Даже углеродные чипы могут производиться небольшими партиями с помощью модуля обработки нанороботами.

Помимо невозможности производить собственное ядерное топливо, всё остальное на корабле может самообновляться благодаря внутренним промышленным модулям.

По сути, это небольшой, полностью оборудованный город, и технологии, используемые в нём, представляют собой кульминацию технологических достижений Федерации за многие годы.

Если бы путешествия во времени были возможны, технологии этого корабля позволили бы любой фракции добиться быстрого технологического прорыва.

После завершения оснащения экипаж пилотировал корабль класса «Гунгун», готовясь к старту в 450 000-километровую орбитальную зону Blue Star.

Эта орбитальная зона относительно открыта, что делает её идеальной для испытательных полётов столь крупных космических аппаратов.

Для обеспечения плавного взлёта верфь также оснастила его парком внешних ракетных ускорителей.

Один из кораблей класса «Гунгун», приводимый в движение вспышкой бледно-красного пламени, успешно стартовал. Внешние ракетные ускорители являются распространённым вспомогательным оборудованием для крупных космических аппаратов этого типа.

Даже после того, как космический аппарат класса «Гунгун» завершит морские испытания и официально отправится во внешние области Солнечной системы, Министерство космоса подготовит партию больших внешних ракетных ускорителей на Луне.

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || []; window.pubfuturetag.push({unit: «6868e5953cd94c430599e36f», id: «pf-15812-1-pc»});

Эти ракетные ускорители разгонят ракеты класса «Гунгун» до скорости более 15 километров в секунду за один проход, после чего в дело вступят плазменные двигатели.

Как только космический корабль достигнет пояса астероидов, он будет собирать там ресурсы для пополнения топлива и запасов, расходуемых по пути.

Что касается самого космического корабля класса «Гунгун», его внутренняя полезная нагрузка должна использоваться в ключевых точках, и ракетные ускорители могут играть вспомогательную роль.

Начинаются морские испытания.

После старта ступень «Гунгун» быстро развернула вращающийся отсек с колёсами, который начал медленно вращаться.

Когда скорость вращения достигла заданного значения, внутри отсека начала формироваться заметная центробежная сила.

Эта центробежная сила, подобно гравитации, «притянула» предметы внутри отсека к полу.

Астронавты Дун Фэн и Му Хаодун, ответственные за испытания, вошли в жилые помещения отсека вращающегося колеса из кабины главной шахты на лифте.

Когда лифт приблизился к отсеку вращающегося колеса, они почувствовали, как их тела притягивает сила.

По мере приближения лифта к отсеку вращающегося колеса сила становилась всё более выраженной, пока не достигла жилых помещений. Дун Фэн и Му Хаодун почувствовали себя так, будто вернулись на Голубую планету.

Эта ощутимая псевдогравитация совершенно отличалась от давления внутренних скафандров;

это было относительно макроскопическое силовое поле.

После небольшой адаптации они наконец вышли из лифта.

Жилые помещения не были полностью предназначены для проживания. Жилая зона А фактически была рабочей зоной, включающей кабину, кухню, туалет и медицинские кабины. Жилая зона, Зона B, включает в себя модули гибернации, сна и развлечений.

Дун Фэн и Му Хаодун проверили различные помещения и обнаружили, что они используются аналогично тем, что используются на «Голубой звезде».

Однако в качестве меры предосторожности к различным предметам внутри космического корабля применяются особые правила обращения.

Например, жидкости, такие как питьевая вода, нельзя оставлять открытыми внутри космического корабля; их необходимо хранить в специальных бутылках и контейнерах.

Причина этих строгих ограничений заключается в опасении, что если вращающийся отсек с колесами остановится, центробежная сила прекратится.

В этом случае внутренняя часть отсека с колесами вернется в состояние микрогравитации.

В условиях микрогравитации многие объекты ведут себя иначе, чем в условиях гравитации уровня Blue Star, и это поведение может быть потенциально фатальным.

Например, жидкости в невесомости превращаются в мелкие плавающие капли, которые астронавты могут легко вдохнуть, что создает риск удушья.

Небольшие плавающие предметы, такие как шариковая ручка или кусачки для ногтей, могут легко дрейфовать в невесомости. Это не только затрудняет поиск предметов, но и представляет потенциальную опасность.

Особенно в отсеках с колесами, где поддерживается искусственная гравитация, астронавты, привыкшие к условиям искусственной гравитации, могут неестественно реагировать на внезапную невесомость.

Поэтому внутреннее управление отсеками вращающихся колёс должно быть ещё более строгим, чем управление невесомыми кабинами, учитывая все потенциальные опасности.

Район действия космического корабля класса «Гунгун» находится во внешней Солнечной системе, вдали от территории Федерации, в течение длительного времени.

В случае серьёзной аварии астронавтам на борту придётся полагаться на самоспасение.

Если не принять меры предосторожности и возникнет проблема, астронавты на борту могут погибнуть.

Испытания идут в интенсивном режиме.

Что касается астронавтов, назначенных на космический корабль класса «Гунгун», отбор завершён, и все 60 астронавтов проходят последние приготовления на Голубой планете. Спасибо всем за вашу поддержку (ω`)

(Конец этой главы)

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Нано Восход

Скачать "Нано Восход" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*