Наверх
Назад Вперед
Нано Восход Глава 767: Завершение Ранобэ Новелла

24.09.2021

Глава 767: Завершение

Редактируется Читателями!


24 мая 2022 г.

Остров Белль, экваториальные воды центральной части Тихого океана.

Когда последний участок троса лифта пристыковался, это ознаменовало начало эры космических лифтов, выходящей за рамки традиционных химических ракет, между синхронной орбитой Голубой планеты и её поверхностью.

Хуан Сююань стоял на крыше острова Белл, глядя на трос космического лифта.

Это стало новой отправной точкой для путешествия человечества в бескрайнее море звёзд.

Примерно в 2000 метрах к западу готовился к стыковке ещё один трос.

Для полноценной системы космических лифтов требуются два троса: один для верхнего и один для нижнего.

Хотя в настоящее время у Федерации нет необходимости в транспортировке большого количества ресурсов из космоса на Голубую планету, конструкция этих двух тросов была тщательно продумана с самого начала.

Это в первую очередь обусловлено безопасностью и эффективностью. Ведь если бы был только один трос, он мог бы двигаться только вверх или вниз за раз, и любое изменение направления потребовало бы повторной регулировки.

Таким образом, установка двух тросов обеспечивает максимальную эффективность.

Хуан Сююань и группа руководителей проекта покинули крышу высотой 3500 метров и вернулись в центр управления.

Примерно через семь часов второй трос был успешно пристыкован, и сотрудники приступили к комплексной проверке обоих тросов, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо упущений.

Хотя вес двух тросов вместе с синхронной орбитальной космической станцией «Цзяньму», вес которой был увеличен до 320 000 тонн, вес синхронной станции и тросов космического лифта «Цзяньму» составляет целых 770 000 тонн.

Однако, поскольку синхронная орбитальная космическая станция «Цзяньму» не давит на землю, а тянет тросы, создавая центробежную силу, направленную от планеты.

Таким образом, наземная станция на острове Белл испытывает не сжимающие, а огромные растягивающие силы.

Конструкция наземной станции должна быть чрезвычайно прочной, а её вес должен соответствовать определённым стандартам.

Фактически, наземная станция на острове Белл, помимо 350 миллионов тонн искусственных сооружений, имеет ещё 20 миллиардов тонн веса, получаемого за счёт грунтовых свай, соединённых с подземными скальными образованиями.

Эта наземная станция будет продолжать расширяться в будущем, как для обеспечения её устойчивости, так и для дальнейшего развития инфраструктуры. В конечном итоге она станет основным транспортным узлом Федерации.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В центре управления Хуан Сююань не стал прерывать суету сотрудников, а вместо этого обсудил с несколькими другими учёными перспективы развития космоса.

«Сююань, предложенный вами плавучий город на Венере развивается очень быстро!»

— с улыбкой сказал академик Оуян.

Хуан Сююань улыбнулся и покачал головой. «Венера пока так себе. Хотя её поверхностная гравитация может достигать примерно 90% от гравитации Голубой планеты, разрыв всё ещё есть. Нам всё ещё нужно рассмотреть возможность создания вращающихся космических городов в будущем».

Академик Оуян кивнул, в его глазах мелькнуло беспокойство. «Но крупные космические города создают проблему раскрытия их координат, и высшее руководство Федерации пока не приняло решения».

Разумеется, у Хуан Сююаня не было решения этой проблемы.

В конце концов, прецедент с мегаструктурными цивилизациями послужил предупреждением для Федерации.

Федеральное бюро космических исследований провело повторное исследование галактик в радиусе 200 световых лет от Солнечной системы.

В ходе этого повторного исследования были обнаружены ещё две галактики, предположительно содержащие разумную жизнь, судя по наличию объектов внутри этих галактик.

Основываясь на этом методе наблюдения, Федерация имеет основания полагать, что другие цивилизации также могут использовать аналогичные методы наблюдения за Солнечной системой.

Именно поэтому различные космические корабли и станции Федерации в настоящее время модернизируются и модифицируются, добавляя защитные слои для предотвращения наблюдения.

Хуан Сююань беспомощно ответил: «На данный момент единственное решение — использовать защитные слои, чтобы минимизировать возможность наблюдения со стороны инопланетных цивилизаций».

«На самом деле, пока мы не используем крупные конструкции для блокировки солнечного излучения, никаких явных следов не останется», — высказал свою мысль другой академик.

Хуан Сююань выдвинул гипотезу: «Возможно, в будущем мы могли бы рассмотреть возможность модификации астероидов неправильной формы для использования в качестве камуфляжа для космических кораблей».

На самом деле, многие в Федерации уже исследуют эту технологию, и все их исследовательские проекты сосредоточены вокруг технологий камуфляжа. window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || []; window.pubfuturetag.push({unit: «6868e5953cd94c430599e36f», id: «pf-15812-1-pc»});

К ним относятся естественные укрытия от астероидов, имитационные укрытия от астероидов и технология камуфляжа с помощью модулированного излучения.

Конечная цель этих технологий — создать у наблюдателей впечатление, что Солнечная система не является творением рук человека, а представляет собой обширное пространство, состоящее из естественных астероидов.

Самым продвинутым, но и самым сложным является камуфляж с помощью модулированного излучения.

Принцип этой технологии очень прост: она поглощает входящее излучение, а затем испускает модулированное излучение.

Следует отметить, что наиболее интуитивно понятная на сегодняшний день технология наблюдения использует излучение, испускаемое галактикой, для определения её внутренней температуры, массы и наличия планет.

Что касается гравитационных волн и нейтрино, они не могут определить, содержит ли галактика разумную жизнь.

Если люди не будут активно редактировать гравитационные волны и нейтрино и передавать их во всех направлениях, инопланетные цивилизации смогут расшифровать их и раскрыть секреты Солнечной системы.

Из-за истощения энергии и помех, вызванных космическим фоновым излучением, электромагнитные и световые сигналы связи для инопланетных цивилизаций практически невозможны.

Если только две цивилизации не находятся очень близко друг к другу, обычно на расстоянии не более 10 световых лет друг от друга, существует разумная вероятность получения сигналов связи в сверхдлинных волнах друг друга.

Агентство космических исследований сосредоточилось на поиске всех галактик в радиусе 30 световых лет от Солнечной системы и не обнаружило никаких признаков присутствия инопланетных цивилизаций.

Таким образом, длинноволновая связь пока может использоваться, в то время как гравитационные волны и нейтрино теперь находятся под строгим федеральным контролем.

Даже эксперименты с гравитационными волнами и нейтрино должны проходить тщательную проверку, чтобы избежать раскрытия координат Солнечной системы во время эксперимента.

Как раз когда Хуан Сююань и другие обсуждали это… С синхронной орбитальной космической станции «Цзяньму» был запущен испытательный лифт-капсула.

Электромагнитная катапульта на борту придала капсуле начальную скорость.

Поскольку пространство между синхронной орбитой и низкой околоземной орбитой близко к вакууму, капсула, запущенная электромагнитной катапультой, быстро летела к поверхности планеты.

Для лифт-капсулы со средней скоростью 3 километра в секунду расстояние в 36 000 километров заняло бы всего 12 000 секунд, или 200 минут.

Капсула могла бы двигаться быстрее, но в этом нет необходимости, поскольку её было бы сложно контролировать и тормозить.

Кроме того, крейсерская скорость 3 километра в секунду — это всего лишь скорость между синхронной орбитой и низкой околоземной орбитой, приближающейся к 200-километровой высоте наземной станции, поэтому её необходимо уменьшить.

При входе в атмосферу грузовые капсулы обычно движутся со скоростью не более 2400 километров в час с постоянным замедлением.

Пассажирские капсулы обычно движутся со скоростью не более 1200 километров в час также с постоянным замедлением.

Кроме того, капсула может останавливаться на полпути, хотя обычно этого не делают.

Для транспортировки грузов на низкую или среднюю околоземную орбиту может использоваться специально разработанная лифтовая капсула.

Когда лифтовая капсула достигает заданной высоты орбиты, грузовая капсула отбрасывается на ходу, обеспечивая беспрепятственный проход троса лифта.

Через три часа и 28 минут испытательная лифтовая капсула наконец спустилась с синхронной орбитальной космической станции «Цзяньму» на наземную станцию на острове Белл.

Внутри наземной станции лифтовые капсулы, расположенные концентрическим кругом, были быстро выгружены сотрудниками и доставлены в помещение для технического обслуживания для тщательного осмотра. В то же время с другого троса на наземной станции с помощью электромагнитной катапульты была запущена ещё одна лифтовая капсула. Спасибо всем за поддержку (ω`)

(Конец этой главы)

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Нано Восход

Скачать "Нано Восход" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*