Наверх
Назад Вперед
Нано Восход Глава 756: Сотворение Ранобэ Новелла

NANO RISING — Глава 756: Сотворение — Нано Восход — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 756: Сотворение

28 мая.

После 113 дней путешествия космический аппарат класса 001″Чжуронг» успешно достиг низкой околоземной орбиты Венеры.

После некоторых корректировок космический корабль стабилизировался на 800-километровой орбите. Чэн Линь, Ван Юньхай и Цинь Тяньци были заняты.

Как только они вышли на орбиту Венеры, сильная солнечная буря обезоружила группу людей. К счастью, космический корабль уже учел солнечные бури и другие космические катастрофы, и не было никаких аномальных ситуаций.

«Капитан, с космическим кораблем все в порядке!» — сообщил Ван Юньхайхуэй.

Чэн Линь кивнул:»Хорошо». Повернув голову и приказав:»Боже, сообщите о нашей ситуации в Центр дистанционного управления Bluestar».

«Понятно!» Отредактировал Цинь Тяньчи Хорошее письмо, а затем отправьте его обратно в наземный центр дистанционного управления Bluestar.

Через полчаса в системе связи появился ответ из Центра дистанционного управления Blue Star:

[Поздравляю вас с успешным прибытием на Венеру и тем, что вы стали группой пионеров, достигших орбита Венеры в истории человечества. Я надеюсь, что вы будете работать без сбоев и будете здоровы в будущем — Бюро исследований Венеры Министерства аэрокосмической промышленности.]

В следующий период времени, согласно предыдущему плану, Чэн Линь и эти трое первыми построили 2000-тонную космическую станцию ​​объемом 18-200 кубометров.

Некоторые материалы и топливо были доставлены на космическую станцию ​​Тайбай.

Несмотря на то, что все они имеют модульную конструкцию, все были заняты более двух недель, прежде чем выполнить эту задачу.

Последние 2 000 тонн припасов — это оставшиеся четыре плавучих модуля. Вес одного плавучего модуля составляет 400 тонн, что в сумме составляет 1600 тонн, а затем еще 400 тонн топлива.

Плавучие модули хранятся с обеих сторон космического корабля.

Чэн Линь посмотрел на оранжево-красную планету за окном, эту планету под названием»ад», они сделают шаг за человечество.

«Старт!»

При приказе двигатель одного из летающих модулей извергал светло-красное пламя, а хвостовое пламя оказалось немного нечетким под цветом фона атмосфера Венеры.

Плавающий модуль в настоящее время не был полностью развернут и не выглядит слишком большим.

Ван Юньхай, отвечающий за мониторинг скорости и высоты плавучего модуля, всегда обращает внимание на различные данные.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Предыдущее путешествие было очень плавным, но когда плавучий модуль вошел в 120-километровую область Венеры, плотность атмосферы здесь начала увеличиваться.

Кроме того, здесь нормой является сильный ветер со скоростью 100 метров в секунду.

Вспомогательный двигатель плавучего модуля постоянно регулирует направление сопла, чтобы компенсировать помехи, вызванные сильным ветром. В области высоты Венеры от 80 до 120 километров над уровнем моря он не подходит для разверните здесь плавающий модуль.

После нескольких минут борьбы плавучий модуль 0001, наконец, успешно достиг высоты 60 километров.

«Начать раскрытие вакуумной камеры.»

«Получено.»

Электрическая волна приносит инструкции, и система плавающего модуля автоматически активируется и начинает разверните кожух вакуумной камеры.

В то же время вспомогательный двигатель плавучего модуля начинает запускать обратную тягу застоя, чтобы снизить скорость спуска плавучего модуля.

После ожидания, пока плавучий модуль расширится на 20% вакуумной камеры, высота плавучего модуля упала до 45 километров над уровнем моря.

В это время расширенная на 20% вакуумная камера начинает откачивать газ из вакуумной камеры, а вакуумная камера создает плавучесть, так что плавающий модуль подвешивается в воздухе.

Поскольку общий вес плавучего модуля составляет всего 467 тонн (67 тонн — запас топлива), вакуумную камеру не нужно полностью расширять.

В конце концов, максимальная грузоподъемность одного плавучего модуля составляет около 9000 тонн, что не так уж и много несущей способности. Если все вакуумные камеры будут расширены, в результате получится чрезмерная плавучесть, которая приведет к прямо плывет на высоту от 60 до 70 километров.

Это не только потеря плавучести, но и потеря топлива для плавучего модуля.

С помощью плавучего модуля, успешно подвешенного в 47-километровом районе атмосферы Венеры, Чэн Линь и другие воспользовались победой и продолжили погоню, и поместили оставшиеся три плавучих модуля в атмосферу Венеры. после другого.

Затем начните сборку, используя один модуль в центре, а остальные три модуля соединены с трех сторон.

Плоская форма плавающего модуля представляет собой правильный шестиугольник, который может образовывать относительно стабильное целое.

Другая сторона.

Космический корабль передового класса, прибывший на Венеру на полтора месяца раньше, чем космический корабль класса»Чжуронг» 001, нес 420-тонный генератор энергии из углеродного порошка.

Далее, Ченг Линь и другие нужны для управления космическим кораблем передового класса и установки модуля генератора энергии из углеродного порошка в плавучий город.

Эти функциональные модули разработаны заранее, и их можно напрямую соединять, как строительные блоки.

Что касается Голубой звезды, то космический корабль класса 002″Чжуронг» также отправился с низкой околоземной орбиты Голубой звезды месяц назад и прибудет на орбиту Венеры через 127 дней и присоединится к команде Ченг Линя.

Однако космический корабль класса 002″Чжуронг» — это беспилотный космический корабль, на котором всего 3300 тонн материалов.

Причина, по которой они появились в одном космическом корабле, и вес транспортируемых материалов был разным, главным образом потому, что расстояние между Венерой и Голубой звездой в это время немного увеличивалось.

Это тоже нормальное явление в межзвездных путешествиях между планетами.

В конце концов, большое столкновение Венеры происходит раз в несколько лет, и, чтобы развить Венеру как можно скорее, Федерация, естественно, не может запускать космический корабль раз в несколько лет.

При запуске космического корабля в спокойный период расход топлива, естественно, должен быть значительно увеличен. Это реальность, с которой необходимо столкнуться.

К счастью, на этот раз Zhurong-class 002 перевозил модули ветряных турбин, модули для производства топлива N30 и транспортный корабль-вакуумный дирижабль.

Пока топливо Венеры N30 может производиться серийно, когда космический корабль летит к Венере, он должен нести топливо, которое можно сократить примерно на 40%.

Запас топлива уменьшается, а полезная нагрузка космического корабля естественным образом увеличивается.

Это первоначальная стратегическая цель Плана развития Венеры, сформулированного Министерством космоса, для восполнения запасов топлива на Венере.

Таким образом, пропускная способность транспортного корабля замаскирована, а затем промышленный масштаб плавучего города постепенно расширяется, так что плавучий город может массово производить сырье и реализовывать местные изготовление плавучих модулей.

Пока эта стратегическая договоренность будет завершена, чем дальше назад, тем легче и легче будет освоение Венеры.

Два дня спустя в плавучем городе был успешно собран модуль накопления энергии из углеродного порошка. Следующей задачей команды Чэн Линя было очистить заброшенный космический корабль на орбите Венеры в ожидании прибытия. Zhurong 002. Устройство.

Нет ничего плохого, это убирает заброшенный космический корабль.

На орбите Венеры находятся бывшие старые космические корабли Maozi, НАСА и федеральные заброшенные космические аппараты. Большинство этих космических аппаратов являются зондами и искусственными спутниками.

Если эти вещи не убрать, рано или поздно они станут скрытыми опасностями.

Со временем эти отходы будут постепенно распадаться на мелкие кусочки, и опасность станет еще больше.

Фундамент Федерации на Венере в настоящее время относительно слаб. Если беспилотный космический корабль будет поврежден, он все еще может быть доступным.

Но если пилотируемый космический корабль или большой транспортный корабль будет поврежден, потери будут огромными, даже с человеческими жертвами.

В настоящее время Федерация поддерживает нулевые потери в процессе разработки в аэрокосмической сфере. Такого рода рисков можно избежать заранее. Нет необходимости ждать, пока это произойдет, а затем возвращаться, чтобы исправить ситуацию.

Ченг Линь втроем работал вместе: он дистанционно управлял передовым космическим кораблем, чтобы очистить заброшенный космический корабль на орбите Венеры.

Ван Юньхай отвечает за наблюдение за летающим городом, а Цинь Тяньци отвечает за поддержание связи с Центром дистанционного управления Bluestar.

Ожидание утомительно и долго.

Жизнь в космосе не так увлекательна, как в научно-фантастических фильмах. В условиях многих жестких правил космонавты не могут работать нелегально.

Читать»Нано Восход» — Глава 756: Сотворение — NANO RISING

Автор: Lingnan Three People

Перевод: Artificial_Intelligence

NANO RISING — Глава 756: Сотворение — Нано Восход — Ранобэ Манга читать
Новелла : Нано Восход
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*