Наверх
Назад Вперед
Нано Восход Глава 751: Исследование и доработка Ранобэ Новелла

2021-09-18

Глава 751: Исследование и доработка

Редактируется Читателями!


В начале августа 2018 года проектирование плавучего модуля было предварительно завершено, и было запланировано строительство опытной версии на Blue Planet для проверки технологии.

Местом для плавучего модуля была выбрана центральная часть Тихого океана, которая отличается обширными водными пространствами и относительно стабильным климатом.

В качестве экспериментальной базы был выбран небольшой необитаемый остров в Кирибати, недалеко от острова Белл.

В конце концов, центральная часть Тихого океана не является густонаселенным районом, поэтому даже падение плавучего модуля во время испытаний не приведет к серьезным жертвам.

Проект плавучего модуля уверенно развивается.

Также началась подготовка промышленных объектов, которые будут обслуживать плавучий модуль, таких как заводы по очистке углерода, заводы по переработке углеродных материалов, заводы по производству корпусов вакуумных камер, солнечные панели и электростанции с накопителями энергии на основе углеродного порошка.

Благодаря обилию углекислого газа в атмосфере Венеры планета может практически полностью обеспечить себя сырьем.

Время пролетело незаметно.

15 октября.

После 128 дней путешествия космический аппарат Vanguard 003 наконец достиг низкой околоземной орбиты Венеры. После успешного выхода на орбиту он облетел планету в экваториальной плоскости, примерно в 750 километрах над поверхностью планеты.

Космический аппарат Vanguard 003 — это беспилотный транспортный корабль, перевозящий 480 тонн грузов, в основном спутники, малые дирижабли и наземные зонды.

Запуск этих спутников демонстрирует, что Министерство космоса на этот раз хорошо подготовлено и больше не игнорирует Венеру, как раньше.

Поскольку Венера не обладает мощным защитным магнитным полем, свойственным Голубой планете, спутники, размещаемые на её орбите, должны быть готовы к повреждениям от солнечного ветра.

Ведь Венера не обладает мощным защитным магнитным полем и расположена относительно близко к Солнцу, подвержена частым и интенсивным солнечным бурям. В прошлом многие спутники были уничтожены солнечными бурями.

Из 12 спутников связи, которые будут развернуты, четыре будут находиться на синхронной орбите Венеры, а восемь — на низкой околоземной орбите.

Эти спутники, наряду с пятью уже работающими на Венере, составят сеть спутниковой связи Венеры.

Затем будут развернуты два спутника для наблюдения за Солнцем в точке L1, точке Лагранжа между Венерой и Солнцем.

Затем последуют спутники дистанционного зондирования климата, геологические спутники дистанционного зондирования, спутники лазерной локации и другие спутники.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


С запуском этих спутников Министерство космоса предварительно завершит создание спутниковой системы Венеры.

В наземном центре управления на Голубой планете Агентство по исследованию Венеры организует подготовку большого количества персонала к глубокому погружению в недра Венеры.

«Запуск аппарата Flying Whale 1 начинается».

Когда сотрудники нажали кнопку подтверждения, из наземного центра управления на низкоорбитальный спутник связи Голубой планеты был передан радиосигнал. Затем он был ретранслирован спутником связи на синхронной орбите Голубой планеты и отправлен на Венеру.

Радиоволна преодолела десятки миллионов километров, чтобы достичь венерианского спутника связи на синхронной орбите, и наконец была принята космическим аппаратом Qianfeng 003. Ракета вылетела из борта космического аппарата Vanguard 003, бледно-красное пламя топлива N30 направило её в атмосферу Венеры.

Через пятнадцать минут ракета затормозилась на высоте примерно 75 километров.

Центральная часть ракеты раскрылась, и 16 вакуумных камер были раскрыты и закреплены. Затем воздух из камер был частично откачан.

По мере формирования вакуумных камер, благодаря плавучести, ракета смогла парить на высоте 75 километров, в нижней мезосфере Венеры.

Хотя это и не тропосфера, скорость воздуха здесь была чрезвычайно высокой, достигая максимума 100 ± 10 метров в секунду, что превышает силу ветра в 17 баллов на поверхности планеты.

Однако по мере постепенного снижения Flying Whale 1 скорость ветра фактически уменьшалась. Это характерная особенность атмосферы Венеры: скорость воздуха уменьшается по мере погружения вглубь.

У поверхности Венеры средняя скорость воздуха составляет всего 0,3–1 метра в секунду, что значительно меньше, чем на поверхности планеты.

Однако низкая скорость воздуха не обязательно означает, что он безвреден для людей и животных.

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || []; window.pubfuturetag.push({unit: «6868e5953cd94c430599e36f», id: «pf-15812-1-pc»});

Из-за чрезвычайно высокой концентрации газа и, как следствие, высокого давления, воздушный поток на поверхности Венеры движется подобно жидкости.

По мере того, как высота «Летающего кита-1» снижалась примерно до 60 километров, скорость ветра продолжала уменьшаться, составляя в среднем около 50-60 метров в секунду, с редкими порывами до 80 метров в секунду.

Датчик температуры показывал температуру -10 градусов Цельсия и давление воздуха 0,2357 стандартных атмосфер.

Судя по этим данным о температуре, давлении и скорости воздушного потока, высота могла быть неподходящей для создания устойчивого плавучего города.

Температура не имела большого значения; ключевой проблемой было крайне низкое давление воздуха.

Стандарты проектирования плавучих городов требуют, чтобы давление воздуха в этом месте поддерживалось выше 0,4 стандартных атмосфер.

Кроме того, скорость ветра была слишком высокой.

Ведь ветер силой 17 баллов на Голубой планете достигает всего 56,61 метра в секунду.

В 60-километровой зоне атмосферы Венеры средняя круглогодичная скорость ветра составляет 50–60 метров в секунду, что эквивалентно ветру силой 17 баллов на постоянной основе. Это представляет серьёзную проблему для управления положением плавучего города.

«Летающий кит № 1» продолжил снижение.

Вскоре он достиг высоты около 55 километров.

Показания приборов показывали температуру 27 градусов Цельсия, давление воздуха 0,5314 стандартных атмосфер, среднюю скорость ветра 40–50 метров в секунду и экстремальный ветер 75 метров в секунду.

Продолжая снижение, он достиг высоты 50 километров.

Данные приборов показали температуру 75 градусов Цельсия, давление воздуха 1,066 стандартных атмосфер, среднюю скорость ветра 30–40 метров в секунду и экстремальные порывы ветра 60 метров в секунду.

Затем, на высоте 45 километров, температура поднимается ещё выше, достигая 110 градусов Цельсия; давление воздуха достигает 1,979 стандартных атмосфер; средняя скорость ветра составляет 20–30 метров в секунду, а экстремальные порывы ветра достигают 50 метров в секунду.

В десятках миллионов километров отсюда, в Агентстве по исследованию Венеры.

После получения данных из первых рук несколько исследователей пересчитали необходимую высоту для плавучего города.

Один из исследователей, указывая на симуляционное изображение, сказал: «С точки зрения устойчивости, я думаю, высота 45–50 километров более подходящая».

«Действительно, мы легко выдерживаем температуру от 75 до 110 градусов Цельсия. Более того, при давлении воздуха от 1 до 1,9 эффективная грузоподъёмность плавучего города может быть увеличена примерно в 2–3,8 раза».

«Кроме того, на высотах более 50 километров средняя скорость ветра очень высокая, а некоторые экстремальные ветры требуют постоянного контроля положения тела, что потребляет много топлива».

После сбора этих данных высота плавучего города была скорректирована до 47–48 километров, с верхним пределом в 55 километров и нижним пределом в 40 километров.

В связи с изменением местоположения эффективная грузоподъёмность одного плавучего модуля увеличилась с ранее запланированных 2400 тонн до 4800–8500 тонн.

Фактически, из-за растущего пояса давления и чрезвычайно высокой концентрации газов в атмосфере, плавучий город, расположенный на высоте 47-48 километров, ощущается как находящийся в океане.

Атмосфера Венеры становится всё более вязкой по мере погружения, становясь почти такой же плотной, как океан.

Если бы не солнечная энергетика, место могло бы быть ещё ниже.

С другой стороны, многие исследовательские институты, работающие над проектом плавучего города, также ломают голову над разработкой оборудования, адаптированного к потребностям проекта.

Например, миниатюризация технологии ядерного синтеза, проводимая CNNC, увеличила грузоподъёмность одного плавучего модуля, что позволило установить в нём самую маленькую модель существующего термоядерного генератора.

Помимо CNNC, компании, занимающиеся исследованиями и разработками в области электрогенерации в системе Суйрен, также разработали собственные решения для генерации электроэнергии, которые ещё лучше подходят для плавучих городов на Венере, чем термоядерные генераторы. Это решение в настоящее время проходит техническую проверку, и мы рассчитываем, что к концу года оно будет полностью готово.

Спасибо всем за поддержку (ω`)

(Конец этой главы)

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Нано Восход

Скачать "Нано Восход" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*