Глава 479: Кризис Boeing
Соглашение было достигнуто, и в тот же вечер все пятеро выпили вместе, чтобы обсудить некоторые конкретные вопросы. На следующий день четыре председателя покинули остров Тяньци.
Редактируется Читателями!
Сюй Пинъань позвал Сунь Вэньбиня и дал ему указание: «Группа проекта по снижению веса будет отделена от группы проекта «Новый человек», и в Институте океанических исследований Тяньци будет выделена отдельная зона для исследований и экспериментов».
«Будет разрешено только надземное строительство; подземные сооружения запрещены. Необходимо получить разрешения, и посторонним вход воспрещен. Вы прекрасно понимаете важность подземного проекта, поэтому организуйте персонал и усиленную охрану».
«Понимаю. Я сделаю необходимые приготовления. Исследователям разрешено работать только в их лабораториях;
доступ в другие зоны запрещён». Сунь Вэньбинь понял намерение Сюй Пинъаня.
Сюй Пинъань кивнул и, задав ещё несколько вопросов, тут же отпустил Сунь Вэньбиня. Он потёр голову. Это был единственный выход.
Он просчитался и упустил очень прибыльный проект. Чувствуя себя немного подавленным, я вышел из комнаты и отправился на прогулку. Пейзаж был живописным, воздух свежим, а прогулка полезна для здоровья.
Время пролетело незаметно, и за несколько дней до Рождества Airbus Group разослала приглашения всем СМИ мира, приглашая их стать свидетелями чуда.
Сюй Пинъань улыбнулся.
Airbus теперь подхватил ту же шумиху, что и Apocalypse Group. Само собой разумеется, европейское подразделение Airbus уже завершило производство первой партии самолётов с водородным двигателем и провело испытательные полёты.
Он достал телефон, набрал номер, и звонок быстро прошёл. «Господин Сюй, что происходит?» Раздался слабый голос Цзи Сюэи, и Сюй Пинъань вздрогнула.
«Вы в порядке? Вы больны? Почему вы так слабо говорите?» — прямо спросила Сюй Пинъань.
Цзи Сюэи ударила себя по голове. «Босс Сю, уже второй час ночи. Как я могу быть энергичной?»
Услышав это, Сюй Пинъань немного смутилась, забыв о разнице во времени.
«Извините, я забыла о разнице во времени. Почему бы вам не поспать? Я перезвоню вам через восемь часов».
«Просто скажите! Я не могу заснуть, даже если лягу сейчас», — беспомощно сказала Цзи Сюэи.
«Когда проснётесь, немедленно сосредоточьте свои средства на коротких позициях по акциям Boeing. Airbus вот-вот объявит о самолёте на водородном топливе, и вы прекрасно знаете, что это значит», — прямо сказала Сюй Пинъань.
«Я организую это немедленно. Я слежу за этим. Три миллиарда долларов у меня остались нетронутыми. Начну прямо сейчас».
Цзи Сюэи оживилась. Boeing была очень богатой компанией.
«Вам стоит немного отдохнуть. Сейчас вы ничего не можете сделать. Я организую это после работы», — прямо сказала Сюй Пинъань.
«Понимаю», — согласилась Цзи Сюэи. Перекинувшись с Сюй Пинъань парой слов, она повесила трубку.
Повесив трубку, Сюй Пинъань снова начала распределять средства и позвонила Ватанабэ Йоко напрямую.
Послание было точно таким же: сделать всё возможное, чтобы продать акции Boeing.
Ватанабэ Йоко ничего не знала о водородных самолётах, но, спросив, поняла, что нужно делать.
Водородная энергия может снизить расходы на топливо более чем на 60%, а это искушение, перед которым не устоит ни одна авиакомпания.
Получив задание, Сюй Пинъань расслабилась. На этот раз он мог хорошо зарабатывать. По крайней мере, он мог заработать достаточно, чтобы построить недавно купленный остров, и у него было хорошее настроение.
Время тянулось медленно.
В тот день журналисты крупнейших мировых СМИ собрались в штаб-квартире Airbus Group в Тулузе, Франция. Мероприятие проходило не в пресс-центре, а на большом складе. Огромное пространство кипело жизнью.
Вскоре появился председатель Airbus Group Нортон. В воздухе сверкали фотовспышки, и Нортон взмахнул рукой, наполняя зал тишиной.
«Спасибо всем, друзья-журналисты, за то, что пришли. Сегодня я сделаю важное заявление, которое изменит авиационную отрасль».
«Благодаря нашим неустанным усилиям официально родился водородный самолёт Airbus», — громко объявил Нортон.
Затем за спиной Нортона замигал свет, и перед публикой предстал элегантный самолёт. Все лихорадочно стали проверять номерные знаки. Водородный самолёт — первый в мире. «Всем не волнуйтесь. После моего объявления я предоставлю вам время для вопросов.
Вам также будет предложено сфотографировать наш водородный самолёт Century. Он полностью открыт для всех», — сказал Нортон с улыбкой, и репортёры наконец успокоились.
«Позвольте мне объяснить. У этого водородного самолёта очень низкая стоимость полёта. По сравнению со старыми самолётами, работающими на авиационном масле, при той же дальности полёта расходы на топливо могут быть снижены на 68%».
«Помимо реформы топливной системы, самолёт Century также претерпел модернизацию внешнего вида. Согласно нашим испытаниям, его устойчивость к молниям и электромагнитным помехам на 22% выше, чем у любого другого самолёта в мире».
«Кроме того, мы внесли изменения в дизайн интерьера. Пассажиры могут пользоваться мобильными телефонами, планшетами и другими устройствами в салоне, не мешая самолёту».
«Как всем известно, птицы представляют наибольшую угрозу для самолётов. Благодаря использованию новых материалов мы увеличили ударопрочность на 35%, что значительно повысило безопасность».
«Самое главное, что самолёты на водородном топливе экологичны. Они не производят четырёх парниковых газов, образующихся при сгорании топлива. У нас только одна планета, поэтому мы должны её защищать». «Ради нашей планеты, пожалуйста, выберите самолёт с водородным двигателем и внесите свой вклад в защиту окружающей среды!»
Слова Нортона были подхвачены СМИ, и многие были в восторге.
Airbus — гордость европейской аэрокосмической отрасли, и европейские СМИ не могли не раздуть вокруг этого шумиху.
Все знали, что Boeing в беде, и два крупнейших мировых авиапроизводителя начали борьбу.
«Простите, этот водородный самолёт — эксклюзив Airbus?»
— спросил репортер, воспользовавшись случаем.
«Нет, я хочу уточнить.
Авиационный водородный двигатель запатентован Apocalypse Group.
У нас есть соглашение, согласно которому только две компании могут лицензировать этот авиационный водородный двигатель во всём мире». «Airbus Group — одна из них, а Sichuan Energy Aviation Industry Group — другая. Только эти две компании могут производить самолёты на водородном топливе. Без разрешения Airbus Group и Sichuan Energy Aviation Industry Group Apocalypse Group не может лицензировать другие компании». Нортон прямо заявил об этом.
Многие, казалось, внезапно что-то поняли, вспомнив, что именно Нортон возглавлял продажу технологий двигателей Airbus Apocalypse Group. Теперь, похоже, соглашение было согласовано с самого начала.
«Господин Нортон, Airbus уже получил какие-либо заказы? Китайские компании начали производство самолётов на водородном топливе?» — спросил британский репортер.
«Могу точно сказать, что мы получили заказы от восьми компаний, включая Tianqi Group, на 140 самолётов».
«Что касается того, когда Sichuan Energy Aviation Group выпустит собственный самолёт, я не уверен. В настоящее время Airbus — единственная компания, имеющая готовый самолёт на водородном топливе», — с улыбкой ответил Нортон на вопрос репортёра.
Затем Нортон спокойно ответил на вопросы журналистов на сцене. Спустя более 40 минут он пригласил журналистов сфотографировать Century. Сегодняшняя пресс-конференция прошла с большим успехом.
Сюй Пинъань улыбался, наблюдая за прямой трансляцией. Между Airbus и Sichuan Energy Aviation Group было достигнуто соглашение о том, что Tianqi Group приобретет водородный самолет у компании, которая первой его выпустит.
Всего будет выпущено 30 самолетов, все из которых будут переданы Tianqi Logistics Company.
Теперь становится ясно, что Airbus опережает конкурентов.
Дело не в медлительности Sichuan Energy Aviation Group, а в том, что они упустили время, изучая технологию углеродно-магнитного наддува для водородных двигателей.
В противном случае, учитывая темпы развития Китая, отставать от Airbus было бы невозможно. У двух компаний разный технологический потенциал и разная скорость понимания технологии углеродно-магнитного наддува.
Пресс-конференция еще не закончилась, а зрители прямой трансляции уже начали действовать. Финансовые учреждения быстро отреагировали, немедленно увеличив свои пакеты акций Airbus.
В то же время они полностью избавлялись от своих акций Boeing. Все знают, почему: эффективность была критически важна в тот момент;
быть на шаг впереди означало больше прибыли и меньше убытков.
Вскоре акции Airbus взлетели, в то время как американские акции Boeing резко упали.
Рождество всего в двух днях, и Airbus сделал Boeing, а заодно и американскому фондовому рынку, существенно повлияв на это Рождество.
Для всех, кто купил акции Boeing, это Рождество будет поистине жалким.
Сидя у камина, чувствуешь лишь холодок в сердце. Экономия на топливе на 68% — значение очевидно, и от этого предложения не сможет отказаться ни одна авиакомпания мира. Эта экономия на топливе — чистая прибыль.
Не только акции Boeing упали, но и мировые цены на сырую нефть снова начали падать. Поскольку самолеты больше не используют авиатопливо, это огромный минус для мировых цен на нефть. Было бы удивительно, если бы они не упали.
Многие нефтедобывающие страны в ярости из-за Airbus и «Апокалипсиса». «Чёрт возьми, вы уже закончили? Ещё один огромный рынок для нефтяных приложений потерян».
Акции General Motors тоже взлетели. Видя этот результат, Хьюз мог смеяться даже во сне. Эта идиотская Eric Petroleum Company передала General Motors золотую жилу водородной энергетики.
Он почувствовал облегчение, и его обида на Мартина значительно утихла. Ему нужно было найти возможность поблагодарить Мартина.
Все директора Eric Petroleum Group нахмурились. «Мартин, вот же мерзавец! Если бы он не использовал свои трюки против Apocalypse Group, акции Eric Petroleum Group уже взлетели бы до небес».
Вот и всё – деньги! Теперь они дешёвые и всеобщие. Этот мерзавец Мартин заслуживает смерти.
Хьюз больше никогда не увидит Мартина. После примирения Eric Oil Group и Apocalypse Group Мартин был отправлен на дно Тихого океана, откуда уже не вернулся.
Он нанёс компании колоссальные убытки. Они потеряли все деньги, недавно заработанные на супертопливе и супердвигателях. Всё это было вызвано эгоизмом Мартина. Он должен за это заплатить.
Акции Boeing стремительно упали.
Все ясно чувствовали, что несколько сил коллективно покупают акции Boeing. Кто за этим стоит? Боюсь, даже если бы они знали, кто за этим стоит, это всё равно был бы тупик.
Qualcomm, Microsoft, Arab Union Fund и Apocalypse Group — все могущественные компании. Все, кто присутствовал на ужине перед встречей в Давосе в Шанхае, приняли меры.
Этот огромный кусок мяса Boeing разрывала стая волков, каждый из которых вкладывал больше предыдущего. К концу дня цена акций Boeing упала на 56%.
