Глава 475: Вы же не хотите, чтобы вас подали в суд за монополию?
Blizzard искренне не хотела лицензировать эту технологию Apocalypse Games. Лицензирование её другим компаниям не представляло бы большой угрозы, но с Apocalypse Games всё было иначе. Две её главные игры для ПК, Immortal Civilization и Chaos World, были на пике популярности.
Редактируется Читателями!
Immortal Civilization сейчас — самая влиятельная игра в Юго-Восточной Азии, в то время как Chaos World набирает популярность на европейском и американском рынках, серьёзно угрожая доле рынка World of Warcraft, принадлежащей Blizzard.
После долгих переговоров решение так и не было принято. В итоге было решено подождать и посмотреть на реакцию игроков.
Всего за один день Chaos World и Immortal Civilization завершили обновление и обслуживание серверов и начали полноценно работать с этими периферийными устройствами.
Продажи наушников и микрофонов в интернете стремительно росли.
Всего за три дня Amazon объявила, что Apocalypse Games получила на своём сайте более 400 000 заказов.
Вскоре после этого Dongdong.com сообщил, что Apocalypse Games получила на своём сайте более 600 000 заказов, и продажи продолжали расти.
Увидев эти данные, многие игровые компании, особенно японские, запаниковали. Blizzard уже заняла часть их доли рынка, а теперь китайские компании агрессивно наступали на их долю.
Эта ситуация была невыносимой.
Единственным решением было получить патентную лицензию на систему голосового управления и трансформировать свои собственные компании.
Подождав ещё несколько дней, игровые компании наконец забеспокоились и начали действовать, отправив своих сотрудников в Китай для переговоров о патентном лицензировании с Apocalypse Games.
Штаб-квартира Amazon в США опубликовала данные, согласно которым продажи этого устройства с голосовым управлением на внутреннем рынке достигли 600 000 экземпляров, что вызвало беспокойство у Blizzard.
После непродолжительного обсуждения вице-президент Делафорд отправился в Китай, чтобы начать переговоры с Apocalypse Games по поводу патента на голосовое управление. Компания уже планирует обмен патентами.
Двести евро в пересчёте на китайскую валюту составляют около 1800 китайских долларов, но даже такая высокая цена не охладила энтузиазм игроков. Dongdong.com также объявил, что продажи на внутреннем рынке превысили миллион устройств всего за одни летние каникулы — цифра, которая по-настоящему ошеломила отечественных производителей игр.
Apocalypse Games предлагала только бесплатную ежемесячную карту членства в начале игры, предлагая покупку устройства. С тех пор она больше не перепродавалась, действуя исключительно в рекламных целях.
Хотя обычная стоимость подписки немного ниже, чем в World of Warcraft, она всё равно представляет собой значительную статью расходов. На этот раз компания предложила этот рекламный козырь, напрямую подогревая энтузиазм игроков.
Довольный, Сюй Пинъань взял чайник и наполнил чашку Е Чанлиня. Е Чанлинь только что пришёл и сообщил, что количество зарегистрированных игроков увеличилось на 100%, превысив запланированный показатель.
«Когда будет завершён тематический парк «Бессмертная цивилизация»?» — спросил Сюй Пинъань.
«Господин Сюй, я проверил. Он будет завершён не раньше августа следующего года. Многое оборудование для сцен нужно изготавливать на заказ, что значительно задерживает проект», — пояснил Е Чанлинь.
Сюй Пинъань кивнул и сказал: «Чанлинь, управляй текущими играми компании, но не забывай разрабатывать новые. Серьёзность, профессионализм и непоколебимая преданность делу — основа любой игровой компании».
«Пожалуйста, не волнуйтесь, господин Сюй, я буду иметь это в виду. Наша игровая компания уже начала разработку масштабной онлайн-игры, основанной на современной игре в реальном времени «Троецарствие».
«Благодаря всем достижениям компьютерного оборудования мы также можем разработать масштабную историческую онлайн-игру, сочетающую стратегию, военное превосходство и исследование».
«Вы можете стать местным лордом и участвовать в борьбе за господство. Вы также можете исследовать игру и быть завербованным героем. Различные системы могут сосуществовать», — красноречиво заявил Е Чанлинь.
«Как идут переговоры с Blizzard?» — спросил Сюй Пинъань.
«Они всё ещё колеблются, считая, что обмен патентами с нами станет огромным недостатком.
Они даже не учитывают текущую ситуацию. Игроки испытывают невероятное раздражение, играя в онлайн-игры без крика». «Согласно информации, которую мы собрали в нескольких интернет-кафе, многие игроки просто уходят после игр, где крики запрещены, и заходят в нашу цивилизацию бессмертного мира».
«Это общая тенденция. Если они не изменятся, рынок сократится ещё больше», — серьёзно сказал Е Чанлинь.
«В следующий раз, когда будете вести с ними переговоры, спросите, заинтересованы ли они в приобретении.
Я предоставлю им полные права на разработку игр и куплю их напрямую», — прямо сказал Сюй Пинъань. Он давно мечтал о Blizzard, но так и не представилось возможности.
«Я попробую. Сомневаюсь, что они согласятся. Хотя прибыль сейчас значительно упала, они всё ещё прибыльны», — прямо сказал Е Чанлинь.
«Давайте просто попробуем. Мы можем сделать официальное предложение о приобретении», — сказал Сюй Пинъань, глядя на Е Чанлиня.
«Я серьёзно поговорю с вице-президентом Blizzard Делафордом, который сейчас здесь, и попрошу его правдиво передать информацию в штаб-квартиру.
Это также окажет серьёзное давление на Blizzard».
«В конце концов, наша компания Apocalypse Capital хорошо известна своим богатством. Их президент, возможно, сможет противостоять, но другие акционеры — нет. Даже если мы не сможем приобрести их в этот раз, мы должны усилить их внутренний хаос, чтобы подготовиться к следующему приобретению», — серьёзно сказал Е Чанлинь.
«Отлично, именно так нам и следует поступить. Мне приятно слышать, что вы так думаете».
«Вы с Жаком — конкуренты.
Если вычесть влияние добавленной стоимости валюты, ваши показатели выше, чем у Жака. Сейчас Жак сосредоточен на продвижении «Мира Хаоса».» «Я не так хорош, как ты, в плане будущего развития бизнеса. Продолжай в том же духе. Через несколько лет я полностью интегрирую обе игровые компании в Apocalypse Game Group. Надеюсь, ты займёшь пост президента группы», — сказал Сюй Пинъань, глядя на Е Чанлиня.
«Не волнуйся, президент Сюй. Я не потеряю лицо». «Очень хорошо, но не забывай сохранять спокойствие и не гнаться за быстрым успехом.
Я ценю стабильное развитие компании», — посоветовал Сюй Пинъань Е Чанлиню, который искренне кивнул.
После короткого разговора Е Чанлинь извинился. Сюй Пинъань вернулся к своему столу, надел наушники и начал играть. Благодаря голосовому управлению прокачка стала гораздо быстрее, а убийство монстров — лёгким делом; это было невероятно приятно.
На следующий день во время переговоров с Blizzard Е Чанлинь предложил сделку, что вызвало у команды Blizzard сильное раздражение. Условия Е Чанлиня доказали, что он не шутил.
Переговоры завершились, и новость достигла штаб-квартиры Blizzard.
Президент категорически отверг сделку. Согласно правилам, акционерное общество обязано созвать заседание совета директоров после получения предложения о приобретении, и решение принимает совет директоров.
Заседание было напряженным.
Акционеры были недовольны текущей прибылью, некоторые были за, некоторые против, что измотало президента Хаггса. После долгих уговоров они наконец согласились отклонить предложение о приобретении и пообещали сосредоточиться на улучшении показателей в этом году.
После встречи они немедленно позвонили в Делафорд и одобрили запрос Apocalypse Games на обмен патентами, завершив переговоры как можно скорее.
Переговоры нужно было завершить как можно скорее.
Если они затянутся до конца года, когда будут опубликованы финансовые отчеты крупных игровых компаний, эти вампиры в совете директоров, конечно же, не сдадутся и, несомненно, прибегнут к другим сомнительным уловкам.
Вероятность такого развития событий необходимо было снизить.
Днём позже переговоры между сторонами снова прошли гладко. Длинный список патентов Apocalypse Games был одобрен, что несколько смутило Е Чанлиня.
Однако одобрение оказалось благом. Стороны подписали юридический договор непосредственно в Ханчжоу. Любые будущие нарушения договора рассматривались в судах Ханчжоу.
Множество документов необходимо было отправить по факсу в штаб-квартиру Blizzard для подписания и проставления печати, а затем отправить обратно.
На оформление всех формальностей ушёл почти день.
Дальше всё было просто. Начался обмен патентами, и начались обмены различными данными.
Е Чанлин нашёл Mi Jian и сразу же применил его, оптимизировав клиент для дальнейшего повышения плавности игры. Время шло медленно. Десять дней спустя все игры Apocalypse Games были отключены на восемь часов для комплексного обновления и обслуживания.
После обновления размер клиента уменьшился на 20%, что значительно повысило плавность игрового процесса.
Blizzard тоже не медлила, потратив всего пять дней на объявление о глобальном 12-часовом простое для технического обслуживания World of Warcraft.
После обновления система голосового управления от Apocalypse Games поддерживала World of Warcraft и могла использоваться в режиме реального времени.
Это унифицировало игровой процесс трёх самых влиятельных компьютерных игр в мире.
Отныне, если в компьютерной игре нет голосового управления, у вас не будет абсолютно никакого рынка.
Китайские и японские производители игр были все вместе разочарованы.
Дело не в том, что они не обращались к Apocalypse Group по поводу лицензирования патентов, а в том, что высокая стоимость не позволяла им платить.
Ежегодная плата в размере 50 миллионов евро взималась независимо от продаж игры. Если вы соглашались, вам предоставлялась лицензия. Если нет, вы могли рассмотреть её позже.
В контракте также оговаривалось, что он касается одной игры, а не конкретной компании. Это означало, что все игры вашей компании должны были быть лицензированы и не могли использоваться единообразно.
Честно говоря, это условие контракта нанесло серьёзный удар по многим игровым студиям, но нынешняя тенденция такова, что игры с голосовым управлением доминируют на рынке. Без финансовых ресурсов вы будете вытеснены.
Многие производители, не желая мириться с этим, обратились в правительство с просьбой вмешаться, требуя от Apocalypse Games снизить патентные пошлины. Причина была проста: нам нужно выжить.
Мировые лидеры также были обеспокоены. Это повлияло на жизнь многих людей, и они не хотели, чтобы игровая индустрия была полностью монополизирована американскими и китайскими компаниями, поэтому начали принимать меры.
Вскоре после этого Чжан Цзяньбинь пришёл в офис Сюй Пинъаня и присоединился к нему за чашкой чая. Они оба знали, что происходит, поэтому не спеша обсудили ситуацию.
«Пятьдесят миллионов — это действительно многовато. Надеюсь, вы сможете немного снизить цену. Вы же не хотите, чтобы вас подали в суд за монополию?»
— спросил Чжан Цзяньбинь, глядя на Сюй Пинъаня.
