Глава 472: Хорошие вещи происходят одна за другой
Дашини тоже была очень расторопной. Утром она подписала документы, а днём получила щедрую оплату. Вечером Сюй Пинъань снова угостил Эдлана и Дашини ужином в качестве прощального подарка.
Редактируется Читателями!
Ужин был восхитительным. После этого Сюй Пинъань заказал машину, чтобы отвезти их в аэропорт.
Машина должна была отвезти их в аэропорт на следующий день. Уладив все дела, он вернулся домой с чувством облегчения.
Время тянулось медленно.
Неделю спустя Eric Oil Group снова начала нанимать танкеры для перевозки сырой нефти. Все знали, что вопрос решён: Apocalypse Group и Eric Oil Group достигли соглашения.
В тот день Делберт, генеральный директор компании Apocalypse Single-Person Aircraft Company, объявил на официальном сайте компании о начале поставок первой партии учебных самолётов. В заявлении также содержались подробности доставки одноместных самолётов.
Те, кто видел эту разбивку по поставкам, ахнули.
Чёрт, вы шутите?
Заказы, изначально поступившие из Китая и Японии, исчезли, их заменила американская компания Nap Group. Если посмотреть на объём поставок Nap Group, то он точно такой же, как общий объём заказов из Китая и Японии, о котором компания Apocalypse Single-Person Aircraft Company сообщала несколько месяцев назад.
Apocalypse Group и Eric Oil Group задействовали военные корабли, подводные лодки и ракеты для нападения друг на друга, но лишь для того, чтобы заключить мирное соглашение. В итоге Китай и Япония понесли потери.
Но ни Китай, ни США не могут позволить себе провоцировать эти страны. Если у вас есть претензии к заказу, поступающему в США, обратитесь в американскую компанию Nap Group. Даже если бы обе страны проявили достаточно смелости, они бы не осмелились на это.
Вы, международные гиганты, по-настоящему ввязались в игру. С этого момента будьте осторожны и не позволяйте этим гигантам использовать вас в качестве пешек.
Обычные люди, не разбирающиеся в этих вопросах, с энтузиазмом бросились на обучение и экзамены на получение лицензии пилота одноместного самолёта. Значительное количество заявок показало, что одноместные самолёты постепенно станут массовым явлением.
Всего через три дня на официальном сайте компании Apocalypse Single-Seater Aircraft Company были опубликованы цены продаж. Рекомендованная розничная цена стандартного самолёта составляла от 500 000 до 700 000 евро.
Рекомендованная розничная цена версии Deluxe, которую Сюй Пинъань демонстрировал на конференции E City Single-Seater Aircraft Exchange Conference, составляла от 800 000 до 1 000 000 евро.
Эти цены были весьма внушительными. Делберт уже объяснил, что нынешние высокие цены обусловлены стагнацией стоимости многих комплектующих. Как только стоимость материалов снизится, цены будут скорректированы.
Увидев это объяснение, многие скептики ухмыльнулись. Сюй Пинъань был поистине безжалостен. Стандартная версия стоила всего 100 000 евро, а вы предложили дилеру 420 000 евро.
Делюкс-версия стоила всего 160 000 евро, а вы предложили дилеру 700 000 евро. Какая прибыль! Неужели вы думали, что мы не знаем?
Многие не сдавались и продолжали разрабатывать собственные одноместные самолёты. Однако вскоре они столкнулись с серьёзными проблемами. Патенты оказались неразрешимыми. Сюй Пинъань уже приобрёл большое количество патентов, создав серьёзный патентный барьер.
Даже если бы вы разработали собственный одноместный самолёт, вам всё равно пришлось бы отдавать большую часть прибыли Apocalypse Group в качестве роялти.
Эта мысль начала утомлять многих.
Время шло медленно, и вторая партия одноместных учебных самолётов уже была отправлена.
Делберт немедленно наладил производство и начал полномасштабное производство коммерческих одноместных самолётов.
К тому времени уже было получено значительное количество заказов.
Хотя были подтверждены только семь крупных дистрибьюторов, общая сумма заказов от этих семи компаний составила ошеломляющие 17 миллиардов долларов, что было весьма существенно.
Реклама одноместного самолёта начала появляться во многих странах, и был открыт предварительный заказ. Без исключения, реклама вызывала раздражение у многих.
Богатые и знаменитости наслаждались одноместными самолётами, средний класс – автомобилями с бензиновым двигателем, а бедные – электроскутерами. С распространением этого лозунга можно было не беспокоиться о продажах одноместных самолётов.
Как можно называть себя богатым человеком, не имея одноместного самолёта?
Как можно называть себя членом высшего общества?
Как ты вообще смеешь называться знаменитостью?
Тебе было так неловко!
Многие ощупывали карманы, вздыхали и смотрели на них с отчаянием.
Почему люди ездят на роскошных автомобилях и носят часы? Разве это не просто для того, чтобы покрасоваться?
Разве это не для того, чтобы проникнуть в круг богатых, тем самым получить больше заказов и получить прибыль?
Что ещё важнее, это демонстрация статуса. «Ты богат, так отдай мне свои деньги на гроб!»
Сейчас цена показной роскоши стремительно растёт. Самая дешёвая машина стоит 500 000 евро. Эта цена просто слишком высока.
Управлять роскошным автомобилем стоимостью в несколько сотен тысяч — всё равно что быть обычным человеком.
Многие начали искать средства.
Это притворство должно было продолжаться. Многие богатые китайцы проклинали Сюй Пинъаня.
Пятьсот тысяч евро, это больше четырёх миллионов юаней — огромные деньги! Дом во второсортном городе пропал.
Многие застройщики завидуют. Чёрт возьми! Мы строим недвижимость и даже не получаем прибыли с продажи. А вы получаете прибыль с продажи.
Это же просто грабеж.
Пока эти люди страдают, семь крупнейших дистрибьюторов одноместных самолётов «Апокалипсис» практически хохочут. Они уже собрали значительную сумму авансов, а самый маленький получил более миллиарда евро.
Шесть основных игроков организации Кэмпбелла отлично провели время вместе, собрав целых 2,8 миллиарда авансов. Можно с уверенностью сказать, что первая партия заказов уже полностью реализована.
Все семь крупнейших дистрибьюторов мобилизуются. Поскольку во многих странах до сих пор не существует правил для одноместных самолётов, им необходимо ускорить этот процесс, не жертвуя прибылью.
Все они принимают меры. Со временем многие страны начали вводить правила для одноместных самолётов. Особенно быстро действовали Соединённые Штаты: несколько штатов улучшили свои правила, и многие начали получать лицензии.
Это позволило соответствующим ведомствам каждого штата получить небольшую прибыль, что пошло на пользу всем.
Сюй Пинъань был очень рад, получив ещё один прибыльный проект. Тем временем руководитель конструкторского отдела Airbus пришёл обсудить с Сюй Пинъанем проект небесного дворца.
Сюй Пинъань провёл всё утро, обсуждая проект с командой дизайнеров, и Airbus смог приступить к производству. Позже Сюй Пинъань направит сотрудников для установки другого оборудования на самолёт.
Необходимые места уже были зарезервированы, что исключало задержки. Ключевыми элементами были двенадцать специальных пластин, которые уже находились в производстве. В пластины будет заложена уникальная программа, позволяющая интегрировать самолёт.
Без пластин этот самолёт был бы всего лишь украшением.
В этот период все в штаб-квартире Tianqi Group чувствовали улыбку Сюй Пинъаня. Он ходил с важным видом каждый день, ясно показывая, что главный босс был в отличном настроении.
Этот период был отмечен постоянным потоком хороших новостей. Например, после того, как соевые бобы поступили на рынок, сельскохозяйственная группа Tianqi полностью обрушила мировые цены на сою, что привело к большим убыткам для торговцев соей во многих странах.
Цена за тонну соевых бобов была на 300 монет тяньчао дешевле мировой цены. Десятки миллионов тонн соевых бобов хлынули на рынок, полностью снизив цены. Урожай этого года уже распродан.
Земля, арендованная сельскохозяйственной группой Tianqi в трёх провинциях, очень дешёвая. Это льготный режим, предоставляемый местными органами власти для поддержки сельскохозяйственной группы «Тяньци».
Годовая плата за контракт составляет всего половину обычной цены.
Стоимость соевых бобов в Китае определяется не столько удобрениями, семенами или рабочей силой, сколько стоимостью земли.
Сравнивая стоимость земли в Китае и США,
стоимость земли в США составляет треть от стоимости в Китае. Это объясняет низкие цены на американскую сельскохозяйственную продукцию.
Теперь, с появлением сельскохозяйственной группы «Тяньци», стоимость земли снизилась, и цены неизбежно последовали за этим, что затрудняет им получение преимущества на мировых рынках сои.
Более того, выход соевого масла у группы «Тяньци» даже выше, чем у них, что ещё больше уменьшает их преимущество. Значительное снижение цен неизбежно; без него они просто не смогут продавать свою сою.
Фан Чанлинь не прекращал расширяться. Он подписал соглашение с новой провинцией, законтрактовав ещё 5 миллионов му земли. Под руководством правительства провинции он приобрёл две государственные фермы.
В провинции Хэйлунцзян он добавил ещё 1 миллион му земли по контракту и с помощью местных властей приобрёл ещё одну государственную ферму. Все эти дополнительные земли отведены под выращивание кукурузы – новейшего сорта, разработанного Ботаническим научно-исследовательским институтом.
Уровень плодоношения вдвое превышает показатели известных в настоящее время сортов кукурузы, и ожидается, что урожай будет весьма впечатляющим, что также окажет сильное понижательное давление на мировые цены на кукурузу в будущем.
В провинции Ганьсу было добавлено 700 000 му земли, все засажены луком. Мировые цены на лук неуклонно растут в течение последних двух лет, и внутренний анализ предсказывает дальнейший рост в следующем году из-за аномальных погодных условий.
Частые экстремальные погодные явления начали оказывать существенное влияние на сельское хозяйство. Технологический прогресс в настоящее время частично компенсирует эту проблему, но с увеличением частоты экстремальных погодных явлений неизбежно возникнет дефицит сельскохозяйственной продукции.
Мы уже накопили опыт работы с бывшими работниками ферм: одни уходят на пенсию внутри компании, другие – по болезни, а третьи – по выслуге лет. Оставшиеся молодые и энергичные сотрудники будут заменены, а в период интеграции часть ленивых будет уволена, и бизнес вернется в нормальное русло.
Weather Supermarket Group также начала получать прибыль. Пусть и незначительную, но оборот существенный. Благодаря солидному капиталу и поддержке Tianqi Logistics компания закупает товары напрямую у производителей, что привело к снижению цен на многие товары.
Электронная коммерция повлияла на традиционные магазины, но супермаркеты оказали еще большее влияние. Простой пример: одно и то же пальто, продаваемое в специализированном магазине за 20 000 юаней, в Tianqi Supermarket может стоить 3000 юаней.
Материалы и качество те же, просто другой бренд.
