Глава 437: Это огромная прибыль, мы не можем от неё отказаться [Второе обновление]
«Что, отмена проекта? Что вы имеете в виду?»
Редактируется Читателями!
«Технология ещё незрелая? Это чушь. Они думают о расширении без этой технологии. Должны быть другие проблемы. Мне нужно прояснить». Телефонный разговор закончился, и руководители соответствующих отделов сидели в своих кабинетах, размышляя.
Они действительно отменили проект. Технология незрелая. Какая шутка!
Вы действительно думаете, что мы не знаем возможностей вашей системы переработки? Они просто отменяют проект, не заработав ни копейки. Что, чёрт возьми, задумала Tianqi Group?
В отеле Grand City Hotel У Сикай разговаривал с сотрудником, который находился через дорогу. «Адвокат У, напомню вам, за разрыв контракта приходится платить», — грубо сказал один из сотрудников.
«О чём мы договорились?» — тут же резко ответил У Сикай.
«О тебе», — ответил сотрудник, глядя на У Сикая с недовольным выражением лица. Стороны просто обсуждали инвестиционные намерения; ничего не было достигнуто. Отмена проекта без каких-либо обязательств нарушает любые законы.
«Вчера я получил уведомление о серьёзной технической проблеме. Мы должны её решить. Без решения этой проблемы мы не сможем расширяться. Это основная причина отмены проекта. Пожалуйста, простите меня», — объяснил У Сикай и ушёл вместе со своим помощником. Очень решительно.
Два дня спустя У Сикай вернулся в штаб-квартиру и обсуждал этот вопрос с Сюй Пинъанем, когда прибыл Цяо Ичэн. Сюй Пинъань, У Сикай и Цяо Ичэн пожали друг другу руки и сели.
«Почему вы так внезапно приехали?» — спросил Сюй Пинъань. Он не поздоровался с ним, подойдя молча. Это было не в стиле Цяо Ичэна.
«В целях конфиденциальности, господин Сюй, испытания нашего одноместного самолёта проходят очень гладко. Все компоненты достигли стадии массового производства. Пора решить ключевые вопросы. Для полномасштабного запуска требуется одобрение правительства», — прямо заявил Цяо Ичэн.
«Сколько миль он может пролететь на одной зарядке при полной зарядке?» — спросил Сюй Пинъань.
«Дальность от 368 до 400 километров, полезная нагрузка достигла 150 килограммов, а скорость — 124 километра в час», — прямо доложил Цяо Ичэн. Затем он достал из портфеля документ и передал его Сюй Пинъаню.
«Это последний отчёт об испытаниях, который Кейн прислал мне вчера», — прямо сказал Цяо Ичэн.
Сюй Пинъань внимательно изучил отчёт. Вес, высота, скорость, время полёта, уровень шума, запас топлива, полезная нагрузка и другие данные самолёта были исключительно подробными и тщательно проработанными.
Он будет работать на водороде, а водородные заправочные станции по всей стране позволят заправиться в любое время. Лицо Сюй Пинъаня озарилось радостью, когда он повернулся и передал документ У Сикаю, который внимательно изучил его с выражением потрясения на лице.
«Старик Цяо, пришли мне приглашения. Пригласи ведущие мировые СМИ освещать событие в прямом эфире. Я присоединюсь к Кейну в ближайшие несколько дней и лично буду пилотировать самолёт. Тогда мы покажем им, как он выглядит».
«И ещё, убедись, что все остальные отказались от этой идеи. Проект одноместного самолёта принадлежит моей группе «Апокалипсис». Для них уже слишком поздно». «Старик У, немедленно отправляйся в Пекин и обсуди это с Управлением воздушного движения. Предоставь наш план управления воздушным движением. Надеюсь, скоро получим хороший результат», — прямо сказал Сюй Пинъань.
«Я немедленно отправляюсь. Жаль, что не могу полететь туда прямо сейчас», — сказал У Сикай со стороны. Сюй Пинъань и Цяо Ичэн от души рассмеялись.
С этим одноместным самолётом прямые рейсы между компаниями станут лёгкой прогулкой. С меньшим количеством машин пробки на дорогах, безусловно, значительно сократятся, что будет на пользу всем.
«Погодите-ка, это дело нужно держать в секрете. Лучше, чтобы широкая общественность не знала об этом. Как только наш продукт поразит мир, эта проблема исчезнет», — прямо сказал Цяо Ичэн.
«Ты прав, У. Подожди минутку. Я обсужу это со старшим Вэем. Если он пригласит тебя, утечки информации будут минимальны», — прямо сказал Сюй Пинъань.
Они немного посовещались, переработали кое-какие документы для У Сикая и позвали Вэй Дуншо пообедать. В хорошем настроении они, конечно же, выпили.
На следующий день Цяо Ичэн вернулся в Ханчжоу.
У Сикай и Вэй Дуншо вместе отправились в Пекин, а Сюй Пинъань вылетел прямо из административного центра провинции в Голмуд, чтобы воссоединиться с Канэ.
По прибытии в Пекин Вэй Дуншо отправился с соответствующими документами на встречу со своим бывшим начальником. Он вернулся только к полудню, а вернулся только после полудня. «Подождите, новости будут через несколько дней».
Честно говоря, руководство тоже было шокировано сообщением. Они привлекли экспертов из различных областей для детального анализа и пришли к выводу, что продукт имеет низкую военную ценность, но значительную гражданскую.
Попытка внезапной атаки с помощью одноместного самолета бесполезна. Инфракрасный радар может легко засечь вас за сотни километров, а одноместные самолеты оснащены многочисленными реактивными соплами.
Мы обсудили с Apocalypse Group подробный план управления и пришли к выводу, что он весьма всеобъемлющ. Apocalypse Group произведет партию имитационного оборудования и выпустит его на рынок. Вы можете сначала потренироваться с ним, а затем подать заявку на получение лицензии пилота.
Защита самолета прошла всесторонние испытания. Даже остановка двигателя во время полета не приведет к жертвам. Три комплекта защитных устройств обеспечивают личную безопасность.
В то же время в отчете Apocalypse Group также приводятся отчёты о ходе работ из других стран и запрашивается одобрение соответствующих органов, что позволит продукции Apocalypse Group первой выйти на рынок и стать лидером в отрасли одноместных самолетов.
Сейчас Китаю больше всего нужен лидер мировой отрасли. Многие руководители приняли это близко к сердцу. Единственная проблема заключается в том, что появление одноместных самолётов окажет значительное влияние на авиационную отрасль.
Хотя руководители знали, что Tianqi Group уже разрабатывает водородные двигатели для самолётов, у них всё ещё были опасения. В авиационной отрасли занято почти миллион человек, и их рабочие места представляют серьёзную проблему.
Тщательно обдумав вопрос, они направили нескольких представителей различных департаментов для обсуждения с У Сикаем, прежде чем принять решение. Вэй Дуншо и У Сикай угостили всех обедом в отеле, и они пообщались за бокалом вина.
У Сикай был очень красноречив: «Руководители, пробки сейчас ужасные. Всё, что вам нужно сделать, это освободить место во дворе, и вы сможете летать на работу каждый день — легко и с комфортом. Если закончится топливо, вы можете просто заехать на водородную заправку и заправиться — очень удобно».
Влияние на авиационную отрасль будет незначительным, поскольку стоимость одноместных самолётов доступна только богатым, в то время как обычные люди по-прежнему полагаются на самолёты как на средство передвижения.
Богатые смогут летать ради удовольствия, а среднестатистический человек сможет водить. Пробки на дорогах значительно уменьшатся, что будет чрезвычайно полезно для городского развития.
Его слова были полны обещаний и заманчивы. Однако этот вопрос требовал решения сверху. Дело было не из лёгких: речь шла об управлении воздушным движением.
После обсуждения все склонились к одобрению проекта. Это была крупная отрасль, чрезвычайно полезная для роста производства и требующая огромного количества запасных частей.
Ужин длился более двух часов, а остальное время прошло в ожидании. Вэй Дуншо не уходил, и они с У Сикаем ждали новостей, надеясь на положительный исход.
За рубежом 30 ведущих мировых СМИ уже получили приглашения от Apocalypse Technology стать свидетелями исторического события и вступления человечества в новую эру, а также разрешить прямые трансляции.
Эта новость ошеломила СМИ, получившие приглашения, и они немедленно принялись за дело. Прямые трансляции были необходимостью, а гонорары за рекламу, которые они получали, были существенными; это была выгодная возможность, от которой нельзя было отказаться.
В течение двух-трёх дней все они откликнулись, пообещав предоставить персонал для прямой трансляции. Получив твёрдый ответ, отдел планирования немедленно приступил к сверхурочной работе, полный решимости разработать план, который поразит весь мир.
Сюй Пинъань уже воссоединился с Кейном и начал тренироваться на его одноместном самолёте. Мастерство было необходимо для выполнения впечатляющих манёвров, достижения потрясающего эффекта и, в конечном итоге, повышения репутации одноместного самолёта Apocalypse Group.
После стольких затрат и столь долгого планирования этого было бы недостаточно, если бы не было значительных результатов.
В поместье Палафи Кэмпбелл и остальные собрались. Компания Apocalypse Technology уже получила приглашение для прессы. Было ясно, что Сюй Пинъань намеревался запустить одноместный самолёт Apocalypse Group.
«Господа, я понимаю, что Сюй сейчас налаживает связи в Поднебесной. Нам нужно действовать немедленно. Пять процентов прибыли — это значительная сумма».
«Другие дилеры ещё не поняли, что мы захватили рынок, поэтому Сюй не может обвинить нас в нарушении контракта», — лукаво сказал Кэмпбелл, и глаза остальных загорелись.
«Вы правы. Они отреагировали медленно.
Это не наша вина», — сказал Тобин, покачав бокал с вином, и остальные рассмеялись. «Давайте объединим наши средства.
Первый заказ должен быть крупным; только тогда мы сможем перехватить инициативу», — сказал Бартли, и остальные кивнули. Это был решающий шаг.
Несколько человек начали обсуждать детали. Правительство ничуть не беспокоилось;
у них было достаточно связей, чтобы помочь во всех аспектах, не только в Великобритании, Нидерландах, Бельгии и других странах.
Со временем многие начали отправляться в E City.
В этом году прошла вторая конференция по обмену одноместными самолетами. После прошлогоднего обмена многие команды оптимизировали свои одноместные самолеты, и результаты этого года оказались еще более содержательными.
Кроме того, Сюй Пинъань объявил о едином использовании водородной энергии. Благодаря стандартизации энергетических стандартов коммерциализация одноместных самолетов значительно ускорилась. Сложно сказать, принесет ли этот год какие-либо новые сюрпризы.
Что еще важнее, конкуренция на конференции по обмену одноместными самолетами в этом году была еще более напряженной, чем в прошлом: в ней приняли участие более 350 команд. Когда эта новость стала достоянием общественности, многие были шокированы.
Только США выступили с заявлением, предупредив все команды о том, что их технологии могут быть украдены группой «Апокалипсис». В результате количество участвующих команд со всего мира сразу побило рекорд, что очень смутило «Чёрный дворец».
