Глава 430: Если я пойду на стойку регистрации, сопротивление усилится
После того, как Нортон ушел на обед, он вернулся в компанию и объявил о проведении экстренного заседания совета директоров во второй половине дня, требуя, чтобы все директора собрались в штаб-квартире компании в течение дня в 14:00 послезавтра для обсуждения важных вопросов.
Редактируется Читателями!
День пролетел быстро, большинство директоров Airbus Group уже прибыли, отсутствовали лишь несколько мелких акционеров, что не повлияло на общую ситуацию. Затем Нортон начал обсуждать с директорами соглашение с Apocalypse Group.
Более двадцати директоров бурно обсуждали это в переговорной комнате. Продажа уникальной технологии авиационных двигателей всего за 30 миллионов была неприемлема, и все они считали, что это соглашение нанесло Airbus Group серьёзный ущерб.
«Всем, пожалуйста, помолчите. Я скажу пару слов. Я закончил. Все обсуждают», — прямо сказал Нортон, успокаивая толпу.
«Во-первых, если мы не продадим Apocalypse наши технологии авиадвигателей, они смогут получить их из других источников. Со временем они даже смогут добиться прорыва».
«Во-вторых, это соглашение исключает нашего крупнейшего конкурента, Boeing. Как вы думаете, сможет ли авиапроизводитель такого уровня, как Китай, конкурировать с нами?»
«В-третьих, это соглашение напрямую лишает Apocalypse возможности войти в авиастроительную отрасль. В мире так много крупных и мелких авиапроизводителей, что Apocalypse легко сможет приобрести любого из них. Крайне важно не допустить вмешательства Apocalypse».
«В-четвёртых, все гражданские и грузовые самолёты во всём мире нуждаются в замене. Это огромный рынок, и, я уверен, вы все это знаете. Кто, по-вашему, может составить конкуренцию Airbus?» «Господа, такая возможность предоставляется крайне редко. Если Сюй Пинъань отреагирует и отклонит это соглашение, наши прибыли значительно сократятся. Если наши американские коллеги отреагируют и вмешаются, у нас больше не будет такой возможности».
«Вот и всё, что я хочу сказать. Обсудите это. Если вы решите отклонить это соглашение, я подпишу его и уйду с поста председателя Airbus», — прямо сказал Нортон, глядя на директоров. Если Airbus откажется от такой выгодной возможности, у него не будет будущего.
Уход обеспечил бы компании хорошую репутацию и позволил бы избежать обвинений. Отставка была вполне приемлемой.
Директора замолчали, обдумывая слова Нортона, особенно четвёртый пункт.
Все они знали, какие огромные прибыли это принесёт — поистине бездонный океан прибылей — и это также станет сокрушительным ударом для Boeing.
С самого начала Airbus и Boeing были заклятыми врагами.
На протяжении многих лет конкуренция между двумя компаниями была ожесточенной, Airbus несла значительные убытки, а враждебность между ними была поистине глубокой.
Это соглашение, хотя и защищает Boeing от его крупнейшего конкурента, само по себе является значительным достижением. Оно также исключает Apocalypse Group из авиастроительной отрасли, что является ещё большим достижением. Передовые технологии Apocalypse Group за последние два года вызвали у многих обеспокоенность.
Каждый раз, когда Apocalypse Group представляет передовую технологию, она нарушает работу всей отрасли, создавая шок, несомненно, ядерного уровня. Возможность избежать такого сбоя — это благословение для Airbus.
После того, как несколько старших директоров задали Нортону несколько вопросов, началось голосование. При трёх воздержавшихся, одном голосе «против» и двадцати четырёх «за» соглашение было одобрено.
Одобрив соглашение, Нортон приступил к работе, отправившись в штаб-квартиру ЕС. Подобные сделки требовали одобрения ЕС, а Airbus занимала в ЕС значительное положение, поэтому Нортон без труда обсуждал этот вопрос за закрытыми дверями с руководителями высшего звена.
Несколько дней спустя Брюс прибыл во Францию и начал работать с юристами Airbus над проектом соглашения. На согласование соглашения ушло три дня.
Вскоре после этого Apocalypse Group и Airbus Group опубликовали совместное объявление о пресс-конференции, которая должна была состояться в Париже три дня спустя. На ней будет раскрыта важная информация.
Когда новость стала достоянием общественности, многие были шокированы. Единственными, кто не был шокирован, были те немногие, кто присутствовал на ужине в тот день. Многие вздыхали, читая газеты. Для Boeing настали трудные времена; было неясно, сможет ли компания преодолеть это препятствие.
Леонардо и Гейтс уже несколько раз в частном порядке обсуждали, что необходимо предотвратить эскалацию торговой войны, поскольку в противном случае она создаст грозного конкурента, что нанесет серьезный удар обеим компаниям.
Затем обе компании объединили усилия с несколькими крупными компаниями, и после непродолжительного обсуждения каждый из них начал действовать. Им нужно было действовать в своих интересах и не допустить появления конкурента.
Три дня пролетели незаметно. Парижский муниципальный зал был полон репортёров, а ведущие мировые СМИ направили к ним своих элитных сотрудников. Apocalypse и Airbus были международными гигантами, поэтому совместное заявление от обеих компаний, безусловно, было непростым событием.
Когда пришло время, началась пресс-конференция. Нортон от имени Airbus объявил о продаже Apocalypse технологии производства больших авиационных двигателей за 30 миллионов евро.
Эта новость вызвала огромный резонанс. Удивительным для всех журналистов стало появление высокопоставленного торгового представителя ЕС, который прямо заявил об одобрении сделки ЕС, что ознаменовало новый уровень взаимодействия между компаниями ЕС и Китая.
Сюй Пинъань и Нортон подписали соглашение о передаче технологий. Все присутствовавшие на месте журналисты начали фотографировать, став свидетелями этого исторического момента.
Повсюду сверкали вспышки света.
Многие за пределами компании нахмурились. Что делает Airbus Group? Было ли безумием продавать технологии двигателей Apocalypse Group?
Если нет, то, возможно, дело в чём-то другом?
Лишь несколько стран в мире, таких как США, Россия, Великобритания и Франция, могут самостоятельно разрабатывать высокопроизводительные авиационные двигатели.
Технологические барьеры высоки, а технологическая блокада чрезвычайно строга, что исключает любую утечку информации.
На этот раз технология была продана Apocalypse Group. Все начали задаваться вопросом, какая закулисная сделка позволила ЕС пойти на такую большую уступку.
Многие предприниматели задумались над этим вопросом.
Многие страны были озадачены. Никакой другой сделки не было. Иначе Airbus Group и ЕС не одобрили бы этот проект. Цена информации на чёрном рынке об этой закулисной сделке взлетела до 30 миллионов евро.
США были ещё больше шокированы. Россия, несмотря на тесное сотрудничество с Китаем, не передала ему свои технологии авиационных двигателей. Неужели Airbus Group сошла с ума? Так думали многие в США.
Было слишком поздно что-либо предпринимать. Соглашение, несомненно, было заключено ещё до пресс-конференции; это была лишь формальность. Американские чиновники начали обращаться в ЕС, но не получили никакой полезной информации.
Китай также был шокирован. Никто не ожидал, что Сюй Пинъань подпишет такой контракт с Airbus. Они были в полном восторге. Поживём – увидим; новости обязательно появятся после возвращения Сюй Пинъань в Китай.
После выступления представителя ЕС Китай также опубликовал заявление, вторящее заявлению ЕС: это нормальное взаимодействие между компаниями двух крупнейших экономик, и законные проекты должны быть защищены.
Внешний мир был в смятении. Сюй Пинъань несколько дней отдыхал в Париже, прежде чем вернуться в Китай и сразу же прибыть в Ханчжоу. Во время отдыха дома Чжан Цзяньбинь посетил его.
Сюй Пинъань и Чжан Цзяньбинь беседовали за чашкой чая в саду внутреннего двора. Сюй Пинъань рассказал Чжан Цзяньбиню о последующей сделке. Чжан Цзяньбинь был поражён. Он не ожидал, что водородный авиационный двигатель Tianqi Group достигнет такой стадии разработки.
«Кому вы планируете выдать другое разрешение?» — спросил Чжан Цзяньбинь.
«Кому ещё мы можем его дать? Давайте посмотрим, какой китайский авиапроизводитель окажется самым сильным. В будущем именно китайские авиапроизводители будут конкурировать на мировом рынке с Airbus. Boeing уже не в деле», — прямо сказал Сюй Пинъань, и Чжан Цзяньбинь кивнул.
«Сколько скрытых технологий у вашей Tianqi Group?» — с подозрением спросил Чжан Цзяньбинь.
«Угадай», — с улыбкой ответил Сюй Пинъань. Лицо Чжан Цзяньбиня потемнело, он знал, что Сюй Пинъань ничего не расскажет.
«Ты собираешься расслабиться и отдохнуть, но это будет непросто», — прямо сказал Чжан Цзяньбинь, разгадав план Сюй Пинъаня.
«В чём дело? Веришь или нет, но если я выступлю, сопротивление будет ещё сильнее. Я легко разрешу это под руководством», — с улыбкой сказал Сюй Пинъань, беря чашку и делая глоток.
Чжан Цзяньбинь собирался что-то сказать, но Сюй Пинъань махнул рукой, заставив его замолчать. «Тот факт, что Tianqi Group использует модель патентного лицензирования, приемлем для всех стран мира».
«Как только я начну инвестировать напрямую и создам монополию, я стану врагом всего мира. Ты правда думаешь, что я смогу это выдержать? В такой ситуации даже шаг назад будет для меня тяжёлым», — серьёзно сказал Сюй Пинъань, ясно оценив ситуацию.
Сюй Пинъань ясно видел ситуацию, как и Нортон.
Именно поэтому Нортон был абсолютно уверен в достижении соглашения с Сюй Пинъанем. Они оба были людьми одного калибра, смотрели на вещи прямо.
«Эх, вы, слишком много думаете», — сказал Чжан Цзяньбинь, глядя Сюй Пинъаню в глаза.
«Если бы вы не думали об этом больше, группа «Тяньци» больше не называлась бы «Сюй», — резко ответил Сюй Пинъань.
Чжан Цзяньбинь был прекрасно осведомлен о многочисленных предательствах и нападках, которые «Тяньци» пережила до сих пор, и прекрасно понимал смысл слов Сюй Пинъаня.
Рождение международного гиганта — дело непростое; оно неизбежно подразумевает преодоление множества жизненно важных испытаний. «Кстати, ты снова станешь знаменитым», — сказал Чжан Цзяньбинь, отпивая из чашки. Сюй Пинъань был ошеломлен;
Ему не следовало быть в новостях.
«Проект по водно-болотным угодьям, который вы реализуете на северо-западе, начал давать результаты.
Несколько человек из непосредственно связанных с ним ведомств уже посетили его для осмотра. Согласно полученной нами информации, состояние окружающей среды там начинает улучшаться».
«Водохранилище готово и медленно наполняется. Влажность в обоих городах повысилась. Сообщается, что соответствующие ведомства уже выделили средства этим городам на проекты по сохранению почвы и водных ресурсов для предотвращения эрозии», — прямо заявил Чжан Цзяньбинь.
«Это правильное решение.
По мере роста вашей компании наш долг — отдать долг обществу», — с улыбкой сказал Сюй Пинъань.
