
SAGE MONARCH Глава 1200: Личные записи Мудрый Монарх Ранобэ
Глава 1200: Личные записи.>
Одним из основных преимуществ было то, что когда другие приходили просмотреть личные записи предыдущих членов секты, им приходилось тратить для этого очки заслуг. Что касается второго этажа, на который был назначен Ян Ци, он содержал информацию о старших членах секты, которые пытались прорваться как боги. Некоторые из них были записями о прорывах Paramount в области конвергенции, и независимо от того, были ли такие попытки успешными или неудачными, подробности были сохранены здесь, чтобы помочь будущим поколениям.
Редактируется Читателями!
Были даже случаи, когда первоклассный эксперт заставлял тысячу учеников одновременно пытаться совершить прорыв и сравнивать результаты.
Конечно, в павильоне Писания было больше двух этажей. На самом деле их было девять, и они содержали множество удивительных секретов. На данный момент у Ян Ци не было доступа ни к одному из верхних этажей. Чтобы получить доступ к таким секретам, потребуется огромное количество очков заслуг.
По слухам, на девятом этаже хранились древние записи первобытных небесных залов. Другими словами, это была личная коллекция книг Владыки, содержащая прямую информацию о его действиях и неудачах. Были даже книги, написанные им лично.
Были также записи о богах высшего уровня, пытавшихся совершить прорыв.
Это включало некоторых на уровне Paramount, которые успешно достигли уровня Unbounded, и даже некоторых на уровне Unbounded, которые пытались достичь уровня Annulled.
Такие записи были несравненно бесценны и не могли изучаться обычными учениками. Даже великие старейшины и старейшие короли секты должны были платить очки заслуг за эту возможность. И не горстка баллов, а десятки, а то и сотни тысяч.
Конечно, Ян Ци не мог даже подняться на третий этаж, не говоря уже о девятом. Сейчас он был ограничен вторым этажом. Тем не менее, книжные полки тянулись высоко над головой, до такой степени, что даже он был шокирован. Книги, казалось, тянулись бесконечно.
Большинство из них были сделаны из бумаги, на которой вместо чернил было написано выражение воли. Из-за этого на страницах были всевозможные изображения, хотя цветистый текст также был обычным явлением. Судя по всему, люди, написавшие текст, надеялись произвести впечатление на читателя своим изысканным владением каллиграфией письма мира богов.
Но не все записи были бумажными книгами. Были также свитки из звериной шкуры, нефритовые и бамбуковые пластинки. Некоторые из них были даже сделаны из камня или металла. Силой бога можно было написать что угодно. На самом деле, были некоторые записи, которые вообще не были физическими объектами, а скорее чистыми конгломератами божественной силы. Они напоминали книги, но были из чистого золота и даже не были материальными объектами.
Некоторое время осмотревшись, Ян Ци не смог найти других администраторов на втором этаже. Очевидно, он был единственным.
Книг было так много, что он понятия не имел, с чего начать их чтение. На самом деле их было слишком много, чтобы сосчитать. И это был только второй этаж. Трудно было представить, сколько книг поместится на всех девяти этажах.
Тем не менее, он не торопился начинать читать. Сначала он просто ходил среди книжных полок, которые были почти как лабиринт. Пока он ходил, он заметил, что все книжные полки были защищены мощной охранной магией. Даже если бы здесь вспыхнула драка, книги не пострадали бы.
Через некоторое время он случайно протянул руку и взял с полки книгу. Глядя на обложку, она гласила:»Трактат о различиях между шарирасами буддийской школы и божественностью». Бог. Он провел очень наводящее на размышления исследование, сравнивая шариры буддийской школы с божественностью. Когда он читал книгу, Ян Ци понял, что он получает новое понимание своей секретной магии всего мира, всего, всего, всего, фундаментального закона.
Он также начал понимать еще немного о дао мудрецов из его Великой Магии Мудреца-Монарха.
В конце концов, будды по своей сути были мудрецами. Из-за этого многие концепции, преподаваемые в буддийских сектах, были такими же, как дао мудрецов. И буддийские секты предложили много откровений о человечестве, так как же Ян Ци мог упустить подобную информацию?
После прочтения книги он задумчиво кивнул, размышляя о том, как некоторые из его предыдущие способы мышления были неверными.
Он положил книгу на место и наудачу взял другую. Этот был озаглавлен»Беседа мистика-пилигрима о развертывании формаций заклинаний.»
Просматривая книгу, он увидел, что надписи божественной воли изображали старика, устанавливающего различные заклинания. Изображения показали много советов и уловок, которые могут сохранить божественную силу и сделать формации более эффективными.
После прочтения книги Ян Ци почувствовал, что его способности с формациями заклинаний немного улучшились.
У людей из мира богов был другой взгляд на вещи, а дао формаций заклинаний было безграничным и полным бесконечных тайн. После этого он прочел еще несколько книг, каждая из которых была о формировании заклинаний, и все они содержали очень наводящую на размышления информацию.
Внезапно Голос достиг ушей Ян Ци сверху.
«Ты здесь новенький, брат? А ты уже читаешь?»
Он поднял глаза и увидел ученика в белом одеянии с бутылкой алкоголя в одной руке и книгой в другой, сидящего на одной из книжных полок. Похоже, он только что проснулся от дремоты. Название книги в его руке было»Семьдесят два метода кристаллизации божественной силы.»
«Кто-то спал там наверху, а я не заметил?» — подумал Ян Ци.»У него должна быть очень высокая база культивирования. Хотя, я не особо был начеку. Я был слишком сосредоточен на всех этих книгах.» Из-за предположения, что никто не нападет на него и не попытается убить его в Павильоне Священного Писания Дома Божьего, Ян Ци действительно немного ослабил свою бдительность.
Сложив руки в приветствии, Ян Ци сказал:»Кто бы вы могли быть, сир? Ты тоже ученик второго этажа?»
«Да, я. А ты новенький, да? Меня назначили сюда на десять лет, так что вы должны называть меня Старшим Братом. Ты очень быстро читаешь, не так ли? Большинство книг здесь предназначены для экспертов, уже достигших благочестивого вознесения». Подняв бутылочную тыкву, он сделал большой глоток алкоголя.»У меня нет желания покидать это место. Я лучше останусь здесь, выпью и почитаю. Это действительно неторопливая жизнь. Так должны жить боги. Хочешь выпить?»
Он протянул тыкву из бутылки.
«Нет, спасибо, но я ценю этот жест. Так сколько человек назначено сюда?»
«Сколько человек?» Молодой человек рассмеялся.»Здесь, на втором этаже, только ты и я. До того, как ты пришел, я был один.»
«Ты здесь уже десять лет, но так и не смог достичь благочестивого вознесения?» Ян Ци нахмурился.»Мне кажется, ты достаточно силен, чтобы победить Меньшего Бога в бою.»
«Божественное вознесение? Я мог сделать это в любое время, когда захочу. Сейчас я сосредоточен на изучении базовой структуры божественной силы. Видите ли, я хочу быть действительно впечатляющим человеком, как бог. Итак, прежде чем я достигну благочестивого вознесения, я хочу прорваться к сближению Парамаунт. Затем, когда я сформирую свою божественность, это будет то, что они называют божественностью монарха. Прочтите эту книгу. Это было написано очень интересным человеком.»
Шух!
Он бросил книгу, которую Ян Ци поймал. Когда он это сделал, Ян Ци почувствовал, что дрожит от силы божественной силы, и восхищенно кивнул.
Глаза мужчины расширились.»Как этот парень мог быть таким сильным? Я изучаю здешние книги уже десять лет и многому научился. На самом деле, мое совершенствование не имеет себе равных, хотя никто этого не знает. Так кто этот парень? И почему он не попался на глаза высшим деятелям секты?»
Тем временем он следил за Ян Ци, пока читал.
Ян Ци прочитал»Семьдесят два метода кристаллизации божественной силы» и нашел интересную информацию о том, как использовать свою психику и волю, чтобы сделать божественную силу более стабильной, а затем превратить ее в божественность.
Более того, из этой информации можно было сделать вывод, что благочестивое вознесение было поворотным моментом, когда жизненная сила человека полностью преобразовывалась. После этого момента человек переставал быть человеком. Вот почему требовалась огромная психическая сила. И лучше всего достичь этого уровня, прежде чем стать божеством. Если можно было достичь конвергенции Первостепенной воли и только после этого формировать божественность, это называлось божественностью монарха.
В книге были и другие интересные и полезные концепции, в том числе трюки о том, как кристаллизовать божественную силу. Например, Техника Кристаллизации Воды-Огня, в которой использовались противоборствующие силы инь и ян, вода и огонь, чтобы создать эффект закалки, укрепивший структуру божественной силы.
В нем также описаны способы умерить кристаллизованную божественность, чтобы она в конечном итоге сформировала спиральную структуру. В некотором смысле, это сделало процесс создания божественности очень похожим на процесс ковки меча.
«Тот, кто написал эту книгу, был выдающимся человеком, — сказал Ян Ци. Взглянув на обложку, он увидел, что автором был Парень, затачивающий мечи.
«Ребенок, затачивающий мечи, был легендой здесь, в мире богов. К сожалению, он давно ушел из жизни. Он был сыном подчиненного Лорда Меча Дао. Хотя его база совершенствования не была особенно впечатляющей, его теории были потрясающими. Молодой человек спрыгнул с книжной полки и поплыл на землю, как снежинка.
Глядя, как он приземляется, Ян Ци спросил:»Брат, как тебя зовут?»
«Я Бай Инь. Сначала я подумал, что вы обычный человек, но, как оказалось, вы просто невероятный.»
Учитывая, что Бай Инь прямо назвал свое имя, это было бы были невежливы со стороны Ян Ци, чтобы не сделать то же самое. Поэтому он сказал:»Я Ян Ци. Вы только что упомянули некоторые идеи о достижении уровня Paramount, но мне кажется, что этот Sword-Green Kid не продумал все до конца. Прежде чем сформировать божество, ваше плотское тело и основа жизненной силы слабы. Если бы вы попытались сформировать Paramount will convergence в этом состоянии, ваше плотское тело не выдержало бы этого, и море вашего сознания рухнуло бы. Это как твоя бутылочная тыква. Если вы попытаетесь налить в него больше жидкости после того, как он наполнится, он лопнет.»
«Да, это проблема», — ответил Бай Инь.»В противном случае было бы много людей, достигших уровня Первостепенного, прежде чем попытаться благочестивого вознесения. Здесь, на втором этаже, много книг, и некоторые из них содержат размышления именно на эту тему. Например, есть способы укрепить свое плотское тело. Однако я не думаю, что это ответ. Мое текущее предположение состоит в том, что информация, которая нам нужна, находится на третьем или четвертом этаже. Или, может быть, даже выше. Нам нужно увидеть личные записи настоящих лучших экспертов.»
1. Бай Инь: Бай — распространенная фамилия, которая также означает»белый». Инь означает»знак, печать, штамп, изображение».
Читать»Мудрый Монарх» Глава 1200: Личные записи SAGE MONARCH
Автор: 梦入神机, Meng Ru Shen Ji, Divine Dreamwalker
Перевод: Artificial_Intelligence