Поражения новичков
Сколько раз Куинн видел этот экран?
Редактируется Читателями!
Он сбился со счёта.
Будучи вампиром, он не нуждался в большом количестве сна, и бои заканчивались довольно быстро.
Однако отсутствие способностей, включая силу тени и крови, ограничение физических возможностей и отсутствие звериной экипировки оказались для Куинна слишком большим недостатком.
Однако можно было с уверенностью сказать, что это работало.
Поскольку он не мог полагаться на эти вещи, ему приходилось совершенствоваться на ходу, если он хотел победить.
Единственное, что происходило гораздо медленнее, чем он изначально планировал.
Куинн проигрывал бои, расходуя 30 процентов своей силы.
В первых нескольких матчах он думал, что его противник просто силён, и в конце концов он найдёт способ его победить, но ему это не удавалось, и он устал от этого.
В следующих нескольких играх Куинн решил увеличивать лимит на пять процентов каждый раз, пока наконец не победит.
При 35 процентах его первый матч продлился едва ли дольше остальных.
К сожалению, он столкнулся с пользователем скорости, который был быстрее его.
С текущим набором боевых навыков Куинна, Куинн чувствовал себя бесполезным и был просто разочарован.
Вскоре после этого он поднял свои характеристики до 40 процентов.
В своём первом матче на этом этапе он продержался дольше.
У его противника была способность к росту, позволяющая ему увеличивать размер любой части тела и того, к чему он прикасался в любой момент времени.
На этом этапе Куинн мог идеально рассчитать свой «Мгновенный шаг», чтобы уклоняться от наиболее важных атак, и поражал своих противников точным ударом молота и ногами, нанося существенный урон корпусу, и в конечном итоге одержал победу.
Казалось, что увеличение силы на 40% значительно помогло, но Куинн надеялся не на это.
Он оставался в диапазоне сорока процентов и в итоге выиграл несколько боёв, но после нескольких побед подряд система подбора соперников поставила его против более сильных соперников, и Куинн снова проиграл.
Зайдя в тупик, Куинн снова поднял свои характеристики до сорока пяти процентов, думая, что это изменит исход.
Что и произошло, но не по правильным причинам, вернувшись к своему старому способу делать ставку на скорость и силу.
Похоже, повторяется та же схема.
Всякий раз, когда Куинн застревал, он просто поднимал свой лимит, чтобы победить соперников, и в конце концов поднял его до пятидесяти процентов.
Выиграв девять боёв подряд.
Нет, это не то, чего я хотел, — сказал Куинн, ожидая в белой комнате, делая паузу, пытаясь вспомнить только что прошедший бой.
— Я ведь так и не научился никаким новым боевым приёмам, не так ли?
Я бы так сказал, но в то же время не могу винить тебя за повышение характеристик, — ответил Винсент.
— Не всё было проиграно.
Заставляя себя использовать только своё тело на таком уровне, ты использовал всё, что у тебя было, по максимуму.
Я никогда не видел, чтобы ты так хорошо чувствовал время, когда атаковать, а когда защищаться.
Вот почему, когда ты повышал характеристики и переходил к более сложным противникам, твои бои казались намного легче.
Ты определённо прогрессируешь, Куинн, но я бы посоветовал тебе остановиться на пятидесяти.
Судя по тому, что я пока что понял, на данном этапе ты должен быть способен побеждать своих противников с таким уровнем силы и скорости.
Куинн согласился с Винсентом, но это не означало, что он меньше расстраивался.
Постоянные поражения — это невесело.
У него было в общей сложности 32 победы при более чем трёхстах поражениях.
По мере того, как он поднимался в рейтинге, он надеялся, что найдутся те, кто будет драться лучше.
Вместо этого, он выбирал только тех, кто был сильнее своими способностями.
Он мало чему мог у них научиться, кроме как выбирать время и момент атаки.
Он научился лучше анализировать паттерны и читать определённые движения, но его возможности были ограничены.
Куинн хотел улучшить свои боевые навыки, но не имел ни знаний, ни кого-то, кто мог бы его научить.
Большинство нынешних побед Куинна были одержаны с использованием пятидесяти процентов его силы.
Желая увидеть, насколько он улучшил свои навыки, Куинн решил, что в следующем бою он вообще не будет использовать ограничители.
Даже если он ничему не научится, он просто хотел отдохнуть от схваток «нога на ногу».
В этот момент перед ним появился его противник.
Это был снова Чун, в чёрной броне и с двумя топорами.
Эй, погодите, опять этот парень?
Почему я с ним сражаюсь?
— подумал Чун.
После победы над нубом в прошлый раз Чун шёл на победной серии.
Он выступал так хорошо, что даже думал, что скоро попадёт в топ-100.
Чун снова решил взглянуть на статистику Куинна.
Сколько матчей провёл этот парень после меня, и посмотрите, сколько у него поражений.
«Как же он плох?»
— подумал Чун.
Тем не менее, сразившись с ним один раз, он чувствовал, что сможет сделать это снова, и это будет просто его лёгкой победой.
Если Куинн сейчас с ним, это также означало, что его противник тоже одержал несколько побед подряд.
Когда это происходило, система считала игрока слишком сильным для соперников, с которыми его сравнивала, а Куинн выиграл девять боёв подряд на своём текущем уровне.
Однако Куинн не узнавал этого человека.
В конце концов, он дрался со многими людьми подряд и почти не обращал внимания на внешность противника.
В игре у многих людей были похожие аватары.
Когда матч начался, Чун попытался схватить топор, но, подняв глаза, не увидел противника перед собой, и в следующую секунду почувствовал удар кулаком прямо в лицо.
Поздравляю, Нуб-боец победил!
Похоже, сто процентов моей силы — это слишком много, и я удивлён, что система смогла воспроизвести мою мощь.
И всё же, неплохо было сделать это всего один раз.
Я начал чувствовать себя немного слабым, — сказал Куинн с почти дьявольской улыбкой на лице.
Что только что произошло?
— подумал Чун.
— Игра что, глючит?
Чун тут же решил пересмотреть игровой процесс несколько раз, и на записи было видно, что его противник двигался так быстро и ударил его прежде, чем он успел что-либо сделать.
Вот это парень!
Я знал, что он скрывает способность!
Вы вошли в рейтинг.
Вы заняли 100-е место.
Куинна это действительно удивило: используя пятьдесят процентов своей силы без каких-либо способностей, он смог попасть в первую сотню.
Хотя он был плохим бойцом, у него было достаточно навыков, чтобы победить большинство сильных противников, учитывая его знания.
Но всё же, я буду сражаться с сильнейшими из сильнейших, даже сильнее любого игрока первого ранга в этой игре.
«Я должен хотя бы дойти до этого», — подумал Куинн.
Достигнув 100-го ранга, Куинн планировал сделать небольшой перерыв, но ему прислали довольно много запросов на бои.
Что всё это значит?
— подумал Куинн, читая все приходящие ему сообщения.
Вскоре он понял, что это из-за открытых таблиц лидеров.
Теперь, когда Куинн достиг 100-го ранга, любой мог увидеть его имя, выбрать его и отправить ему приглашение.
Полагаю, ещё один бой не повредит, — подумал Куинн.
Просматривая сообщения, Куинн заметил, что у некоторых из них в скобках рядом с именем указан рейтинг.
Ближайшие к нему номера предлагали бой, но Куинн, пройдясь по сообщениям, нашёл самый высокий номер, который вызвал его на бой, и увидел, что один из них выделяется среди остальных.
Человек пятидесятого ранга, также носивший имя «Бог боевых искусств».
Ну, кто-то с идентификатором пользователя должен быть хорош в бою, верно?
Почему бы нам не попробовать?
Подумал Куинн, отправляя запрос.
Из-за того, что Чун только что проиграл бой, он был расстроен и с уважением относился к нубу, которому проиграл.
Затем, увидев сотню рангов рядом со своим именем, он почувствовал, как кровь хлынула из ушей.
Подождите, что?
Почему бог боевых искусств и этот парень сражаются друг с другом?
Кто согласится на бой от того, кто на пятьдесят рангов выше тебя!
Получите доступ к вебтуну MVS на P.A.T.R.E.O.N всего за 3 доллара в месяц и читайте мою эксклюзивную систему оборотней.
Если хотите поддержать меня, подпишитесь на мой P.A.T.R.E.O.N: jksmanga.
За артами и обновлениями MVS следите в Instagram и Facebook: jksmanga
