Наверх
Назад Вперед
Моя Вампирская Система Глава 962 — Возвращение к прошлому Ранобэ Новелла

По пути в класс гнев Куинна немного утих.

Однако больше всего его беспокоило то, что он не был до конца уверен в том, что только что сделал.

Редактируется Читателями!


Он задавался вопросом, послужит ли это хоть каким-то сдерживающим фактором для учеников, чтобы они прекратили драться.

Он знал по опыту, что даже если учитель отчитывает учеников напрямую, они всё равно продолжают делать одно и то же снова и снова.

Пока нет реального наказания, это будет продолжаться.

Школа никогда не исключит учеников, если у них есть необходимые способности.

Стоит ли мне поговорить об этом с Оскаром?

Но может ли он вообще что-то сделать?

Как лучше поступить?

– подумал Куинн и наконец вернулся в класс.

Хейли отлично справилась с ролью лидера, стоя перед классом.

Казалось, все увлечённо слушали её, и он хотел, чтобы она продолжила, пока он пытался что-то придумать, но как только он вошёл, все взгляды учеников устремились на него, и они были слишком отвлечены.

Вместо этого Куинн вышел вперёд.

Спасибо, Хейли, что прикрыла меня, — сказал Куинн и повернулся к ученикам.

— Я просто хотел поговорить с вами.

То, что сегодня произошло с вашими одноклассниками, — это ненормально.

Возможно, вы уже много раз видели это, но почему люди должны страдать только потому, что оказались в невыгодном положении?

Если случится что-то подобное сегодняшнему, или если кто-то из вас пострадает, я хочу, чтобы вы мне рассказали.

Если вы не можете довериться мне, то доверьтесь Хейли.

Она, возможно, и умеет залечивать раны снаружи, но мы не видим ран внутри.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


После речи Куинн ученики замолчали, не зная, что и как ответить.

Эй, Куинн, ты немного слащав в своих речах, что ты хочешь, чтобы они сказали?

– спросил Винсент, пытаясь подразнить его, но зная, что Куинн имел в виду что-то хорошее.

К счастью, ученикам не пришлось реагировать на то, что только что было сказано, потому что прозвенел звонок, и настало время последнего урока.

Куинну тоже пора было идти и вести свой класс по звериному оружию.

Некоторые ученики из его класса не могли не отметить странное поведение Куинна и то, насколько он сам был странным.

Это было странно, потому что казалось, что он переживает о некоторых вещах даже больше, чем его родители.

Печальная правда заключалась в том, что в этом тоже не было ничего необычного.

Родители детей знали, что даже если их ребёнок подвергается насилию, они ничего не могут с этим поделать.

Обычно те, кто издевался, делали это не из-за неуверенности в себе, а наоборот, они были слишком самоуверенны и знали, что им это сойдет с рук.

Обычно это также происходило из-за их родителей, которые действовали таким же образом.

Срезав путь, Куинн решил пробежать вперёд, скрыться из виду, туда, где должен был проходить урок звериного оружия.

Увидев большое, похожее на храм, здание, Куинн понял, что оно построено по образцу того, где преподавал Лео.

Только это здание было примерно в четыре раза больше.

В конце концов, оно должно было вместить больше учеников.

Хорошая новость заключалась в том, что там было несколько учителей.

Например, Куинн был не единственным, кто будет вести урок звериного оружия.

Он должен был вести его только для учеников из Проклятого дома.

Он вошёл в большую белую комнату, которая создавала иллюзию, что она больше, чем казалась, и стена была заполнена всевозможным звериным оружием.

Осмотрев всё это, Куинн применил свой навык осмотра и увидел характеристики каждого предмета в комнате.

Это действительно пробуждает воспоминания: было бы намного проще, если бы мой навык осмотра был таким же сильным в то время.

Куинн подумал, вместо того чтобы ходить и осматривать каждое оружие.

Перед приходом учеников Куинн решил незаметно надеть перчатки и ботинки на остальное тело.

Так он выглядел более подходящим, по крайней мере, для преподавания, и вскоре ученики начали заполнять комнату.

Когда вы войдете в комнату, пожалуйста, выберите место и не подпускайте никого ближе, чем на метр, — велел Куинн.

— Это будет ваше место, и запомните его хорошенько.

В конце концов, комната начала заполняться, и казалось, что внутри было больше ста пятидесяти учеников.

На самом деле, их было больше, но Куинн видел, как некоторые ученики заходили в комнату, и, увидев, кто ведет занятия, быстро вышли, словно разочарованные.

А, это он преподает, может, мне лучше пойти в класс стихий?

Некоторые ученики высказались.

В любом случае, первые несколько недель ученики могли свободно переходить между занятиями, поскольку сами решали, в чем хотят преуспеть, поэтому Куинн не возражал.

Но больше всего его порадовало то, что ученики его класса подошли прямо к Куинну, откуда он мог их видеть.

Венера и Свайн внимательно смотрели на него и разглядывали снаряжение на его теле.

Сюрпризом для Куинна стало то, что Широ тоже вошла и стояла рядом с ними.

О, я думал, раз он хочет быть в семье Серых Решёток, он присоединится к классу стихий, но, похоже, раз у него нет способностей, он мало что может сделать, подумал Куинн.

Генерал Харди, какого уровня у тебя перчатки?!

— спросил Свайн.

— Никогда раньше не видел таких ярко-красных перчаток.

Куинн посмотрел на них и понял, что на нём всё ещё перчатки императорского уровня.

Хотя они и собрали несколько легендарных кристаллов, они не подходили для создания идеального оружия для него.

Полагаю, на императорском уровне им действительно нужно улучшение, — ответил Куинн.

Услышав эти слова, Свин положил руку на грудь и схватил Венеру, прежде чем тот упал.

Императорский уровень!

Значит ли это, что ты раньше сражался с тварями императорского уровня?

— спросила Венера.

Куинн не хотел выпаливать первую часть, но теперь всё стало ясно о его оружии, поэтому он просто кивнул.

Конечно, не все студенты были так воодушевлены.

Если кто-то способен убить зверя императорского уровня, о нём, по крайней мере, знали, чего не скажешь о Харди.

Поэтому они могли только предположить, что ему дали это оружие, он солгал или сражался вместе со своей фракцией, чтобы получить его.

Студенты качали головами, явно сожалея о своём выборе.

Теперь, когда все ученики были готовы, Куинн решил начать урок.

Сначала он объяснил, что существуют различные уровни оружия и что у некоторых звериных орудий есть активные способности.

Однако те, у которых их нет, всё равно нужно активировать, чтобы получить усиление характеристик от самих предметов.

Он кратко изложил всю эту информацию и вскоре продемонстрировал её.

Коснувшись бетонной земли кончиками пальцев, он сжал кулак.

Используя только свою силу, без способностей, он схватил бетон, оставляя следы на полу, формируя шар.

Подобно Лео.

Он сделал то же самое.

Сказал всем ученикам, что они могут попробовать любое оружие на стене, чтобы найти подходящее.

Ученики быстро начали снимать оружие со стены и пробовать его по своему желанию.

Ходя по классу, Куинн внимательно следил за многими из них, и в какой-то момент казалось, что один из кнутов вот-вот ударит другого.

Ученик попытался отдернуть его, но Куинн вовремя поймал его, прежде чем тот ударил другого.

Ого, успокойся немного, убедись, что знаешь, что происходит вокруг.

Подумай: если бы это был бой, ты бы не хотел сейчас причинять вред своим союзникам, правда?

– сказал Куинн.

Ученик извинился и пошёл выбирать другое оружие.

Тут Куинн заметил, что один ученик вообще не выбрал оружие и стоял один, и это был Широ.

Слишком большой выбор?

– спросил Куинн.

Я подумал, что лучше всего выбрать оружие, которое хорошо сочетается со способностью, но, поскольку у меня нет способности, Широ остановился.

Ну, ты всегда можешь сменить оружие, понимаешь?

Или можешь сделать что-то похожее, как я, – сказал Куинн.

– Знаешь, одна из причин, по которой я выбрал только перчатки, была не в том, что я хорошо дрался кулаками.

А в том, что даже с ними, если бы захотел, я мог схватить и использовать другое оружие.

Но тогда Куинн выбрал их в основном из-за того, что они усиливали его кровавые навыки, поэтому он понимал, почему Широ испытывал трудности.

Чем больше он вспоминал прошлое, тем больше Куинн был благодарен за систему.

Учитель, я помню, что вы говорили раньше.

— ответил Широ.

— О том, как вы были на первом уровне без каких-либо способностей.

Я хотел спросить, вас когда-нибудь запугивали?

Меня когда-нибудь запугивали?

Куинн усмехнулся.

— Конечно, запугивали.

Но тогда не было никого, кто бы за меня заступился.

По крайней мере, не в начале, но я встретил людей, которые мне помогали, и я действительно говорил серьёзно: я помогу и вам.

Рука Широ слегка дрожала, как будто он что-то сдерживал.

Он хотел что-то сказать, но не смог, и вскоре побежал и схватил одно из орудий со стены.

Этот парень, Куинн, очень напоминает мне тебя.

— сказал Винсент.

Знаю, и это проблема.

Снаружи, недалеко от класса звериного оружия, терпеливо ждала группа из шести учеников.

Вы уверены, что они здесь?

Один из них спросил.

Поверьте мне, у меня есть связи, сказали они.

Свим и Венера записались на курс по звериному оружию.

Как только этот курс закончится, день закончится, и это единственный путь, по которому можно вернуться из класса звериного оружия в общежитие.

Нам нужно научить их слушать, чтобы они больше никогда не думали говорить учителю.

Получите доступ к вебтуну MVS на P.A.T.R.E.O.N всего за 3 доллара в месяц и читайте эксклюзивно мою систему оборотней.

Если хотите поддержать меня, вы можете сделать это на моём P.A.T.R.E.O.N: jksmanga

За артами и обновлениями MVS следите в Instagram и Facebook: jksmanga

Новелла : Моя Вампирская Система

Скачать "Моя Вампирская Система" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*