После инцидента с ручкой беспорядков стало меньше, и Куинну разрешили пройтись и объяснить всё необходимое.
Он ненавидел это признавать, но иногда сила или демонстрация силы были одним из лучших сдерживающих факторов.
Редактируется Читателями!
По крайней мере, так было в нынешних условиях.
Куинн подробно рассказал о том, как будет выглядеть их школьная жизнь и какие занятия они смогут посещать.
Он объяснил преимущества каждого занятия и ответил на все вопросы учеников.
Вскоре после этого ученики должны были выбрать, какие занятия они хотели бы посещать, и если их запрос был одобрен, их расписание, привязанное к часам, автоматически обновилось.
После того, как все выбрали свои занятия на основе информации, предоставленной Куинном, звук утреннего урока отключился, и ученики могли свободно идти на следующий урок.
Прежде чем вы все уйдете, можно мне немного поговорить с Широ?
– спросил Куинн, и остальные ученики вскоре ушли.
Однако, проходя мимо их парты, двое учеников остановились, чтобы посмотреть на Куинна, и у них в глазах засияли звёзды.
Мистер Харди!
– крикнул Свин.
– Твоя штука с ручкой была потрясающей.
Можем ли мы сделать что-то подобное, если посетим твоё занятие?
Не глупи, Свин, это явно была способность.
– возразила Венера.
– Так ты не мог бы рассказать нам, в чём твоя способность?
Ты скрыл её в первый день, потому что не хотел выставлять напоказ.
Куинн честно не знал, как с этим справиться.
Двое ребят склонились над его партой и не могли отвести от него глаз, ожидая какого-нибудь грандиозного ответа.
По правде говоря, даже если бы они посещали его занятия по звериному оружию, эти ребята, вероятно, не смогли бы сделать ничего подобного.
Он мог это сделать только благодаря своей странной вампирской силе.
Если хочешь научиться чему-то подобному, тебе придётся очень усердно работать.
Куинн серьёзно посмотрел на него, скрестив руки на груди, пытаясь изобразить учителя.
Потрясающе!
– ответила Венера, когда они направились к выходу.
– Ну, увидимся на занятиях по звериному оружию.
Они позвали друг друга и помахали друг другу на прощание.
Полагаю, вдохновить некоторых из них окажется проще, чем я думал, – сказал Куинн, довольно довольный, судя по реакции двух учеников.
Однако, когда все ученики ушли, Широ остался.
Широ был мальчиком с каштановыми волосами, торчащими вверх тремя большими шипами, но, по первому впечатлению Куинна, он не казался хулиганом.
На уроке он ни с кем не разговаривал и, казалось, усердно конспектировал, но была причина, по которой Куинн его отозвал.
Сев, чтобы им двоим было удобнее, Куинн решил задать вопрос прямо.
Не волнуйся, у тебя всё в порядке, ничего такого, – сказал Куинн, заметив нервозность Широ из-за того, что его попросили остаться.
Мне просто стало немного любопытно.
На самом деле, в классе реже встречаются такие, как ты, чем оригиналы.
Интересно, разве военные не предлагали тебе стандартную земную книгу?
В твоём досье написано, что у тебя нет способностей.
Широ, был единственным учеником в классе Куинна, у которого не было способностей, как и у него самого тогда.
Я отклонил их предложение.
Широ вежливо ответил.
Ты не обязан мне говорить, но могу я спросить, почему?
— спросил Куинн.
Несколько секунд повисло молчание, поэтому Куинн решил немного надавить.
Я спрашиваю, потому что я такой же, как ты.
Всю свою школьную жизнь у меня не было способностей, и только в середине службы я их обрёл.
Куинн вёл, но это была почти правда.
Похоже, небольшой натиск Куинна сработал, раз Широ ответил.
Мне нужны способности получше, если я хочу чего-то добиться.
— Сказал Широ.
Не хочу обидеть вас, фракцию Проклятых, но я надеялся, что смогу как-то доказать свою состоятельность и получить способность семьи Грейлэш.
Теперь понятно, почему он отказался от способности, но в этом возрасте практически невозможно доказать свою ценность, не имея способности.
Без связей или обещаний семья Грейлэш никак не могла бы его завербовать.
Если бы у него была способность, он, по крайней мере, мог бы присоединиться к одной из фракций семьи Грейлэш, и в награду они могли бы наградить ею своего ближайшего родственника.
Однако, к сожалению, вряд ли Широ когда-либо получит такую способность.
Кажется, я знаю ответ, но могу я спросить, почему?
— сказал Куинн.
Потому что мне нужно стать сильным, а их способности — самые сильные, — ответил Широ.
Обратившись к мальчику, он увидел решимость в его глазах.
Он очень напомнил Куинну себя самого в его возрасте.
Хорошо, можешь идти, но прежде я хочу тебе кое-что сказать.
Возможно, есть и другие способности, сильнее способности Серой Ресницы, так что если ты не можешь продвинуться так далеко, не сдавайся, — сказал Куинн.
По первому впечатлению, мальчик был хорошим кандидатом для попытки обучить его способности Тени.
Однако Куинн не собирался учить его просто потому, что мог.
Куинну нужен был кто-то, кто хотел бы присоединиться к Проклятой группе.
Сейчас Широ не был таким человеком, но это не значило, что он никогда им не станет.
В данный момент у Куинна не было уроков, и он не знал, чем занять свободное время.
Поэтому он решил медитировать и сосредоточиться на увеличении своей Ци.
Однако вскоре время начало лететь быстро, и снова прозвенел звонок, возвещая о времени обеда.
Еду предоставляла школа, но Куинн всё равно не мог её есть.
Единственной причиной, по которой он шёл в столовую, было встретиться с остальными, как они и договаривались.
Столовая для учителей и учеников была разделена, поэтому Куинн не мог видеть, как Сил справляется.
Но, судя по его классу, всё, что он видел на классном часе, – это то, как Сил клал голову на парту и оставался в том же положении.
Войдя в столовую, Куинн увидел, что Фекс, Питер и Хелен сидят вместе, поэтому решил присоединиться к ним за круглым столом.
Не говори, что ты тоже плохо ешь, – сказала Хелен, увидев Куинна без подноса.
– Все мальчики сейчас на диете?
Мне будет стыдно, если я буду есть одна, – сказала она.
Ни один из мальчиков не знал, что ответить, и Куинн попытался сразу сменить тему.
Ну, как прошёл твой первый урок?
– спросил Куинн.
Дети хорошо ко мне относились, хотя и задавали слишком много вопросов о фракции.
– ответила Хелен, аккуратно съедая еду, стараясь ничего не пролить, чтобы не смутить себя.
Наверное, даже у неё есть своя милая сторона.
– подумал Куинн.
«Я пока не вёл никаких уроков».
– ответил Питер.
– «Кажется, они сказали, что я всё равно буду ассистентом, а это значит, что я буду стоять сзади, если я кому-то не понадоблюсь».
В каком-то смысле остальные считали, что хорошо, что Питер не главный учитель.
Они не следили за ним, когда он учил детей из «Клинков», но просто предполагали, что у него всё хорошо, поскольку никто из них не жаловался.
Однако, увидев его выступление ранее, они немного испугались его дальнейших действий.
«У меня был урок», – сказал Фекс.
И это было довольно интересно.
Похоже, записалось много девочек, и они всё время просили меня лично научить их многому», – сказал Фекс, откидывая волосы назад и ехидно улыбаясь.
О, понятно, так ты пользуешься этими молоденькими девушками только потому, что ты такая красивая?
– сказала Хелен.
В этот момент лицо Фекса залилось краской.
Он подумал, что хитрит, но это было не так.
Все знали, что он по-своему хвастается, но просто не стали его за это выговаривать, в отличие от Хелен.
Эй, ты же должен помнить, они почти моего возраста, и я ничего не делаю, – ответил Фекс.
Ну, если бы ты не считал, что делаешь что-то плохое, ты бы сейчас так не защищался, правда?
– снова ответила Хелен, и Фексу нечего было на это ответить.
После этого группа продолжила разговор, и между ними воцарилась относительно приятная атмосфера.
На этот раз Куинн представил свою жизнь такой, какой она является сейчас.
Может быть, быть учителем – не такой уж плохой выбор для него.
Если бы не было войны, если бы не было способностей и у него была бы лучшая школьная жизнь, возможно, это был бы его выбор.
У Куинна была ещё одна запись на классный час, а вскоре после этого он должен был провести урок по звериному оружию.
Вернувшись в класс, он увидел, что его ученики ждут.
Но некоторые ученики собрались вокруг других, и когда Куинн вошёл, они быстро ушли.
Что случилось?
– спросил Куинн.
Как он видел, несколько его учеников были избиты и получили синяки, включая Широ, Венеру и Свина.
Ох, не переживай так сильно, учитель.
– сказал Суин, держась за глаз и говоря сквозь разбитую губу.
– Дети есть дети.
Мы только что поспорили с одним из других классов, но не беспокойся.
Увидев их в таком состоянии, Куинн испытал волну эмоций и воспоминаний.
Скажи мне, кто это с тобой сделал?
– спросил Куинн, не в силах сдержать гнев, и, сам того не осознавая, его глаза горели красным, когда он отдавал эту команду.
*******
Получите доступ к вебтуну MVS на P.a.t.r.e.o.n всего за 3 доллара в месяц и прочтите «Мою систему оборотней» эксклюзивно.
Если хотите поддержать, можете написать мне на P.A.T.R.E.O.N: jksmanga
За артами MVS и обновлениями следите в Instagram и Facebook: jksmanga
