После завершения знакомства студенты должны были вернуться в свои общежития, чтобы узнать, где они будут жить. Для многих это была возможность пообщаться друг с другом и лучше узнать друг друга.
Тем временем Куинн получал от Натана инструктаж о том, какие предметы он будет вести и когда у него будет расписание.
Редактируется Читателями!
Вся эта информация была представлена ему на экране планшета, к которому он мог получить доступ.
Довольно редко генерал-директор является ещё и учителем, но Оскар сказал, что если вам нужно выполнить какие-либо обязанности вне школы, не только для себя, но и для всей вашей фракции, просто сообщите нам об этом как можно скорее, и мы найдём вам замену.
Натан закончил объяснять.
Глядя на расписание, Куинн заметил пару вещей.
Его назначили классным руководителем, поэтому у него был свой класс, за которым он должен был присматривать. Кроме того, ему разрешалось преподавать один предмет по своему выбору, и перед приездом он решил преподавать звериное оружие.
Посещая эти занятия раньше, и ведя их под руководством Лео, Куинн решил, что вполне может пойти по его стопам.
Благодаря изучению Ци, он понял, что обучение активации звериного оружия довольно простое, и он также мог обучать рукопашному бою, даже когда у человека нет оружия.
Просматривая список учеников Куинна, он заметил несколько вещей.
Во-первых, Сил и Чаки были в его классе, как и было запланировано.
Это было хорошо, потому что, хотя Куинн и хотел, чтобы Сил перестал полагаться на него, важно было действовать постепенно.
За таким сильным и нестабильным человеком, как Сил, полезно присматривать, и он был уверен, что Чаки для этого будет недостаточно.
Ещё одним бросающимся в глаза моментом были уровни способностей учеников.
Хотя другие ученики не могли сразу увидеть их уровни силы, у Куинна был список информации, полученной из их предыдущей школы.
Главным потрясением было то, что, кроме Сила и Чаки, в его классе не было пользователей с уровнем способностей выше третьего.
Были даже несколько учеников с уровнем способностей, и даже ученик без способностей вообще.
«Они перестали раздавать книги о Земле?
Или ученик просто отказался?»
— подумал Куинн.
Однако его больше всего беспокоило количество учеников низкого уровня в классе.
Когда он учился в военной школе, во всех классах было довольно равномерное распределение.
Бывали случаи, когда классы соревновались друг с другом, и это было бы несправедливо.
Совпадение?
Не может быть?»
— подумал Куинн.
В то же время ещё один человек сомневался в правильности решения Оскара.
Возле его парты стояла его личная помощница Джейн.
Её прежняя должность заключалась в проверке уровня способностей всех новых учеников, и она даже проделала это с Куинном.
Она тоже заметила, что Оскар что-то делал со своим классом, и задала ему тот же вопрос.
Разве это не интересно?
— ответил Оскар.
Куинн, который когда-то был учеником первого уровня, и Питер, оба слабые, внезапно обрели силу из ниоткуда.
Так что, по-вашему, произойдёт, если мы поместим его в класс, полный учеников с низким уровнем способностей?
Как вы думаете, Куинн сможет стоять в стороне и ничего не делать, пока ученики перед ним борются с этим миром?
Мы, возможно, даже узнаем их секрет, — сказал Оскар, откидываясь на спинку стула.
Целый день ученикам провели экскурсию по школе, показывая их жилые помещения и местонахождение каждого места.
К счастью, если они не могли вспомнить всё, их часы также служили трёхмерной голографической картой, которая определяла их местоположение и подсказывала им, куда идти, если это необходимо.
После целого дня экскурсий на следующий день пришло время уроков.
Куинн направился в свой класс, обозначенный как 2А.
Как директор, он формально отвечал за все классы с двойкой в начале класса, но также был назначен классным руководителем 2А.
Глядя на дверь, он увидел цифру 2А, которая смотрела на него, и впервые ему предстояло преподавать.
По какой-то причине это показалось ему немного более нервным, чем те опасности, с которыми он мог столкнуться.
Наверное, ученики решили надо мной немного подшутить?
Наверное, я могу их простить, ведь это первый день, подумал Куинн, ставя ведро на стол.
Некоторые из детей, устроивших розыгрыш, были весьма поражены: они уже проделывали этот трюк со своим старым учителем, но он почти каждый раз попадал в него, но они даже не заметили, как Куинн пошевелился, и вдруг он взял ведро в руки.
Вы видели, что произошло?
Венера спросила.
Нет, но, возможно, это как-то связано с его способностями, которые он не показывал.
— ответил Суин.
Суин и Венера — два мальчика, которые считали себя главными задирами класса.
В отличие от прежних учеников, которых отправляли в разные кампусы, чтобы они не знали друг друга, теперь, когда все были частью одной гигантской школы, было больше шансов узнать своих одноклассников.
Это было верно и для Суина, и для Венеры.
Из двух мальчиков, у одного из которых длинные волосы закрывали глаза, можно было подумать, что он не видит сквозь них, и это был Суин.
В то время как другой, у которого линия роста волос была так далеко от лица, возможно, и вовсе не имел волос.
Куинн начал с первого задания — проверить посещаемость по списку, чтобы убедиться, что все присутствуют на занятиях.
В классе было около пятидесяти учеников, и он заметил, что, выкрикивая их имена, ученики ужасно болтали и в то же время не обращали на них никакого внимания.
«Это совсем не похоже на то, когда я был на занятиях?»
— подумал Куинн.
Все были такими строгими и беспокоились о том, что сделают другие, более сильные ученики.
Размышляя об этом, Куинн подумал, не связано ли это как-то с их поведением.
«Вполне логично», — сказал Винсент.
«Нечто подобное уже случалось, когда я был лидером.
Думаю, это похоже на то, что происходит с некоторыми вампирами в бассейне.
Их больше не волнует учёба или рейтинги, потому что они так низко опустились.
У них нет надежды когда-либо подняться.
Поэтому они прибегают к розыгрышам и бездельничанию, не видя надежды на будущее.
Хотя Куинн считал слова Винсента разумными, он также подумал, что все они не могли так думать, или, возможно, некоторым из них просто нужен был небольшой толчок.
«Чувствовал бы я себя так же, если бы никогда не открывал эту книгу?»
— подумал Куинн.
В этот момент в Куинна, пока он смотрел на список своего класса, полетела ручка.
Инстинктивно, когда атака направилась на него, он остановил её двумя пальцами, удерживая на месте.
Ладно, с журналом покончено. Чья это ручка, чтобы я мог её вернуть?
– спросил Куинн с лёгкой улыбкой.
Другие ученики почему-то почувствовали за этой улыбкой что-то зловещее, и Суин, сидевший рядом с Венерой, отстранился, давая понять, кто это.
Итак, прежде чем я отправлю вас на следующие уроки, вот несколько вещей, которые некоторым из вас нужно сделать, – сказал Куинн.
– Вы должны выбрать, какие занятия вы хотите посещать, и я просто хочу сообщить всем, что я буду вести занятия по звериному оружию.
Некоторые ученики были удивлены этим, так как думали, что кто-то вроде Харди никогда не будет вести боевые искусства.
Просто чтобы показать некоторым из вас, на что я способен, – сказал Куинн, бросая ручку обратно в Венеру.
Остальные ученики начали протирать глаза, потому что это казалось невозможным, но они видели ручку, застрявшую в стене.
Надеюсь, я увижу кого-нибудь из вас, — сказал Куинн.
Вводный урок продолжался какое-то время, и Венера со Свином переглянулись.
Эй, может, нам стоит попробовать этот урок зверя, — сказал Свин.
Кажется, я справлюсь с этой учительской штукой, — с улыбкой подумал Куинн.
******
Получите доступ к вебтуну MVS на P.A.T.R.E.O.N всего за 3 доллара в месяц и читайте эксклюзивно мою систему оборотней.
Если хотите поддержать, можете написать на моём P.A.T.R.E.O.N: jksmanga
За артами и обновлениями MVS следите в Instagram и Facebook: jksmanga
